Жанр | Драма, Криминал, Триллер |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 2 ч. 11 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 1 января 2013 г. (В России — 1 августа 2013 г.) |
Страна | Италия |
Бюджет | 13 500 000 евро |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
-
Джеффри Раш
Virgil Oldman -
Дональд Сазерленд
Billy Whistler -
Джим Стёрджесс
Robert - Сильвия Хукс
-
Антон Александр
Real Estate Agent - Лоуренс Белгрейв
-
Джон Бенфилд
Bartender -
Шон Бьюкэнэн
Virgils Assistant #4
Содержание
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.
Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Отзывы
-
YuBo
5 января 2016 г., 01:30Фильм, его неспешно разворачивающийся сюжет, наличие интриг и загадок, игра актеров, картинка, музыка – всё на высшем уровне, да и аннотация к фильму хорошо написана – бесспойлерно. Однако же написать что-либо еще – уже спойлерить. Поэтому предупреждаю: ВЕСЬ ТЕКСТ, ПОМЕЩЕННЫЙ НИЖЕ – СПОЙЛЕР, предназначенный только для тех, кто уже посмотрел фильм или каким-либо иным способом полностью узнал его сюжет.
Собственно говоря, нижеследующий текст является попыткой разобраться, какие же еще изюминки (кроме неожиданности концовки) можно обнаружить в фильме. В начале фильма нам показывают блестящего аукциониста Вирджила Олдмана, крайне нетерпимого к другим людям, нетерпимого вплоть до невозможности прикоснуться обнаженной рукой не только к человеку, но даже к предметам, которых касались другие люди. Исключение – произведения искусства, виртуозным экспертом по определению подлинности которых он является. Безусловно, он болен. Действие всего фильма можно рассматривать как своеобразные аукционные торги, ставки на которых делает сам Олдман. Лотом в этих…
Читать дальшеФильм, его неспешно разворачивающийся сюжет, наличие интриг и загадок, игра актеров, картинка, музыка – всё на высшем уровне, да и аннотация к фильму хорошо написана – бесспойлерно. Однако же написать что-либо еще – уже спойлерить. Поэтому предупреждаю: ВЕСЬ ТЕКСТ, ПОМЕЩЕННЫЙ НИЖЕ – СПОЙЛЕР, предназначенный только для тех, кто уже посмотрел фильм или каким-либо иным способом полностью узнал его сюжет.
Собственно говоря, нижеследующий текст является попыткой разобраться, какие же еще изюминки (кроме неожиданности концовки) можно обнаружить в фильме.
В начале фильма нам показывают блестящего аукциониста Вирджила Олдмана, крайне нетерпимого к другим людям, нетерпимого вплоть до невозможности прикоснуться обнаженной рукой не только к человеку, но даже к предметам, которых касались другие люди. Исключение – произведения искусства, виртуозным экспертом по определению подлинности которых он является. Безусловно, он болен.
Действие всего фильма можно рассматривать как своеобразные аукционные торги, ставки на которых делает сам Олдман. Лотом в этих торгах является что-то загадочное, не вполне понятное, но чутье подсказывает мастеру – нечто поистине подлинное.
— Ну и как это, жить с женщиной?
— Это как участвовать в аукционе — никогда не знаешь, твое ли предложение лучшее.
Кажется, что первую ставку он делает, прекратив закрашивать седину. Если считать каждого человека произведением искусства, то отступление от собственной природы, например, закрашивание седины есть разновидность «позднейших наслоений», от которых избавляются реставраторы.
На пути восстановления собственной подлинности это было не только первой осознаваемой им ставкой за загадочный лот, но и первым шагом к избавлению от собственных фобий.
Дальше ставку приходилось только увеличивать. («Не переставайте удивлять ее. Поддайтесь азарту», - советует верный друг).
По ходу фильма, как заржавленные части неизвестного механизма, разбросаны детальки психологического паззла, который в конце мастерски складывается в то единственное, во что он и мог сложиться. Некоторые из этих деталек могут украсить сборники афоризмов любви и искусства:
— В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное.
— Роберт, ты веришь, что любовь может быть подделкой?
