Слоган | История любви двух одиноких душ... |
Жанр | Драма, Комедия, Мелодрама |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 30 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 31 марта 1999 г. (В России — 11 апреля 2000 г.) |
Киностудия | France 2 Cinéma, Canal+, Les Films Christian Fechner, Sofica Sofinergie 5 |
Страна | Франция |
Продюсер |
|
Оператор |
|
-
Даниель Отой
Gábor - Ванесса Паради
-
Пьер-Франсуа Мартен-Лаваль
Fireman #1 -
Клод Офор
Suicide Victim - Изабель Спад
-
Патрис Леконт
Режиссёр -
Philipson, Jacques
Guy in T-Shirt -
Pfluger, Frédéric
Contortionist
Содержание
Девушка Адель хочет покончить с собой, прыгнув с моста. Метатель ножей Габор тоже на грани, однако он вмешивается и предотвращает самоубийство. Ему удаётся уговорить Адель стать мишенью в представлении по метанию ножей.
Отзывы
-
moviegirl
15 января 2014 г., 10:59Невезучесть необъяснима. Это как музыкальный слух: либо он есть, либо его нет.
Когда-то давно, впрочем, не так и давно - лет 15 назад, моя подруга сказала, что её любимый французский актёр - Даниэль Отой. При всей моей любви к фильмам, французским в том числе, именно этот актёр как-то мимо прошёл. Потом я посмотрела с ним какой-то фильм, уже и не помню какой, совсем меня не впечатливший. Я, конечно, отметила игру Отоя, но как-то не очень он меня поразил - ну неплохо вроде играет, всего-то... Уже и забыла. А тут - этот фильм. И - вы знаете? - тут я поняла, почему моя подруга так любит Даниэля Отоя. На его фоне даже не замечаешь то, что тебе не нравится ни сама Ванесса Пароди, ни ее часто очень плохонькая игра, ни то, что фильм черно-белый (об этом вообще забываешь на восьмой минуте фильма). Просто смотришь и - наслаждаешься. При этом как-то не сразу задумываешься над тем, а что же на самом деле произошло?
— У меня ничего не получается. Я даже утопиться не могу… — Не унывайте! Когда-нибудь получится.
Встретившись на мосту,…
Читать дальшеНевезучесть необъяснима. Это как музыкальный слух: либо он есть, либо его нет.
Когда-то давно, впрочем, не так и давно - лет 15 назад, моя подруга сказала, что её любимый французский актёр - Даниэль Отой. При всей моей любви к фильмам, французским в том числе, именно этот актёр как-то мимо прошёл.
Потом я посмотрела с ним какой-то фильм, уже и не помню какой, совсем меня не впечатливший. Я, конечно, отметила игру Отоя, но как-то не очень он меня поразил - ну неплохо вроде играет, всего-то...
Уже и забыла.
А тут - этот фильм.
И - вы знаете? - тут я поняла, почему моя подруга так любит Даниэля Отоя. На его фоне даже не замечаешь то, что тебе не нравится ни сама Ванесса Пароди, ни ее часто очень плохонькая игра, ни то, что фильм черно-белый (об этом вообще забываешь на восьмой минуте фильма).
Просто смотришь и - наслаждаешься.
При этом как-то не сразу задумываешься над тем, а что же на самом деле произошло?
— У меня ничего не получается. Я даже утопиться не могу…
— Не унывайте! Когда-нибудь получится.
Встретившись на мосту, главные герои сразу оговорились, что никакого секса и никакой любви между ними не может и быть. И ведь на самом деле не могут люди, которые испытывают друг к другу любовь, или пусть не любовь в первое время, а просто симпатию, так легко относиться к тому, что одна то и дело занимается сексом с каждым встречным-поперечным, а другой - смотрит на это сквозь пальцы. Главное, чтобы вечером она стояла перед ним на выступлении (и как-то неестественно при этом стонала).
Мужчины на меня действуют как красивые наряды в витринах — всё время хочется примерить.
Любя, человек меняется к лучшему (не спорю, к худшему тоже иногда - есть у меня и такие примеры. Но мы сейчас не о них...). Но Адель совершенно не меняется и в конечном итоге бросает Габора, убегая с совершенно незнакомым мужчиной с его же свадьбы, лишь потому, что тот спросил на какой стороне кровати она предпочитает спать. Логично предположить, что и эта история, не закончись она именно так, закончилась бы все равно ничем.
Со мной всегда так: всё начинается плохо, а заканчивается ещё хуже…
И в самом конце становится понятно, что даже сейчас, вернувшись к Габору, Адель вряд ли станет другой и останется с ним навсегда или хотя бы на более-менее продолжительное время. Через какое-то время ей встретится другой грек (или - немец, испанец, итальянец...), который тоже что-то спросит, и она снова окажется в лодке посреди Средиземного моря. И хорошо, если это будет не Атлантический океан...
— За окном спешат люди, они меня не видят. Они спешат, садятся в поезд, такси… им есть куда и к кому ехать, а я сижу и жду, жду…
— И чего вы ждёте?
