Жанр | Боевик, Драма, Приключения |
Хронометраж | 1 ч. 55 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 3 апреля 2015 г. (В России — 2 апреля 2015 г.) |
Страна | Южная Корея, США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Альтернативные названия | The Last Knights, The Last Knights of AKO |
-
Клайв Оуэн
The Driver -
Морган Фриман
Bártok - Шоре Агдашлу
-
Дэниэл Адегбойега
Rodrigo -
Ан Сон Ги
Auguste -
Джеймс Бэбсон
Fat Jim - Айелет Зурер
-
Ли Инглби
Messenger
Содержание
Преданный и мужественный Райден и его монарх выступают против коррупции и абсолютной власти. Они становятся участниками дела, которое ставит под угрозу их жизни.
Отзывы
-
Mamadrekia
23 мая 2015 г., 18:22У многих людей этот фильм по разным причинам вызвал недоумение и неприятие. У меня же недоумение вызвали отзывы о нём — не все, конечно, лишь обвинения в псевдоисторичности. Во-первых, в самой псевдоисторичности как в художественном приёме нет ничего плохого, если он применяется грамотно, а во-вторых в данном случае речь вообще не о ней, поскольку изначально ведь ясно, что действие происходит в некоем вымышленном мире. Вместе с тем "Последние рыцари" — настолько явная отсылка к известному сюжету о ронинах из Ако, что не заметить это невозможно, даже безотносительно того, что фильм снимал японский режиссёр. Лично я вижу в этом попытку показать универсальность вышеупомянутого сюжета, его новое прочтение, пронизанное, однако, всё тем же духом преданности и отваги. Отсюда и многонациональность, присущая созданной режиссёром вселенной — признаться, довольно камерной, но не лишённой своеобразия. Очень понравилось, как обыгрываются цвет и свет: холодные, северные тона, грязная полутьма, душное золотое марево жилища Геззо Мота. Весьма убедителен образ главного злодея, я бы даже назвала его…
Читать дальшеУ многих людей этот фильм по разным причинам вызвал недоумение и неприятие. У меня же недоумение вызвали отзывы о нём — не все, конечно, лишь обвинения в псевдоисторичности. Во-первых, в самой псевдоисторичности как в художественном приёме нет ничего плохого, если он применяется грамотно, а во-вторых в данном случае речь вообще не о ней, поскольку изначально ведь ясно, что действие происходит в некоем вымышленном мире. Вместе с тем "Последние рыцари" — настолько явная отсылка к известному сюжету о ронинах из Ако, что не заметить это невозможно, даже безотносительно того, что фильм снимал японский режиссёр. Лично я вижу в этом попытку показать универсальность вышеупомянутого сюжета, его новое прочтение, пронизанное, однако, всё тем же духом преданности и отваги. Отсюда и многонациональность, присущая созданной режиссёром вселенной — признаться, довольно камерной, но не лишённой своеобразия. Очень понравилось, как обыгрываются цвет и свет: холодные, северные тона, грязная полутьма, душное золотое марево жилища Геззо Мота. Весьма убедителен образ главного злодея, я бы даже назвала его одним из самых удачных и полновесных (очередное «браво» в сторону скандинавских актёров). После краткого удовлетворения от смерти соперника на Геззо Мота нападает жестокая паранойя (чего только стоит сцена, когда он мечется по своим покоям с собачкой под мышкой). Незатягивающаяся рана на руке тоже очень и очень символична — здесь вам и нечистая совесть, и зловещее напоминание о совершённом преступлении. Интересен и образ телохранителя советника, который, несмотря на испытываемое к господину презрение, так же, как и его противник, остаётся до конца верен своему долгу. Примечательно, что Казука Кирия выписал финал, несколько отличный от первоисточника, опять же «спаяв» воедино особенности разных ментальностей. Японский оригинал, несомненно, более трагичен, в нём несут наказание все герои, кроме одного. В «европеизированном» варианте один несёт наказание за всех, поскольку рыцари — всё-таки не самураи, а их воинский кодекс — не совсем бусидо. Как по мне — довольно интересный и умный ход. И хотя Кирию неустанно ругают за безграмотность, я считаю, что это лучший из снятых им на данный момент фильмов, демонстрирующий, что десять лет, которые прошли с момента выхода его "Легиона", потрачены им не напрасно.
-
Low_Whisper
10 апреля 2015 г., 10:15Режиссер с съемочная группа изначально позиционировала фильм как фэнтези-эпос. Так что все придирки к цвету кожи лорда Бартока, к многонациональности рыцарской команды излишни. Фильм не претендует на историческое соответствие, имя ни одного персонажа не связано с историей. Поэтому стоит перед просмотром отключить критико-исторический взгляд, запастись поп-корном, бутербродами, или что вы там ещё любите под фильм пожевать, и просто смотреть.
-
Poohy
7 апреля 2015 г., 00:34Ну что это за средневековье, где лорд — это чернокожий?!? Серьезно??? В средних веках?? Ну ладно, это я придираюсь, но лично мне это подпортило ощущение от фильма. Хотя это — только начало.
Нереально глупые диалоги. Уши скручивались!
Сражения, которые неправдоподобны и скучны.
Хотя сама идея фильма была и неплоха.
Отсутствие игры актеров — сильно подпортило впечатление. Согласитесь, это важный момент.
Несколько неожиданных поворотов сюжета. Хоть ненадолго смогли привлечь мой интерес.
Пару сцен, которые вызвали эмоциональный отклик.
А в целом — плохо сделанное кино, которое не хочется смотреть.
Идея идеей, а исполнение подкачало.
А ведь актерский состав - хорош! Еще как!
Подборки
-
Средневековье
119 фильмов
-
Лондон - столица Парижа, а Париж?
47 фильмов