Фэнтези — отзывы — стр. 69

  • История игрушек 4 Отзыв о фильме «История игрушек 4»

    Анимация, Комедия (США, 2019)

    Эпоха ремейков и продолжений набирает ход. Придумывать новую IP или сочинять истории нынче как-то и не модно. А вот трясти уже существующие — просто само провидение призывает. И «Истории Игрушек» еще повезло с продолжением. Оно сделано негениально, но вполне себе крепко. Есть пара забавных шуток, не самые однозначные новые персонажи и вполне себе неплохие повороты сюжета. Не то чтобы неожиданные, но парочка развешанных ружей все-таки выстрелила.

    Правда без минусов — оно тоже не обошлось, откровенно говоря. Так, например, здесь опять вводится огромное количество новых героев, а вот старые — они как-то не особо используются. Все чем они занимаются — ошиваются где-то поблизости, изредка решая какие-то свои локальные задачи. Прекрасный пример подобного — Базз. В этой серии он практически ничего особенного и не делает. Так, мелькает где-то, все время пытается помочь, но фильм прекрасно бы обошелся без него. Как, впрочем, и без многих других игрушек, которые здесь, больше для «массы» и растягивания хронометража. Это в целом понятно с точки зрения маркетинга — можно продать еще больше игрушек и мерча связанного с героями. Ну это стандартный ход для нынешнего кинематографа. Новый фильм — новые герои.

    Естественно здесь и улучшение картинки. Смотреть на все это как никогда приятно — яркие цвета ярмарки, куча деталей в антикварной лавке, вообще окружение выполнено на отличном уровне — «Pixar» в технологическом плане конечно очень и очень подкован. А вычислительные и программные мощности с тех пор тоже изрядно выросли.

    А вот по поводу сюжета — тут все спорно. Опять у нас обязательная сильная и независимая девушка. Даже две сильных, но одна из них — зависимая. Опять выбор между — быть с ребенком или быть брошенной игрушкой. И почему-то выбор нынче выглядит совсем иным. На мой взгляд, окончание третьей части было вполне себе прекрасным и логичным. Трилогия — это всегда хорошо. А вот окончание четвертой части буквально намекает нам на то, что Дисней нам может сказать: «мы можем сделать столько фильмов, сколько захотим, и ничего вы нам не сделаете». А подобный подход мне не очень нравится. Любую историю надо когда-нибудь хорошо закончить. А не дожимать её до той поры, когда уже от истории остается один скелет. Вот эта франшиза — уже на грани. Четвертая часть тут явно лишняя.

    Но больше всего меня здесь расстроила концовка, на самом деле. И я тут собираюсь спойлерить, поэтому если не смотрели фильм — лучше пропустить этот момент. Нам столько раз показывали, что мол у Вуди — единственная цель в жизни — быть со своим ребенком. Но здесь это переиначивается. Да, можно предположить, что нам тут показывают, о том, что нужно иногда и пересмотреть свои принципы и начать жизнь с нуля. Вот только в начале фильма нам показывали трогательные картины того, как Вуди старается, чтобы его новая хозяйка чувствовала себя увереннее. А сейчас просто представить, что никого такого рядом не будет. Ну кроме База, который здесь вроде как научился «слушать свой внутренний голос». Правда делает он это так комично, что становится понятно - у девочки будут сложные времена без своей верной игрушки.

    Так что — фильм получился хорошим, крепким, но не нужным. История закончилась хорошо, цикл закрылся. А теперь это выглядит как чисто маркетинговое решение, а не творческий шаг. Фильм из разряда историй перешел в разряд продуктов.

  • Кристофер Робин Отзыв о фильме «Кристофер Робин»

    Анимация, Драма (США, 2018)

    Взаимоотношения взрослых и детства — довольно популярная тема во всех пластах культур. Музыка, книги, игры и конечно же фильмы. И этот фильм, на самом деле ничего нового в эту тему не приносит. Тот же «Крюк» - еще один фильм-переосмысление знаменитой истории, делает это гораздо лучше, полнее и с более сложным посылом. А вот о чем нам рассказывают в Кристофере Робине?

