Слоган | За каждой большой любовью стоит большая история |
Оригинальный слоган | Behind every great love is a great story. |
Жанр | Мелодрама |
Хронометраж | 2 ч. 04 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 20 мая 2004 г. (В России — 14 октября 2004 г.) |
Киностудия | New Line Cinema, Gran Via |
Страна | США |
Бюджет | 29 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
-
Джеймс Гарнер
Duke - Райан Гослинг
- Рэйчел МакАдамс
- Джеймс Марсден
- Джина Роулендс
- Сэм Шепард
- Джоан Аллен
- Обба Бабатунде
Содержание
Райан Гослинг ("Отсчет убийств"), Рэйчел МакАдамс ("Незваные гости"), Джеймс Гарнер ("Мэверик") и Джина Роулендс ("Ключ от всех дверей") в мелодраме "Дневник памяти". У каждой великой любви есть своя великая история. Трогательная история любви, прочитанная пожилым мужчиной из старой записной книжки женщине в доме престарелых. Это история отношений юноши и девушки, которых разлучили недовольные родители девушки и которым неожиданно еще раз выпадает шанс обрести вместе счастье. По мере того, как джентльмен читает, история захватывает и погружает в особую романтическую атмосферу, пронизывающую пространство и время. Дневник памяти, поставленный по знаменитому роману-бестселлеру Николаса Спаркса, уводит зрителя от повседневности, показывая красоту, нежность и несокрушимую веру в то, что любовь может творить чудеса.
Отзывы
-
Vonna
6 ноября 2013 г., 21:43За каждой большой любовью стоит большая история.
Я могу с уверенностью сказать, что этот фильм бесподобен. Да, это мелодрама, но хочу заметить очень качественная мелодрама, которая никого не оставит равнодушным.
Я люблю этот фильм! Готова пересматривать его тысячу раз, и мне это не надоест. Это история о чистой, преданной, настоящей, а главное искренней любви. Это история о трудностях, о преградах на пути к счастью. Возможно немного банальная, но, безусловно, красивая история жизни.
Советую посмотреть. Он стоит того. Прекрасный фильм с прекрасными актерами. -
depozitariy
30 ноября 2015 г., 17:20Очень красивая и трогательная история о любви. Пусть фильм местами уж слишком слащавый и неправдоподобный, по общее впечатление после просмотра остается приятное. Для романтических натур самое оно. Сразу появляется оптимистический настрой: укрепляется вера в светлое будущее и высокие чувства, ни смотря ни на что.
Фильм просмотрен в рамках игры Флэшмоб 2015 , за совет спасибо platinavi
-
moviegirl
1 сентября 2014 г., 18:26хотя и совсем не похоже на книгу. то есть, как не похоже? есть отличия и некоторые даже очень существенные. взять хотя бы то, что в книге героям при первой встрече было, соответственно, 15 и 17 лет. а в фильме - 17 и 20.
в книге нет сцены, когда мама Элли привозит ее на предприятие и показывает свою первую любовь. в книге дети Ноа и Элли живут далеко от них и отсутствует сцена "знакомства" детей и Элли. и так - далее по тексту. а в целом, мне фильм понравился намного больше, чем книга.
книга вроде бы как немного то ли недописанная, то ли недоделанная... отсутствует какой-то внутренний напряг, который, по-моему, положен такой книге, которую называют "самой романтичной". я, например, даже решила прочитать еще несколько книг Николаса Спаркса, чтобы понять: мне не понравилась именно эта книга или этот автор?
судя по всему, мне не нравится автор. вроде бы и истории интересные, но... как-то скучно.…
Читать дальшехотя и совсем не похоже на книгу. то есть, как не похоже?
есть отличия и некоторые даже очень существенные. взять хотя бы то, что в книге героям при первой встрече было, соответственно, 15 и 17 лет. а в фильме - 17 и 20.в книге нет сцены, когда мама Элли привозит ее на предприятие и показывает свою первую любовь.
в книге дети Ноа и Элли живут далеко от них и отсутствует сцена "знакомства" детей и Элли.
и так - далее по тексту.