— Вдруг что-нибудь произойдёт.
Безспорным является то, что основным украшением фильма является музыка. Я всегда с удовольствием вслушиваюсь в то, что звучит за кадром. Иногда - это единственное, чем примечателен фильм. И вот французские фильмы всегда выделяются в общей массе именно грамотным саундтреком. "Девушка на мосту" - в этом плане очень примечательный и замечательный фильм.
А еще - его хочется разобрать на цитаты.
И я посмотрю этот фильм еще не раз. Это однозначно.
Я из породы людей-пылесосов. Они нужны, чтобы другим было легче дышать.
Огромное спасибо, shumka , за этот фильм, рекомендованный мне в игре ТТТ!
-
maddalena
17 октября 2020 г., 12:58Французское кино обладает особым шармом. Игра актёров, музыка, сюжет "Девушки на мосту" увлекают сразу же, с первых кадров и сцен. Героиня кажется поначалу немного взбалмошной, не знающей, чего ей хочется от жизни, девушкой, но, приглядевшись к ней, видишь разочарованного человека с такой наивным, искренним сердцем, ещё совсем ребёнка, но уже отчаявшегося. Метатель ножей Габор кажется противоположностью Адель: уверенный в себе, харизматичный, незыблемо верящий в собственный успех. Но... это всего лишь первое впечатление, а по-настоящему он, как и девушка, раскроет себя в последующие полтора часа.
Фильм невероятно душевный, очаровательный, совмещающий в себе драматичность и иронию. Актёрская игра и постановка кадров завораживают, понимаешь, что каждая сцена, даже самая незначительная, поставлена не случайно и даёт зрителю возможность прочувствовать эмоции героев. Сцены метания ножей, держащие в напряжении, взгляды Габора и Адель, жесты... Ты смотришь и будто ощущаешь происходящее вместе с ними, чувствуешь доверие Адель к мужчине, а его отчаянный, полный чувств взгляд, когда он…
Читать дальшеФранцузское кино обладает особым шармом. Игра актёров, музыка, сюжет "Девушки на мосту" увлекают сразу же, с первых кадров и сцен. Героиня кажется поначалу немного взбалмошной, не знающей, чего ей хочется от жизни, девушкой, но, приглядевшись к ней, видишь разочарованного человека с такой наивным, искренним сердцем, ещё совсем ребёнка, но уже отчаявшегося. Метатель ножей Габор кажется противоположностью Адель: уверенный в себе, харизматичный, незыблемо верящий в собственный успех. Но... это всего лишь первое впечатление, а по-настоящему он, как и девушка, раскроет себя в последующие полтора часа.
Фильм невероятно душевный, очаровательный, совмещающий в себе драматичность и иронию. Актёрская игра и постановка кадров завораживают, понимаешь, что каждая сцена, даже самая незначительная, поставлена не случайно и даёт зрителю возможность прочувствовать эмоции героев. Сцены метания ножей, держащие в напряжении, взгляды Габора и Адель, жесты... Ты смотришь и будто ощущаешь происходящее вместе с ними, чувствуешь доверие Адель к мужчине, а его отчаянный, полный чувств взгляд, когда он смотрит на свою помощницу, говорит всё без лишних слов.
Но также "Девушка на мосту" дарит надежду, что делает фильм ещё более чудесным. Уверена, что пересмотрю это кино ещё не раз, чтобы снова насладиться прекрасной работой режиссёра и замечательных актёров.
-
Omiana
19 декабря 2013 г., 19:57Очень французское кино, оно немного пикантное и необычное, чувственное и лиричное, да еще и черно-белое. О девушке, которой не везло в жизни и любви настолько, что она решила свести счеты с жизнью, прыгнув с моста. О мужчине, ищущем подходящую ассистентку для своих цирковых выступлений с ножами, и в поисках отчаявшихся девушек обходящем мосты. Конечно, они не могли не встретиться.
Их выступления – это шквал эмоций, страх смешанный с эротизмом, причем оба получали от них настолько сильные ощущения, что не смогли различить за ними зародившейся любви. Прочувствовать то, насколько они подходят друг другу, им помогло только расставание.
После фильма осталось довольно неоднозначное впечатление, но скорее приятное. Хотя, нужно сказать, что склонность девушки к спонтанным и неожиданным связям показалась мне, мягко говоря, несколько странной. С другой стороны, у главного героя тоже хватало своих «заморочек», так что они и правда нашли друг друга.
-
silkglow
3 сентября 2014 г., 18:37
Никогда мне не нравилось французское кино, и этот фильм меня ещё раз убедил в том, что французская лирика скучна, меланхолична и по большому счёту бессмысленна. Она меня усыпляет, вгоняет в депрессию и портит мне настроение.
Подборки
-
Романтические комедии
641 фильм
-
Со всего света
130 фильмов
-
МувиБинго
614 фильмов
-
All You Need Is Love
58 фильмов
-
Девушка
17 фильмов
-
Самоубийство, суицид
49 фильмов