Слоган | Мы - легенда |
Жанр | Драма, Комедия |
Хронометраж | 1 ч. 45 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 31 октября 2013 г. (В России — 14 ноября 2013 г.) |
Киностудия | Laurence Mark Productions, CBS Films |
Страна | США |
Бюджет | 28 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
-
Роберт Де Ниро
Paddy -
Майкл Дуглас
Billy -
Кевин Клайн
Sam -
Морган Фриман
Archie - Рэй Абруццо
-
Роджер Барт
Maurice - Эйприл Биллингсли
-
Майкл Бисли
Bouncer
Содержание
Четверо пожилых мужчин отправляются в Лас Вегас, чтобы бурно провести традиционную вечеринку, предшествующую вступлению в брак одного из них. Закоренелый холостяк Билли планирует жениться на женщине, которая вдвое его моложе. В весёлой поездке его сопровождают Педди, Арчи и Сэм. Похождения немолодых искателей приключений становятся основой многочисленных комедийных ситуаций. К сожалению, не каждому из друзей удастся дойти до финала праздника.
Отзывы
-
Poohy
19 ноября 2013 г., 20:40И можете сколько угодно говорить о том, что идея позаимствована. Я получила огромное удовольствие от этого фильма!
Столько трогательных моментов!
Столько шуток и ситуаций, которые невозможно представить с более молодым поколением актеров.
Потрясающая игра таких гигантов кинематографа! Мимика...жесты..!
Я смеялась, почти постоянно. Но при этом, режиссер не забыл и о том, что возраст приносит грусть.
Такие потрясающие виды ЛА!
И какие саундтреки!
В этом фильме есть все. Но не больше, чем надо. И знаете, я бы с удовольствием посмотрела продолжение. -
neponjatno
26 января 2014 г., 03:44Алкоголик, бабник, зануда и Роберт Де Ниро решают вспомнить молодость и отправляются в Лас-Вегас.
Дядьки пытаются на несколько дней убежать от постоянного сидения на диване, боев с навязчивыми соседками, женами и детьми, дабы оторваться на свадьбе лучшего друга.
Весь фильм построен на контрастах: молодость-«зрелость», веселье-грусть. Да, они не знают, кто такой 50 cent, зато с девушками находят общий язык на раз. Они с легкостью шутят о смерти и геморрое, но на каждый телефонный звонок реагируют тревожно (в таком возрасте друзья чаще звонят с плохими новостями).
Да и подумать только Де Ниро, Фриман, Дуглас и Клайн. В сумме 281год! А порох еще есть ...
-
ArturSumarokov
2 ноября 2015 г., 16:18Четверо друзей, выросших вместе на злых и неприветливых улицах Бруклина — Арчи, Билли, Сэм и Пэдди — спустя длительный перерыв вновь встречаются в разнузданном и азартном Городе всеамериканских Грехов Лас Вегасе не по печальному поводу(никто из бойцов старой гвардии не почил в бозе), ибо нет ничего лучше роскошных поминок, кроме еще более роскошной свадьбы, так как закоронелый холостяк и признанный ловелас Билли решил таки связать себя тугими узами Гименея. Парни постбальзаковского возраста на сей раз тряхнут стариной в Вегасе, устроив там невиданный и незабываемый мальчишник.
Один из главных старателей студии Уолта Диснея, американский режиссер и продюсер Джон Тертлтауб в 2013 году представил на суд публики и критиков свой новый фильм — комедийную драму «Последний Вегас», российскими локализаторами тут же весьма пошло обозванную «СтарПерцами». Данная картина, на выходе весьма успешно проявившая себя в прокате, выделяется среди прочих комедийных картин о Лас Вегасе и пьяных приключениях там в предсвадебный период(сценарист фильма Дэн Фогельман отталкивался, конечно же, от…
Читать дальшеЧетверо друзей, выросших вместе на злых и неприветливых улицах Бруклина — Арчи, Билли, Сэм и Пэдди — спустя длительный перерыв вновь встречаются в разнузданном и азартном Городе всеамериканских Грехов Лас Вегасе не по печальному поводу(никто из бойцов старой гвардии не почил в бозе), ибо нет ничего лучше роскошных поминок, кроме еще более роскошной свадьбы, так как закоронелый холостяк и признанный ловелас Билли решил таки связать себя тугими узами Гименея. Парни постбальзаковского возраста на сей раз тряхнут стариной в Вегасе, устроив там невиданный и незабываемый мальчишник.
Один из главных старателей студии Уолта Диснея, американский режиссер и продюсер Джон Тертлтауб в 2013 году представил на суд публики и критиков свой новый фильм — комедийную драму «Последний Вегас», российскими локализаторами тут же весьма пошло обозванную «СтарПерцами». Данная картина, на выходе весьма успешно проявившая себя в прокате, выделяется среди прочих комедийных картин о Лас Вегасе и пьяных приключениях там в предсвадебный период(сценарист фильма Дэн Фогельман отталкивался, конечно же, от трилогии Тодда Филлипса) не столько сюжетом, сколь в высшей степени заметным актерским составом, ибо лента сумела собрать в единый состав настоящую «Команду мечты» из всех любимых и культовых актеров, с каждым из которых связана целая веха в истории мирового и американского кино, а именно: Майкл Дуглас, который фактически является центром всей сюжетной Вселенной «Последнего Вегаса» и его персонаж Билли несет в себе главные идейные посылы картины; Роберт Де Ниро(Пэдди), Морган Фримен(Арчи) и Кевин Клайн(Сэм).
