Жанр | Комедия, Мелодрама, Романтика |
Хронометраж | 1 ч. 30 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 4 июля 2010 г. (В России — 17 марта 2011 г.) |
Киностудия | France 2 Cinéma, Artémis Productions, Le Tax Shelter du Gouvernement Fédéral de Belgique, Procirep, Radio Télévision Belge Francophone (RTBF), CinéCinéma, Mars Films, Backup Films, Cinémage 4, Cofinova 6, Nord-Ouest Productions, Backup Media, Tax Shelter du Gouvernement Fédéral Belge |
Страна | Бельгия, Франция |
Бюджет | 8 000 000 евро |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Мишель Дюшоссуа
-
Жонатан Заккаи
Philibert Bakary - Софи Марсо
- Мартон Чокаш
-
Алексис Михалик
Lassistant de Margaret -
Христоф Россигнон
Huissier -
Антуан Рош
Inconnu grotte -
Ян Самюэль
Режиссёр
Содержание
Когда-то успешная бизнес-леди Марго Флор была маленькой девочкой. Кем только ей не хотелось стать в будущем: от исследователя морских глубин до покорителя иных планет. Но судьба распорядилась иначе: теперь Марго заключает сделки на миллионы евро, ее жизнь расписана по минутам на ближайшие полгода и даже со своим любимым, англичанином Малькольмом, она встречается в спокойной обстановке не чаще раза в месяц.
И вот однажды пожилой нотариус Фернан Мериньяк приносит ей письмо, начинающееся словами: «Дорогая Я, мне сейчас семь лет и я пишу это письмо, чтобы ты не забыла обещания, которые дала себе, и помнила, кем хочешь быть…»
Трейлер
Отзывы
-
Kvertoff
14 октября 2015 г., 01:14Все мы в детстве размышляли о том времени, когда вырастем. Чего добьемся в жизни, кем будем работать, будет ли своя семья и т.п. Это обычное явление для каждого человека. К сожалению или к счастью, желаемое и действительное часто не совпадают. Но девчонка Маргарит решила подстраховаться и написала письмо себе самой. Эти детские послания бизнес-леди Маргарет (так солиднее звучит) получает в свой день рождения от адвоката. Наивные требования и напоминания о прошлом невольно вызывают ностальгию по былым временам. Главная героиня начинает задумываться, довольна ли она своей взрослой жизнью? Вроде карьера у нее идет в гору, в личных отношениях тоже все нормально складывается. Но что если в погоне за успехом и стабильностью она потеряла саму себя? И есть ли еще шанс снова стать той беззаботной фантазеркой и получать удовольствие от своей жизни?
Интересная задумка, но реализация слабенькая. Софи Марсо не похожа на бесчувственную карьеристку. Ей больше идет образ инфантильной женщины. Тем более у нее такая выразительная мимика. Смешных моментов было мало. Ну, разве что, когда героиня…
Читать дальшеВсе мы в детстве размышляли о том времени, когда вырастем. Чего добьемся в жизни, кем будем работать, будет ли своя семья и т.п. Это обычное явление для каждого человека. К сожалению или к счастью, желаемое и действительное часто не совпадают. Но девчонка Маргарит решила подстраховаться и написала письмо себе самой. Эти детские послания бизнес-леди Маргарет (так солиднее звучит) получает в свой день рождения от адвоката. Наивные требования и напоминания о прошлом невольно вызывают ностальгию по былым временам. Главная героиня начинает задумываться, довольна ли она своей взрослой жизнью? Вроде карьера у нее идет в гору, в личных отношениях тоже все нормально складывается. Но что если в погоне за успехом и стабильностью она потеряла саму себя? И есть ли еще шанс снова стать той беззаботной фантазеркой и получать удовольствие от своей жизни?
Интересная задумка, но реализация слабенькая. Софи Марсо не похожа на бесчувственную карьеристку. Ей больше идет образ инфантильной женщины. Тем более у нее такая выразительная мимика. Смешных моментов было мало. Ну, разве что, когда героиня таки попыталась взобраться по эскалатору, едущему вниз, пока никто не видит. В основном письма не были оригинальными. Клад я тоже в детстве закапывал. Правда потом забыл то место. Встречу с друзьями через несколько лет тоже планировали. В общем, ничего необычного. Хотелось чего-то особенного.
Но при этом не могу сказать, что фильм плохой. Он легкий и смотрится с интересом. Мне понравилась привычка главной героини перечислять имена сильных женщин, вошедших в историю. Софи порадовала своим внешним видом. Я к ней отношусь нейтрально, в принципе. Но у нее позитивная энергетика. Линия с мальчиком из детства совсем не получилась. Если он так много значил для нее в детстве, то спустя столько лет, как минимум, захотелось бы вспомнить прошлое. А у них какая-то сухая встреча состоялась. В общем, если хочется расслабиться перед экраном и вы неровно дышите к Марсо, то обязательно стоит посмотреть. Сюжет довольно-таки милый, но как-то не хватило эмоций, чтобы почувствовать «хомячков в животе».
-
karandasha
12 октября 2013 г., 03:12"Большая маленькая я" - так зовется этот фильм в российском прокате.
