Оригинальный слоган | Proud to be a vegetable |
Жанр | Анимация, Комедия, Приключения, Семейный, Фэнтези |
Возрастной ценз | 6+ |
Рейтинг MPAA | G |
Хронометраж | 1 ч. 21 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 19 ноября 1995 г. (В России — 1 октября 2009 г.) |
Киностудия | Walt Disney Pictures, Pixar |
Страна | США |
Бюджет | 30 000 000 $ |
Сценарий |
|
- Тим Аллен
- Джон Моррис
-
Энни Поттс
Бо Пип - Джон Ратценбергер
- Дон Риклз
- Эрик фон Деттен
- Том Хэнкс
- Уоллес Шоун
Содержание
Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте.
Основная идея фильма — каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования — доставлять счастье своим хозяевам
Трейлер
Отзывы
-
avish
20 августа 2022 г., 19:24Одна из первых полнометражек Пиксара, которые изменили историю. Персонажи, которым сопереживаешь не смотря на то, что смотрел эту историю не один раз. Не смотря на то, что это детский мультфильм и ты знаешь, что все обязательно закончится хорошо. Довольно забавно наблюдать как солдафон меняется под давлением окружающего общества. Практически по классическому сценарию герой в попытке доказать какой он героический делает только хуже, а тот, кто считаешь что уже ушел на вторые роли геройствует не в силу тяги к приключениям, а по необходимости доказать свою невиновность. Солдат же не верит ничему, что ему говорят, ведь он знает, что выполняет приказ. Абсурдность приказа и в целом его существования не укладывается в его голове. Но стоит ему увидеть рекламу по зомбоящику и все: депрессия, суицидные мысли. Личность, которая жила по уставу становится полностью деморализованной. Здорово, что все игрушки, вне зависимости от того, как дети с ними обращались, настроены дружелюбно. Отрицательный персонаж абсолютно отрицателен и несет с собой полное зло, разрушение и пр. Но целью является не…
Читать дальшеОдна из первых полнометражек Пиксара, которые изменили историю. Персонажи, которым сопереживаешь не смотря на то, что смотрел эту историю не один раз. Не смотря на то, что это детский мультфильм и ты знаешь, что все обязательно закончится хорошо.
Довольно забавно наблюдать как солдафон меняется под давлением окружающего общества. Практически по классическому сценарию герой в попытке доказать какой он героический делает только хуже, а тот, кто считаешь что уже ушел на вторые роли геройствует не в силу тяги к приключениям, а по необходимости доказать свою невиновность. Солдат же не верит ничему, что ему говорят, ведь он знает, что выполняет приказ. Абсурдность приказа и в целом его существования не укладывается в его голове. Но стоит ему увидеть рекламу по зомбоящику и все: депрессия, суицидные мысли. Личность, которая жила по уставу становится полностью деморализованной. Здорово, что все игрушки, вне зависимости от того, как дети с ними обращались, настроены дружелюбно.
Отрицательный персонаж абсолютно отрицателен и несет с собой полное зло, разрушение и пр. Но целью является не борьба с ним или перевоспитание, а не попасться ему в лапы. Маленький ламповый мирок, который хочет только оставаться неизменным. Возможно, именно пропаганда невмешательства и стала основной для мультфильма. Также и Энди выглядит, хоть и божеством, решающим судьбы игрушек, но не способным проявлять к ним интерес и заботу. -
tulupoff
2 апреля 2020 г., 22:38«История игрушек» в этом году отмечает четвертьвековой юбилей, также как и Смертельная битва, и Балто. Кажется, что эти истории с тобой всю жизнь, а потом оказывается, что это так и есть. Это первый мультфильм, сделанный полностью на компьютере и в 3D. Первая работа студии Пиксар, подарившая на данный момент несколько анимационных шедевров современности вроде Тайны Коко, или Вверх. Список у каждого свой. Пересмотрел фильм с большим удовольствием, и готов поделиться с вами впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу. Первое, о чём поговорим — это сюжет, сценарий и проработке персонажей. Каждый ребенок верит, что, когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте. Основная идея фильма - каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования - доставлять счастье своим хозяевам. Также мне понравилась арка Базза Лайтера, открывшему для себя своё истинное назначение, но "Бесконечность - не предел" надолго засядет в умы тех, кто…
Читать дальше«История игрушек» в этом году отмечает четвертьвековой юбилей, также как и Смертельная битва, и Балто. Кажется, что эти истории с тобой всю жизнь, а потом оказывается, что это так и есть. Это первый мультфильм, сделанный полностью на компьютере и в 3D. Первая работа студии Пиксар, подарившая на данный момент несколько анимационных шедевров современности вроде Тайны Коко, или Вверх. Список у каждого свой. Пересмотрел фильм с большим удовольствием, и готов поделиться с вами впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Первое, о чём поговорим — это сюжет, сценарий и проработке персонажей. Каждый ребенок верит, что, когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте. Основная идея фильма - каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования - доставлять счастье своим хозяевам. Также мне понравилась арка Базза Лайтера, открывшему для себя своё истинное назначение, но "Бесконечность - не предел" надолго засядет в умы тех, кто посмотрит этот мультфильм. Вуди - отличный парень, весёлый ковбой, возвращающий стадо овечек домой. Также есть мораль о бережном отношении к своим вещам, показанная в эпизодах с другим мальчиком. И такие неряхи тоже имеют место быть. По этому критерию большой жирный плюс.Визуальный критерий. Снято отлично, хорошая анимация движений и мимики персонажей новаторская для того времени и сейчас смотрится великолепно. Плюс хорошая динамика для восьмидесятиминутного фильма. Действие никогда не тормозит: нам дают полноценные экшн-сцены и моменты драмы. Найдется даже малость хоррора. Шутки разнятся от вполне простых и милых до тех, что порадуют скорее взрослых. И едва ли получится вспомнить хоть одну неудачную. Но хорошо, что больший упор сделан на сюжет, а не на демонстрацию компьютерной графики, без хорошей истории и проработанной атмосферы она ничего не стоит.
