Слоган | Он ищет загадку... Но находит одни трупы. |
Оригинальный слоган | Serial killer vs. forensic genius |
Жанр | Детектив, Драма, Криминал, Триллер |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 58 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 29 августа 1999 г. (В России — 27 января 2000 г.) |
Киностудия | Columbia Pictures, Universal Pictures, Mel's Cite du Cinema |
Страна | Канада, США |
Бюджет | 73 000 000 $ |
-
Дензел Вашингтон
Lincoln Rhyme - Луис Гусман
- Анджелина Джоли
- Куин Латифа
-
Лиленд Орсер
Richard Thompson - Эд О’Нил
-
Майкл Рукер
Captain Howard Cheney - McGlone, Michael
Содержание
Линкольн Райм — знаменитый криминалист, автор множества книг, навсегда прикованный к больничной постели. Амелия Донаги — начинающий полицейский, делающий первые неуверенные шаги по кровавым мостовым. Когда в городе появляется страшный маньяк, она становится глазами и ушами Райма на обезумевших от ужаса улицах.
С ее помощью гений криминалистики пытается разгадать тайный шифр, скрытый в непредсказуемых убийствах…
Трейлер
Отзывы
-
abyssus
12 июля 2014 г., 11:11Два простых правила, которые сберегут ваши нежные чувства.
1. Если вы посмотрели фильм, и он вам понравился - не читайте книгу.
2. Если вы читали книгу, и она вам понравилась - не смотрите экранизацию.Это справедливо практически для всех экранизаций, за редким исключением, когда нравится и то, и другое (но при этом от книги в экранизации осталось немного).
Не обладаю даром абстрагироваться от прочитанного при просмотре экранизации, так что впечатление смазанное и не самое лучшее. Может быть, для того, кто книгу не читал, все покажется вполне логичным и последовательным. Но не мне. Из актерского состава выделю Луиса Гусмана, а вот все остальные мало похожи на копов, да и на криминалистов тоже.
Все какое-то не такое.
См.правила выше. -
Abandoned
23 сентября 2017 г., 21:08Определяющий фактор, который у меня вызывает интерес к фильму – что-то новенькое. Это может касаться и сюжета, и самой идеи, и манеры кинематографического повествования. Здесь всё очень обыденно. Основу взяли и передрали с «Молчания ягнят». Только в гораздо худшем варианте. Читал я кое-что у Дивера. Признаться, не в восторге от его романов. А фильм как раз и снят по мотивам его книг о Линкольме Райме. Так вот. Этот самый парализованный гений вовсе не похож на оригинал. Так мне показалось. Это ещё полбеды. Может быть, у режиссёра другое видение главного героя. Проблема не в этом. Не могу я воспринимать всерьёз вопиющую глупость. Здоровый мужик, оказавшийся в тачке преступника несостоятелен. Очевидно, злодей обладает автомобилем, заимствованным у самого Фантомаса. «Машина бронированная, стёкла пуленепробиваемые, шины из особого состава». Далее всё по плану. Идиотство на идиотстве. Скорее всего, жертвы, добравшись до места назначения, как овцы на заклание, и далее вели себя соответствующим образом. Хотя Алан Рубин, по-моему, покрупнее преступника будет. Да ещё и с женой. Как же так…
Читать дальшеОпределяющий фактор, который у меня вызывает интерес к фильму – что-то новенькое. Это может касаться и сюжета, и самой идеи, и манеры кинематографического повествования. Здесь всё очень обыденно. Основу взяли и передрали с «Молчания ягнят». Только в гораздо худшем варианте. Читал я кое-что у Дивера. Признаться, не в восторге от его романов. А фильм как раз и снят по мотивам его книг о Линкольме Райме. Так вот. Этот самый парализованный гений вовсе не похож на оригинал. Так мне показалось. Это ещё полбеды. Может быть, у режиссёра другое видение главного героя. Проблема не в этом.
Не могу я воспринимать всерьёз вопиющую глупость. Здоровый мужик, оказавшийся в тачке преступника несостоятелен. Очевидно, злодей обладает автомобилем, заимствованным у самого Фантомаса. «Машина бронированная, стёкла пуленепробиваемые, шины из особого состава». Далее всё по плану. Идиотство на идиотстве. Скорее всего, жертвы, добравшись до места назначения, как овцы на заклание, и далее вели себя соответствующим образом. Хотя Алан Рубин, по-моему, покрупнее преступника будет. Да ещё и с женой. Как же так вышло, что последний одолел обоих? Не понятно!
