Жанр | Драма, Мелодрама |
Хронометраж | 1 ч. 55 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 1 сентября 2005 г. |
Киностудия | Focus Features, El Deseo |
Страна | Испания, Ирландия |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Сара Полли
-
Тим Роббинс
Josef -
Хавьер Камара
Simon - Дин Леннокс Келли
- Джули Кристи
-
Эдди Марсан
Victor -
Дэниэл Мейс
Martin -
Питер Уайт
Police Inspector
Содержание
Сара Полли ("Уроки любви"), Тим Роббинс ("Подручный Хадсакера"), Хавьер Камара ("Поговори с ней") в мелодраме Изабель Койшет "Тайная жизнь слов".
Клочок суши посреди моря. На нефтяной вышке, где работают только мужчины, произошел несчастный случай. Одинокая загадочная женщина, которая пытается забыть свое прошлое, прибывает сюда, чтобы ухаживать за человеком, пострадавшим в результате этого несчастного случая.
Между ними возникает странная близость, наполненная тайнами, правдой и ложью, юмором и болью — близость, из которой им не выйти невредимыми и которая изменит жизнь каждого из них навсегда. Это фильм о том, что такое груз прошлого. Но, прежде всего — о силе любви…
Отзывы
-
dontsayaword
31 мая 2016 г., 20:05Великолепное кино, кажется, я начинаю понимать прелесть европейских фильмов. Фильм с первого взгляда совсем невзрачный, серый и скучный, но в то же время он захватывает и приковывает к себе внимание. Информации о героях, причинах их поведения, событиях, которые они пережили, вначале совсем нет, но постепенно она растет как снежный ком, и в конце просто бабахает! и заставляет чувствовать очень сильные эмоции – шок, ужас, жалость, понимание абсолютного бессилия перед некоторыми событиями, страх. Ханна – главная героиня, глухая молодая женщина, которая не знает ничего, кроме простой и однообразной работы на заводе. Она никогда не брала отпуск или больничный, не опаздывала и не отлынивала – она лучший сотрудник, но совершенно некоммуникабельна. Ее отправляют в обязательной отпуск – позагорать на пляже, расслабиться. Но нет, она едет непонятно в какой, такой же, как и ее, серый город и умудряется найти там подработку. Ее берут сиделкой на нефтяную вышку, где недавно произошла авария, в которой пострадал человек. Именно в этом месте, именно с этим человеком, Ханна позволила себе…
Читать дальшеВеликолепное кино, кажется, я начинаю понимать прелесть европейских фильмов. Фильм с первого взгляда совсем невзрачный, серый и скучный, но в то же время он захватывает и приковывает к себе внимание. Информации о героях, причинах их поведения, событиях, которые они пережили, вначале совсем нет, но постепенно она растет как снежный ком, и в конце просто бабахает! и заставляет чувствовать очень сильные эмоции – шок, ужас, жалость, понимание абсолютного бессилия перед некоторыми событиями, страх.
Ханна – главная героиня, глухая молодая женщина, которая не знает ничего, кроме простой и однообразной работы на заводе. Она никогда не брала отпуск или больничный, не опаздывала и не отлынивала – она лучший сотрудник, но совершенно некоммуникабельна. Ее отправляют в обязательной отпуск – позагорать на пляже, расслабиться. Но нет, она едет непонятно в какой, такой же, как и ее, серый город и умудряется найти там подработку. Ее берут сиделкой на нефтяную вышку, где недавно произошла авария, в которой пострадал человек. Именно в этом месте, именно с этим человеком, Ханна позволила себе раскрыть душу, что помогло узнать кто же она и что с ней не так.
В фильме, естественно, много разговоров, разговоры ни о чем и обо всем одновременно. Только через эти простые разговоры можно проникнуться ко всем персонажам. Да, кстати, там не только сиделка и ее подопечный, на этой нефтяной вышке, есть небольшая команда. Талантливый повар, Усердный и верящий в свое дело ученый, два трудяги, работающих для своих семей, начальник, любящий одиночество. Хоть у них совсем немного экранного времени, но они тоже очень важны, они вносят какие-то краски, может быть не очень яркие, но все-таки краски.
