Слоган | Я знаю девушку, готовую переспать с каждым |
Жанр | Авторское кино, Драма |
Возрастной ценз | 18+ |
Хронометраж | 1 ч. 35 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 24 сентября 2012 г. (В России — 15 августа 2013 г.) |
Страна | Израиль |
Продюсер |
|
Альтернативные названия | S#x Acts |
- Сиван Леви
- Levy, Silvia
-
Джонатан Гарфинкел
Режиссёр -
Yerushalmy, Udi
Продюсер
Содержание
Гили переходит в новую школу. Она готова на многое, чтобы привлечь внимание к себе. В течение пары дней она знакомится с несколькими парнями. Их встречи приобретают все более сексуальный характер, каждый раз сдвигая границы дозволенного. Мальчики жаждут получить близость с Гили, а она в это время просто наслаждается вниманием к себе. Но в какой-то момент внутри девушки растет беспокойство: все происходит совсем не так, как она планировала.
Отзывы
-
DownJ
15 сентября 2015 г., 22:48Фильм очень сильный, актуальный, нравственный, задевает за живое. Понравилось абсолютно все: актеры, их игра, костюмы, съемка, саундтрек. Единственное, для меня этот фильм был ужаснее самых ужасных триллеров. Девочка, шаг за шагом, опускается все ниже и ниже, не только в социальном статусе, но и в самоощущении. Шесть актов, шесть шагов, а дальше пропасть. История этой девочки не нова, снова и снова в литературе или в кино нам рассказывают о растленных, потерявших честь. Но девочки, поколение за поколением, боятся оказаться в тени или на обочине, выбирают не тех, верят сказкам и своим мечтам. На протяжении 1,5 часов я задавала один вопрос: "Зачем?", несмотря на то, что ответ мне известен, все равно не переставая твердила: "Зачем, зачем?". Для того, чтобы такие случаи оставались только на экране, нужно показывать девочкам в 14-15 лет такие фильмы, а так же родителям, чтоб не забывали о том, что детей забрасывать нельзя, как только ребенок теряет опору, он начинает искать ее в других местах. Создатели этого фильма точно передали эту идею (или я ее увидела), но так тонко, не…
Читать дальшеФильм очень сильный, актуальный, нравственный, задевает за живое. Понравилось абсолютно все: актеры, их игра, костюмы, съемка, саундтрек. Единственное, для меня этот фильм был ужаснее самых ужасных триллеров.
Девочка, шаг за шагом, опускается все ниже и ниже, не только в социальном статусе, но и в самоощущении. Шесть актов, шесть шагов, а дальше пропасть.
История этой девочки не нова, снова и снова в литературе или в кино нам рассказывают о растленных, потерявших честь. Но девочки, поколение за поколением, боятся оказаться в тени или на обочине, выбирают не тех, верят сказкам и своим мечтам.
На протяжении 1,5 часов я задавала один вопрос: "Зачем?", несмотря на то, что ответ мне известен, все равно не переставая твердила: "Зачем, зачем?". Для того, чтобы такие случаи оставались только на экране, нужно показывать девочкам в 14-15 лет такие фильмы, а так же родителям, чтоб не забывали о том, что детей забрасывать нельзя, как только ребенок теряет опору, он начинает искать ее в других местах. Создатели этого фильма точно передали эту идею (или я ее увидела), но так тонко, не опускаясь до вульгарного нравоучения или откровенной пошлятины, используя только крупные планы актрисы, но от этого еще горше. Хорошо бы побольше таких мастерских фильмов на экране и поменьше таких девочек в реальной жизни. -
Kvertoff
8 февраля 2015 г., 06:03Вот такие социальные авторские драмы мне гораздо больше приходятся по вкусу, чем лидеры проката. Каждый раз радуюсь новому открытию, когда попадаются столь редкие жемчужины. Особенно приятно для меня открыть израильский кинематограф с другой стороны. Правда, кинолента Джонатана Гарфинкела выходила у нас в ограниченном прокате, поэтому мне пришлось довольствоваться субтитрами. Но эти мелкие неудобства с лихвой окупаются интересным сюжетом, в который легко погружаешься, наблюдая за своеобразной главной героиней.