Горячие подсказки, оставленные правонарушителем, просто умиляют. Из груды мусора бравые полицейские извлекают какой-то хлам. Новоиспечённый Стивен Хокинг, окружённый всевозможными механизмами, компами и прочей хитрой электроникой, тычет пальцем в небо и, как не странно, попадает в точку. Не удивительно, что Амелия, ни с того, ни с сего, назначенная суперкриминалистом, влюбляется в такого несусветного пророка. А как же иначе? Гладит своими белыми пальчиками его чёрную длань и расширяет лицо наполовину посредством глупейшей улыбки во все 32 зуба. Их теперь с мэтром водой не разлить, и поэтому он передумал самоубиваться и разъезжает по богатым апартаментам на новеньком самодвижущемся кресле, а не лежит в постели бревном, как прежде. Любовь творит чудеса!
Короче, бурелом глупости и несуразности! Коль не хватает мозгов создать собственный оригинальный сценарий, следует хотя бы избегать вышеизложенной ахинеи, и тогда можно было бы вполне смотреть и это… -
Kvertoff
14 мая 2016 г., 16:11Раньше криминальные детективы были в тренде. Очень много подобных фильмов выходило, при чем главную роль в которых обычно играли либо Морган Фриман, либо Сэмюэл Л. Джексон, либо Дензел Вашингтон. Со временем эта тенденция канула в Лету. Но это не значит, что на данном жанре стоит поставить крест. Даже сейчас многие старенькие фильмы смотрятся с интересом. Что касается именно этого фильма, то он долгое время оставался для меня в тени. Недавно увидел у подруги диск с ним и захотел посмотреть на молодую Анджелину.
Сюжет обычный для такого рода фильмов. Загадочный маньяк оставляет полицейским подсказки, по которым они пытаются его выследить. Дело ведет успешный в прошлом криминалист Райм, но поскольку он прикован к кровати, помогает ему молодая и неопытная девушка Амелия. Вместе они должны найти и обезвредить жестокого «таксиста». Ну, вот собственно и все. Расследование интересное, но не слишком уж увлекательное. Хотя напряжение присутствует. Особенно в моментах, когда героиня Джоли шагает одна в темноте. Так и ждешь, что сейчас кто-то выскочит. А концовка меня вообще разочаровала.…
Читать дальшеРаньше криминальные детективы были в тренде. Очень много подобных фильмов выходило, при чем главную роль в которых обычно играли либо Морган Фриман, либо Сэмюэл Л. Джексон, либо Дензел Вашингтон. Со временем эта тенденция канула в Лету. Но это не значит, что на данном жанре стоит поставить крест. Даже сейчас многие старенькие фильмы смотрятся с интересом. Что касается именно этого фильма, то он долгое время оставался для меня в тени. Недавно увидел у подруги диск с ним и захотел посмотреть на молодую Анджелину.
Сюжет обычный для такого рода фильмов. Загадочный маньяк оставляет полицейским подсказки, по которым они пытаются его выследить. Дело ведет успешный в прошлом криминалист Райм, но поскольку он прикован к кровати, помогает ему молодая и неопытная девушка Амелия. Вместе они должны найти и обезвредить жестокого «таксиста». Ну, вот собственно и все. Расследование интересное, но не слишком уж увлекательное. Хотя напряжение присутствует. Особенно в моментах, когда героиня Джоли шагает одна в темноте. Так и ждешь, что сейчас кто-то выскочит. А концовка меня вообще разочаровала.
Об актерской игре даже сказать нечего. Дензел почти весь фильм пролежал в кровати. Одним лицом и пальцем особо не разыграешься. Анджелина неплохо выглядит, но не более того. Я ее, конечно, очень люблю, но именно в драматическом амплуа. Здесь ее актерский талант не раскрыт. Например, в другом детективном триллере «Забирая жизни» она намного лучше смотрелась в образе детектива. Приятно было увидеть Куин Латифу. Но опять же абсолютно обычная роль. Вот и весь фильм точно такой же. И не хороший, и не плохой. Обычный детектив. Кстати, долго думал, почему наши прокатчики окрестили его «Власть страха»? Это название абсолютно не вяжется с фильмом.
