Жанр | Арт-хаус, Драма |
Режиссер |
|
Премьера | 1 мая 1969 г. |
Страна | Швейцария |
Оператор |
|
Композитор |
|
- Schoch, Elsbeth
- Widmer, André
- Stuffel, Daniel
-
Holdener, Pierre
Le contestataire -
Catton, Dominique
Lami du journaliste -
Bordier, Antoine
Lemployé du gaz - Berthet, Claudine
-
Soutter, Michel
Режиссёр
Содержание
Мишель Суттер в этом фильме показывает всю грусть Швейцарии и швейцарцев – хороших людей, которые не знают, что им делать со своей жизнью. Не будет часов «Патек Филипп» и шоколадок «Нестле» – нет сил даже на отчаяние, на осмысление собственного отчаянного положения.
Лора приедет к Симону всего на восемь дней – чтобы побыть вместе, поговорить, заняться любовью. А Симон всё будет ей рассказывать о Фидéле и водить по заснеженным полям. А подруга Лоры, когда та поселится у неё, даже не выйдет её встретить, и та так и будет ждать её в кухне (сцена с газовщиком, как и последняя сцена, демонстрируют интеллигентное чувство юмора у Суттера – чувство юмора, похожее на чеховское). А потом Лоре надоест Симон, и она останется жить у известного и успешного журналиста (весьма импозантного мужчины, но мудака редкостного), который не знает, как дожить свою жизнь до конца. Все движутся, как мухи, попавшие в расплавленный сыр в фондю. Где они и застывают.
Потрясающая визия – особый чёрно-белый цвет, зерно шестнадцатимиллиметровой плёнки, дрожащий волосок, попавший между плёнкой и объективом – импровизирующие актёры – заснеженные поля Гельвеции – и неодолимая, протяжная грусть фильмов Мишеля Суттера.
Подборки
-
Фильмы со сладкими названиями
399 фильмов