Слоган | «А что если вы увидите...» |
Оригинальный слоган | online is the scene of the #crime |
Жанр | Детектив, Триллер, Ужасы |
Хронометраж | 1 ч. 21 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 14 марта 2014 г. (В России — 12 декабря 2013 г.) |
Страна | США |
Бюджет | 825 170 $ |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Мэтт Риди
Sgt. Tisbert - Papalia, Francesca
-
Schlachtenhaufen, David
Damien -
Рон Боттитта
Briannes Dad - Шеннон Мосли
-
Тьяго Робертс
Officer 1 - Сайда Аррика Экулона
- Rani, Anushka
Содержание
Молодая женщина изучает привычки пользователей чата с использованием веб-камеры и невольно становится свидетелем жестокого убийства…
Отзывы
-
Deli
14 июля 2015 г., 21:03Это редчайшее и прекраснейшее чувство, когда во время ужастика возникает непреодолимое мерзкое ощущение: "Что-то оно как-то жутковато, что-то мне нехорошо, как-то тревожно, это плохо кончится, я не хочу это смотреть, выпустите меня!" - значит, хороший ужастик, надо брать. Честное слово, этот фильм напугал даже меня, хотя я и так слаба на цифровые и кибер-ужасы. В основном, всякие крипи-файлы, но, как оказалось, немистический сюжет может быть ничуть не хуже.
Героиня занимается исследованием контингента одного популярного видеочата. В таких местах можно наткнуться на любых психов, и мы с самого начала понимаем, что она соберет их всех. Кольцо странных событий постепенно сжимается, пока подозрения не становятся очевидностью. И пусть понимаешь, что техникой может управлять злоумышленник, всё же мечутся панические мыслишки про сетевых призраков, особенно когда начинаются все эти глюки и помехи. Просто красота =3 А призраки иногда оказываются гуманней людей, потому что здесь такие сплаттер и тортур, что просто ащащащ.
Собственно весь фильм представляет собой либо видеочат, либо…
Читать дальшеЭто редчайшее и прекраснейшее чувство, когда во время ужастика возникает непреодолимое мерзкое ощущение: "Что-то оно как-то жутковато, что-то мне нехорошо, как-то тревожно, это плохо кончится, я не хочу это смотреть, выпустите меня!" - значит, хороший ужастик, надо брать.
Честное слово, этот фильм напугал даже меня, хотя я и так слаба на цифровые и кибер-ужасы. В основном, всякие крипи-файлы, но, как оказалось, немистический сюжет может быть ничуть не хуже.Героиня занимается исследованием контингента одного популярного видеочата. В таких местах можно наткнуться на любых психов, и мы с самого начала понимаем, что она соберет их всех. Кольцо странных событий постепенно сжимается, пока подозрения не становятся очевидностью.
И пусть понимаешь, что техникой может управлять злоумышленник, всё же мечутся панические мыслишки про сетевых призраков, особенно когда начинаются все эти глюки и помехи. Просто красота =3 А призраки иногда оказываются гуманней людей, потому что здесь такие сплаттер и тортур, что просто ащащащ.Собственно весь фильм представляет собой либо видеочат, либо запись с вебки, либо съемку камерой. Обычно меня такая имитация бесит, но, как выяснилось, имитация скайпа куда веселее, чем имитация съемок, потому что ну реально же никто не верит, что какой-то дибил будет постоянно таскаться с камерой, всё снимать и никогда это потом не пересматривать. А вот текущий чат - просто и понятно. И веришь, тем более что там такая херня творится, что трудно оторваться.
-
ArturSumarokov
17 октября 2015 г., 23:45Современный homo sapiens все больше превращается в homo erectus, homo virtualis и homo technologis. Рабы компьютерных мощностей и социальных сетей, сменившие преимущественно увлекательную жизнь в реале на искусное мифотворчество и воссоздание самих себя в виртуале как симулякров. В сети легко надеть маску, прикинуться кем-то большим, чем есть на самом деле, предстать в гораздо более привлекательном и харизматичном виде. Однако бездонные глубины мировой паутины притягивают к себе и смерть; здесь ее можно купить или продать по сходной цене, лишь посмотрев пару шокирующих роликов с издевательствами и снаффом, причем едва ли это будет кино постановочное. Это будет жестокое действие онлайн, в прямом эфире, и Вы проглотите эти геростратовы пилюли и даже не подавитесь. Попросите даже добавки и подсядете как кокаинист на чужую боль, бесстыдно транслируемую на Youtube и прочих хостингах. И сочувствия к реальным, а не виртуальным жертвам едва ли будет Вами владеть.
Перспективный дебютант в мире ужасов, американский режиссер и сценарист Захари Донохью в своей первой полнометражной работе,…
Читать дальшеСовременный homo sapiens все больше превращается в homo erectus, homo virtualis и homo technologis. Рабы компьютерных мощностей и социальных сетей, сменившие преимущественно увлекательную жизнь в реале на искусное мифотворчество и воссоздание самих себя в виртуале как симулякров. В сети легко надеть маску, прикинуться кем-то большим, чем есть на самом деле, предстать в гораздо более привлекательном и харизматичном виде. Однако бездонные глубины мировой паутины притягивают к себе и смерть; здесь ее можно купить или продать по сходной цене, лишь посмотрев пару шокирующих роликов с издевательствами и снаффом, причем едва ли это будет кино постановочное. Это будет жестокое действие онлайн, в прямом эфире, и Вы проглотите эти геростратовы пилюли и даже не подавитесь. Попросите даже добавки и подсядете как кокаинист на чужую боль, бесстыдно транслируемую на Youtube и прочих хостингах. И сочувствия к реальным, а не виртуальным жертвам едва ли будет Вами владеть.
