Оригинальный слоган | Zombies, guns, and sex, OH MY!!! |
Жанр | Комедия, Ужасы |
Хронометраж | 1 ч. 44 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 25 марта 1994 г. |
Киностудия | K.G. Productions |
Страна | Германия, Франция, Италия |
Бюджет | $ |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Клайв Ричи
Doctor Verseci - Анна Фальчи
-
Руперт Эверетт
Francesco Dellamorte -
Hadji-Lazaro, François
Gnaghi -
Knox, Mickey
Marshall Straniero -
Антон Александр
Franco - Микеле Соави
-
Тильде Корси
Продюсер
Содержание
Франческо Делламорте — смотритель кладбища маленького итальянского захолустного городка. Однако его работа немного отличается от обычной — дело в том, что по какой-то непонятной причине мертвецы на этом кладбище имеют дурную привычку пролежав неделю в гробу восставать из мертвых. И в число обязанностей Франческо входит отправлять их обратно в могилы, что он и делает, используя, наверное, самый классический способ — выстрелом разносит им головы…
Трейлер
Отзывы
-
ivan2543
9 января 2016 г., 21:59«О смерти, о любви» — отличный образец нестандартного европейского кино, далекого от голливудских штампов и форматов. Начинаясь, как треш-ужастик с несуразными героями, истребляющими нелепых зомби, этот фильм постепенно наращивает градус безумия, а реальность героев и пределы их допустимых действий становятся все более призрачными.
Молодой парень-неудачник Франческо Делламорте работает кладбищенским сторожем и живет в полуразвалившемся доме на кладбище. Ему помогает умственно отсталый Ньяги. Франческо глубоко несчастен — у него, не считая Ньяги, только один друг, который самоутверждается за счет него; нет девушки, дурацкая работа. Несчастнее его мог бы быть только Ньяги — если бы осознавал свое положение, но он только смотрит телик, ловит опавшие листья и говорит одно слово «Ньям!» В довершение их несчастий, кладбище в их городке непростое — любой похороненный там человек, рано или поздно, вылезает из могилы в качестве кровожадного зомби, которого необходимо пристрелить, пока он не натворил неописуемых бед. Поэтому, с позволения полиции, Франческо держит при себе револьвер. И вот…
Читать дальше«О смерти, о любви» — отличный образец нестандартного европейского кино, далекого от голливудских штампов и форматов. Начинаясь, как треш-ужастик с несуразными героями, истребляющими нелепых зомби, этот фильм постепенно наращивает градус безумия, а реальность героев и пределы их допустимых действий становятся все более призрачными.
Молодой парень-неудачник Франческо Делламорте работает кладбищенским сторожем и живет в полуразвалившемся доме на кладбище. Ему помогает умственно отсталый Ньяги. Франческо глубоко несчастен — у него, не считая Ньяги, только один друг, который самоутверждается за счет него; нет девушки, дурацкая работа. Несчастнее его мог бы быть только Ньяги — если бы осознавал свое положение, но он только смотрит телик, ловит опавшие листья и говорит одно слово «Ньям!» В довершение их несчастий, кладбище в их городке непростое — любой похороненный там человек, рано или поздно, вылезает из могилы в качестве кровожадного зомби, которого необходимо пристрелить, пока он не натворил неописуемых бед. Поэтому, с позволения полиции, Франческо держит при себе револьвер. И вот однажды на кладбище появляется молодая вдова…
Поначалу ничто не выдает принадлежности фильма к нежанровому кино. Напротив — все прямо-таки по канонам дешевых ужасов. Несуразные зомби, стрельба, секс на кладбище. Но, вроде бы, возможности развития ближе к середине фильма исчерпываются. И тут действие срывается в чудовищную спираль, на каждом витке которой (начало витка обозначается встречей Франческо с очередной реинкарнацией своей любви) абсурдность происходящего нарастает, Делламорте окончательно теряет голову в хороводе любви и смерти.
Ироничный декадентский стиль, отсутствие претензий на «высокое искусство», безбашенный юмор — вот что отличает этот фильм, зависший между трешем и артхаусом. Больше всего он напоминает недавние «Семь психопатов», но с мистическим элементом. За душу главного героя борются две силы — любовь и смерть. А, может быть, и не очень-то борются — просто действуют в нашем мире, а все мы стоим у них на пути. Франческо живет практически в нищете на кладбище — но что значит успешность в мире, где каждый может умереть или сойти с ума от любви? И, может быть, Ньяги — живущему одним днем, не знающему ничего, кроме музыки, телевизора, природы и простого физического труда, наоборот — намного лучше в этом мире, чем «нормальным» людям?
Итог: кино не для всех, но кино отличное. Философия под маской кровавого зомби-треша, декадентский юмор без тормозов.
-
sovka
27 ноября 2013 г., 23:32Смотрели после рецензии в Афише, настроившись на декадентский трэш. Нуууууу. Картинки красивые и местами очень мило, особенно история с живой отрезанной головой, но не доставил. Длинновато. Слоган: Zombies, guns, and sex, OH MY!!! Ну да, ну да.
Подробности
Альтернативные названия | Человек с кладбища, Могильщик |
Подборки
-
Фильмы про зомби
223 фильма
-
Избранная сотня хорроров XX века по версии CULT OF HORROR
100 фильмов
-
Формулы страха
243 фильма