Жанр | Документальный |
Хронометраж | 1 ч. 28 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 13 ноября 2004 г. |
Страна | Германия, Великобритания, Япония |
Бюджет | 1 000 000 евро |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Альтернативные названия | Белый алмаз |
- Вернер Херцог
- Yhap, Marc Anthony
- Meewes, Jan-Peter
- Scheurich, Annette
- Melville, Anthony
-
Bergomaz, Rainer
Сценарист -
Herzog, Rudolph
Сценарист -
Pöllmann, Marion
Сценарист
Содержание
Херцог интересен как режиссер, как человек, который пристально и безоценочно следит за тем, куда может привести человека его мечта, его устремление. Вслед за Ницше, который считал человека промежуточным звеном в эволюции, я скажу, что человек — динамичная система. Он может развиваться куда угодно. Индуистская картина мира говорит о существовании многих миров, в которых обитают самые различные существа — от примитивных до высокоразвитых, от демонических до божественных.
Но только человеческая жизнь считается наиболее ценной, потому что здесь можно изменить ситуацию, отсюда можно попасть из одних миров в другие. Это своего рода перевалочная станция, транспортный узел на просторах Вселенной. Потому-то мы и не можем стоять на месте. Нас все время куда-то влечет, мы все время хотим стать кем-то. Сухопутное существо человек то хочет плавать, то летать. Как герой фильма Вернера Херцога «Белый бриллиант», который с детства хотел летать — парить над лесами, пролетать под мостами, плавно огибая строения и деревья. Он задумал построить воздушный корабль типа воздушного шара и испытать его над джунглями Южной Америки. Первая попытка оказалась неудачной. Второй попытке как раз и посвящен фильм Херцога.
Подборки
-
Цветные фильмы
1872 фильма
-
Фильмы о небе и полетах
156 фильмов
-
Б
101 фильм