Оригинальный слоган | Let Them Eat CakeThe Party That Started A RevolutionRumor. Scandal. Fame. Revolution.At 15 she became a bride. At 19 she became a queen. By 20 she was a legend.The story of a Queen who lived like a Rock Star. |
Жанр | Биография, Исторический, Мелодрама |
Хронометраж | 2 ч. 03 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 24 мая 2006 г. |
Киностудия | American Zoetrope |
Страна | Франция, Япония, США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
-
Кирстен Данст
Мария-Антуанетта - Джуди Дэвис
-
Рип Торн
Louis XV -
Джейсон Шварцман
Louis XVI -
Матьё Амальрик
Man at Masked Ball - Азия Ардженто
-
Себастьян Арместо
Людовик XVIII - Роуз Бирн
Содержание
Блестящая и трагическая судьба французской королевы Марии-Антуанетты будет всегда изумлять и ужасать потомков. Беззаботное детство в семье отца, императора Австрии. Ранний брак в 15 лет - и с кем! - с наследником самого Людовика XVI! Вступление на французский трон в 19 и полная бесконечных развлечений молодость среди роскоши Версаля. И, наконец, внезапная, ужасная смерть на гильотине под улюлюканье парижской черни. Историки говорят, что Мария-Антуанетта поплатилась головой за то, что ненавидела и не понимала простой народ. Но тогда придется признать, что эта остроумная и незаурядная женщина была примитивной стервой! У авторов данного фильма есть другая версия, которая призвана пролить свет на все темные места биографии самой знаменитой королевы в истории Франции...
Трейлер
Отзывы
-
sam
30 июля 2014 г., 23:48Совсем не понравилось. Сплошное разочарование. Хотя, конечно, постер в розовых тонах сразу должен был меня насторожить. Да и Кирстен Данст с этакой фривольной улыбочкой ну никак не ассоциируется у меня с трагически погибшей на эшафоте французской королевой, напротив, этот постер почему-то навевает мысли о каких-то легкомысленных приключениях в стиле Казановы. Но я все-таки на что-то надеялась - рассчитывала на какой-то драматизм и хотя бы мало-мальское сопереживание главной героине... увы, напрасно. Слишком примитивно, утрированно, карикатурно. Сначала зрителя пытаются шокировать старыми французскими "традициями" (типа это в порядке вещей - при переходе границы раздеть догола будущую дофину и отобрать у нее любимого мопсика) и изощренным французским этикетом (процедура одевания дофины настолько нелепа, что фильм сразу скатывается в какую-то пародию). А потом вдруг нам показывают бурные королевские вечеринки в этаком ультра-современном стиле, под бодренькую музычку конца 20 века. Кажется, что просто современных подростков перенесли в декорации 18 столетия. Вероятно, этого и…
Читать дальшеСовсем не понравилось. Сплошное разочарование. Хотя, конечно, постер в розовых тонах сразу должен был меня насторожить. Да и Кирстен Данст с этакой фривольной улыбочкой ну никак не ассоциируется у меня с трагически погибшей на эшафоте французской королевой, напротив, этот постер почему-то навевает мысли о каких-то легкомысленных приключениях в стиле Казановы. Но я все-таки на что-то надеялась - рассчитывала на какой-то драматизм и хотя бы мало-мальское сопереживание главной героине... увы, напрасно. Слишком примитивно, утрированно, карикатурно. Сначала зрителя пытаются шокировать старыми французскими "традициями" (типа это в порядке вещей - при переходе границы раздеть догола будущую дофину и отобрать у нее любимого мопсика) и изощренным французским этикетом (процедура одевания дофины настолько нелепа, что фильм сразу скатывается в какую-то пародию). А потом вдруг нам показывают бурные королевские вечеринки в этаком ультра-современном стиле, под бодренькую музычку конца 20 века. Кажется, что просто современных подростков перенесли в декорации 18 столетия. Вероятно, этого и добивалась режиссер - показать, что юная 15-летняя Мария-Антуанетта была обычным подростком, и что все подростки во все времена одинаковы - шмотки, пирожные, вечеринки, развлечения. Повеселила