Оригинальный слоган | Passion. Obsession. Revenge. Prepare for the performance of a lifetime. |
Жанр | Драма, Комедия, Мелодрама |
Возрастной ценз | 12+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 44 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 3 сентября 2004 г. (В России — 16 сентября 2004 г.) |
Страна | Канада, Великобритания, Венгрия, США |
Бюджет | 18 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
-
Джереми Айронс
Michael Gosselyn - Аннетт Бенинг
- Люси Панч
- Шон Эванс
- Макс Айронс
- Брюс Гринвуд
- Майкл Гэмбон
- Майкл Калкин
Содержание
Актриса Джулия Ламберт находится в полном расцвете сил, но её успешная театральная карьера и удачный брак перестают приносить ей удовлетворение. У неё появляется молодой поклонник Том Феннел. Жизнь сразу обретает новые краски. Но вскоре любовник предпринимает попытку отодвинуть Джулию на второй план. И Джулия разрабатывает блестящий план мести.
Отзывы
-
Pumpkin_Spice
2 декабря 2014 г., 21:31Очень странное впечатление от фильма. Прекрасный исходный материал в виде романа Моэма, великолепные актёры, режиссёр... А в итоге - одна из самых неудачных экранизаций, что я видела. Характеры персонажей где не раскрыты вовсе, а где самым жестоким образом перевраны (что, в первую очередь, касается главной героини, а ведь название картины в оригинале как раз таки звучит "Быть Джулией", ага). Что в книге было увлекательно, живо и назидательно на экране вышло скучно, сухо и пусто; вместо недосказанности - пошлость, вместо изящества - фарс. Но, может быть, мне так просто показалось?..
В любом случае, ожидала гораздо большего. Не понравилось, даже если смотреть в отрыве от первоисточника. -
KontikT
23 августа 2023 г., 11:44Очень люблю Моема и конечно его "Театр". Конечно захотелось посмотреть экранизацию произведения от Великобритании, сравнить с советским фильмом . Вначале было просто отторжение- все не так, ведь актеры и сама постановка советского двухсерийного фильма произвела просто потрясающее впечатление в свое время. По мере просмотра поняла, что и эта версия имеет свои положительные стороны. Тут я увидела действительно Англию, что ну никак не видела в советском фильме. И актриса наверно по внешним данным больше похожа на Джулию- ну это пришло именно в конце. Сам же характер Джулии и ее поступки претерпели изменение и были немного не теми, что хотелось видеть после прочтения. Именно название фильме "Быть Джулией" и должно быть у фильма."Театр" же совершенно не подходит.Нет здесь театра, в отличии от советского.Там я видела именно постановку и на сцене и на улице и я видела игру. И если Джулия как то мне понравилась, то другие актеры и их воплощение ролей совершенно нет. Актриса игравшая Эвис Крайтон по авторскому замыслу должна быть красивой картинкой. Здесь же блеклая пародия…
Читать дальшеОчень люблю Моема и конечно его "Театр". Конечно захотелось посмотреть экранизацию произведения от Великобритании, сравнить с советским фильмом .
Вначале было просто отторжение- все не так, ведь актеры и сама постановка советского двухсерийного фильма произвела просто потрясающее впечатление в свое время.
По мере просмотра поняла, что и эта версия имеет свои положительные стороны.
Тут я увидела действительно Англию, что ну никак не видела в советском фильме.
И актриса наверно по внешним данным больше похожа на Джулию- ну это пришло именно в конце. Сам же характер Джулии и ее поступки претерпели изменение и были немного не теми, что хотелось видеть после прочтения.
Именно название фильме "Быть Джулией" и должно быть у фильма."Театр" же совершенно не подходит.Нет здесь театра, в отличии от советского.Там я видела именно постановку и на сцене и на улице и я видела игру.
И если Джулия как то мне понравилась, то другие актеры и их воплощение ролей совершенно нет.
Актриса игравшая Эвис Крайтон по авторскому замыслу должна быть красивой картинкой.
Здесь же блеклая пародия на нее. Чем она может взять непонятно.
А ведь именно красивое личико и стало причиной того, что Том поменял женщину на пустышку(ну ладно возраст конечно тоже не может не повлиять).
