Жанр | Документальный |
Хронометраж | 1 ч. 05 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 16 апреля 1970 г. |
Киностудия | RAI Radiotelevisione Italiana |
Страна | Италия |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Пьер Паоло Пазолини
Режиссёр - Savage, Archie
- Murray, Yvonne
- Moye, Donald F.
- Melis, Marcello
- Barbieri, Gato
-
Baldi, Gian Vittorio
Продюсер -
Pelloni, Giorgio
Оператор
Содержание
Широкий резонанс, который в начале 1970 года имела интерпретация «Медеи» с буржуазной иконой Марией Каллас в роли мятежной дикарки, стимулирует Пазолини на новые поиски. Он мечтает поставить «Орестею» Эсхила в Восточной Африке, используя экзотическую натуру и самые широкие слои местного населения, чтобы продолжить осмысление классического сюжета. В 1940-е годы его экзистенциальную трактовку предложил Жан-Поль Сартр. Теперь на очереди модный в 1960-е годы марксизм с изрядной примесью фрейдизма.
Города и деревни Восточной Африки. Убогий быт, примитивный труд, повсюду — огромные толпы людей. За свидетельствующей камерой без устали звучит комментарий режиссера. Он мечтает найти Ореста и Электру в новом, только что освободившемся мире, который еще не знает, куда ему двигаться. Аллегория африканского возрождения так и не была поставлена, что только усиливает меланхолическую недоговоренность этих подготовительных съемок.
Подборки
-
География кино
3511 фильмов