Жанр | Триллер |
Хронометраж | 1 ч. 22 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 14 сентября 2010 г. |
Киностудия | Potboiler Productions |
Страна | Великобритания |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Нонсо Анози
-
Naor, Igal
Said -
Исаак Де Банколе
Bah - Вунми Моссаку
-
Селва Расалингам
Amir -
Андреа Колдервуд
Продюсер -
Робби Райан
Оператор -
Гарри Эскотт
Композитор
Содержание
История повествует о том, как двенадцатилетняя Малия, дочь чемпиона по борьбе Bah, похищена из суданской деревни в горах Nubar про-правительственным арабским ополчением и продана в рабство женщине в Хартуме, которая бьет ее, за одно прикосновение к своей дочери. Через шесть лет ее посылают в Лондон, где ее несчастная жизнь в рабстве продолжается. Ее паспорт взят, и ей говорят, что ее отец умрет, если она пойдет к властям. К счастью, Малия встречает сочувствующего человека, который, дает ей надежду на спасение и воссоединение с семьей в Судане.
Отзывы
-
Kvertoff
28 декабря 2014 г., 20:35Фильм Гэбриела Рэнджа меня весьма озадачил. Я знаю, что работорговля существует и в наши дни, но думал, что это делается для проституции или для продажи органов. Мне сложно представить, что в современном Лондоне вполне цивилизованные и обеспеченные семьи могут удерживать против воли живого человека в качестве раба. Но если в эпилоге говорится, что сюжет вдохновлен событиями из жизни Менде Назер и нам показывают такие страшные цифры (более пяти тысяч в Лондоне и более 20 000 в Судане), то волей-неволей начнешь сомневаться в том, что наш мир действительно цивилизованный.
Малия у себя на родине считается принцессой, в Судане она — пустое место, потому что была продана в рабство. Хозяйка изначально посмеивалась над ручной «обезьянкой», которая должна убираться в доме, готовить, не смотреть в глаза и быть благодарной за угол в каком-то сарае, ставшим ее новым домом. За одно только прикосновение к хозяйским детям ее могут выпороть, а могут просто подарить родственникам в Лондон. Новые хозяева не такие деспоты, как прежние, но это все равно самое настоящее рабство в современном мире! И…
Читать дальшеФильм Гэбриела Рэнджа меня весьма озадачил. Я знаю, что работорговля существует и в наши дни, но думал, что это делается для проституции или для продажи органов. Мне сложно представить, что в современном Лондоне вполне цивилизованные и обеспеченные семьи могут удерживать против воли живого человека в качестве раба. Но если в эпилоге говорится, что сюжет вдохновлен событиями из жизни Менде Назер и нам показывают такие страшные цифры (более пяти тысяч в Лондоне и более 20 000 в Судане), то волей-неволей начнешь сомневаться в том, что наш мир действительно цивилизованный.
Малия у себя на родине считается принцессой, в Судане она — пустое место, потому что была продана в рабство. Хозяйка изначально посмеивалась над ручной «обезьянкой», которая должна убираться в доме, готовить, не смотреть в глаза и быть благодарной за угол в каком-то сарае, ставшим ее новым домом. За одно только прикосновение к хозяйским детям ее могут выпороть, а могут просто подарить родственникам в Лондон. Новые хозяева не такие деспоты, как прежние, но это все равно самое настоящее рабство в современном мире! И ведь у этих семей тоже есть дети! Неужели можно быть такими бесчувственными людьми? Или они считают, что их стоит благодарить за то, что они дают кусок хлеба и крышу над головой?
Вунми Моссаку сыграла очень эмоционально. У нее яркие выразительные глаза. Сама тема тоже заслуживает внимания зрителей. Только я не совсем понимаю, почему в графе жанр указан триллер, если это самая настоящая драма? В общем, фильм на любителя. Не каждый захочет такое смотреть. Лично я точно не буду его пересматривать, но это стоило увидеть один раз.
-
Deny
10 мая 2014 г., 22:11Драма, основанная на реальной истории. Авторы фильма не показывают ужасы избиений и насилия над маленькой рабыней Малией, акцент сделан на главном: раб - это никто. Его попросту не существует.
Малия, попавшая в рабство в 12 лет, обязана улыбаться хозяйке, благодарить ее за угол в сарае, не смеет прикоснуться к ее дочери. Она просто маленькая черная обезьянка купленная для работы по дому. Когда она надоедает своей хозяйке, та отсылает ее (дарит) кузине, живущей в Лондоне. Рабство продолжается...
Вунми Моссаку прекрасно играет роль рабыни: точеные черты лица застывшие в подавляемых эмоциях, когда она на людях, замкнутость, немое горе. слезы - когда никто не видит.