Жанр | Драма, Криминал, Триллер |
Возрастной ценз | 16+ |
Хронометраж | 1 ч. 30 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 19 января 2012 г. (В России — 19 января 2012 г.) |
Страна | Россия |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Сергей Светлаков
Sergei -
Николай Козак
Lieutenant - Елена Коренева
- Олеся Судзиловская
-
Руслан Герасименков
Оператор -
Юрий Шевалин
Композитор - Nasibov, Sergey
-
Вячеслав Каминский
Режиссёр
Содержание
Когда у известного бизнесмена похищают 7-летнего сына, он еще не представляет, какое испытание его ждет! Оказывается, таинственному похитителю не нужен никакой выкуп и у него единственное требование к отцу. В течение следующих суток тот должен решить, кто умрет из них двоих: его ребенок или он сам…
Отзывы
-
Romeo_Spirit
6 ноября 2014 г., 01:35Фильм с самого начала держит в нереальном напряжении (не в последнюю очередь благодаря хорошо подобранной музыке). Сидишь будто в обмороке и приходишь в себя в моменты разрядки: когда жена бизнесмена, уже готовая убить его, чтобы спасти сына, к счастью, оказывается неспособной на убийство; во время встречи в машине, когда Влад понимает, что готов умереть ради сына, и благодарит Камня за предоставленную возможность это понять; когда звучит выстрел, но пистолет в руках у Коли без патрона (кстати, по-моему, очень хороший для парня жизненный урок); когда становится понятно, что мальчику ничего не грозит (а вот когда именно, решайте сами); и когда наконец вздрагиваешь вместе с девушкой за рулём, услышав сзади выстрел.
Смерть Влада оказывается напрасной. Так же, как и смерть Камня. И в итоге никто - ни зритель, ни Камень, ни Влад, ни кто другой - не находит ответа на главный вопрос: зачем всё это? Зачем жить, если вдруг лишишься смысла жизни? Зачем делать смыслом жизни месть? Зачем вообще мстить? Зачем (и как это вообще возможно) обращаться с детьми, как фашисты с заключёнными…
Читать дальшеФильм с самого начала держит в нереальном напряжении (не в последнюю очередь благодаря хорошо подобранной музыке). Сидишь будто в обмороке и приходишь в себя в моменты разрядки: когда жена бизнесмена, уже готовая убить его, чтобы спасти сына, к счастью, оказывается неспособной на убийство; во время встречи в машине, когда Влад понимает, что готов умереть ради сына, и благодарит Камня за предоставленную возможность это понять; когда звучит выстрел, но пистолет в руках у Коли без патрона (кстати, по-моему, очень хороший для парня жизненный урок); когда становится понятно, что мальчику ничего не грозит (а вот когда именно, решайте сами); и когда наконец вздрагиваешь вместе с девушкой за рулём, услышав сзади выстрел.
Смерть Влада оказывается напрасной. Так же, как и смерть Камня. И в итоге никто - ни зритель, ни Камень, ни Влад, ни кто другой - не находит ответа на главный вопрос: зачем всё это? Зачем жить, если вдруг лишишься смысла жизни? Зачем делать смыслом жизни месть? Зачем вообще мстить? Зачем (и как это вообще возможно) обращаться с детьми, как фашисты с заключёнными концлагерей? Зачем работать с детьми при таком к ним отношении? Зачем иметь много денег, если есть то, что на них не купишь? И не ЗАЧЕМ, а КАК жить, если сердце превратилось в камень?
-
dimaz
13 марта 2014 г., 18:13О чём говорит фильм? О человеке с поломанной судьбой?
О том, что сломанный человек будет и дальше всех ломать?Я не до конца понял задумку создателей фильма. Да и фильм, на мой взгляд, получился каким-то
не собранным. Актёры друг другу не подходят, окружающие вещи не дополняют образ.Если это какой-то хитрый план режиссёра, чтобы зрителю было максимально некомфортно при просмотре,
тогда задача решена и цель достигнута - мне было некомфортно, фильм мне не понравился.
Подборки
-
Книжные экранизации
5738 фильмов
-
Экранизации современной литературы
2052 фильма
-
Афиша. Лучшие русские фильмы
151 фильм
-
К
143 фильма