Оригинальный слоган | The comedy that comes out of the closet! |
Жанр | Комедия |
Режиссер |
|
Премьера | 25 октября 1978 г. |
Страна | Франция, Италия |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Мишель Галабрю
Simon Charrier -
Мишель Серро
Albin Mougeotte dit Zaza Napoli -
Уго Тоньяцци
Renato Baldi -
Laurent, Rémi
Laurent Baldi -
Luke, Benny
Jacob - Mauriello, Marie
-
Жак Ферьер
Le patron de lauto-école -
Эдуар Молинаро
Режиссёр
Содержание
Сын гомосексуалиста собирается жениться на девушке из приличной семьи, отец которой является одним из руководителей партии морального порядка. Если её родители узнают о сексуальной ориентации отца жениха, произойдёт большой скандал…
Отзывы
-
Kolombinka
9 мая 2017 г., 11:367 из 10 От франко-итальянской комедии ждешь легкости и взбалмошности. Тем более, если в названии чудаки, а в описании салат из геев и консерваторов. И в целом, наверное, получаешь ожидаемое.
Уго Тоньяцци манерно великолепен, звезда Заза (Мишель Серро) ослепительно капризна, Мишель Галабрю комично неказист и испуган. Влюбленные, жених и невеста, даже внешне смахивающая на парочку ангелочков, откровенно невинны и без пёстрого фона из травести, геев и чудиков. Особо хочется отметить служаночку-афроамериканца Жакоба:
- Вы, французы, совершенно не умеете готовить кофе! - Кем меня только не обзывали. И черномазым, и голубым. Но французом - ни-ког-да!
Его босой персонаж ярок, но без гротеска. Конечно, есть театральность, чрезмерность, розовые шортики в стразиках, но без пошлости.
Бодрой выразительностью страдают абсолютно все герои фильма. В каждом из них слегка завышен градус чудоковатости. И вот здесь зритель начинает чувствовать, что лёгкость мнимая, а комичность не так уж смешна.
Постаревшая парочка геев, отдающая сына "какой-то…
Читать дальше7 из 10
От франко-итальянской комедии ждешь легкости и взбалмошности. Тем более, если в названии чудаки, а в описании салат из геев и консерваторов. И в целом, наверное, получаешь ожидаемое.Уго Тоньяцци манерно великолепен, звезда Заза (Мишель Серро) ослепительно капризна, Мишель Галабрю комично неказист и испуган.
Влюбленные, жених и невеста, даже внешне смахивающая на парочку ангелочков, откровенно невинны и без пёстрого фона из травести, геев и чудиков.
Особо хочется отметить служаночку-афроамериканца Жакоба:
- Вы, французы, совершенно не умеете готовить кофе!
- Кем меня только не обзывали. И черномазым, и голубым. Но французом - ни-ког-да!
Его босой персонаж ярок, но без гротеска. Конечно, есть театральность, чрезмерность, розовые шортики в стразиках, но без пошлости.Бодрой выразительностью страдают абсолютно все герои фильма. В каждом из них слегка завышен градус чудоковатости. И вот здесь зритель начинает чувствовать, что лёгкость мнимая, а комичность не так уж смешна.
Постаревшая парочка геев, отдающая сына "какой-то стерве", мало чем отличается от любых других родителей. То же недоверие к девице, "которая однажды явится" и которой надо отдать чадо)) Нежелание родниться с другой семьей, подстраивать интересы под чуждые взгляды, превращать своими руками семейное гнездо в клетку для чудиков.
А еще ведь есть настоящая мать, роковая страсть любимого мужа, с которой и за 20 лет не смириться. Тем более, Тоньяцци резко забывает, что он гомосексуален, при виде женщины ;) Уго Тоньяцци вообще сомнительный гей, манерен, изыскан, скорее влюблён в мужчину в себе, чем в женское начало Альбена-Зазы.
А вот Мишель Серро великолепен. Нет сомнения, что перед нами переодетый мужчина. При этом столько женственности, изменчивости, обаяния, мягкости, красоты в нём! И он не играет в женщину - он просто играет. Звезда на сцене, звезда за кулисами - изюминка не в том, что он гей или трансвестит, это второй план. На первом плане - актёр, превративший весь мир в театр.
- Я снял платье и все кольца. Смыл косметику.