фраза из слогана фильма - "The story of a Queen who lived like a Rock Star". Это типа Мария-Антуанетта - рок-звезда?.. Круто. Не, я не оценила этой задумки. Хотелось все-таки бОльшего историзма, бОльшей глубины персонажей. А здесь все как-то выглядит довольно убого, на мой взгляд, скучно и неинтересно. Абсолютно не чувствуется исторической атмосферы той эпохи, а персонажи совершенно пустые и плоские и не вызывают никакого сочувствия. Помимо главной героини поражает своей карикатурностью Людовик XVI - его показали полным идиотом. Почти три четверти фильма сюжет крутится вокруг решения сексуальных проблем Людовика, при этом, конечно, вне конкуренции - тупой эпизод с объяснением ему техники секса на примере ключа и замочной скважины. Весь драматизм начинается только за 15 минут до конца фильма, когда появляются мятежники. Но и тут трудно испытывать сочувствие к героям, которые на протяжении всего фильма вызывали только раздражение. В общем, как-то не прониклась я этой историей. Мария-Антуанетта интересна мне, как личность, но хотелось бы посмотреть что-то более традиционное, более соответствующее историческим реалиям, передающее дух того времени. А этого в данном фильме, увы, нет.
Флэшмоб 2014. Спасибо за совет -Vitalina- Извините, но это совершенно "не мой" фильм.
-
Kseniya_Ustinova
12 ноября 2014 г., 19:57- Понравился ли вам фильм? Кино выглядит дешевым и продуманным одновременно, из-за чего выходит очень двоякое, очень не однозначное впечатление. С самого начала мне показалось, что актеры переигрывают, а действия затягивают, а так же было многое не понятно. Я навела исторические справки (да-да, заглянула в википедию) и все сразу преобразилось. Кино максимально старается передать ту эпоху, повадки, костюмы, архитектура, обстановка. Им веришь и не веришь одновременно. В любом случае сюжет идет четко по википедии, а эпоха действительно передается хорошо, порой я право видела, с каких картин содрали эту одежду. Фильм еще очень созерцательный, много молчаливых моментов под современную музыку – это мне не понравилось, столько еще можно было рассказать! Хоть я и поставила 7, потому что я девушка и люблю классику, на самом деле фильму нужно ставить куда меньше. Главный плюс - мне резко захотелось в оперу или балет.
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?. Больше всего мне понравилась фраза в саду:
- Мы выдали ее замуж. -…
Читать дальше- Понравился ли вам фильм?
Кино выглядит дешевым и продуманным одновременно, из-за чего выходит очень двоякое, очень не однозначное впечатление. С самого начала мне показалось, что актеры переигрывают, а действия затягивают, а так же было многое не понятно. Я навела исторические справки (да-да, заглянула в википедию) и все сразу преобразилось. Кино максимально старается передать ту эпоху, повадки, костюмы, архитектура, обстановка. Им веришь и не веришь одновременно. В любом случае сюжет идет четко по википедии, а эпоха действительно передается хорошо, порой я право видела, с каких картин содрали эту одежду. Фильм еще очень созерцательный, много молчаливых моментов под современную музыку – это мне не понравилось, столько еще можно было рассказать! Хоть я и поставила 7, потому что я девушка и люблю классику, на самом деле фильму нужно ставить куда меньше. Главный плюс - мне резко захотелось в оперу или балет.- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?.
Больше всего мне понравилась фраза в саду:- Мы выдали ее замуж.
- Может стоило дождаться, когда она научится говорить?
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
А кроме Марии там больше никого толком нет. Впрочем она еще запоминается и своими странностями. Девочку из деревни посадили на французский трон, сначала она тупит, потом развлекается, потом взрослеет. Но на фоне всего этого в ней много простоты и "нормальности" в мире этого абсурдного аристократизма-идиотизма.- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры?