    Кристофер Робин проводил время со своими друзьями, но вот наступило время прощаться — его отправляют в интернат. И там уже не будет места откуда можно попасть в волшебную страну. А потом умирает его отец, он вырастает, идет в армию, встречает будущую жену, получает работу. О каких друзьях из детства тут может идти речь? Ни о каких, конечно же. Он про них забывает, увлекается другими более важными и взрослыми делами. Но вот внезапно Винни-Пух проникает в реальный мир, и находит Кристофера Робина.

    И здесь, надо сказать, Кристофер Робин ведет себя как полный мудак. Нет, серьезно. Во-первых, он совершенно не удивлен, что могло бы выглядеть как максимально логичное поведение взрослого забывшего что значит быть ребенком. Нет, он принимает появление ожившего плюшевого медвежонка как само собой разумеющееся. И, во-вторых, теперь всячески старается вернуть его назад, что на мой взгляд в данной ситуации выглядит откровенно плохо. Это как если бы к тебе приехал старый друг, а ты его старательно выталкиваешь за дверь, чтобы он не мешался. Это настолько сильно меня покоробило, что значительно понизило фильм в моих глазах. Но и это еще не все.

    Да, я понимаю, что у нас стандартная история про «мальчик вырос, и стал скучным взрослым». Но не настолько же шаблонно все это показывать. Вот у героя сложная работа, которую надо срочно выполнить, а вот, с другой стороны время, которое он должен провести с семьей. Или вот у него есть дочь, которая хочет заниматься одним, но он требует, чтобы она занималась совершенно иным. Неужели все отношения в подобных фильмах строятся по одному и тому же шаблону.

    Опять же — при всей игре Юэна Макгрегора его поведение, прописанное в сценарии, совершенно нереалистичное. Тут дело даже не в его спокойном отношении к появлению Винни-Пуха. Он внезапно решает поехать куда-то, чтобы отвезти его назад. Что опять же не сочетается с его предыдущим поведением. Ну и внезапное его переосмысление своей жизни, без каких-то предпосылок к этому. Просто вдруг ему надо было переосмыслить жизнь и поэтому он сделал именно так как говорит сценарий.

    На самом деле, после просмотра трейлера я ждал чего-то более оригинального и насыщенного. А так — да, тут очень красивые виды леса, очень живые и вполне себе реалистично изображенные ожившие игрушки. Парочка забавных моментов — тоже есть. Мне кажется, если бы я смотрел его в совершенно другом настроении, то он бы и оказался для меня более милым и уютным. Все эти философские фразочки медвежонка, манера съемки, прекрасные пейзажи. Замечательно выполнено.

    Единственная проблема, которая все перечеркивает — шаблонность. Сценаристы здесь — пожалуй те самые люди, которые плохо сработали. Они не смогли как следует разделить сказочный и реальный мир. Кристофер Робин работает на фабрики чемоданов, и его начальник — исключительно карикатурный персонаж. Как можно показывать серьезные взрослые вещи в таком амплуа? Это примерно на уровне «Мэри Поппинс» и визита главных героев в банк. Тут правда песен не поют и на том спасибо. В том же «Крюке» разница между реальностью и сказкой куда больше различалась.

    Так что — фильм красивый, уютный в плане картинки, но сценарий здесь — никудышный, шаблонный и созданный на коленке. Постарайся они чуть больше, удели время мотивации героев - и был бы прекрасный шедевр, на долгие годы. А так — просто очередной фильм про взросление и детство.

  • Мертвые не умирают Отзыв о фильме «Мертвые не умирают»

    Комедия, Ужасы (США, Швеция, 2019)

    Это один из самых странных зомби-фильмов которые я смотрел. Но странный — для меня это не значит плохой. Он оказался неожиданным, непривычным и самым не зомби-фильмом из всех фильмов об оживших мертвецах. Впрочем, это вполне себе нормальный фильм Джармуша. Это такое переосмысление всей зомби-тематики. Попытка снять собственный фильм категории B. Или даже чего пониже по рейтингу, оммаж грайндхаусам и фильмам 80-тых годов.

