Слоган | Опасная история любви |
Оригинальный слоган | ¿Hasta donde podria llegar una mujer por una pasion? |
Жанр | Драма |
Возрастной ценз | 18+ |
Хронометраж | 1 ч. 37 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 2 ноября 2001 г. (В России — 26 сентября 2003 г.) |
Страна | Аргентина, Испания |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
-
Гаэль Гарсиа Берналь
Gustavo Gana Bertolini - Сесилия Рот
-
Луис Цимбровски
Alejandro Rossemberg -
Эктор Альтерио
Padre de Carmen - Чунчуна Вильяфанье
- Моника Гонзага
- Азуль Ломбардия
-
Луис Мачин
Eduardo
Содержание
Проведя 20 лет в изгнании, хладнокровная и практичная Кармен возвращается в родную Аргентину, где ее ждет умирающий отец. 10 месяцев в камере пыток хунты навсегда изменили некогда веселую и общительную женщину.
Теперь она скрывает свои чувства под маской безразличия, ведя двойную жизнь: Кармен тайно снимает квартиру, куда приглашает пары, чтобы они занимались любовью, не видя ее. Только этот ритуал может подарить ей наслаждение, но однажды он нарушается, когда она проявляет особый интерес к чарующему голосу невидимого ей Густаво.
Отзывы
-
FankyMo
28 сентября 2016 г., 13:35Есть фильмы, которые не могут нравится по определению. Тем не менее, они могут быть совершенно потрясающими с точки зрения пробуждения эмоций или остроты затрагиваемых вопросов. Данный фильм для менее не имеет значения с точки зрения художественности, логичности, "качества исполнения". Хотя игра актеров (если исходить от замысла) просто потрясающая.
Так вот, самым важным в фильме , имхо, являются идеи близости и всего , что с этим понятием связано. В мире, где все перемешано и подмена понятий случается на каждом шагу, люди все больше перестают различать оттенки и ньюансы духовных взаимоотношений. Фактически в фильме показано, что в основной своей массе, люди абсолютно не развиваются душевно и духовно. Почему не показана история главной героини? А потому что для данного вопроса она не важна. Любой кризис, любая трагедия, любая катастрофа высвечивает всю степень величия, деградации, отсутствия развития и т.д. Конкретика (в данном случае) не важна.
И вот два человека испытывают притяжение. Что в нашем малодуховном обществе это означает обычно? Секс. Никто не разбирается в…
Читать дальшеЕсть фильмы, которые не могут нравится по определению. Тем не менее, они могут быть совершенно потрясающими с точки зрения пробуждения эмоций или остроты затрагиваемых вопросов.
Данный фильм для менее не имеет значения с точки зрения художественности, логичности, "качества исполнения". Хотя игра актеров (если исходить от замысла) просто потрясающая.Так вот, самым важным в фильме , имхо, являются идеи близости и всего , что с этим понятием связано.
В мире, где все перемешано и подмена понятий случается на каждом шагу, люди все больше перестают различать оттенки и ньюансы духовных взаимоотношений. Фактически в фильме показано, что в основной своей массе, люди абсолютно не развиваются душевно и духовно. Почему не показана история главной героини? А потому что для данного вопроса она не важна. Любой кризис, любая трагедия, любая катастрофа высвечивает всю степень величия, деградации, отсутствия развития и т.д. Конкретика (в данном случае) не важна.И вот два человека испытывают притяжение. Что в нашем малодуховном обществе это означает обычно? Секс.
Никто не разбирается в оттенках притяжения. Люди попросту их не различают. Поэтому любая близость рассматривается лишь в одном контексте.
Самая последняя сцена фильма это как раз способ показать то, что должно было быть изначально. Обычное отношение обычных родных людей. Не было бы катастрофы, всё так и было бы. Но в силу обстоятельств люди разделились...Так что же такое близость?
Просто инстинкт? Может никаких оттенков вовсе нет?
Или мы, не смотря на огромный прогресс в науке, технике и т.д. , так ничего о себе самих (человечестве) и не знаем?
Меня этот фильм очень сильно впечатлил. Не ответами, а вопросами. -
Zaraza
13 сентября 2016 г., 17:21Нельзя сказать, что были какие-то ожидания от фильма. Описание навевало тоску, но в итоге впечатление оказалось даже более негативным, чем я думала. История какая-то невнятная, даже не получается сочувствовать главной героине. спойлеры...Не понятно, что у нее там за отношения с хунтой, из-за чего ее пытали, что она натворила? Каким образом ее пытали, что у нее неприязнь к мужскому полу? Зачем она покончила жизнь самоубийством, если, вроде как, жизнь стала налаживаться? С каких это пор младшие сестры без всяких оснований начинают следить за старшими? Мало того, еще и начинают «копать» информацию на обожателей сестры. А уж такое совпадение, что это оказался именно сын – вообще смехотворно. Зачем сын убил своего отца? Не такое уж это большое потрясение, что ты усыновленный. Вообще эта сцена самая, пожалуй, странная. Как-то противоестественно они себя вели и двигались. Очень бросилась в глаза пафосная музыка, которая оттягивала на себя внимание и не соответствовала происходящему на экране. Она была даже глубже и интереснее, чем сам фильм. Я уж молчу про то, что не люблю…
Читать дальшеНельзя сказать, что были какие-то ожидания от фильма. Описание навевало тоску, но в итоге впечатление оказалось даже более негативным, чем я думала. История какая-то невнятная, даже не получается сочувствовать главной героине.
Не понятно, что у нее там за отношения с хунтой, из-за чего ее пытали, что она натворила? Каким образом ее пытали, что у нее неприязнь к мужскому полу? Зачем она покончила жизнь самоубийством, если, вроде как, жизнь стала налаживаться? С каких это пор младшие сестры без всяких оснований начинают следить за старшими? Мало того, еще и начинают «копать» информацию на обожателей сестры. А уж такое совпадение, что это оказался именно сын – вообще смехотворно. Зачем сын убил своего отца? Не такое уж это большое потрясение, что ты усыновленный. Вообще эта сцена самая, пожалуй, странная. Как-то противоестественно они себя вели и двигались. Очень бросилась в глаза пафосная музыка, которая оттягивала на себя внимание и не соответствовала происходящему на экране. Она была даже глубже и интереснее, чем сам фильм. Я уж молчу про то, что не люблю фильмы, где главные героини ведут себя как «женщины-женщины»: подумала одно, сказала другое, сделала – третье. В итоге фильм по всем параметрам прошел мимо: не понравилась идея, сюжет, актерская игра. Полное недоумение.
Подробности
Композитор |
|
Подборки
-
MovieVision: подборка игры
467 фильмов