Жанр | Драма |
Хронометраж | 1 ч. 41 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 15 января 2004 г. (В России — 22 июня 2004 г.) |
Киностудия | Arte France Cinéma |
Страна | Австрия, Бельгия, Чехия, Германия, Франция, Словения, Словакия |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Паулюс Манкер
Kardinal -
Лазар Ристовски
Caruso -
Özdemir, Oktay
Marcel - Thalbach, Katharina
-
Вернер Даен
Mucki - Имоген Когге
- Анна Тальбах
-
Рудольф Бирманн
Продюсер
Содержание
Некий Карузо в бедной украинской деревне покупает у родителей 9-летнего Барбу и его старшую сестру, обещая сделать из них циркачей. Брата и сестру нелегально доставляют в Берлин. Мимма оказывается в борделе. Барбу попадает в криминальную среду.
Отзывы
-
Kvertoff
28 декабря 2014 г., 17:24С этим фильмом вышла презабавная ситуация. Главные герои родом из украинской глубинки, но говорят по-русски. Действие разворачивается в Германии, но данная лента представляла Словакию на Оскаре в 2004 году.
Сразу заметно, что эта социальная драма изначально метила на награды, поскольку за основу взяли тему торговли детьми и детскую проституцию. Барбу и Мимма устраивали импровизированные цирковые номера у себя в деревне. Некий фокусник Карузо иногда заезжал туда за новыми талантами, покупал их у родителей и перевозил затем в Германию, якобы сделать там из них звезд цирковой арены. Но бывший циркач давно использует свои таланты не по назначению. Он дрессирует ловких мальчишек, заставляя их воровать, а девочек продает в бордель. Наивный Барбу верит, что Мимма скоро приедет. Пока одна «ночная бабочка» не открывает ему глаза словами: «Я знаю твою сестру! Она у кардинала». Смелый юнец решает выкрасть ее.
Довольно спорный фильм. Детишки сначала умиляют своей гибкостью и артистичностью. Особенно главный герой с большими выразительными глазами, который, не понимая сути слов, повторял всё за Карузо, как цирковая обезьянка. Яков Культиасов был убедителен в образе наивного ребенка, мечтающего стать великим циркачом. Но когда он кроет трехэтажным матом взрослых мужиков с пистолетом в руках, мне становится почему-то и смешно, и грустно одновременно. Смешно, потому что ситуация нелепая до абсурда. Эту моську, тявкающую на слонов, плохие дяди давно бы прихлопнули, как муху газетой. Но грустно, что детей заставляют в кадре курить и сквернословить.
Образ Карузо слишком театральный. Он мне больше напоминает Карабаса-Барабаса, а не главу криминальной группировки. Больше всего мне понравился лысый ангелочек Жюли, сидящий на наркотиках. Очень фактурная мадам. Немецкие женщины вообще отличаются специфичной внешностью. В целом, кино нормальное, но серьезная тема не очень хорошо сочетается с детской наивностью. Иван Фила не смог меня убедить, поэтому из социальной драмы вышла страшная сказка о плохих дядях. А жаль…
Подборки
-
К
143 фильма