— Ну, если вспомнить Ваши слова о подделках в искусстве, она не может быть полной подделкой.
— Если только любовь можно отнести к искусству.
— А что, было бы забавно. Ее можно было бы выставить на аукционе и за лучшее предложение пережить величайшую любовную историю.
— Если бы Вам предложили выбор между Клэр и автоматом сегодня, что бы Вы сказали? Сегодня.
— Что бы с нами не случилось, Вы должны знать – я Вас люблю (последние слова Клэр в фильме).
Находя ответы на одни вопросы, наталкиваешься на новые, например: «Какому гениальному умельцу удалось сконструировать такой «механизм», который при избавлении от «ржавчины» (фобий, в частности от боязни прикосновений к женщинам), становится подобным недовосстановленному андроиду, так как способен совершать теперь только одно – мечтать о будущей встрече с Клэр?»
— Вы обедаете один?
— Нет, я жду одного человека.
Бедняга Олдман жестоко обманут. Да? Вы уверены, что воспоминания о подлинных встречах с Клэр (переживание величайшей любовной истории) не являются для него более ценными, чем бывшая коллекция? Что остановило его на пороге полицейского участка? Возвращения чего он желает больше? Вопрос, однако…
— Вот почему мне будет так не хватать Вас, мистер Олдман.
Фильм просмотрен в рамках игры Флэшмоб 2016
За совет большое спасибо Zatv -
Kvertoff
18 января 2016 г., 01:30Данный фильм итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе я бы скорее отнес к жанру эстетской драмы, нежели к триллеру. Поскольку для триллера, на мой вкус, напряжения всё-таки маловато. Да и финал весьма предсказуем, хоть и не лишен своего очарования. Несмотря на это, интрига в сюжете безусловно есть. За событиями фильма интересно наблюдать, когда лучший аукционщик впервые попадает в роскошный особняк по настоятельной просьбе таинственной мисс, желающей распродать фамильный антиквариат после смерти родителей. Сразу в голове возникает несколько различных теорий и вопросов. Почему эта девушка всегда прячется за закрытой дверью? Настоящие ли предметы искусства и роскоши она выставляет на продажу? Не обдурит ли ее Олдман, как он это обычно делает на своих аукционах, покупая оригинальные картины по цене подделок? Со временем режиссер даст ответы на каждый вопрос, но это не помешает зрителям ждать кульминационной развязки в странных отношениях педантичного старика в перчатках и загадочной девушки, страдающей от агорафобии.
Прежде всего хочется отметить именно красоту кадра. В этой…
Читать дальшеДанный фильм итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе я бы скорее отнес к жанру эстетской драмы, нежели к триллеру. Поскольку для триллера, на мой вкус, напряжения всё-таки маловато. Да и финал весьма предсказуем, хоть и не лишен своего очарования. Несмотря на это, интрига в сюжете безусловно есть. За событиями фильма интересно наблюдать, когда лучший аукционщик впервые попадает в роскошный особняк по настоятельной просьбе таинственной мисс, желающей распродать фамильный антиквариат после смерти родителей. Сразу в голове возникает несколько различных теорий и вопросов. Почему эта девушка всегда прячется за закрытой дверью? Настоящие ли предметы искусства и роскоши она выставляет на продажу? Не обдурит ли ее Олдман, как он это обычно делает на своих аукционах, покупая оригинальные картины по цене подделок? Со временем режиссер даст ответы на каждый вопрос, но это не помешает зрителям ждать кульминационной развязки в странных отношениях педантичного старика в перчатках и загадочной девушки, страдающей от агорафобии.
Прежде всего хочется отметить именно красоту кадра. В этой роскоши буквально утопаешь, когда камера плавно ходит по стенам тайного хранилища или демонстрирует роскошный интерьер особняка. По-моему, все любят рассматривать портреты и другие предметы искусства. Красота всегда привлекает внимание, поэтому с визуальной стороны никаких претензий к Торнаторе быть не может. Что касается линии взаимоотношений главных героев, то тут сначала есть вполне закономерное желание увидеть девушку, как и у Олдмана. Это чисто природное любопытство. Когда есть в стене маленькая щель, очень сложно совладать с собой и не заглянуть туда одним глазком хотя бы. Но вот ближе к финалу становится меньше динамики в сюжете, поэтому чувствуется небольшая затянутость. Я бы сократил хронометраж минут на двадцать. Концовка неплохая. Подобные финалы уже давно перестали казаться оригинальным финтом. Но мне импонирует, что главный герой только тогда познал ценность искусства. Ведь если сам не испытываешь никаких чувств, то можешь оценить только техническую сторону вопроса.