    Тут сделано все для выполнения этой цели. Перечислены практически все «культовые» места для подобного жанра. Кафе, полицейский участок, магазин хозяйственных товаров, кладбище, ферма. И это при том, что все действия происходит в мире настоящего времени. Это, кстати, тоже очень интересно сделано. О настоящем временим нам напоминают мелкие детали, вроде автомобилей, сотовых телефонов и прочего. А вот ощущение от этих «культовых» мест — словно они застряли где-то в 70-тых и 80-тых. В тех самых классических временах зомби-тематики. Одежда работниц кафе, радиоприемник на прилавке, кофейники, музыка и все такое прочее. От этого ощущение времени тоже довольно сильно смазывается при просмотре. Только погружаешься в эту атмосферу, как тут же тебя вытаскивают обратно с помощью появления в кадре сотового телефона, или Smart-кабриолета. Очень забавное ощущение, надо сказать.

    Естественно, в этом фильме существует куча отсылок, пасхалок, деталей, заметок из других фильмов про оживших мертвецов. Тут будет и обязательные отрубания головы, и рассуждения на то, как это нужно делать правильно. Или рассуждения о различных зомби их типах и о том, как же нужно с ними бороться.

    Заметили что в предыдущих предложении я использовал несколько раз слов «рассуждения»? Это не просто так. Мне кажется, что многие зрители, которые пришли на этот фильм в надежде на яростный экшен и привычные истории выживания будут разочарованы. Большая часть фильма — это разговоры. Но Джармуш и тут всех обманул. Вместо привычных для классических фильмов, попыток понять, что же происходит, попыток смириться с идеей того, что мертвецы могут оживать. Герои этого фильма сразу решают — ага, это сделали зомби. И теперь просто обсуждают как же им быть в новой реальности.

    Обсуждают, кстати, тоже безо всякой актерской игры. Такое ощущение, что Джармуш специально набрал отличных актеров и предложил им играть максимально безэмоционально. Просто потому что может и хочет, и что это тоже прекрасно дополняет атмосферу всего происходящего. Какие-то эмоциональные и яркие вспышки в разговорах будут только пару раз за весь фильм. Зато очень и очень в тему. Просто там уже нельзя было иначе.

    Так что получился такой слом привычных стереотипов, слом четвертой стены, и даже слом ожиданий зрителя. Как я понял из обсуждений этого фильма, большинство из этих зрителей купились на финальные слова отшельника и решили что Джармуш все это затеял именно для этой «глубокой» мысли о современном обществе.

    Да ничего подобного — такая мораль — это тоже часть образа фильма категории Б. А затея режиссера, на мой взгляд, именно деконструкция всего этого жанра, и попытка запихнуть его в существующие реалии. Показать, как странно будет смотреться такой пришелец из прошлого в уже настолько эволюционировавшем жанре. Сделал что-то, чего никто от него не ожидал. После просмотра трейлера. Я тоже ждал чего-то совершенно иного. Но как я уже сказал - «шалость удалась» и я совершенно не против случившегося.

  • Шазам! Отзыв о фильме «Шазам!»

    Боевик, Комедия (США, 2019)

    DC крупно подставился, решив уйти в темный реализм. Взяв за основу успех знаменитого «Темного рыцаря» они решили продолжить все в таком же духе. Супермен, Аквамен и их комбинации. И вот после этого они крупно провалились. Все-таки мужчины в трико, которые в атмосфере сурового реализме говорят пафосные вещи - это довольно странное сочетание. Marvel уделывает фильмы DC по своей атмосфере - она с одной стороны более простая, менее пафосная и прекрасно подходит для супергероев, а с другой - на том уровне когда это еще не отрывается от реальности. Но вот похоже и DC решили попробовать свои силы в создании чего-то легкого и семейного. И сделали это с помощью вот этого вот фильма.

    Итак, перед нами история четырнадцатилетнего паренька, которого древний маг одарил суперспособностью превращаться в супергероя. В этом образе он становится неуязвимым, летает, стреляет молниями из рук и много чего еще. А, и еще он обретает внешний вид стереотипного героя - мужчина с укладкой, высоким лбом, широким подбородком и белым плащом. Но по сути он по прежнему остается четырнадцатилетним и может менять эти два обличья. И именно на этом построена большая часть юмора фильма. Взрослый человек, который ведет себя как четырнадцатилетний. Удивляется своим новым способностям, начинает их осваивать и пытаться с их помощью решить свои детские проблемы. Вначале детские, потом как обычн - спасение мира. Кстати, мир, который он видит - он совсем не похож на те темные истории про Бэтмена или Супермена.