а в целом, мне фильм понравился намного больше, чем книга.книга вроде бы как немного то ли недописанная, то ли недоделанная... отсутствует какой-то внутренний напряг, который, по-моему, положен такой книге, которую называют "самой романтичной".
я, например, даже решила прочитать еще несколько книг Николаса Спаркса, чтобы понять: мне не понравилась именно эта книга или этот автор?судя по всему, мне не нравится автор. вроде бы и истории интересные, но... как-то скучно.
*хотя меня гложет мысль, что это вина не автора, а переводчика.зато вот из адаптированных сценариев по Спарксу - на самом деле, выходят прекрасные романтичные фильмы.
-
Teufelchen_nr_13
17 мая 2017 г., 11:48Это не фильм, а мрак какой-то. Сопли в риозовом сиропе. Два героя, которые ведут себя как клинические идиоты, статисты, которые тут для мебели дабы 2 часа типа что-то происходило, но нидайбох чтобы в этом был намек на логику.
Итак у нас есть Элли - ржущая как конь богатенькая девочка. Она натурально все время ржет, это или нервное или способ коммуникации с окружающей средой. Из-за постоянно ржания и выпучивания глаз Элли кажется немного неполноценной. И еще есть Ноа. Мрачный парень из очень бедных условий, судя по всему он постоянно думает о все время увеличивающейся дырке в своем кармане и поэтому носит на себе похоронное выражение лица, которое отлично гармонирует с тенью, отбрасываемой на него (лицо) кепкой. По идее - идеальная парочка: она ржет, он печалится. Два антипода. И вот у них собссна любовь. История романтического знакомства с последующим валянием на асфальте тоже не выдерживает никакой критики, но так как Элли у нас несколько альтернативно одаренная, то видимо все в порядке. Проведя все лето вместе, Элли и Ноа внезапно обнаружили, что придется расстаться и вот…
Читать дальшеЭто не фильм, а мрак какой-то. Сопли в риозовом сиропе. Два героя, которые ведут себя как клинические идиоты, статисты, которые тут для мебели дабы 2 часа типа что-то происходило, но нидайбох чтобы в этом был намек на логику.
Итак у нас есть Элли - ржущая как конь богатенькая девочка. Она натурально все время ржет, это или нервное или способ коммуникации с окружающей средой. Из-за постоянно ржания и выпучивания глаз Элли кажется немного неполноценной. И еще есть Ноа. Мрачный парень из очень бедных условий, судя по всему он постоянно думает о все время увеличивающейся дырке в своем кармане и поэтому носит на себе похоронное выражение лица, которое отлично гармонирует с тенью, отбрасываемой на него (лицо) кепкой. По идее - идеальная парочка: она ржет, он печалится. Два антипода. И вот у них собссна любовь. История романтического знакомства с последующим валянием на асфальте тоже не выдерживает никакой критики, но так как Элли у нас несколько альтернативно одаренная, то видимо все в порядке. Проведя все лето вместе, Элли и Ноа внезапно обнаружили, что придется расстаться и вот печалька, это оказалось полной неожиданностью. И потом началось сопливо-мелодрамное туда-сюда на два часа со скачками в настоящее из прошлого и обратно. Элли ржала, Ноа хмурился, но все закончилось хорошо, только Марсдену не повезло (тут лично от меня: как?????????????? как можно променять шикарного Джеймса Марсдена в военной форме на абсолютно бесцветного Райана Гослинга?)
Райан здесь еще и играет препаршиво, не иначе как заразился этим от Рейчел МакАдамс, которая да простят меня ее поклонники, актриса не ахти, ее на недекоративные роли брать опасно.
Короче, 3/10 и то оценка включает в себя пару весьма эффектных кадров, то есть актерская работа и сценарий тут не при чем
-
blythe
3 июля 2014 г., 19:33Я посмотрела этот фильмец года 4 назад, в один прекрасный день, когда все новые двд уже были просмотрены, а на флэшке, полученной от сестры мужа, оказались только тупые подростковые комедии, Пила, да вот этот вот шедевр.
