Причал
Когда-нибудь от этой пристани будут уходить большие корабли в глобальные кругосветки, но пока причал работает в развлекательном режиме. Прокат бананов и лодочек. Катеров пока нет, так что банан разгоняется вёслами. Гребите, товарищи, гребите!
1. Вода, вода, кругом вода. В названии, на постере. Основное место действия. Пресная, солёная, из-под крана.
2. Сидим на причале, пялимся в закат, мечтаем об алых парусах.
Романтичные фильмы, комедии, драмы - главное, про любовь.
Выбираем рыбину, ждём задание в личку. Рыбка без номера - 21 (сбежала с распределения, очень свободолюбивая)
Задание всегда в двух вариантах. При повторном выборе рыбки вариант остается один, тот, что не использовали в первый раз.
Апдейт - оба варианта можно использовать сразу, заказав по фильму на каждый.
Кто соберет всех рыб, тот молодец. Присвоим статус "Аквариумный рыболов", выдадим "Золотую удочку".
И монетки.
Теперь для всех желающих стартуют увеселительные прогулки по морям и океанам.
Выбирайте средство передвижения и ждите цепочку заданий в личку.
Прогулка-цепочка будет состоять из 3-5 фильмов. Все задания выдаются сразу. Можно "прогуливаться" без конца и края.
После прогулок на каждой посудине есть возможность пойти на курсы по управлению водным транспортом, сдать экзамен и гордиться полученной плюшкой!
Права облегчат вам путешествие с Пиратом Кондрашкой, который со дня на день прибудет в порт.
Пират Кондрашка зовёт на поиски сокровищ!
Кондратий Сильвестрович на заре своей пиратской юности закопал на острове клад. Он готов разделить его с вами, если вы его на этот остров доставите в целости и сохранности.
Если у вас есть права на управление водным транспортом, вы сами кидаете кубик (Д6) и перемещаетесь по клеточкам (можете не кидать, а сознательно выбирать, куда встать, в рамках значений кубика).
Если нет прав, кубик за вас кидает куратор.
Красные клеточки - розыгрыш из вашего виша или любой подборки от 25 фильмов, которую вы укажите.
Синие клетки - фильм по предложенной куратором теме.
13 морских монстров для каждого игрока разыгрываются рандомно - вы будете их видеть, карту дам в ответ на заявку играть. Условие победы над монстром будет поведано игроку в ветке его игры.
Во время путешествия вам может также попасться бутылка с запиской - в ней может быть дополнительный фильм, монетки или амулет от сглаза.
Игра вне хода. Корневое сообщение. Всё в одной ветке.
Предполагается, что кораблик с вами на борту покидает нашу деревню, поэтому с ходовыми локациями совмещать нельзя (со всеми безходовыми - можно).
Если у вас есть права, то вы можете прерывать плавание в любой момент, уходить в другие локации, потом возвращаться на ту клетку, с которой сплавились.
Если прав нет, вы тоже можете уходить в любой момент, но со штрафом) 3 варианта:
- начинаете сначала;
- платите 3 монеты и возвращаетесь на ту клетку, с которой ушли;
- смотрите штрафной фильм по теме клетки, на которой стоите, и плывёте дальше.
Детали обсуждаем во Флудилке. Куратор еще сам не всё понял.
Заявку оформляем корневым сообщением - одна заявка, один фильм.
Форма произвольная, выбираете тему, фильм, обоснование, если необходимо.