Из актерского состава нельзя не отметить замечательную игру Джеффри Раша. Он идеально подошел на главную роль скупого на эмоции циника. А на аукционах он смотрелся еще эффектнее. Пожалуй, именно в его блестящей игре основная прелесть фильма. Сильвия Хукс тоже вполне гармонично смотрелась в образе серой мышки. Не всегда ее приступы панического страха казались убедительными, но это вполне вписывается в рамки сюжетной линии. В прочем, роль у нее довольно простая. Про Джима Стерджесса ничего не могу сказать. Он не выходил за грани образа приветливого мастера электронных безделушек. В общем, получилась красивая драма с изрядной долей романтизма и налетом загадочности, которая подарит истинное эстетическое удовлетворение.
MovieVision: Италия
Совет: Panda17Флэшмоб 2016
Совет: ray_mondo -
Kolombinka
23 декабря 2015 г., 16:21Добротно сделанный фильм. На мой вкус, в нём всё идеально. Интересный сюжет, прекрасные актеры, динамичная реализация режиссерских идей. Джеффри Раш не перестает удивлять, очень тонкая игра. Если и зародилось почти сразу подозрение в искренности любви юной психопатки к весьма антикварному дедушке, то не его в том вина. В этом вообще нет вины актеров, абсолютно уверена, что сработали намеренные подсказки Торнаторе. Мне кажется, он не ставил задачу сделать триллер с внезапной концовкой - это фильм-шарада в лучших классических традициях. С самого начала режиссер вбрасывал кусочки мозаики, их просто надо было правильно сложить. Очень понравились размышления-иллюстрации о фальшивом и настоящем в искусстве и жизни. Восхитил рисунок авантюры, особенно то, как ловко заставили саму жертву работать на успех операции, собирать детали андроида, спасать девушку. Концовка жёсткая, но справедливая в целом. Аукционист получил лучшее предложение - и отдал за него всё. Всё награбленное... Не сразу бросается в глаза, что главный герой - вор. Он всю жизнь проворачивал многомиллионные махинации с…
Читать дальшеДобротно сделанный фильм. На мой вкус, в нём всё идеально. Интересный сюжет, прекрасные актеры, динамичная реализация режиссерских идей.
Джеффри Раш не перестает удивлять, очень тонкая игра. Если и зародилось почти сразу подозрение в искренности любви юной психопатки к весьма антикварному дедушке, то не его в том вина.
В этом вообще нет вины актеров, абсолютно уверена, что сработали намеренные подсказки Торнаторе. Мне кажется, он не ставил задачу сделать триллер с внезапной концовкой - это фильм-шарада в лучших классических традициях. С самого начала режиссер вбрасывал кусочки мозаики, их просто надо было правильно сложить.
Очень понравились размышления-иллюстрации о фальшивом и настоящем в искусстве и жизни. Восхитил рисунок авантюры, особенно то, как ловко заставили саму жертву работать на успех операции, собирать детали андроида, спасать девушку. Концовка жёсткая, но справедливая в целом. Аукционист получил лучшее предложение - и отдал за него всё. Всё награбленное... Не сразу бросается в глаза, что главный герой - вор. Он всю жизнь проворачивал многомиллионные махинации с картинами. В его сейфе хранились подлинники, купленные подставным лицом по цене подделок. Настал момент, когда ему дали почувствовать, что такое настоящая цена. -
Meredith
17 ноября 2014 г., 00:03Чуть ли не до самого конца я хотела поставить фильму 6/10. Я видела красиво снятый и смонтированный фильм. В главных ролях аукционист, весьма солидный мужчина в возрасте. При деньгах, разбирающийся в искусстве, повернутый на портретах женщин. Его ждет одно важное и прибыльное дельце. Но он влюбляется в молодую, красивую психопатку. У нее агорофобия. И он пытается ей помочь. Еще в фильме будет гений техники, мачо, покоритель женский сердец и просто очаровашка Роберт. И помощник Олдмана, по совместительству художник, Билли. И еще несколько героев второго плана. Я смотрела на этот фильм глазами человека, увлеченного психологией. Я недоумевала, почему Клэр не отвели к психиатру. Я радовалась скромным успехам Олдмана. Мне было жалко девушку Роберта, потому что любовь зла и т.д. Но фильм с этой стороны казался каким-то неправильным, затянутым, что-то не складывалось. Потому было 6/10.
