Оригинальный слоган | Life is more than the sum of its parts.Life is a journey. Bring an open mind. |
Жанр | Драма, Комедия, Приключения |
Хронометраж | 1 ч. 43 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 14 февраля 2005 г. |
Страна | США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Композитор |
|
- Кевин Зегерс
- Фелисити Хаффман
-
Пол Боргезе
New York City Cop - Стелла Маив
- Элизабет Пенья
- Ричард По
-
Райнер Шёне
Bobby Jensen - Венида Эванс
Содержание
Бри — транссексуал, который копит на последнюю операцию, которая наконец полностью превратит его в женщину. У него 2 работы и он откладывает каждый пенни на операцию. Однажды в его квартире раздается звонок — на том конце провода его сын Тоби, плод его мимолетного увлечения много лет назад. Тоби в Нью-Йорке, и Бри летит из Лос-Анжелеса к нему, чтобы вызволить того из тюрьмы, куда он попал по собственной глупости.
Сначала он сомневается, стоит ли ему это делать ради парня, которого даже не знает, но его врач советует ему не бояться прошлого. Парня отдают ему без каких-либо объяснений, но очень скоро Бри понимает, что все, что хочет Тоби — это сбежать и автостопом отправиться в Лос-Анжелес. Он убеждает его поехать вместе, думая, что сможет оставить парня у его отчима по дороге. Но путь долгий, и за время пути они ближе знакомятся друг с другом…
Отзывы
-
Justmariya
15 августа 2015 г., 18:54Тема смены пола для меня всегда была самой эпатажной и сложной из всего с приставкой "транс". Сейчас состояние, при котором человек гендерно идентичен противоположному от своего полу официально относят к психическому расстройству. Транссексуальность, разумеется, не контролируется самим человеком, поэтому таким людям рекомендуется трансгендерный переход разной степени: от социальной смены гендерной роли до медицинского вмешательства, что вызывает отторжение человека у большинства людей.
Бри посещает психолога, ходит к терапевту, по совместительству лучшей подруге, откладывает каждый заработанный пенни, чтобы наконец сделать операцию, благодаря которой она станет полностью тем, кем себя чувствует - женщиной. Это последний и самый серьезный шаг, который требует от нее полной уверенности в том, что она делает. Поэтому когда ей звонят из тюрьмы и сообщают, что у нее(него) есть подросток-сын, от мимолетного студенческого романа, за которого нужно внести залог, ибо больше некому - ее терапевт настаивает на знакомстве с ним до операции. И Бри отправляется в другой город с твердым…
Читать дальшеТема смены пола для меня всегда была самой эпатажной и сложной из всего с приставкой "транс". Сейчас состояние, при котором человек гендерно идентичен противоположному от своего полу официально относят к психическому расстройству. Транссексуальность, разумеется, не контролируется самим человеком, поэтому таким людям рекомендуется трансгендерный переход разной степени: от социальной смены гендерной роли до медицинского вмешательства, что вызывает отторжение человека у большинства людей.
Бри посещает психолога, ходит к терапевту, по совместительству лучшей подруге, откладывает каждый заработанный пенни, чтобы наконец сделать операцию, благодаря которой она станет полностью тем, кем себя чувствует - женщиной. Это последний и самый серьезный шаг, который требует от нее полной уверенности в том, что она делает. Поэтому когда ей звонят из тюрьмы и сообщают, что у нее(него) есть подросток-сын, от мимолетного студенческого романа, за которого нужно внести залог, ибо больше некому - ее терапевт настаивает на знакомстве с ним до операции. И Бри отправляется в другой город с твердым намерением быстро разобраться с делом и вернуться к операции. При встрече она скрывает от сына, кем приходится ему на самом деле, и с желанием доставить его к отчиму отправляется с ним в дорогу, в которой они знакомятся ближе, постепенно раскрываются семейные драмы и чувства героев друг к другу.
Фелисити Хаффман, которой я симпатизирую еще со времен Desperate Housewives, бесподобно вписывается в роль Бри. Сохраняет достоинство, спокойно, с высоко поднятой головой, доказывает, что это ее выбор и он правильный. Одновременно, остается женственной и очаровательной и проявляет характер. Кевин Зегерс тоже органично смотрится в роли смазливого мальчика, который привык плыть по течению, зарабатывая, как придется и не брезгуя побаловаться наркотиками. Получился интересный, органичный дуэт, хотя Зегерс на фоне Хаффман блекнет.
Несмотря на то, что это драма, фильм вызвал много положительных эмоций и оставил приятное послевкусие.
Запутанные отношения отца и сына, их семей, проблема транссексуальности и восприятия ее другими людьми, вопросы собственной идентификации и роли в жизни, подростковый поиск себя, грязь жизни и доброта людей. Это было интересное путешествие, которое закончилось принятием и гармонией.Посмотрено в рамках игры Мувибинго.Тур 2. Фильм на тему смены пола.