Фильм мне очень сильно напомнил экранизацию сицилийского бестселлера "Интимный дневник Мелиссы", где главную роль исполняла Мария Вальверде. Но если там вообще глаза на лоб лезут от увиденного, то тут всё более-менее прилично. Ну, сами понимаете, в восточных странах очень бережно относятся к семейным традициям и репутации. Хотя они не меньше нашего подвержены соблазнам в пубертатный период. Главной героиней стала непримечательная девчонка Гили, которая только недавно перевелась в другую школу. Девушка хочет завести друзей и влиться в компанию, но выбрала она неправильный…
Читать дальшеВот такие социальные авторские драмы мне гораздо больше приходятся по вкусу, чем лидеры проката. Каждый раз радуюсь новому открытию, когда попадаются столь редкие жемчужины. Особенно приятно для меня открыть израильский кинематограф с другой стороны. Правда, кинолента Джонатана Гарфинкела выходила у нас в ограниченном прокате, поэтому мне пришлось довольствоваться субтитрами. Но эти мелкие неудобства с лихвой окупаются интересным сюжетом, в который легко погружаешься, наблюдая за своеобразной главной героиней.
Фильм мне очень сильно напомнил экранизацию сицилийского бестселлера "Интимный дневник Мелиссы", где главную роль исполняла Мария Вальверде. Но если там вообще глаза на лоб лезут от увиденного, то тут всё более-менее прилично. Ну, сами понимаете, в восточных странах очень бережно относятся к семейным традициям и репутации. Хотя они не меньше нашего подвержены соблазнам в пубертатный период. Главной героиней стала непримечательная девчонка Гили, которая только недавно перевелась в другую школу. Девушка хочет завести друзей и влиться в компанию, но выбрала она неправильный путь, стараясь казаться более взрослой и смелой, чем остальные ровесницы.
В фильме показывают шесть свиданий Гили с парнями. Если на первом свидании только ухмыляешься, что девчонка-то быстро взяла дело в свои руки в прямом смысле слова, то потом она явно потеряла инициативу и всё больше стала напоминать героиню из детской поговорки: "Этому дала, этому дала и т.д". Но удивляет меня больше всего не то, с какой легкостью она шаг за шагом сдавала оборону, а то, что она терпела такое скотское отношение к себе, в принципе. Так и хочется ей сказать: "Дура, очнись!" Разве нормальный парень попросит свою девушку ублажить товарища?! Но Гили абсолютно слепа и глуха, продолжая бегать за парнем, который открыто её использует. Она даже гордится этим! Вот какая крутая и взрослая, что даже пиво может пить перед отцом. Ну, правда, пока тот спит и не видит, но приятно же бунтовать против правил. И ведь она наверняка знает, что совершает ошибку, но каждый раз её затягивает всё глубже и глубже.
Фильм действительно замечательный и очень атмосферный. Буквально перед экраном ощущаешь, как над героиней сгущаются тучи, и уже с интересом ждешь кульминации. Мне вообще понравилось, что тут нет никакой обнаженки практически, но это всё понятно без слов. Финал тоже потрясающий. Всего лишь хватило одной цифры перед началом заключительного эпизода и уже абсолютно понятно, что именно осталось за кадром. Сказать, что я удивлен? Нет. Как говорится, яблоко от яблоньки... Прекрасная работа актеров. Рекомендую к просмотру любителям социальных драм. Но не забывайте, что нужно оценивать сам фильм, а не поведение главной героини.
Флэшмоб 2015
Совет: Anais-Anais
Подборки
-
Лучшие фильмы и сериалы о сложностях подросткового периода.
142 фильма
-
MovieVision: подборка игры
484 фильма
-
MovieVision: Рейтинг стран
65 фильмов
-
Киномарафон: Мировое кино
71 фильм
-
Фильмы/анимация, в названии которых встречаются цифры/числа
3626 фильмов
-
Киномарафон: Мировое кино
97 фильмов