Во время просмотра этой сопливой пафосной ерунды меня не оставляло чувство, что это экранизация какой-то нетленки Даниелы Стил, и ощущение, что рейтинг этого фильма на имдб должен быть не выше 4. Каково же было мое удивление, когда в интернетах обнаружились тонны и тонны восторженных рецензий и отзывов! Ну что ж. Кому Дневник памяти - великая история любви, кому и Черный лебедь - великий триллер. Некоторые вещи в этой жизни просто не поддаются рациональному объяснению. -
Diash
20 июня 2014 г., 17:43Нет-нет, это не фильм про любовь, которая способна победить время, пройти через испытания, преодолеть все трудности. И не про ту любовь, за которою нужно бороться, которую нужно бережно хранить, и за которую нужно держаться. Хотя может показаться именно так.
Нет, к сожалению, это обычный слезливый фильм, каких очень много.
В фильме приятные актеры и очень красивая сцена про пруд с лебедями.
И эмоции он, конечно, вызывает. Но ничего особенного.ТТТ. Сезон 2014, Тур второй, Тема: Экранизация книги, которая лучше, чем книга (зарубежная, не фантастика)
-
rhanigusto
12 июня 2019 г., 23:46Читать дальше…нестерпимо сентиментальный, гениально-гиперромантичный сухопутный «Титаник»…
…провинциально-импозантный дедулька каждый новый день в доме престарелых госпитального типа с трогательными скрипучими интонациями и пенсионерскими романтичными подмаргиваниями перечитывает вслух и с мимикой лица нарядной и напомаженной бабульке одну и ту же печатную рукопись мелодраматической любовной повести. История (…а точнее будет сказать — беллетризованный и автобиографический дневник…), помещённая внутрь означенных строк, не сказать чтобы совсем уже и шедевральна или до удивительного оригинальна. Но, как выяснится в ходе ближайшего двухчасового ознакомления — вполне себе качественна, увлекательна и несказанно, прямо-таки невыразимо душевна. Три четверти хронометража «Дневника памяти» режиссёра Ника Кассаветиса составляет как раз экранизированная версия этого сочинения об обыкновенной прозе жизни и необыкновенной истории любви…
…сам кассаветисовский «Дневник…» срежиссирован на тексте и строго по сюжету одноимённых и слегка косвенных, но всё же очень биографических…
…нестерпимо сентиментальный, гениально-гиперромантичный сухопутный «Титаник»…
…провинциально-импозантный дедулька каждый новый день в доме престарелых госпитального типа с трогательными скрипучими интонациями и пенсионерскими романтичными подмаргиваниями перечитывает вслух и с мимикой лица нарядной и напомаженной бабульке одну и ту же печатную рукопись мелодраматической любовной повести. История (…а точнее будет сказать — беллетризованный и автобиографический дневник…), помещённая внутрь означенных строк, не сказать чтобы совсем уже и шедевральна или до удивительного оригинальна. Но, как выяснится в ходе ближайшего двухчасового ознакомления — вполне себе качественна, увлекательна и несказанно, прямо-таки невыразимо душевна. Три четверти хронометража «Дневника памяти» режиссёра Ника Кассаветиса составляет как раз экранизированная версия этого сочинения об обыкновенной прозе жизни и необыкновенной истории любви…
…сам кассаветисовский «Дневник…» срежиссирован на тексте и строго по сюжету одноимённых и слегка косвенных, но всё же очень биографических мемуаров американского писателя-романиста Николаса Спаркса. Данный литератор, что называется, прозаический тяжелоатлет. Известный в первую очередь по части баснословных продаж изданный копий своих трудов. На момент написания данных строк совокупный тираж творений гражданина Спаркса самую малость не дотягивает до ста миллионов реализованных по всему земному шару томов. Почти каждая его выпущенный опус с той или иной качественной степенью реализации оказывается экранизированным. А книжный «Дневник памяти» примечателен ещё и тем, что это первый официально изданный роман писателя…
