Жанр | Драма |
Хронометраж | 1 ч. 10 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 29 октября 2012 г. (В России — 22 августа 2013 г.) |
Страна | Бразилия |
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Соня Брага
-
Жозе Вилкер
(segment Kreoko) - Лаура Нейва
-
Ли Тейлор
(segment O Ser Invisível) - Денис Фрага
-
Ежи Штур
Himself -
Тео Ангелопулос
Режиссёр -
Лаис Бодански
Режиссёр
Содержание
Коллекция киноновелл о тайнах времени и пространства от выдающихся режиссеров современности! Существует ли в реальности то, что мы видим? Видим ли мы одно и то же, глядя в одну сторону? Возможно ли увидеть иную, невидимую, параллельную реальность? На эти и многие другие вопросы, связанные с концепцией невидимости, пытаются найти ответы самые яркие режиссеры современности.
Отзывы
-
Kolombinka
2 июня 2016 г., 10:34Идея фильма заинтересовала, исполнение - не очень.
Мне понравилась короткометражка Вендерса про слабовидящих детей. Мысль незатейливая и на поверхности, но во-первых, снято хорошо, во-вторых, это самый добрый эпизод из сборника.
Неплох проповедник Ангелопулоса. Невидимый бог, невидимая проповедь, невидимый интерес к городским сумасшедшим.
Второй и третий эпизоды, про кладбище и индейцев - откровенная фигня. Говорить не о чем.
Фильм о двух приятелях, встретившихся на улице и говорящих по мобильникам, - настолько бородатый киножурнал "Фитиль", что тоже можно было смело исключить его из альманаха.
Не особо понравился фильм про служащего отеля, снова банальный образ. Зрячие клиенты его не считают нужным замечать, слепая оценила, есть такая работа - помогать людям. Скучно.
Особняком стоит эпизод Эгояна. Вполне видимым центром "Невидимого мира" является город Сан-Паулу, все фильмы именно о нем. Эгоян, не изменяя себе, говорит о Ереване и геноциде армян. Это очень хороший отрывок, но не соотносится с целым.
Ежи Штур снял интересный ролик - показывал лица зрителей в кино во время сеанса. Любопытно! Но качество ночной съемки раздражает.
Еще был фильм про бедные районы, капоэйру. Не впечатлил. Просто картинки. Настроение есть, однако к чему-то бОльшему оно не ведет.Может быть, я просто не люблю киноальманахи (и сборники рассказов), но смотрю, чтобы представлять, как те или иные режиссеры умеют справляться с коротким метром. В сравнении это видно особенно ярко. Из "Невидимого мира" я выделила Ангелопулоса и Эгояна, к их полнометражным фильмам надо присмотреться получше.
Подборки
-
Список рекомендаций Московской школы нового кино
482 фильма
-
Фильмы-альманахи
291 фильм