    Он больше напоминает фильмы Марвел про Человека-Паука. Такой же по детски непосредственный герой, такие же отсылки к популярной культуре и такое же обращение с супергероями, которые живут в этом мире. Так здесь один из героев владеет ценностью - пулей, которая отскочила от Супермена и у этой пули даже есть документ подлинности. Ну и прочие мелкие детали, которые указывают на то, что в этом мире живут супергерои.

    Правда здесь меня немного смущало то, что в этом мире одновременно существует выдуманный Готэм, где обитает Бэтмен, Метрополис, где обитает Супермен и Филадельфия, в которой обитает этот новый герой. Как это сочетается, я, к сожалению, так и не уловил. Впрочем, если на это не обращать внимания, то подобные детали можно без особых проблем и пропустить. Ведь на самом деле этот фильм стал чем-то вроде Дедпула для семейного просмотра. Такой же раздолбайский настрой главного героя. Ну и сверх этого - переосмысление супергероев. Так, с помощью одного из героев, в этом фильме неплохо препарируется супергерои. Проверяется уровень этих сил, герои экспериментируют - а может ли новое альтер-эго летать, стрелять лазером из глаз и так далее.

    Ну а под шумок всего этого зрителям внушаются и вполне себе стандартные идеи про то, что семья - это то, где тебя любят, про дружбу, про принятие себя и других. Но, это скорее уже общее направление всех семейных фильмов. Тем более, что сделано это вполне себе на уровне именно за счет каких-то забавных диалогов и героев.

    Так что, вторую часть этого фильма я буду ждать, если она когда-нибудь появится. А вот про остальные фильмы DC я пока такого сказать не могу.

  • Аладдин Отзыв о фильме «Аладдин»

    Комедия, Мюзикл (США, Австралия, Великобритания, 2019)

    По логике я должен абстрагироваться от своих ностальгических воспоминаний и прекратить сравнивать эту версию истории с тем, что я смотрел в детстве. Но, естественно это у меня не получается. Сложно снять розовые очки и взглянуть на этот фильм неизмененным взором. Ведь если это сделать, то фильм мог бы показаться вполне себе неплохим.

    А вот при сравнении — этот фильм выглядит не лучшим образом. Все-таки, Уилл Смит — это далеко не Робин Уильямс. Тут дело даже не в его экранном представлении, хотя тут тоже — мультипликация откровенно уделывает компьютерную графику по всем статьям. Это скорее то, что Уильямс буквально погрузился в свою роль. Если вы не знали, то большую часть своих реплик он буквально сымпровизировал во время записи. А еще огромная часть этих реплик просто не вошли в фильм, столько всего он успел наговорить. Уилл играет свою роль хорошо, но я бы назвал эту игру стандартной хорошей игрой. Нет в нем «искры божьего гнева». На хорошем актерском уровне.

    Все то же самое касается и остальных актеров. Они на уровне, но не больше. Ну, разве что Джафара стоит отметить отдельно. С ним происходит довольно странная штука. Вначале это выглядит полным мискастом — ну не похож он на злобного визиря. Но при этом, он довольно интересно играет. В сцене, в которой он рассказывает Алладину об его задании, вполне себе можно поверить в него и его историю о том, как он был воришкой и вдруг «поднялся» до визиря. Таких моментов в фильме не очень много, но они есть, надо признать.

    Вторая проблема этого фильма — масштаб. Меня не покидало ощущение какой-то низкобюджетности съемок. Декорации города выглядят как декорации. Я не знаю как это можно объяснить, но чувства, что дело происходит в средневековом городе у меня не возникает. Все это такое нарочито яркое, слишком не серьезное. И для меня это выглядело на уровне каких-нибудь «Старых песен о главном» по телевидению.

