Жанр | Военный, Драма, Мелодрама |
Хронометраж | 1 ч. 20 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | в России 1 июля 1986 г. |
Страна | СССР |
Сценарий |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Александр Абдулов
- Алексей Беляев
- Вера Глаголева
- Николай Иванов
-
Виктор Костецкий
Misha - Елена Попова
-
Александр Чечулин
Оператор - Grishchenko, L.
Содержание
1942 год. В Аджимушкайских катакомбах под Керчью укрылись бойцы, прикрывавшие отход Красной армии. Вместе с ними - бегущие от врага мирные жители, госпитали с огромным количеством раненых, которых не удалось эвакуировать. Именно там Маша и Сергей познакомились и полюбили друг друга. Как сложится их жизнь после Победы? Найдут ли они работу по душе, останутся ли их чувства друг к другу такими же сильными?
Отзывы
-
Lu-Lu
26 апреля 2014 г., 00:53Снятый по повести Алексея Каплера "Двое из двадцати миллионов", безумно печальный фильм о... тех, кто мог бы выжить во время войны, как могла бы сложиться их жизнь, если бы они не погибли. Волосы становятся дыбом, когда эти неодушевленные цифры превращаются в живых людей, и тебе предлагают посмотреть их "альтернативную историю". Здесь и место юмору нашлось, и красивой любви, и взаимопониманию, и поддержке... и отдельным Плюсищем искреннейшие актеры - чудесные Абдулов и Глаголева - в общем, не помню, когда я в последний раз так рыдала над фильмом, одновременно восхищаясь им. А песню "Утомлённое солнце" я теперь боюсь...
-
Abandoned
20 июля 2019 г., 00:54Нет. Мне фильм не нравится. Мне не нравится в нём многое.
Никогда не нравилась игра Глаголевой. Лучше сказать правду. Вызывало отвращение это однообразное хихиканье. Во всех фильмах под одну гребёнку. Абдулов… Ну это больше для девушек и женщин. Иногда хорош… Здесь, наверное, не его роль. В сущности, не роль плохая. Никуда не годится сценарий. Умилительные сцены. Предсказуемость. Штампы. Разве этого недостаточно? Один только эпизод, когда Сергей обращается к чиновнику, упрекает его в том, что он якобы не воевал, «тыловая крыса» и прочая, глуп хотя бы тем, что 99% зрителей из ста, не видя последующего кадра, уже представляют, как тот поднимается из-за стола, больной и покалеченный. Вот, блин, осечка! Оказывается чиновник-то герой! Где ж это уже было-то? Да сплошь и рядом!
Раскрыть основную мысль авторам удаётся едва ли. О сложностях, о проблемах воевавших всю жизнь мужиков и женщин, об адаптации в чуждом мире. Когда ты привык убивать, выживать, а не жить, здесь сказано, но как? Примитивно! Бывший вояка – борец за сохранность социалистической собственности, идейный…
Читать дальшеНет. Мне фильм не нравится. Мне не нравится в нём многое.
Никогда не нравилась игра Глаголевой. Лучше сказать правду. Вызывало отвращение это однообразное хихиканье. Во всех фильмах под одну гребёнку. Абдулов… Ну это больше для девушек и женщин. Иногда хорош… Здесь, наверное, не его роль. В сущности, не роль плохая. Никуда не годится сценарий. Умилительные сцены. Предсказуемость. Штампы. Разве этого недостаточно? Один только эпизод, когда Сергей обращается к чиновнику, упрекает его в том, что он якобы не воевал, «тыловая крыса» и прочая, глуп хотя бы тем, что 99% зрителей из ста, не видя последующего кадра, уже представляют, как тот поднимается из-за стола, больной и покалеченный. Вот, блин, осечка! Оказывается чиновник-то герой! Где ж это уже было-то? Да сплошь и рядом!
Раскрыть основную мысль авторам удаётся едва ли. О сложностях, о проблемах воевавших всю жизнь мужиков и женщин, об адаптации в чуждом мире. Когда ты привык убивать, выживать, а не жить, здесь сказано, но как? Примитивно! Бывший вояка – борец за сохранность социалистической собственности, идейный чистоплюй. Не интересно! Что он так остервенело глазел на мясо с деньгами? Ребёнок хочет есть! Кормить надо! Кто-то поверит? Не реалистично, а от того противно! Не про ЧЕЛОВЕКА это. Про систему!
Отдельных слов заслуживает разбитная «шофёрша» Нюська. Хороша девка! Напялила костюм погибшего мужа на героя Абдулова и заголосила! Я уже это смотреть не смог… До чего ж пошло и противно!
Фильм просто изобилует подобным сюсюканьем, слезоточивостью и недостоверностью. Не знаю, что там, в повести оригинала, но это однозначно принять я не смог! Ерунда какая-то, а не кино!