Перспективный дебютант в мире ужасов, американский режиссер и сценарист Захари Донохью в своей первой полнометражной работе, фильме «Смерть в сети» или же просто «TheDen»(по названию сервиса онлайн-чатов) 2013 года, затронул тему человеческой зависимости от социальных сетей и не только. Главная героиня фильма, амбициозная студентка Элизабет, не представляющая свою жизнь без виртуального общения в соцсетях, решается на глубокомысленное и глубоководное исследование повадок людей в виртуальной реальности, взяв за основу новосозданную сеть TheDen, однако научное изыскание приобретает мрачный оборот прямой снафф-трансляции.
Вящая малобюджетность картины и несколько тривиальная режиссура без особых новаторских находок и визуальных экспериментов тем не менее успешно компенсированы для зрителей ненавязчивым мультиэкранным повествованием, приближающим фильм Захари Донохью к самому что ни на есть своеобычному онлайн-чату, и актуальностью описываемых в картине сугубо вымышленных, но при этом и искусно ложащихся на современную реальность непридуманных шок-видео. Режиссер, рассказывая историю о смерти в сети, не столько бросает осуждающие взгляды в сторону современного общества, издавна подсевшего на героин адреналина и острых ощущений, общества, жаждущего хлеба и зрелищ, крови и плоти, сколь просто показывает концентрированный субстрат гораздо более ужасающей реальности. Это уже типично и из века в век ничто не меняется под кровавой луной; трансформируется лишь бэкграунд, а человек по-прежнему движим неистовой жаждой и инстинктами, раздирающими его изнутри аки ксеноморф. В «Смерти в сети» есть лишь грустная констатация неизбежного факта, что насилие в виртуале уже давно вышло за все рамки разумного, доброго и вечного, превратившись в бесконечный сюрреалистический дивертиссмент, этакий воплощенный кроненбергский «Видеодром», в котором каждый из нас обитает по собственной воле. И покидать уютные пределы его никто не желает: здесь слишком хорошо, чтобы очнуться на миг, здесь слишком тепло. Лакуна собственного эгоцентризма, микровселенная, построенная по принципам желаемого действительного, макромир мимишности и жести.
И главная протагонистка ленты Донохью, Элизабет, сродни другой студентке, ученице киношколы Анхелы из «Дипломной работы» Алехандро Аменабара, ведь обе любопытные девицы в итоге своего пытливого ума постигли, что насилие в любой его форме, извращенной или откровенно упрощенной, чересчур притягательно для человека. Однако, если Анхела нашла таки искомого монстра, разоблачила зло и его истинную сущность девиантного синефила, то Элизабет, к сожалению, пала жертвой множественности обличий зла в зыбкой и вязкой паутине социальных сетей. В 90-х годах зло еще можно было идентифицировать и аннигилировать, а уже в нулевых сие оказалось не так-то уж и просто.
Конечно, фильму определенно не хватает динамизма, некой выдержанной стилистики и вообще стилистики как таковой, а саспенс как доминирующий элемент фильма моментами впадает в примитивизм и тривиальность. Однако ждать от фильма «Смерть в сети» гиперреалистичных ужасов не стоит, ибо Захари Донохью предпочел препарировать жестокую реальность в мрачную инвективу и вызов современному социуму, существующему в симуляционных параллельных мирах. Интрига оказывается менее изощренной, чем сладкая в своей привлекательности и неизбежности смерть в сети, смерть онлайн, смерть под всевидящим оком Большого Брата.
-
araposa
26 февраля 2015 г., 22:31Однозначно данный фильм НЕ СТОИТ смотреть впечатлительным и лицам со слабой психикой! Сцены убийств и смертей ОЧЕНЬ правдоподобно сняты! Фильм жутковатый и жестокий.
Не люблю фильмы жанра, где над людьми издеваются, мучают. Поэтому, не могу точно выразить свое отношение к этому фильму. Изначально ждала стандартный фильм ужасов. Но смысл фильма оказался куда глубже, чем просто фильм ужасов. Ведь, скорей всего, данный фильм и подобные ему (например, Хостел) уже не совсем являются вымыслом. Особенно это понимаешь в конце фильма, когда видишь приличных людей, для которых человеческая жизнь - это всего лишь бизнес. И найдутся те, кто готов заплатить, чтобы посмотреть подобное (не в кино, а в реальности). От осознания этого становится страшно. Сразу вспоминается присказка: бояться нужно живых, а не мертвых.
Пересматривать данный фильм определенно не буду.
Подробности
Альтернативные названия | Вертеп |
Подборки
-
Фильмы, связанные с интернетом.
338 фильмов
-
Скринлайф
29 фильмов