    Сюда же можно и отнести излишнюю музыкальность этого фильма. Все эти номера здесь совсем не в тему. В мультипликационной версии песни были более органично вставлены. А здесь вдруг идущий герой запевает небольшую песню, секунд на двадцать. И потом вдруг прекращает это дело. А ты сидишь и думаешь — вот что это такое было? Он что, не мог просто сказать это, или какими-то другими способами показать свои чувства. Это кстати, еще одна претензия к фильму. Нам старательно все объясняют. Стоит Алладину найти лампу, как он тут же озвучивает это - «это что? Старая лампа?» и так далее. Тут я уже с ностальгией вспоминаю все эти старые фильмы, которые действовали по правилу: «показывай, а не рассказывай». Похоже сейчас этот интересный тренд постепенно покидает кинематограф.

    И так здесь во всем фильме — тотальное упрощение. Вспоминая тысячу лиц Джина из мультфильма и сравнивая его с практически статичным образом Джина в этом фильме - я в этом еще раз убеждаюсь.

    В общем-то, если бы я не видел мультипликационный фильм - я бы поставил ему балла на два или даже три больше. Но в сравнении он проигрывает. Он сделан скорее в надежде, что старые фанаты прольют слезы ностальгии и посмотрят этот фильм. И это мне не очень нравится. Пусть Уилл Смит и старается.

  • Дракула (сериал) Отзыв о фильме «Дракула (сериал)»

    Боевик, Драма (Великобритания, 2020)

    Кажется, что про него снято уже больше некуда, но народ постарался и снял ту историю, что мы знаем до скрежета на зубах, однако по-другому. Оставили ему человечность, но и сущность зверя, в облике такого брутального не слащавого геро..., челове..., вампира. Современный реализм сказок.
    Дракула констатирует бренность людей, неотвратимость своей сущности, ему любопытны те, кто имеет смелость сопротивляться.

    Что меня еще порадовало. В сериале присутствуют отсылки к фильмам прошлых лет, тонкие, но вполне узнаваемые. Такое художественное хулиганство. Мррр...

    Если вам нравится эта тема, посмотрите.

    И, конечно, это смесь детектива, фантастики, сказок, эротики, ужасов, триллера, трагедии и мелодрамы.

  • Снежная сказка Отзыв о фильме «Снежная сказка»

    Детский, Фэнтези (СССР, 1959)

    "Ох, уж эти сказочники! Ох, уж эти сказки!"
    Это одна из самых необычных и причудливых сказок, что я видела.
    Главный герой, мальчик Митя, оживляет снеговика-Снегурочку, словно это голем: вкладывает ей в грудь часы и бегает вокруг, выкрикивая считалочку-переделку стихотворения на латыни, известную с начала ХХ века: "Эне-рэбэ..." С чем у вас ассоциируются заклинания на латыни?
    Жутко и сладко улыбаясь, ожившая Снегурочка говорит своему создателю, что она ничегошеньки не знает и не помнит, но я ей почему-то не верю.
    картинка masha-shamraeva

    Старый Год, которого играет подчеркнуто молодой человек с подчеркнуто фальшивой седой бородой - начинающий тогда актер Евгений Леонов - хочет заморозить время и остаться царствовать на Земле. Ему нужно раздобыть часы из груди Снегурочки. Для помощи в этом нехорошем деле он оживляет собственных големов, самый жуткий из которых - Черная Душа в исполнении прекрасной Клары Лучко, которая отличается даже от своих соратниц цинизмом, коварством и изысканным садизмом. Например, стоя на высокой часовой башне Черная Душа, лучезарно улыбаясь, заявляет: "Какая все-таки замечательная вещь - дружба!" - и в следующую секунду сбрасывает товарок вниз! Нет, они не ушиблись и не отправились безобразничать дальше. Снеговики падения с высоты не выдерживают.
    картинка masha-shamraeva
    А это она говорит: "Нам нужно остановить сердце девочки".

    После череды необычайных и пугающих событий наступает вроде бы типичный хэппи энд - но дети-герои расстаются, девочка-Снегурочка садится в ракету (это конец 50-х, все помешаны на космосе) и улетает. Что снежному голему делать в космосе? Лучше нам не знать.