Каждый из этой «великолепной четверки» предстает перед зрителем в своем привычном и отыгранном уже не раз амплуа: Дуглас, как всегда, герой-любовник, однако в фильме, впрочем, происходит небольшая деконструкция обычного для актера архетипа; Де Ниро вновь играет неоднозначного, полифактурного и сурового мужика, эдакого впавшего в депрессию и изрядно истрепавшегося Джеймса Конвея; Морган Фримен в очередной раз выдает образ типичного хорошиста-протагониста, который, однако, имеет и лукавый прищур, а Кевин Клайн со времен «Входа и выхода» берет штурмом образ эдакого комического простачка. Все эти сугубо архетипические для данных актеров образы, тем не менее, пребывают в развитии и к концу ленты все взглянут на жизнь под совершенно неожиданным углом и перспективой. Безусловным же украшением фильма стала героиня Мэри Стинберджен, присутствие которой на экране вносило в него толику лирики и самоиронии по отношению ко всем мужским персонажам.
Собственно, фильм «Последний Вегас» являет собой пример кино, построенного исключительно на актерских работах, которым принесен в жертву сюжет с весьма прозрачными и предсказуемыми ходами. Переходы же от комедии к драме и мелодраме в картине достаточно плавные и фильм не страдает аберрантными излишествами многих современных комедий, той же трилогии Тодда Филлипса, хотя с юмором у ленты Тертлтауба все же имеются определенные проблемы ввиду обилия рефренов на тему возраста главных персонажей. Забавно в первый раз, но очень скучно — в тридцать первый.
Но при просмотре фильма Джона Тертлтауба едва ли стоит ожидать, что эти высокопочтенные и увенчанные премиями актеры будут отыгрывать в нем свои лучшие роли, ибо на звание лебединой песни что Дугласа, что Де Ниро, что Фримена и Клайна картина не тянет и даже априори на это не претендует; это всего лишь развлекательное кино, которое лишь чуть-чуть, для затравки, пропитано духом не столько драматизма, сколь мелодраматизма. Впрочем, мелодраму фильм выдает весьма неплохую и лишенную всякой манипулятивности по отношению к зрителям, ибо основой идеологического наполнения фильма становится тема о невозможности повернуть время вспять, возвратить утраченную молодость и те славные деньки со славными парнями, которые ныне совсем уже не те. Порох в пороховницах, увы, отсыревает и, вероятно, для героев «Последнего Вегаса» он станет действительно последним. Но лучше жить на полную катушку во имя удовольствия, чем вовсе не жить ни дня.
-
IrisRos
17 июня 2015 г., 17:00Лас-Вегас, четверо мужчин, мальчишник, - наверное, даже не стоит озвучивать название фильма, в основе которого лежит тот же город для четверых мужчин в день мальчишника. Не проводить аналогию невозможно. Но буквально с первых минут фильма понимаешь, это очень разные фильмы. И дело даже не столько в том, что в случае Starперцев возраст актеров добавляет изюминки в сюжет; скорее, в этом фильме круг проблем явно шире, важнее, нежели в "Мальчишнике в Вегасе".
Starперцы жгут, но это не безудержное веселье, это в меру интеллигентно, местами пошловато, но не смешно до коликов, поскольку проблем у них больше, чем веселья. Поэтому грустновато, как-то...
Актерский состав, понятное дело, изумительный. После титров даже вернулась в начало и сравнила каких прототипов им подобрали для детских ролей. И копий им подобрали изумительные!
Смотрела фильм и вспоминала своих друзей, очень хочется, чтобы никакие жизненные передряги не разделили меня с ними, очень хочется и в шестьдесят, и в семьдесят лет по-прежнему видеть их счастливые лица, чтобы вот так же собраться куда-нибудь, не…
Читать дальшеЛас-Вегас, четверо мужчин, мальчишник, - наверное, даже не стоит озвучивать название фильма, в основе которого лежит тот же город для четверых мужчин в день мальчишника. Не проводить аналогию невозможно. Но буквально с первых минут фильма понимаешь, это очень разные фильмы. И дело даже не столько в том, что в случае Starперцев возраст актеров добавляет изюминки в сюжет; скорее, в этом фильме круг проблем явно шире, важнее, нежели в "Мальчишнике в Вегасе".
Starперцы жгут, но это не безудержное веселье, это в меру интеллигентно, местами пошловато, но не смешно до коликов, поскольку проблем у них больше, чем веселья. Поэтому грустновато, как-то...
Актерский состав, понятное дело, изумительный. После титров даже вернулась в начало и сравнила каких прототипов им подобрали для детских ролей. И копий им подобрали изумительные!
Смотрела фильм и вспоминала своих друзей, очень хочется, чтобы никакие жизненные передряги не разделили меня с ними, очень хочется и в шестьдесят, и в семьдесят лет по-прежнему видеть их счастливые лица, чтобы вот так же собраться куда-нибудь, не обязательно в Вегас, но почему бы и не на девичник?
Подборки
-
Самые дурацкие переводы названий фильмов
345 фильмов
-
МувиБинго
614 фильмов