…сюжетная канва, как и упоминалось уже выше по течению данного ревьюэ, легка, проста и в этих своих незамысловатостях — очаровательно гениальна. В начале 40-ых прошлого столетия на просторах штатовского Юга происходит весьма поэтичное знакомство молодого, безродного и очень небогатого лесоруба Ноя Кэлхауна (…Райан Гослинг…) и прелестно-юной дочурки весьма зажиточных потомков плантаторов-рабовладельцев Элли Гамильтон (…Рэйчел МакАдамс…). Бурный и обаятельный роман их взаимной любви скоропостижно, трагически и насильно прерывается. Ной уходит добровольцем Второй мировой освобождать континентальную Европу от немецко-фашистских орд Великого Рейха, а Эллисон становится студенткой фешенебельного и аристократичного ВУЗа. Обоим кажется, что вся взаимная любовь окончена, хотя судьба непременно сведёт их между собой. Но, пересказывать детальную раскадровку «Дневника…» — означает непоправимо испортить главный сентиментализм эмоционального букета от просмотра этой ленты…
…картина Ника Кассаветиса — возвышена, чувственна, душещипательна и по-хорошему слезоточива. Это очень милый, нежный и трепетный киноопыт. В первую очередь — из-за универсального, да простится подобный формулярский эпитет применительно к настолько шикарному кинематографическому образчику, наполнения. Ибо рассказываемая любовная история здесь — близка, понятна и приятна абсолютно любому зрителю. Причём, как мужского, так и пола поистине прекрасного. Все повествовательные интриги, повороты и твисты — отлично читаемы и несложно предугадываемы. И неравный в социальных пропорциях мезальянс влюблённых, когда богатые и представительные родители Элли, отторгающе критичны к её пролетарскому избраннику с полным отсутствием карьерных перспектив. И преодоление любых преград и условностей, неумолимое по причине истинности и взаимности чувств влюблённых. И неизбежное их соединение годы спустя…
…ведь именно такова и есть по «Дневнику памяти» сила настоящей взаимной любви. Даже когда вокруг неотвратимо меняется всё мироздание — одно лишь только наиболее прекрасное, сильное чувство и способно свершить настоящие не волшебные, но ослепляюще реальные чудеса. И вот уже банальное изречение про любовь до последнего совместного вздоха приобретает чувственную глубину великого жизненного откровения и радостного стимула к необыкновенно-смелым свершениям. А то, чего искренне желают и то, к чему может быть не вполне осознанно стремятся все по-настоящему влюблённые и искренне любимые — жизнь в любви и сама любовь, как смысл жизни — возвращается сторицей нелёгким воздаянием и подлинным дарованием. Когда каждый день может добавляться внутри новой частичкой неподдельного счастья. А три сотни и ещё шестьдесят пять рукописных и безответных любовных посланий оказываются не тщеславным подвигом эгоиста ради надуманной привязанности, но искренним дарованием и простым выражением такого сложного подчас признания из трёх произнесённых вместе слов: «Я. Тебя. Люблю»…
-
oksanka14
22 сентября 2016 г., 18:52Сегодня вечером мне стало очень грустно, что ж осень этому способствует. А в данное время я слушаю как раз "Дневник памяти". До этого я читала, пару лет назад, и скажу честно, мне не особо понравилось. Но сейчас, слушая заново, я сосем по-другому почувствовала произведение...и да, я влюбилась в это произведение!
Если есть экранизация, то обычно я приступаю к просмотру сразу после прочтения книги. Но тут я не вытерпела и пристпила к просмотрю, не дочитав/не дослушав книги. И о Боги, я влюбилась в этот фильм! Он потрясающий!
Эта история о настоящей любви. Да, она бывает вечной, любовь способна творить чудеса.
Этот фильм заставит вас о многом задуматься, начать многое ценить, видить те мелочи, которые вы не замечаете сейчас. Фильм тронет ваше сердце, и вы не сможете остаться равнодушными.
Подробности
Оператор |
|
Композитор |
|
Подборки
-
Книжные экранизации
5656 фильмов
-
Экранизации современной литературы
2023 фильма
-
Новогодние каникулы
205 фильмов
-
Стиль ретро в современном кино
114 фильмов
-
Любовь, Love, Amour, Liebe...
159 фильмов
-
Фильмы, снятые по произведениям Николаса Спаркса
11 фильмов