Есть фильмы терапевтические, которым простительно быть наивными, может даже сопливыми, предсказуемыми и скучноватыми. И лучше всего такие работы получаются у французов, потому что визуальная картинка французской провинции в разы приятнее, чем любой голливудский фон с двухэтажным домом, садом и собакой. Дальше спойлеры Сюжет фильма развивается вокруг детских писем и взрослой успешной Софи Марсо, которая занята переговорами о строительстве атомной станции. Она предстает дамой в костюме, в шикарном особняке с окнами в пол, с мужчиной похожим на Венсана Касселя (ну вы понимаете, о чем я), таким же успешным, в костюме, с ролексом, лицом неписаной красоты и их стабильными отношениями. Туда же в кучу молодой старательный секретарь, приемы, самолеты в Шанхай, ноутбук с фруктовым логотипом и бесконечная занятость. Описывать эту шаблонную схему скучно даже режиссеру, зритель сам придумает атрибуты элитной жизни.…
Читать дальше"Большая маленькая я" - так зовется этот фильм в российском прокате.
Есть фильмы терапевтические, которым простительно быть наивными, может даже сопливыми, предсказуемыми и скучноватыми. И лучше всего такие работы получаются у французов, потому что визуальная картинка французской провинции в разы приятнее, чем любой голливудский фон с двухэтажным домом, садом и собакой.
Сюжет фильма развивается вокруг детских писем и взрослой успешной Софи Марсо, которая занята переговорами о строительстве атомной станции. Она предстает дамой в костюме, в шикарном особняке с окнами в пол, с мужчиной похожим на Венсана Касселя (ну вы понимаете, о чем я), таким же успешным, в костюме, с ролексом, лицом неписаной красоты и их стабильными отношениями. Туда же в кучу молодой старательный секретарь, приемы, самолеты в Шанхай, ноутбук с фруктовым логотипом и бесконечная занятость. Описывать эту шаблонную схему скучно даже режиссеру, зритель сам придумает атрибуты элитной жизни. Героиня не выглядит, впрочем, усталой, работая сутки напролет, и, кажется, вполне себе счастлива. Или не задумывается об этом.Она изображает бесчувственную карьеристку и, чудесная деталь, хранит в ящике стола фотографии известных женщин. Доставая подходящую под ситуацию даму и повторяя ее имя, пытается изображать Коко Шанель, мать Терезу, Мерил Стрип и т.д. Наверное, замечательная психологическая практика, когда на самом деле ты ничуть не железная дама.
А потом все сразу рушится, и даже странно, как легко вывести из себя героиню, уничтожающую конкурентов на строительстве атомной станции. Рушится легко и ненавязчиво, когда приезжает провинциальный старичок-юрист и выдает ей письма, которые она написала себе в будущее в свои семь лет, а его задача была хранить и выдать, когда придет время. Письма от себя - что может быть глупее? Глупее, потому что вызывает волну презрения - это же другой человек, невменяемая малолетка, что она от меня хочет? Осудить меня за то, что я не стала тем, кем она хотела? Принцессой, покорителем Марса, ветеринаром китов. Это же смешно, да что она понимала в жизни взрослых людей, фи!
И тем не менее, на героиню эти письма произвели глубочайшее впечатление, она бросилась расспрашивать своего мужчину про его детство, разложила картиночки и аппликации, сменила костюм на джинсы-клеш и шляпу, навестила брата и вспомнила миллиард историй из своего детства. Не обязательно хороших. Иногда воспоминания о потерях приводят к пониманию, почему сейчас мы живем так,а не иначе.
Такие моменты из детства приносят жизнь в проживаемые дни, учат мыслить свободнее, понимать себя как ребенка, ребенка внутри себя и быть настоящим художником. В переносном смысле. Это не совсем уже наивная сказка, поэтому героиня не станет лечить китов. Идея не в том, чтобы следовать детским мечтам буквально, хотя у некоторых и получается, а в том, чтобы не терять себя среди карьеры, бриллиантов и этих безупречных костюмов. Вечные ценности и ребячество нужно хранить, это поможет жить, даже если мы живем той самой жизнью “взрослых”. А перемены мироощущения героини помогли даже ее кавалеру, который, храня в кармане какую-то ее розовую аппликацию, выиграл тендер, озолотился и покорил мир. И получил в подарок игрушку, о которой мечтал в детстве, и вот в 30-с-чем-то лет, самое оно.
У меня таких писем не было. Вернее, конечно же были, но поскольку они хранились не у нотариуса, то были мною найдены через пару лет и уничтожены ввиду сопливости, наивности и няшности с претензиями. Поэтому теперь приходится прикладывать немало сил, чтобы выудить из памяти моменты, которые откроют путь к себе.
Про это еще и книга есть, известная, конечно, всем заинтересованным - "Путь художника" Джулии Кэмерон. Точь-в-точь о том же.
Не теряйте себя и бегите собирать гербарий, пока осенние листья такие желтые и прелестные.
А в этом фильме, кроме всего прочего, изумительные титры (на заглавной фото) дизайнера Aurélie Huet a.k.a Aurel.
Подробности
Альтернативные названия | Lâge de raison, Возраст разума |
Подборки
-
Романтические комедии
641 фильм
-
Любовь и юмор по-французски
19 фильмов
-
Скрапбукинг в кино
24 фильма
-
Кино
181 фильм
-
Оксюморон
67 фильмов
-
Кино Франция
15 фильмов