Да. Я была уверенная что кино ужасное, но пафосная интеллигентка внутри меня требовала смотреть.- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.
Как считаешь, второй ребенок был от короля или любовника? =) -
masha-shamraeva
6 февраля 2020 г., 02:36Красивый, яркий, "блескучий" фильм. Именно "блескучий", не блестящий. Не интересовалась историей создания и не знаю, что заставило Софию Копполу взяться за такой неинтересный материал. История о маленькой глупой девочке, прожившей маленькую глупую жизнь. Мария Антуанетта в интерпретации Копполы - веселая, дружелюбная, чуточку наивная девушка, попавшая в мир дворцовых интриг, лжи и фальши. Ее вхождение в королевский мир - чисто история Тома Кенти, попавшего во дворец и недоумевающего, зачем столько бессмысленных ритуалов и бесполезных людей (будто она не принцесса крови)). Но со временем юная дофина, а затем королева освоилась и даже смогла выстроить собственный мирок в загородном дворце, маленькую миленькую деревню, где она, хозяйка всей Франции, наконец чувствует себя полноправной властительницей. Но "конец немного предсказуем", как писала зрительница фильма "Адмиралъ".)) Королева встретит свой последний рассвет. А все последующие ужасы останутся за кадром (как, впрочем, и ужасы революции, и всего, что ей предшествовало). В кадре только гламур и роскошь. Наверное, для тех, кто…
Читать дальшеКрасивый, яркий, "блескучий" фильм. Именно "блескучий", не блестящий. Не интересовалась историей создания и не знаю, что заставило Софию Копполу взяться за такой неинтересный материал.
История о маленькой глупой девочке, прожившей маленькую глупую жизнь. Мария Антуанетта в интерпретации Копполы - веселая, дружелюбная, чуточку наивная девушка, попавшая в мир дворцовых интриг, лжи и фальши. Ее вхождение в королевский мир - чисто история Тома Кенти, попавшего во дворец и недоумевающего, зачем столько бессмысленных ритуалов и бесполезных людей (будто она не принцесса крови)). Но со временем юная дофина, а затем королева освоилась и даже смогла выстроить собственный мирок в загородном дворце, маленькую миленькую деревню, где она, хозяйка всей Франции, наконец чувствует себя полноправной властительницей. Но "конец немного предсказуем", как писала зрительница фильма "Адмиралъ".)) Королева встретит свой последний рассвет. А все последующие ужасы останутся за кадром (как, впрочем, и ужасы революции, и всего, что ей предшествовало). В кадре только гламур и роскошь.
Наверное, для тех, кто увлекается эпохой, фильм - просто отрада для глаз, а мне от всех этих пудреных париков и розового шелка захотелось крепкого чаю. Глаз отдыхал только на видах природы, которые изредка оказывались в кадре.
Снят фильм хорошо, просто замечательно. Проделана огромная работа костюмерами, декораторами, реквизиторами, актеры тоже выложились на все сто - от Кирстен Данст в главной роли до массовки. Отлично выстроены кадры, особенно мне запомнилась сцена выноса гроба, когда осенние листья словно бегут вслед за траурной процессией.
Интересная задумка - сопровождать действие современной музыкой, а не соответствующей эпохе.
Но ради чего такие усилия? Непонятно...
Как-то получается, что фильмы Софии Копполы с каждым следующим нравятся мне все меньше. Очень жаль, я так люблю "Девственниц-самоубийц". -
bagira_mav
26 февраля 2016 г., 17:23Фильм просто замечательный!! Великолепно показано время, жизнь Туанетты, ее проблемы, радости и горести, любовь и разочарование. Очень близок историческим фактам о жизни "австриячки".
Подборки
-
Фильмы-биографии
1803 фильма
-
Kingdom
266 фильмов
-
Чердаки и склады киностудий
90 фильмов
-
Женщина-легенда
59 фильмов
-
Biography
100 фильмов
-
Французская революция
32 фильма