    Операторская работа делает всё происходящее еще более странным и зловещим. От некоторых ракурсов и Хичкок бы пришел в восторг. Более того, пара сцен выглядят как прямые цитаты из "Психо" и "Головокружения", что физически невозможно.
    Единственный близкий к этому великолепию фильм в советском детском кинематографе - "Сказка о потерянном времени", тоже необычная и жутковатая, хотя и с толикой назидательности (что в "Снежной сказке" отсутствует начисто, и слава голему). В литературе "родни" больше - Шаров, Прокофьева, Токмакова...
    Очень многие фильмы можно полностью предсказать не только, посмотрев первые 20 минут, но и просто взглянув на постер. В "Снежной сказке" я не смогла угадать ни единого сюжетного хода.
    А еще в фильме царит зима - настоящая, морозная, с хрустящим под ногой снегом, румянцем на детских щеках и паром от полыньи, где собрались топить мальчика Митю.

  • Клара и волшебный дракон Отзыв о фильме «Клара и волшебный дракон»

    Анимация, Комедия (Украина, 2019)

    Мультфильм очень клевый, главных героев ждут не забываемые приключения. Детям понравился.

  • Бойфренд из будущего Отзыв о фильме «Бойфренд из будущего»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, 2013)

    Милый фильм

  • Любовь и судьба (сериал) Отзыв о фильме «Любовь и судьба (сериал)»

    Драма, Мелодрама (Китай, 2019)

    Что меня увлекло в описании этой дорамы, так это то, что:

    создан по мотивам серии романов "Три жизни, три мира", и является ответвлением истории популярного произведения "Три жизни, три мира: Десять миль персиковых цветков".


    В целом, я очень люблю ту историю и надеялась, что здесь уровень будет ничуть не хуже, а может быть и лучше, чем там. И да, я увидела вполне себе неплохую сюжетную линию, но она всё-таки уступает оригинальной. Точнее, сюжет перенял у первоисточника не особо нужную затянутость сюжета, но это мы обсудим позже.

    То, что меня не особо впечатлило, так это актёрский состав. Да, я сторонница того, чтобы актёры пробовали что-то новое, но не всегда это получается. Вот например, после дорамы «Вечная любовь» мне не особо нравился Ван Жуй Чан, но когда я увидела с ним «Влюблённость», я была просто очарована, насколько он меня поразил. Да, мне всё так же не привлекает его внешность, но мне очень нравится его актёрская работа и характер персонажа, что у него вышел. Здесь же этого нет, здесь сработал стандартный принцип распределения ролей, который характерен именно для Китая. Чтобы пояснить это, приведу пример. Возьмём Джеральда Батлера, который, на минуточку, закончил актёрский факультет по специальности «комедийный актёр», но при этом, он смог с лёгкостью исполнить роль Призрака Оперы, которая отнюдь не смешная, а наоборот драматическая. В Китае это так не работает. Чаще всего актер, играющий милого и тёплого главного героя, так и будет постоянно играть милого и тёплого персонажа до конца своих дней. Не всегда это подходит актёру, но иногда, это просто прямое попадание. Так вот, в случае с Чан Чэнем это именно тот случай. Боевые сцены у него выходят на ура, серьёзные моменты тоже, но вот когда дело доходит до романтики или каких-то комедийных моментов, то это не слишком хорошо получается. Что у Чан Чэна, что у Ни Ни это выглядит просто как заученные фразы, но к сожалению, на мой взгляд не настолько цепляющие, как у других актёров. Вообще не обязательно подбирать раскрученных актёров, я знаю, по меньшей мере, десяток таких, кто бы смог, по моему мнению, более удачно вписаться в образ. Проблема этой дорамы, лично для меня, в том, что здесь главные герои не вызывают такую бурную силу эмоций, как второстепенные персонажи. Но это не так важно, потому что к концу сериала к этому привыкаешь, закрываешь на это глаза и просто смотришь.