-
Zaraza
19 июня 2016 г., 20:46Замечательный фильм, оставивший приятное впечатление и позитивное послевкусие. Я думала, что главную роль в фильме будет играть мужчина и была удивлена, узнав неожиданно в транссексуале Фелисити Хаффман. И пожалуй, если уж кто из актрис и мог сыграть транссексуала, так это точно она. Я ее подозревала еще в "Отчаянных домохозяйках", очень уж у нее несуразная внешность. Так что считаю, что Такер - молодец, сделал идеальный выбор. Актерская игра на высоте. Понравилось как она сыграла, и вроде немного неуклюже, и в то же время женственно, и без перегибов и манерных ужимок. Понравилось, что нигде слезу не давили, не было морализаторских разговоров, но при этом судьбе героини Бри переживаешь всей душой. То же самое могу сказать о Кевине Зегерсе. Отлично сыграл. Ни разу за весь фильм не возникло ощущения неуместного диалога, неуместного поступка. Очень понравилось, что Кевин не был каким-то отъявленым плохишом, но и не был паинькой. Не было чудесных превращений, волшебных изменений. Все очень реалистично, по-доброму, по-человечески. И с надеждой на полный хеппи-енд. Я верю)
-
Kvertoff
14 сентября 2015 г., 14:38Режиссер Дункан Такер начинал свою карьеру с короткометражек на ЛГБТ-тематику. А в своем дебютном полнометражном фильме решил немного отойти в сторону от гей-тематики и поднять более серьезную социальную проблему транссексуальности, вызванной гендерной дисфорией. Сама тема для кинематографа далеко не в новинку. В том же году вышло культовое кино "Завтрак на Плутоне", в конце 90-ых Альмодовар выпустил драму "Всё о моей матери", среди малобюджетных проектов вспоминается "Солдатская девушка" с Ли Пейсом, но мне кажется, что Такер больше вдохновлялся австралийским роуд-муви "Приключения Присциллы, королевы пустыни". Во всяком случае, я увидел много общего. Хотя тут всё-таки больше драматизма, поэтому мне "Трансамерика" приглянулась сильнее.
Главная героиня Бри уже давно принимает гормональные препараты и готовиться к пластической операции, которая окончательно завершит перемену пола и приведет к душевной гармонии. Но перед таким долгожданным и знаменательным событием ей звонят из тюрьмы, в которой находится её несовершеннолетний сын. Психоаналитик буквально заставляет Бри не бежать…
Читать дальшеРежиссер Дункан Такер начинал свою карьеру с короткометражек на ЛГБТ-тематику. А в своем дебютном полнометражном фильме решил немного отойти в сторону от гей-тематики и поднять более серьезную социальную проблему транссексуальности, вызванной гендерной дисфорией. Сама тема для кинематографа далеко не в новинку. В том же году вышло культовое кино "Завтрак на Плутоне", в конце 90-ых Альмодовар выпустил драму "Всё о моей матери", среди малобюджетных проектов вспоминается "Солдатская девушка" с Ли Пейсом, но мне кажется, что Такер больше вдохновлялся австралийским роуд-муви "Приключения Присциллы, королевы пустыни". Во всяком случае, я увидел много общего. Хотя тут всё-таки больше драматизма, поэтому мне "Трансамерика" приглянулась сильнее.
Главная героиня Бри уже давно принимает гормональные препараты и готовиться к пластической операции, которая окончательно завершит перемену пола и приведет к душевной гармонии. Но перед таким долгожданным и знаменательным событием ей звонят из тюрьмы, в которой находится её несовершеннолетний сын. Психоаналитик буквально заставляет Бри не бежать от своего прошлого, а принять его, как бы тяжело это ни было, поскольку это тоже часть ее жизни. Ведь тело - это всего лишь физическая оболочка, а душа человека остается прежней даже после пластической операции. Бри приходится отправиться в роуд-муви и встретиться с сыном, а также со своей семьей.
Для меня роуд-муви, как и вестерны, слишком затянуты и монотонны. Пожалуй, в данном направлении мне нравится только бразильский "Центральный вокзал". Здесь тоже вроде и любопытно следить, как двое героев пытаются найти общий язык, но катастрофически не хватает действия. Поэтому большую часть фильма наслаждаешься актерской игрой Фелисити Хаффман. Когда транссексуалов играет мужчина, то там чаще всего больше излишней жеманности. А тут было оригинально взять на роль женщину, которая внесла в образ что-то мужское. Это какие-то мелкие детали, но парадокс в том, что ты начинаешь верить в то, что перед тобой мужчина.
Больше всего было интересно смотреть на неприятие семьи Бри в новом облике. Это настолько реалистичная реакция, что не вызывает сомнений. Думаю, что у нас тоже подавляющее большинство родителей боялось бы осуждающих взглядов и насмешек соседей, что их чадо позорит семью на людях. А ведь именно это и становится главной причиной суицидальных наклонностей людей, которым сложно себя идентифицировать в чужеродном теле, но они боятся метаморфоз с телом из-за перемены отношений с близкими. Реакция отца была весьма сдержанной, что тоже свойственно для подкаблучника. Он вроде и не против нового облика Бри, но боится открыто выразить поддержку из-за деспотичной и истеричной супруги, которая даже к внуку относится, как к безвольному щеночку.
Что касается лично меня, то я интуитивно тянусь к людям искренним, потому что именно это имеет наибольшее значение в общении. Мне не нравятся трусоватые люди, которые не могут принять себя, но почему-то ждут этого от других. Именно искренность позволяет нам быть самим собой и не хотеть стать никем другим. Хвалю фильм за его посыл к терпимости, потому что очень сложно найти человека, принимающего тебя со всеми твоими заморочками.
Подборки
-
Арт-хаус и авторское кино.
59 фильмов
-
Трансгендерность
146 фильмов
-
нет фильмов
-
Teddy Award: Лауреаты
156 фильмов