Хотя очень нравились размышления о любви. О сравнении ее с искусством. О любви к человеку, которого не видишь, которого не можешь коснуться, о самой настоящей, приносящей ужасную боль, жестокой любви.…
Читать дальшеЧуть ли не до самого конца я хотела поставить фильму 6/10.
Я видела красиво снятый и смонтированный фильм. В главных ролях аукционист, весьма солидный мужчина в возрасте. При деньгах, разбирающийся в искусстве, повернутый на портретах женщин. Его ждет одно важное и прибыльное дельце. Но он влюбляется в молодую, красивую психопатку. У нее агорофобия. И он пытается ей помочь. Еще в фильме будет гений техники, мачо, покоритель женский сердец и просто очаровашка Роберт. И помощник Олдмана, по совместительству художник, Билли. И еще несколько героев второго плана. Я смотрела на этот фильм глазами человека, увлеченного психологией. Я недоумевала, почему Клэр не отвели к психиатру. Я радовалась скромным успехам Олдмана. Мне было жалко девушку Роберта, потому что любовь зла и т.д. Но фильм с этой стороны казался каким-то неправильным, затянутым, что-то не складывалось. Потому было 6/10.Хотя очень нравились размышления о любви. О сравнении ее с искусством. О любви к человеку, которого не видишь, которого не можешь коснуться, о самой настоящей, приносящей ужасную боль, жестокой любви.
А потом бац! И внезапный поворот. Да черт подери, как я могла забыть, что это "фильм-авантюра"?!!! Ого-го-го! Только в конце поняла, как круто было все продумано с начала. Еще бы пересмотреть разок, чтобы убедиться, что все именно так, как я поняла.
Кроме работы сценаристов, режиссера, операторов, монтажеров, хочу еще отметить актеров. Они великолепно справились с поставленной задачей. Сильвия Хукс заслуживает отдельной награды. Не так уж и легко играть психов, да. И вот шикарная игра и прекрасная картинка сопровождаются ненавязчивым саундтреком. Он не отвлекает, не мешает, он идеально вписался в картинку, ну вот никак без этой музыки фильм не представляется. И объяснение этому одно: Эннио Морриконе.В общем, моя очень удивлен и доволен! ФМ 2014. За совет огромное спасибо nanneke_7
-
Eli-Nochka
23 ноября 2014 г., 18:32Очень красивый, очень изысканный фильм. Главный герой, аукционист (не знаю, есть ли такое слово), весь такой из себя замкнутый и не общительный, не имеющий никакого желания общаться с людьми, вдруг получает заказ на инвентаризацию одного из поместий. Заказчица - таинственная женщина, которую, как оказывается, никто и никогда не видел. Однако в этом поместье наш главный герой (или он совсем не главный?) находит детальки какого-то странного механизма, которые приносит своему другу, чтобы он сложил из них первоначальную вещь. С каждым приходом в дом деталек становится все больше, механизм складывается... И дальше я не буду спойлерить, дабы не испортить впечатление от просмотра. Актерский состав потрясающий, кроме все того же аукциониста. Ну почему на роль такого утонченного и интересного персонажа взят такой..эмм...неказистый, я бы сказала, отвратительный, мужчина? На каждом крупном плане мне хотелось выключить этот фильм - ну нельзя же так! В такой прекрасной атмосфере, с такими отличными остальными актерами... Нет, я не говорю, что он не справился со своей ролью, наверное он даже…
Читать дальшеОчень красивый, очень изысканный фильм. Главный герой, аукционист (не знаю, есть ли такое слово), весь такой из себя замкнутый и не общительный, не имеющий никакого желания общаться с людьми, вдруг получает заказ на инвентаризацию одного из поместий. Заказчица - таинственная женщина, которую, как оказывается, никто и никогда не видел. Однако в этом поместье наш главный герой (или он совсем не главный?) находит детальки какого-то странного механизма, которые приносит своему другу, чтобы он сложил из них первоначальную вещь. С каждым приходом в дом деталек становится все больше, механизм складывается... И дальше я не буду спойлерить, дабы не испортить впечатление от просмотра.