    Эта дорама тот редкий случай, когда мне не основные герои нравились в разы больше, чем Дзю Чен и Лин Си. Только ради Цинь Яо, Юй Фэна, Сы Мина, Ши Сань, Ю Ли, Советника из царства Гор я и досматривала этот сериал. Просто здесь проблема не только не в самом лучшем подборе актёров на главные роли, но сам сюжет тоже очень сильно буксовал. Осталась всё та же проблема с неравномерным распределением частей: слишком долго перемусоливали историю с семейкой Юань, слишком долго Лин Си просто ходила за господином просто так, слишком долго длилось её испытание в земном царстве, слишком долго повелитель Демонов пытался вернуться, слишком нелепо было тратить время в конце для того, чтобы три серии бегать от героини и не делать ничего, чтобы закрыть проход. Но если говорить о картине в целом, то всё достаточно не плохо.

    У нас есть простая и милая девушка по имени Лин Си, которую любящий отец держал взаперти в персиковом саду. Однажды ей удалось выбраться (что-то это уже напоминает) и она случайным образом разбудила бога войны Дзю Чена, который долгое время пребывал в состоянии анабиоза. После этого, Лин Си остаётся с ним, и тот пытается всячески её защитить. Если честно, то история взаимоотношений Лин Си и Дзю Чена показалась не проработанной до конца. Сам персонаж Дзю Чена, впрочем, как и Лин Си – малоразговорчивый. Романтика тут как бы есть, но она подана в такой странной форме, что иногда кажется, что от персикового дерева ты больше эмоций дождёшься. Чувства здесь просто вспыхивают сами по себе, без какой-то прелюдии и нелепых моментов, подогревающих романтические отношения.

    Дальше...

  • Золушка и заколдованный принц Отзыв о фильме «Золушка и заколдованный принц»

    Анимация, Приключения (США, 2018)

    Сказочный мультик, не много не обычный, не такой как обычная сказка про золушку.

  • Усио и Тора (сериал) Отзыв о фильме «Усио и Тора (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2015)

    Иногда жизнь преподносит сюрпризы, большие и неожиданные. Например, главному герою аниме «Усио и Тора» она подбросила магическое копье, дарующее огромную силу, но в то же время накладывающее обязательства по спасению всей страны, да огромного ёкая в придачу, который только и твердит, что хочет сожрать незадачливого подростка.

    Сериал «Усио и Тора» 2015-го года — вторая аниме-адаптация одноименной манги Кадзухиро Фудзиты, опубликованной в далёких 90-х. Кстати, олдскульная рисовка добавляет сериалу особый шарм. 

    Хотя в этом аниме можно найти много стандартных шаблонов и клише, свойственных жанру сёнэн, удачная подача, отсутствие провисаний в сюжете, достаточное количество экшена и неплохой юмор (эмоции Торы как отдельный вид искусства) сглаживают все шероховатости и недостатки сериала. 

    Определенно советую к просмотру тем, кто любит аниме про ёкаев, и тем, кто соскучился по олдскульным работам. А сама я, пожалуй, почитаю мангу. 

  • Всплеск Отзыв о фильме «Всплеск»

    Комедия, Мелодрама (США, 1984)

    Бред какой-то. Да я даже не про то, что главная героиня - русалка (бывает...). Вообще фильм снят бредово. Ни стройного сюжета, ни красоты эпизодов, ни ярких моментов. Шутки не смешные. Дэрил Ханна - страшнее атомной войны. А наивное хлопанье ресничками идёт ей, как корове седло. Том Хэнкс никакой здесь. Носится туда-сюда, ни уму, ни сердцу. Романтики я не заметила. Всё происходит очень быстро, голо, внезапно; между героями не искрит.
    Абсолютно проходное кино, я уже начала его забывать.

Свежие отзывы

«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Царство Нанькэ (сериал)»
«Происхождение трёх жизней - Цин Хуань (сериал)»
«Год рождения»
«Мастер и Маргарита»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
«Роковая любовь (сериал)»
«Возрождение ради любви (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

Pandora21 Pandora21

На сайте с 18 февраля 2015 г.

472
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

636
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
LastSeptember LastSeptember

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
kot972 kot972

На сайте с 18 октября 2013 г.

449
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

825
Irreal_Faces Irreal_Faces

На сайте с 16 августа 2014 г.

438
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

436
Ещё зрители