Слоган | «Всем нужна правда... пока они ее не находят» |
Оригинальный слоган | Everyone Wants The Truth... Until They Find It.Hope begins where the secrets end. |
Жанр | Детектив, Драма, Криминал, Триллер |
Хронометраж | 1 ч. 54 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 5 сентября 2007 г. (В России — 19 сентября 2007 г.) |
Киностудия | Miramax, LivePlanet |
Страна | США |
Бюджет | 19 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
-
Кейси Аффлек
Patrick Kenzie - Мишель Монахэн
-
Морган Фриман
Jack Doyle -
Эд Харрис
Remy Bressant -
Эди Гатеги
Cheese -
Джей Джанноне
Steve Penteroudakis - Фаншен Кокс
-
Марк Марголис
Leon Trett
Содержание
В пригороде Бостона без вести пропадает четырехлетняя Аманда МакКриди. Когда официальные власти прекращают попытки найти исчезнувшую девочку, ее тетя упрашивает двух частных детективов, Патрика Кензи и Анджелу Дженнаро, начать расследование.
Поначалу они не торопятся взяться за безнадежное дело, однако новые обстоятельства заставляют их поставить на кон не только собственные профессиональные репутации, но и жизни.
Трейлер
Отзывы
-
cheshir117
2 июля 2015 г., 21:37Не сводите с ребенка глаз. Никому его не доверяйте. Держите его обеими руками. Ребенок должен быть не только в сердце, но и рядом с вами.
Похищена маленькая девочка, прошло уже три дня, а вестей нет никаких. Мать-наркоманка, конечно очень хочет найти дочь, но видимо не так сильно, как тетка, ибо именно она обращается к частным детективам Патрику Кензи (Кейси Аффлек) и Энджи Дженнаро (Мишель Монахэн).
Начинаем смотреть, мало что понятно, потом, когда думается что девочка действительно “прощай” и фильм сейчас кончится, оказывается, что та часовая тягомотина это только завязка всей интриги и мы смотрим дальше. В итоге наркоманы, полицейские, частные детективы, перестрелки, наркотики, деньги: все смешалось… Канитель на скале, где сидишь и в той темноте вообще ничего не понимаешь, кроме разве что выстрелов. Но вскоре сцена на скале объясняется и ты думаешь “ну слава богу, я хоть что-то понял!”.
Сюжет конечно интересный и я люблю такие фильмы, но завязку можно было сделать покороче и всем бы было легче, а так чтобы дойти до второго часа и понять в чем же здесь интрига нам…
Читать дальшеНе сводите с ребенка глаз. Никому его не доверяйте. Держите его обеими руками. Ребенок должен быть не только в сердце, но и рядом с вами.
Похищена маленькая девочка, прошло уже три дня, а вестей нет никаких. Мать-наркоманка, конечно очень хочет найти дочь, но видимо не так сильно, как тетка, ибо именно она обращается к частным детективам Патрику Кензи (Кейси Аффлек) и Энджи Дженнаро (Мишель Монахэн).
Начинаем смотреть, мало что понятно, потом, когда думается что девочка действительно “прощай” и фильм сейчас кончится, оказывается, что та часовая тягомотина это только завязка всей интриги и мы смотрим дальше. В итоге наркоманы, полицейские, частные детективы, перестрелки, наркотики, деньги: все смешалось… Канитель на скале, где сидишь и в той темноте вообще ничего не понимаешь, кроме разве что выстрелов. Но вскоре сцена на скале объясняется и ты думаешь “ну слава богу, я хоть что-то понял!”.
Сюжет конечно интересный и я люблю такие фильмы, но завязку можно было сделать покороче и всем бы было легче, а так чтобы дойти до второго часа и понять в чем же здесь интрига нам пришлось изрядно поскучать.
Финал заставляет задуматься, что выберешь ты? Как бы поступил ты в этой ситуации? По закону или по тому как тебе велит сердце? Долг или справедливость? Я лично не понимала героя, как и я его подруга. Я считала, что он поступил не правильно. И мысленно дала ему шанс, решила посмотреть как будет дальше. Но после финальной сцены чувство опустошенности, растерянности никуда не уходит, а наоборот появляется еще больше. И ты твердо уверен, в том, что поддерживаешь героя Моргана Фримана, а не Кейси Аффлека.