Актерский состав потрясающий, кроме все того же аукциониста. Ну почему на роль такого утонченного и интересного персонажа взят такой..эмм...неказистый, я бы сказала, отвратительный, мужчина? На каждом крупном плане мне хотелось выключить этот фильм - ну нельзя же так! В такой прекрасной атмосфере, с такими отличными остальными актерами... Нет, я не говорю, что он не справился со своей ролью, наверное он даже был где-то хорош. Просто он настолько не вписался в эту красивую и приятную глазу картинку, что изрядно попортил впечатление.
А 6 баллов стоит, конечно, не за несимпатичного лично мне персонажа. 6 баллов за финал. Я предполагала, что это будет именно так. Но я ждала объяснений в конце. Подробнейших. И, увы, не получила. А еще финал подпортила отвратительная постельная сцена. Ну зачееем??? Ведь все шло так хорошо!
Может быть, моя оценка низковата и я погорячилась - в целом фильм неплох, приятен и даже интересен. Но я не получила от него того, чего ждала. -
Zaraza
22 июля 2014 г., 10:40Человеческие эмоции как произведения искусства, их нетрудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными, а приглядишься — фальшивка.
Сюжет. Успешный, богатый, одинокий, пожилой директор аукционного дома получает заказ на оценку имущества от загадочной дамы, скрывающей свою личность. Естественно одинокий и пожилой дядька влюбляется в юную и таинственную незнакомку. Плюсы. Замечательная атмосфера, детали, удивительное редкое ощущение, когда вроде еще ничего интересного не показали, а пристально следишь за каждым моментом. Замечательная игра Джеффери Раша, заставившего сопереживать и сочувствовать своему герою. И вообще очень приятный актерский состав. Минусы. Совершенно никакой интриги. Ну вот ни капельки. Очень надеялась, что в финале хотя бы будут раскрыты мотивы. Кто, за что, почему так сделал, какие отношения связывали участников аферы, но нет. Конец меня ужасно разочаровал. Резюме. Если рассматривать фильм как триллер, то это было бы разочарование. Но на самом деле это очень хороший фильм, от которого можно получить…
Читать дальшеЧеловеческие эмоции как произведения искусства, их нетрудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными, а приглядишься — фальшивка.
Сюжет. Успешный, богатый, одинокий, пожилой директор аукционного дома получает заказ на оценку имущества от загадочной дамы, скрывающей свою личность. Естественно одинокий и пожилой дядька влюбляется в юную и таинственную незнакомку.
Плюсы. Замечательная атмосфера, детали, удивительное редкое ощущение, когда вроде еще ничего интересного не показали, а пристально следишь за каждым моментом. Замечательная игра Джеффери Раша, заставившего сопереживать и сочувствовать своему герою. И вообще очень приятный актерский состав.
Минусы. Совершенно никакой интриги. Ну вот ни капельки. Очень надеялась, что в финале хотя бы будут раскрыты мотивы. Кто, за что, почему так сделал, какие отношения связывали участников аферы, но нет. Конец меня ужасно разочаровал.
Резюме. Если рассматривать фильм как триллер, то это было бы разочарование. Но на самом деле это очень хороший фильм, от которого можно получить удовольствие, не смотря на отсутствие какой-либо интриги.
Вопросы Мне понятно, что концовка фильма связана с цитатой из него же: "В каждой подделке есть что-то истинное" Но вот название фильма у меня вызывает недоумение. В фильме был такой диалог:
— Ну и как это, жить с женщиной?