И последняя сцена Джулии с платком просто совсем не так обыграна- отошли от оригинала совсем.
Про лорда Чарльза как то тоже неубедительно, хотя и актуально сейчас.
В итоге все персонажи не произвели впечатление ни игрой, ни своими героями, которые просто никакие, ну разве что сын Джулии выделяется еще.
В общем фильм получился неубедительным и скомканным- нет объяснения ни роли мужчин в жизни героини, не раскрыты образы мужских персонажей просто совсем.
Ну и сам театр- здесь его мало, как и вообще его в жизни Джулии.
Хотя сами декорации фильма мне понравились возможно даже больше чем в советском фильме.
И все же после этой экранизации я бы не стала запоем читать Моэма, как после той что видела ранее . -
Wolf94
1 мая 2017 г., 19:08«А ведь я думала, что уже никогда не влюблюсь. Конечно, долго это не протянется. Но почему бы мне не порадоваться, пока можно?»
По свежим следам или почему я выбрала именно эту версию "Театра" Моэма.
Да, есть советская экранизации блистательного романа Сомерсета Моэма, но мне не понравилась актриса. Она не соответствовала тому, что схематично нарисовалось в голе, и, увы, актриса не могла стать той Джулией, которой она является в романе. Аннет Беннинг. Не могу сказать, что много смотрела экранизаций с участием данной актрисы. Для меня она, так скажем, совершенно новое открытие. Но смогла ли она вжиться в роль? Сейчас попробую рассказать.
Начну с того, что бессовестно мало выделили времени на фильм. Что там можно уместить в 1 час 37 минут? Режиссер попытался уложиться в выделенное время и с большой натяжкой могу сказать, что ему удалось. Хотя внутренний кинокритик негодует и всячески плюется от всего увиденного. Мне не очень понравилась сама идея такой адаптации. Лучше бы фильм шел 2 часа, ну хоть два с половиной - тогда бы я не так дулась на экранизацию.…
Читать дальше«А ведь я думала, что уже никогда не влюблюсь. Конечно, долго это не протянется. Но почему бы мне не порадоваться, пока можно?»
По свежим следам или почему я выбрала именно эту версию "Театра" Моэма.
Да, есть советская экранизации блистательного романа Сомерсета Моэма, но мне не понравилась актриса. Она не соответствовала тому, что схематично нарисовалось в голе, и, увы, актриса не могла стать той Джулией, которой она является в романе. Аннет Беннинг. Не могу сказать, что много смотрела экранизаций с участием данной актрисы. Для меня она, так скажем, совершенно новое открытие. Но смогла ли она вжиться в роль? Сейчас попробую рассказать.
Начну с того, что бессовестно мало выделили времени на фильм. Что там можно уместить в 1 час 37 минут? Режиссер попытался уложиться в выделенное время и с большой натяжкой могу сказать, что ему удалось. Хотя внутренний кинокритик негодует и всячески плюется от всего увиденного. Мне не очень понравилась сама идея такой адаптации. Лучше бы фильм шел 2 часа, ну хоть два с половиной - тогда бы я не так дулась на экранизацию. Аннет Беннинг - хорошо сыграла свою роль, хоть и проникнуться как следует персонажем нет возможности. А чего можно было ждать, если фильм воспринимается, лично мне, как вырванные куски романа? Образ Джулии не был таким притягательным и порой воспринимался, как карикатура на саму себя.
Хочу отметить концову фильма - спасибо за показанную пьесу и триумф Джулии. Вот прям спасибо. И все бы ничего, но к сожалению режиссер не пошел по сценарию в книге, а изменил момент, когда Джулия скрываясь от фанатов пошла в ресторан и там незамеченная другими, смогла спокойно насладиться ужином.
6 из 10
Подробности
Альтернативные названия | Conociendo a Julia, Adorável Júlia, Adorable Julia, Alle lieben Julia, Being Julia, La diva Julia, Julia, una mujer seductora, As Paixões de Júlia, Julia |
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 14 339 171 $ |
Подборки
-
Книжные экранизации
5723 фильма
-
Творческие профессии
805 фильмов
-
Экранизация европейской классики
1127 фильмов
-
Особенности актерской профессии
23 фильма
-
Фильмы о театре
43 фильма
-
Минувшее время
87 фильмов