Конечно хочется узнать судьбу героев еще больше, но ты понимаешь, что все финал открытый, думай сам. И тут я захожу на книжный сайт и узнаю, что про Патрика и Энджи целая серия книг…И мало того, есть продолжение!! Вот это отличная новость. Хочу узнать, что будет дальше, а раз фильма-продолжения нет, то пожалуй пора читать.
-
nastjasoboleva
26 июня 2014 г., 20:44Хороший фильм, дает пищу для размышлений.
Автоматически ставишь себя на место главного героя: "А как бы я поступил, если от моего решения, зависела бы судьба ребенка? Вся будущая жизнь, зависит от моего слова"
Решение породит огромную ответственность. Но все же "А судьи кто?" Как человек может решать, будет ли ребенку хорошо с матерью, или, может, оставить у тех, с кем ей будет лучше. Человек - не Бог, он не может брать на себя подобную ответственность, судить кого-то. Поэтому я уверена, что герой главный поступил правильно, пожертвовал многим, но не зря. Мы не знаем, с каким промыслом рождается каждый человек, поэтому вмешиваться в его судьбу, менять всю его жизнь - ошибочно.
Как известно : Благими намерениями....
-
Novaya_Ya
11 ноября 2015 г., 20:37"Я не хочу Истины, я хочу Покоя" (С) В. Розанов
«Прощай, детка, прощай» (англ.Gone Baby Gone) — криминальная драма 2007 г.
Режиссёрский дебют американского актера и режиссёра Бена Аффлека.
Вначале, вроде бы типично криминальная история закручивается в настоящую мертвую петлю для всех её участников. В пригороде Бостона без вести пропадает четырехлетняя Аманда МакКриди. Её тетя не особо надеясь на полицию, обращается за помощью в поисках малышки, к двум частным детективам, Патрику Кензи и Анджеле Дженнаро. Поначалу они не торопятся взяться за это дело (потому как и опыта маловато, да и как все люди хоть мало-мальски знакомым с миром преступности, они не верят красивым сказочкам о чудесных спасениях, которые рассказывают своим зрителям центральные каналы TV). (*Послушай! Давай откажемся! Я не хочу найти мертвую девочку в мусорном баке... Этого НИКТО не хочет!...*) Однако, детективы все же берутся за это дело успокаивая себя одной фразой: "Мы точно не навредим..." (о, как же ошибутся они в конце фильма). Новые обстоятельства заставляют Патрика и Анджелу по-другому…
Читать дальше"Я не хочу Истины, я хочу Покоя" (С) В. Розанов
«Прощай, детка, прощай» (англ.Gone Baby Gone) — криминальная драма 2007 г.
Режиссёрский дебют американского актера и режиссёра Бена Аффлека.
Вначале, вроде бы типично криминальная история закручивается в настоящую мертвую петлю для всех её участников.
В пригороде Бостона без вести пропадает четырехлетняя Аманда МакКриди. Её тетя не особо надеясь на полицию, обращается за помощью в поисках малышки, к двум частным детективам, Патрику Кензи и Анджеле Дженнаро.
Поначалу они не торопятся взяться за это дело (потому как и опыта маловато, да и как все люди хоть мало-мальски знакомым с миром преступности, они не верят красивым сказочкам о чудесных спасениях, которые рассказывают своим зрителям центральные каналы TV). (*Послушай! Давай откажемся! Я не хочу найти мертвую девочку в мусорном баке... Этого НИКТО не хочет!...*)
Однако, детективы все же берутся за это дело успокаивая себя одной фразой: "Мы точно не навредим..." (о, как же ошибутся они в конце фильма).
Новые обстоятельства заставляют Патрика и Анджелу по-другому взглянуть на вроде бы убитую горем мать, на окружающие их обстоятельства. И когда казалось бы уже всё потеряно и навсегда разрушено - вдруг появляется то, что всегда рядом - Истина!
И вот тогда в жизни Патрика и Анджелы наступит тот самый момент невозврата, когда нужно здесь и сейчас решить, что тебе дороже: Истина или Покой!
ЗЫ. По итогам просмотра я скажу одно - я бы выбрала Покой!
....А что выберете Вы???
Подробности
Альтернативные названия | Gone Baby gone - Kein Kinderspiel |
Оператор |
|
Композитор |
|
Подборки
-
Книжные экранизации
5723 фильма
-
Вот это поворот!
338 фильмов
-
Экранизации современной литературы
2047 фильмов
-
Экранизации детективов
876 фильмов
-
Исчезнувшие дети
135 фильмов
-
Тема: "Этика". Свободный киноклуб
9 фильмов