Жанр | Документальный, Драма |
Хронометраж | 48 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 20 мая 2006 г. (В России — 1 января 2005 г.) |
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Poltavtseva, Yekaterina
- Samilova, Svetlana
- Shugayeva, Aleksandra
-
Валерия Гай Германика
Режиссёр -
Михаил Синев
Продюсер - Orlova, Yelena
Содержание
Несколько летних дней трех обычных московских девчонок на пороге взрослой жизни. Прощание с детством в школьных дворах и подъездах спальных районов, где все впервые и мир только начинается — от тайно купленных сигарет и банок с джин-тоником до взрослого паспорта, первой любви и почти настоящих трагедий.
Отзывы
-
Kvertoff
30 сентября 2015 г., 12:26К творчеству Валерии Гай Германики нельзя относится однозначно. Одни ее любят за то, что она показывает реалии пубертатного периода нашей молодежи без прикрас. Другие, наоборот, ругают за развращение молодежи. У меня немного другая позиция. Я люблю Германику за ее скандальность и непохожесть на других. Но все-таки в ее работах четко виден гротеск и склонность к эпатажу. У нее нет цели показать проблему и решить ее. Она всего лишь обнажает ее суть и тем самым провоцирует зрителей. Я не воспринимаю ее фильмы, как документалистику. Это скорее протест с ее стороны. Но не против развращенной молодежи. Это протест обществу, что она сама другая. Поэтому все ее работы проходят сквозь призму юношеского максимализма.
В этом фильме опять главными героинями стали обычные школьницы, которые пьют, курят, ругаются матом и шатаются бесцельно по улице. Но стоит ли их судить за это? Исходя из разговоров и претензий, что подруга решила украсть «стиль» другой, мы понимаем, что это еще глупые дети, у которых даже не сформировалось свое мировоззрение. Они хотят бунтовать и жаловаться на свою унылую жизнь, потому что в наше время все взрослые жалуются. То им власть не нравится, то денег мало, то бытовые условия оставляют желать лучшего.
Так или иначе я придерживаюсь мнения, что дети проецируют поведение взрослых на себя. И многие из нас проходили через это, когда пить и курить считалось «модным», потому что так ты кажешься старше. К сожалению, не все из нас успевают вовремя повзрослеть и посмотреть на этот фильм уже не с позиции ребенка, как одного из главных героев, а с позиции взрослого. А успех Германики именно в том, что она показывает свои фильмы глазами подростка.