Оригинальный слоган | He was trained to hate until he met the enemyOnly the past is impossible to change |
Жанр | Военный, Детектив, Драма, Триллер |
Хронометраж | 1 ч. 43 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 5 февраля 2004 г. |
Страна | Израиль, Швеция |
Продюсер |
|
Композитор |
|
-
Лиор Ашкенази
Eyal -
Zischler, Hanns
Axels Father -
Кнут Бергер
Axel Himmelman - Несрин Джавадзаде
- Каролина Петерс
-
Эйтан Фокс
Режиссёр -
Леон Эдери
Продюсер -
Моше Эдери
Продюсер
Содержание
Эяль (Лиор Ашкенази) - агент Мосада, второе поколение переживших Холокост, очень замкнутый в себе "битахонщик". Алекс - непоседливый германский гомосексуалист, верящий в человеческую душу. Он приезжает в Израиль, чтобы навестить свою сестру Пию, которая порвала связь с семьёй и проживает в кибуце. Встреча Эяля с этими двумя немцами вызывает драматическое напряжение в фильме, в центре которого преследование старого преступника-нациста, о котором вообще достоверно не известно, жив он, или мёртв. Поиски сначала охватывают Израиль вдоль и поперёк, а затем перемещаются и на улицы Берлина. На этом фоне Эяль и Алекс разговаривают о прошлом, настоящем и будущем, о нацистах и террористах-самоубийцах, и даже о Дане Интернешионал. И обнаруживают, в результате, что у любви множество лиц.
Отзывы
-
LoraG
29 октября 2015 г., 15:12Меня всегда интересовало, как немцам удалось отрефлексировать тему Второй мировой? Особенно Холокоста?
Для молодого немца Алекса эта тема не закрыта. Его дед был нацистским преступником, но, по словам родителей, давно умер. Алекс и его сестра Пия выросли убежденными антифашистами, но почему-то Пия после ссоры с родителями сбежала в Израиль и не хочет иметь с ними ничего общего. Алекс приезжает к ней в кибуц, чтобы привезти домой хотя бы на юбилей отца. Для путешествия по Израилю он нанимает гида-переводчика Эяля, который на самом деле израильский спецназовец, родителям которого когда-то повезло сбежать из Берлина. Израильтяне не верят, что дед Алекса мертв, поэтому Эяль должен найти его через внука.
Фильм неспешный, поездки по Израилю и веселые ужины в кибуце перемежаются разговорами "за жизнь". Для остроты Алекса зачем-то сделали гомосексуалистом, а Эялю добавили драму с женой.
Заканчивается все практически голливудской пасторальной картинкой семейного счастья, но вот эпизод с Алексом и его дедом лично меня еще раз убедил, что нацизм не случайно расцвел на немецкой почве.