Жанр | Драма, Мелодрама |
Хронометраж | 1 ч. 35 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 19 мая 1988 г. (В России — 19 июля 1971 г.) |
Киностудия | Одесская киностудия |
Страна | СССР |
Оператор |
|
Композитор |
|
- Зинаида Шарко
-
Vladimirsky, Oleg
Ustinov - Лидия Драновская
-
Юрий Каюров
Lenin - Игорь Старков
-
Кира Муратова
Режиссёр -
Олег Каравайчук
Композитор -
Karyuk, Gennadi
Оператор
Содержание
Саша был смыслом ее жизни. Теперь, когда сын подрос, у нее появилось больше свободного времени и она позволила чуткому Николаю Сергеевичу ухаживать за собой. После летней поездки сына к отцу она стала замечать в Саше перемены. Тайком прочитав письмо его отца, она узнала, что сын хочет уехать.
Отзывы
-
tout_va_bien
27 декабря 2015 г., 23:05Отношение матерей и сыновей — отдельная тема. К мальчикам нужен деликатный подход)
Если мать привыкла устраивать сцены на публике и пилить, постоянно делать замечания, требовать, обвинять... У мамы Саши повышено чувство несправедливости окружающего мира по отношению к ней: и начальник ее не ценит, и сын не любит... С одной стороны, я понимаю ее как мать, с другой стороны — очень хорошо понимаю его. Когда все раздражает и хочется одного: уйти от этого. Все равно куда, лишь бы подальше. Оторваться от матери, от ее гиперопеки и спектаклей.
Сын не доверяет матери, мать не доверяет сыну: он не делится с ней своими планами, она следит за ним и отслеживает его почту.
Но, не смотря на всю усталость и, если можно использовать это слово, ненависть, Саша понимает, что он любит мать. Он вспоминает ее улыбку, то, как она красилась, делала прическу. Ему сложно видеть ее слезы.Это мой второй фильм Киры Муратовой, но можно проследить особую общность ее персонажей. Кто-то очень нервозен, кто-то немного блаженен. Диалоги не строги и не имеют определенной линейности, фразы повторяются одна за другой, одна за другой. В целом — актеры играют великолепно, особенно Зинаида Шарко. Операторская работа довольно интересная, а вот качество съемки, к сожалению, оставляет желать лучшего. Особо отмечу музыку, она идеально вписывается в картину, как будто является продолжением кадра, оказывая дополнительное эмоциональное воздействие.
Подборки
-
Малоизвестные шедевры
70 фильмов
-
Режиссеры-женщины
17 фильмов
-
Игра в классики
1087 фильмов