Жанр | Драма, Комедия |
Хронометраж | 2 ч. 14 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 15 мая 1998 г. |
Киностудия | Good Machine |
Страна | США |
Бюджет | 3 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Джейн Адамс
-
Дилан Бейкер
Bill Maplewood -
Джон Ловиц
Andy Kornbluth -
Филип Сеймур Хоффман
Allen -
Elvin, Justin
Timmy Maplewood -
Джерри Бекер
Psychiatrist - Лара Флинн Бойл
-
Джо Лиси
Police Detective
Содержание
Семейство Джорданов понесло под откос. Младшей дочери — Джой катастрофически не везет с мужчинами: последний ухажер — Энди на прощание сделал гадость, новый поступил еще хуже. Средняя дочь — Хелен, наоборот, страдает от их изобилия.
А муж старшей — Билл вообще выкидывает убийственный фортель. Не отстает от молодых и папаша, проявляя завидную прыть.
Что ни говорите, мужчины — странные существа! Им всегда немного не хватает до полного счастья и они упорно пытаются это получить. Как, впрочем, и женщины…
Отзывы
-
takatalvi
17 февраля 2017 г., 02:36Честно говоря, у меня были сомнения по поводу этого фильма, но он оказался, что называется, полный атас! Это было так ужасно, что смешно до слез, и, признаться, от него было не оторваться - что вытворяют персонажи, это же уму непостижимо. Причем с такими лицами и голосами, что впору от одного этого заливаться.
Героев здесь много, и каждый по-своему главный. Джой в семье считают дурочкой и неудачницей, и при таком отношении неудивительно, что она выросла нервной, нерешительной, но до чертиков наивной и не понимающей, чего и как ей надо. Вот она, хлопая своими круглейшими глазами, и впутывается в одного мужика... Простите, в одну неприятность за другой. Но посмотрели бы критикующие ее сестры на себя со стороны. Хелен - барышня-писательница со сдвинутой напрочь крышей, причем во многих смыслах, а Триш вроде как обычная пустозвонка с благополучной семьей - муж, детишки, все дела, да только муж ее - психиатр, между прочим, - педофил, а 11-тилетний сын страдает от того, что не может кончить. Беда. Ко всему этому адищу пристыковываются родители сестер, на старости лет запланировавшие развод, и парочка полубезумных соседей Хелен. Интриги, убийства, расследования.
В целом получился неспешный, но угарный коктейль ужасающей бытовщины, причем режиссер умудрился сделать так, что на серьезнейших моментах разбирает от истерического хохота. Ну и подтекст философский, конечно, есть - счастье у каждого свое, и у некоторых это натуральный звездец.
ТТТ | Мозговыносящий зарубежный арт-хаус | masha-shamraeva , спасибо за совет, это было что-то!