Хронометраж | 1 ч. 45 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 2 сентября 2005 г. (В России — 23 июня 2007 г.) |
Страна | Франция, Иран, Таджикистан |
Бюджет | 300 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Nazarov, Daler
-
Мохсен Махмальбаф
Режиссёр -
Tibikin, Nikolai
General -
Shohnazarov, Neekqadam
Insomniac -
Sharipov, Ahliddin
Vitalik -
Davlat, Lutfullo
Customer 2 -
Burkhanova, Dilafruz
Karabatyr -
Ghaeini, Ebrahim
Оператор
Содержание
Хореограф в день 40-летия приглашает в танц-класс бывших возлюбленных (четыре женщины — четыре новеллы) для того, чтобы найти причины своего настоящего одиночества.
Вспоминая о том, как зарождались и умирали эти его любовные связи, он понимает, что чем больше современный мир ориентирован на секс, тем дальше он уходит от любви.
Отзывы
-
Kvertoff
21 января 2015 г., 23:01Ужасно скучный, дешевый, к тому же до жути пафосный и претенциозный фильм. Хотелось выключить уже через минут 20, но я все-таки переборол себя, чтоб оценить справедливо. Представьте себе, что ваш бывший любимый говорит, что был счастлив с вами ровно 2 часа 14 минут и 38 секунд, например. Скорее всего, Вы бы подумали, что он просто идиот. Вы были бы правы. Разве адекватный человек станет ходить с секундомером и измерять моменты, когда он был счастлив, как главный герой этого фильма?! В общем, если вы любите постоянно рефлексирующих мужчин, то этот фильм будет определенно в вашем вкусе. Я не люблю, когда кашу размазывают по тарелке, поэтому мне сюжет вообще не понравился с самого начала, когда хореограф отмечал свой день рождения в машине, в которой зажег 40 свечей. Суть сводится к тому, что он созвал всех своих девиц, дабы еще раз предаться унылым любовным воспоминаниям.
Историю первой любви со стюардессой я героически терпел, несмотря на неубедительную актерскую игру, слащавые фразочки вроде: «Забери хоть весь воздух, но подари мне улыбку», и постоянный вопрос: «А помнишь?», который повторили раз 20, наверное. Но во второй истории диалоги становятся еще хуже, потому что половина реплик на таджикском языке. Вроде по ответным репликам понятна суть, но все равно раздражает, когда делают неполный дубляж. Если так нужна таджикская речь тут, то сделали бы на нее субтитры хотя бы. Но в третьей истории абсурдность диалогов достигает своего апогея. Привожу в пример разговор врача и пациента:
- Что вы сегодня ели?
- Молоко.
- Сколько раз был стул?
- Один раз.
- Один раз? Это же нормально.
- Один раз, но с утра и до вечера.Это и есть та философия из названия фильма?! В прочем, разноцветные туфли и разговор по мобильному телефону водителя и пассажира — это не меньшая глупость. А теперь подходим к главному вопросу: «А в чем же мораль сей басни?». Все эти пафосные изречения про любовь обесцениваются, потому что в фильме не было никакой любви. Я ее не увидел. Это какая-то странная теория для оправдания собственной распущенности. И мне даже не жалко главного героя, потому что проблема была у него в голове. В общем, ничего не понравилось: ни сюжет, ни образы, ни актерская игра, ни режиссура. Совершенно не в моем вкусе.
Подборки
-
Авторское кино иностранное
100 фильмов
-
Киномарафон: Мировое кино
97 фильмов