По актёрскому критерию хотелось бы отметить работу актёров дубляжа. Вуди у нас озвучивает Александр Баргман, не знаю как другим, а мне он запомнился по работе над Джеком Воробьём, здесь он неплох, образ ковбоя удался на славу. Станислав Концевич за Базза Светика, мне по душе Лайтер, но это мои тараканы. Его потом позвали этого же персонажа в сериале озвучивать, если он не выходил раньше, тут могу ошибаться. Но в этой роли звучал уместно и органично. В оригинале их писали Том Хэнкс и Тим Аллен, не последние актёры в Голливуде.
Вердиктируя. Отличный мультфильм, в котором есть всё что нужно - хорошая история, не идеальная, но приятная графика, обаятельные персонажи и правильная мораль. Сейчас стараются снимать хорошие истории для семейного просмотра, но не многие обладают ламповостью первых мультфильмов. Пиксар для меня является исключением из правила. Каждый их фильм не теряет этого эффекта полностью, что мне в них всегда нравилось. Рекомендую к знакомству детям. Всем здоровья, добра и хорошего кино! -
Chatterelle
24 июня 2015 г., 16:32Просто в детство окунулась: ещё только зарождались все эти три дэ и пр.! Помню как сама смотрела этот фильм в детстве, но не досмотрела. Прямо ностальжи по детству!
И вот сейчас, спустя столько лет, посмотрела!
Обожаю этот мульт, хотя бы потому что Вуди озвучивает мой любимый Том Хэнкс!
А голос Базза так вообще само обаяние!Смотреть всем, всем, кто ещё не видел и не обращать внимания на угловатость персонажей - это их не портит!
Ну а я с удовольствием посмотрю и остальные части приключений Вуди и его друзей-игрушек! -
Dakotta
31 марта 2016 г., 23:41в детстве мне не нравился этот мульт, хотя надо признать сюжет здесь хорош, в отличие от многих сегодняшних поделок. Но только со временем я поняла почему. Потому что имхо неудачна выбрана тема - игрушки и взросление. Если в других мультах можно сказать все жили долго и счастливо, то в Истории игрушек, как и в Маленьком храбром тостере, понимаешь, что ХЭ для персонажей не будет и рано или поздно их выкинут на помойку, или отдадут другим детям, или будут полвека пылиться в коробках на чердаке, чтобы всё-таки когда-нибудь быть выброшенным. И это очень грустно, ведь к персонажам привязываешься. И после просмотра остаётся неприятный осадок.
Подробности
Альтернативные названия | Toy Story: Um Mundo de Aventuras, Histoire de jouets, Toy Story - Il mondo dei giocattoli, Toy Story: Os Rivais, Toy Story in 3-D |
Продюсер |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 361 958 736 $ |
Другие фильмы из цикла
-
(США, 1999)
История игрушек 2
-
(США, 2010)
История игрушек: Большой побег
-
(США, 2011)
Самозванец
нет отзывов
-
(США, 2019)
История игрушек 4
Подборки
-
1001 фильм, который вы должны посмотреть за свою жизнь
991 фильм
-
Мультфильмы студии Disney
277 фильмов
-
Новогодние каникулы
205 фильмов
-
Киносливочки
794 фильма
-
Pixar
71 фильм
-
1000 величайших фильмов
1016 фильмов