- На тебе красные носки.
- О... ну, должно же быть цветовое пятнышко.
И это еще одна драматичная нотка фильма. Стареющая звезда. Одинаково грустная судьба у звезд, будь они женщины или мужчины.Стоит отметить и родителей невесты! Тоже пара занятная. Чопорная дама, проглотившая швабру, никогда не забывающая, что муж у нее из простых, сын не то каретника, не то извозчика ;) А он, секретарь высокоморальной политической партии, лицом пошел в папу, но морализаторствует не хуже Папы. Мишелю Галабрю превосходно удалось разбрызгать себя от инфаркта от новости о смерти лидера партии до потрясающего переодевания в клетке:
- Не смотрите! Я знаю, белое меня полнит!
Рекомендую всем, кто любит французский юмор и не страдает ханжеством.
-
Teufelchen_nr_13
12 августа 2018 г., 08:02Владелец ночного клуба для геев Ренато и его партнер Альбан живут уже 20 лет вместе, воспитывая сына Ренато Лорана. Все бы хорошо, ну Заза (сценическое имя Альбана) поистерит и закапризничает не желая выходить на сцену, то Кармен вздумает раздеваться, а не только танцевать, то камердинер вообразит себя звездой шоу - все это проблемы знакомые Ренато, а вот желание сына жениться и не на ком-то, а на дочери депутата, ввергает привычный мир Ренато в хаос. Ну и невеста додумалась рассказать родителям, что родители Лорана - люди с положением в обществе и вообще крепкая традиционная семья с кучей детишек. Вот и заверте комедия. Правда в чем там было хаха я за все почти час 40 фильма не поняла. Наверное в многократном упоминании Альбаном утверждения, что он мамочка Лорана. Но мне смешно не было. Видимо в 70-х было достаточно показать манерного гомосексуалиста, чтобы зрители себе животики надорвали. Иначе я себе кучу номинаций и наград (Номинация на Оскар в категориях "Лучший режиссёр", "Лучший адаптированный сценарий", "Лучший дизайн костюмов", Лауреат золотого лобуса в категории "лучший…
Читать дальшеВладелец ночного клуба для геев Ренато и его партнер Альбан живут уже 20 лет вместе, воспитывая сына Ренато Лорана. Все бы хорошо, ну Заза (сценическое имя Альбана) поистерит и закапризничает не желая выходить на сцену, то Кармен вздумает раздеваться, а не только танцевать, то камердинер вообразит себя звездой шоу - все это проблемы знакомые Ренато, а вот желание сына жениться и не на ком-то, а на дочери депутата, ввергает привычный мир Ренато в хаос. Ну и невеста додумалась рассказать родителям, что родители Лорана - люди с положением в обществе и вообще крепкая традиционная семья с кучей детишек. Вот и заверте комедия. Правда в чем там было хаха я за все почти час 40 фильма не поняла. Наверное в многократном упоминании Альбаном утверждения, что он мамочка Лорана. Но мне смешно не было. Видимо в 70-х было достаточно показать манерного гомосексуалиста, чтобы зрители себе животики надорвали. Иначе я себе кучу номинаций и наград (Номинация на Оскар в категориях "Лучший режиссёр", "Лучший адаптированный сценарий", "Лучший дизайн костюмов", Лауреат золотого лобуса в категории "лучший иностранный фильм") объяснить не могу.
Зы: оказывается у этой нудятины есть еще и продолжение, причем ажно 2.. О чем? Там и Ренато себя называет мамочкой, а зрители ухохатываются до колик?
Цитаты
-
Renato Baldi: Вы, французы, совершенно не умеете готовить кофе!
Jacob: Кем меня только не обзывали. И черномазым, и голубым. Но французом - ни-ког-да!
Другие фильмы из цикла
-
(Франция, Италия, 1980)
Клетка для чудаков 2
нет отзывов
-
(Франция, Италия, 1985)
Клетка для чудаков 3
нет отзывов
Ремейки
-
(США, 1996)
Клетка для пташек
Подборки
-
Фильмы об однополой любви
3440 фильмов
-
Фильмы с переодеванием
101 фильм
-
Трансгендерность
146 фильмов
-
нет фильмов
-
Игра в классики
1087 фильмов
-
Золотой глобус
446 фильмов