— Это как участвовать в аукционе — никогда не знаешь, твое ли предложение лучшее.
Лично мне кажется, что название вообще никак не отражает содержания фильма. Вот скажем, если бы была какая-то интрига, завязанная на любовных отношениях с еще каким-нибудь участником-то да. В данном случае,на мой взгляд, оно вообще не уместно. У кого есть другой взгляд на этот счет? -
Akcioma
27 сентября 2015 г., 17:04Начну с того, что я весьма неравнодушна к искусству. Любые фильмы про картины, скульптуры, аукционы, музеи и творцов меня, безумно, увлекают, заставляя периодически забываться. Наслаждаясь всем этим представшим перед моим взглядом множеством чудесных и замысловатых предметов искусства я, признаюсь, слегка отвлеклась от сюжета. Однако, сама история, ее кульминация и развязка меня не разочаровали (ну если может, чуточку). Неожиданные повороты, отличная игра актеров, красивая музыка и искусство - это все, что мне нужно.
В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное
Далеко не молодой но очень успешный и уважаемый в своем деле аукционист Верджил Олдман получает заказ на оценку имущества молодой и странной девушки с необычным недугом. Уникальность юной красавицы, буквально, сводит с ума рассудительного старца. Заручившись поддержкой и советами юного друга-повесы, Верджил решается завоевать сердце единственной женщины, заставившей задуматься нашего героя о нежных чувствах и стремлениях. И ему удается. Теперь в жизни Верджил добился всего, что…
Читать дальшеНачну с того, что я весьма неравнодушна к искусству. Любые фильмы про картины, скульптуры, аукционы, музеи и творцов меня, безумно, увлекают, заставляя периодически забываться. Наслаждаясь всем этим представшим перед моим взглядом множеством чудесных и замысловатых предметов искусства я, признаюсь, слегка отвлеклась от сюжета. Однако, сама история, ее кульминация и развязка меня не разочаровали (ну если может, чуточку). Неожиданные повороты, отличная игра актеров, красивая музыка и искусство - это все, что мне нужно.
В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное
Далеко не молодой но очень успешный и уважаемый в своем деле аукционист Верджил Олдман получает заказ на оценку имущества молодой и странной девушки с необычным недугом. Уникальность юной красавицы, буквально, сводит с ума рассудительного старца. Заручившись поддержкой и советами юного друга-повесы, Верджил решается завоевать сердце единственной женщины, заставившей задуматься нашего героя о нежных чувствах и стремлениях. И ему удается.
Теперь в жизни Верджил добился всего, что ему необходимо для счастья - он владеет большой коллекцией картин, нажитой благодаря махинациям в сотрудничестве с его старым другом; он практически воссоздал с помощью юного инженера работу одного из самых загадочных изобретателей всех времен; он нашел свою единственную истинную любовь.
Бывает ли все так просто? Может ли человек получить от жизни все и сразу? Может ли быть правдой эта красивая картинка?
...А может все это лишь подделка?
Фильм просмотрен в рамках игры Флешмоб 2015
За совет спасибо Zaraza -
dimaz
6 января 2016 г., 23:33Очень классный фильм, такой размеренный, выдержанный, элегантный
и в тоже время не нудный.Сначала перед нами предстаёт чопорный, уверенный в себе, жёсткий человек
в перчатках, а после - разбитый и подавленный человек без перчаток.Я всё ждал, когда же он заметит, что она кукла, механизмы от которой
он находил в доме, но всё оказалось совсем не так. В каждой подделке
есть доля искусства, он этого не заметил и заплатил высокую цену.Интересно, считает ли он лучшим предложением, то,
за которое он заплатил?Фильм очень рекомендую!
Подробности
Композитор |
|
Подборки
-
Вот это поворот!
337 фильмов
-
Twist Ending - Фильмы в которых развязка меняет увиденное
140 фильмов
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Лучшие современные триллеры (с 2000-х годов)
77 фильмов
-
100 лучших фильмов по версии MovieVision
100 фильмов
-
Фильмы о неравных возрастных отношениях
138 фильмов