-
Anna_A
31 марта 2014 г., 17:53Совсем случайно узнала, что у книги #Собиратель_Костей #Джеффри_Дивер есть экранизация. Только наши "умельцы" странно перевели название фильма. Из "Собиратель костей" получилось "Власть страха"
Книгу прочитала с огромнейшим удовольствием! Экранизацию посмотрела не без удовольствия. Сначала говорила "фу", "как так можно?", а к концу 2-х часового фильма поймала себя на том, что мне это очень даже нравится. Искажений масса (а где мы видели идеальную экранизацию?), но на многие получилось закрыть глаза. Например, выбор актеров. Чего только стоило мне убедить себя, что Джоли в роли патрульного полицейского Амелии - это совсем не плохо, ну и пусть она не рыжая! Очень хотелось посмотреть на помощника по дому - Тома, но вдруг, тааа-дам, помощником оказалась женщина! Огорчилась!
ПЛЮСЫ: 2-х часовой фильм все таки позволил более полно показать события книги; я получила от экранизации удовольствие; очень мне понравилась игра лаборанта криминалистической лаборатории и той самой помощницы Райма.
МИНУСЫ: все прекрасно, но как можно изменить убийцу??? как можно сделать убийцей какого-то…
Читать дальшеСовсем случайно узнала, что у книги #Собиратель_Костей #Джеффри_Дивер есть экранизация. Только наши "умельцы" странно перевели название фильма. Из "Собиратель костей" получилось "Власть страха"
Книгу прочитала с огромнейшим удовольствием! Экранизацию посмотрела не без удовольствия. Сначала говорила "фу", "как так можно?", а к концу 2-х часового фильма поймала себя на том, что мне это очень даже нравится.
Искажений масса (а где мы видели идеальную экранизацию?), но на многие получилось закрыть глаза. Например, выбор актеров. Чего только стоило мне убедить себя, что Джоли в роли патрульного полицейского Амелии - это совсем не плохо, ну и пусть она не рыжая!
Очень хотелось посмотреть на помощника по дому - Тома, но вдруг, тааа-дам, помощником оказалась женщина! Огорчилась!ПЛЮСЫ: 2-х часовой фильм все таки позволил более полно показать события книги; я получила от экранизации удовольствие; очень мне понравилась игра лаборанта криминалистической лаборатории и той самой помощницы Райма.
МИНУСЫ: все прекрасно, но как можно изменить убийцу??? как можно сделать убийцей какого-то другого персонажа? Я допускаю, что помощника можно заменить на помощницу, поменять половине персонажей их национальную принадлежность, но УБИЙЦУ?
P.S. Когда читаешь книгу и речь там идет о компьютерах, криминалистических лабораториях - я себе воображаю что-то типа лабораторий из сериала "След", а когда смотрела экранизацию (1999г) хихикала! Там тааакие компьютеры, да и их мониторы чего стоят!!
-
Coffee_limon
17 февраля 2014 г., 08:29Наверное, это единственный фильм, где я скажу - Джоли здесь не уместна. Я просмотрела фильм сразу же после прочтения книги и успокоилась только тем, что Амелия, показанная Анджелиной, не просто другая, ей и фамилию дали другую. И поэтому это не та Сакс, о которой я только что прочла.
Впрочем, это всего лишь личное восприятие.
У Дивера получилась отличная серия книг и достаточно неплохой фильм. Право, его вполне можно считать образчиком хороших, напряженных детективов. Где на первое место выходит не динамика, а интеллект, психология характеров, интрига и неожиданная развязка.
Одно только для меня осталось непонятным. Зачем "The Bone Collector" менять на "Власть страха"?
Подробности
Альтернативные названия | Собиратель костей |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 151 493 655 $ |
Подборки
-
Книжные экранизации
5676 фильмов
-
Экранизации современной литературы
2028 фильмов
-
Самые дурацкие переводы названий фильмов
343 фильма
-
Профессия - маньяк!
435 фильмов
-
Страх.com
79 фильмов
-
♟ Шахматы ♙
75 фильмов