Игра актеров великолепна, им веришь всей душой, с ними вместе хочется смеяться и плакать, молчать и кричать. Это очень стоящее кино, не для широких масс, для тех, кто ценит настоящее кино без фальши и пафоса, кино, пробуждающее эмоции и заставляющее думать. -
tout_va_bien
30 марта 2015 г., 16:10Еще одна нелегкая история простой девушки от Изабель Койшет
Начинается все как какая-то странная история про странную глухую девушку, какой-то детский голосок говорит о чем-то, что пока еще непонятно. Она ест одно и тоже, звонит кому-то и молчит в трубку, 4 года выполняет одну и ту же нудную работу, ни разу не брала отпуска, не заболевала и не опаздывала на работу. В итоге ее «принудительно» отправили в отпуск на месяц. И девушка (ее зовут Ханна) вместо того, чтобы поехать на море, к пальмам и т. д. едет, честно говоря, непонятно куда. Непонятно где она случайно слышит разговор о том, что кому-то нужна медсестра. И она говорит этому человеку, что она медсестра и могла бы взяться за эту работу. Ее привозят на нефтяную вышку, где произошел несчастный случай: один мужчина погиб и второй довольно сильно обгорел, да еще и ослеп к тому же (временно). Девушка сама по себе молчаливая, замкнутая, сначала ни с кем не общается, да и имени даже своего не сказала больному. Он ее начинает называть Корой (это имя он взял из совершенно потрясающего рассказа Хулио Кортасара «Сеньорита…
Читать дальшеЕще одна нелегкая история простой девушки от Изабель Койшет
Начинается все как какая-то странная история про странную глухую девушку, какой-то детский голосок говорит о чем-то, что пока еще непонятно. Она ест одно и тоже, звонит кому-то и молчит в трубку, 4 года выполняет одну и ту же нудную работу, ни разу не брала отпуска, не заболевала и не опаздывала на работу. В итоге ее «принудительно» отправили в отпуск на месяц. И девушка (ее зовут Ханна) вместо того, чтобы поехать на море, к пальмам и т. д. едет, честно говоря, непонятно куда. Непонятно где она случайно слышит разговор о том, что кому-то нужна медсестра. И она говорит этому человеку, что она медсестра и могла бы взяться за эту работу. Ее привозят на нефтяную вышку, где произошел несчастный случай: один мужчина погиб и второй довольно сильно обгорел, да еще и ослеп к тому же (временно). Девушка сама по себе молчаливая, замкнутая, сначала ни с кем не общается, да и имени даже своего не сказала больному. Он ее начинает называть Корой (это имя он взял из совершенно потрясающего рассказа Хулио Кортасара «Сеньорита Кора»)
На нефтяной вышке народу немного, все очень разные, но все любят одиночество, поэтому Ханна чувствует себя более-менее уютно в их компании. Там есть два мужчины, у которых есть семьи, дети, но там, на суше. А тут они любят друг друга… Есть повар, который каждый день посвящает кухне какой-то стране и целый день слушает музыку этой страны. Есть какой-то паренек, который ни с кем не общается, он «считает волны, которые бьют о вышку», а на самом деле изучает то, как эта вышка влияет на морскую жизнь в радиусе этой вышки.
Медсестра и ее больной становятся ближе и их тайны потихоньку открываются друг другу, что окончательно их сближает. Фильм полон и радости и грусти, без излишнего трагизма, без лишних слов. А еще в нем такая натуральная Сара Полли.
Подборки
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Со всего света
130 фильмов
-
ДД
106 фильмов
-
Премия "Гойя" \ Premio "Goya" в номинации "Лучший фильм"
27 фильмов
-
Фильмы про слепых
89 фильмов
-
Кино
181 фильм