События друзей potiomkin — стр. 55

    23 апреля 2016 г.

  • Крестный отец Крестный отец

    Драма, Криминал (США, 1972)

    23 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Достучаться до небес Отзыв о фильме «Достучаться до небес»

    Боевик, Драма (Германия, 1997)

    Вчера имел великолепную возможность познакомится с фильмом «Достучаться до Небес» режиссера Томаса Яна с Тилем Швайгером в главной роли. Этот фильм был мне многократно рекомендован и я долго думал смотреть его или нет? Посмотрел, и он сразу же стал моим любимым. В этом фильме рассказывается о двух друзьях, которых соединила больница и ожидание смертельного исхода. Два разных человека, до событий фильма ни разу друг друга не видели, но они встретились и тут же стали родственными душами. Немецкое кино для меня пока непостижимая тайна за семью печатями, но я точно знаю, что этот фильм просто обязан запомнится. Второй фильм за две недели, который рекомендует Институт Кинематографии. И далеко не зря.

    Как и в «Жизнь прекрасна», и в «1+1» на который этот фильм, честно говоря немного похож здесь трагикомедия, то есть разыгрываются комические ситуации при преобладании отягчающего фактора вроде недалёкой кончины, или состояния инвалида. Мартин и Руди оказываются перед сложнейшим выбором: что бы ты сделал, если тебе жить осталось неделю. Главной целью в жизни двух людей является посетить море, «на Небе только и разговоры что о море, о малиновом закате и о том как зажигаются звёзды». Сразу же представляется красота этого пейзажа, и ты понимаешь, что представление о жизни у обоих героев меняется. Жизнь- это не только приземленная материальность, это еще и духовная данность, каждый элемент которой дан нам для воспитания в себе любви к жизни. За одну лишь неделю они успели ограбить банк, обрести миллион марок и вследствие чего еще и проблемы с законом и мафией, ведь бесплатный сыр только в мышеловке.

    Юмор в этом фильме настоящий и неподдельный, каждая острота этого фильма вызывала гомерический смех. Долго смеялся вот над этим моментом

    -Доктор, операция прошла успешно?
    -Да, но ты умер. Я- Господь, а это- Святой Пётр.
    -Салам малейкум!

    Было много подобных моментов, особенно смешили Абдул и Хэнк. Это те два человека, которые делали ну абсолютно смешные вещи, вроде момента, когда они сбили подростка, вот здесь я плакал! Комедийная составляющая фильма действительно получилась качественной и не напрягающей, поколение исчезающих комедий, которым суждено остаться в вечности.

    Актеры сыграли прекрасно, смотря на то, как играют Тиль Швайгер и Йан-Йозеф Лиферс ты веришь в этих героев, ты живешь с ними, ты переживаешь за них, отличные актеры. Особенно понравился момент, когда герой Тиля Швайгера дарит маме Кадиллак.

    Итог: Великолепное кино, прекрасное творение Томаса Яна, которое пока никому переплюнуть не удалось. Посмотрите этот фильм, если хотите приблизиться к пониманию смысла жизни. Десятка за всё и за элементы боевика, которые здесь тоже были. По сути это микс разных жанров, которые хорошо сочетаются в один трагикомедийный боевик. Это моя окончательная оценка бесспорно великолепному фильму.

    10 из 10

  • Достучаться до небес Достучаться до небес

    Боевик, Драма (Германия, 1997)

    23 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Иван Васильевич меняет профессию Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

    Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)

    В России лишь три жанра имеют успех: сериалы, драмы и комедии. Среди каждого есть лучшие представители: в сериалах- Глухарь, в драмах- «А зори здесь тихие», в комедиях- все что снял Леонид Гайдай. Этот человек снял такие шедевры, как «Операция Ы и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница или Новые приключения Шурика», «Бриллиантовая рука», «12 стульев». Перечислять их можно до бесконечности, но особо запоминающимся фильмом (для меня) стал «Иван Васильевич меняет профессию», это экранизация повести «Иван Васильевич». Этот писатель написал много рассказов, повестей, и роман, который прославил его на века- «Мастер и Маргарита» была дважды экранизирована, на душах людей фильм, также как и книга оставил сильный отпечаток. Но перейдем к нашему фильму. Фильм рассказывает о инженере-изобретателе, который создал машину времени и в наше время попал великий самодержец Иоанн Грозный. Во времена правления Иоанна попадает авторитетный вор Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша — управляющий. Меня поразило, как Милославский управляет государством, разговаривает с послами и ведет светские беседы, от имени царя. В фильме царит атмосфера смеха и добра, присущая только нам, именно этим мы и отличаемся от американцев, которые в большинстве своем снимают ерунду и бредятину. Этот фильм заставляет проникаться уважением к своей стране, и уважением к своей истории, ведь все важно, надо знать свою страну и свое государство.

    Актеры молодцы. Они вошли в образы своих героев и рассказали их историю на свой лад. Особо отмечу Юрия Яковлева и Александра Демьяненко. Они сыграли выше всяких похвал, да в принципе все молодцы. Реплики практически каждого можно разнести на цитаты. Игра актеров выше всяких похвал. Правда просочилась некоторая реклама сигарет «Мальборо», но на это сильно внимания не обращаешь.

    Итог: «Иван Васильевич меняет профессию»- экранизация Булгакова, которая стала достоянием на все времена и одним из коренных представителей русской комедии, а Леонид Гайдай благодаря этой работе стал, лично для меня, режиссером, который изменил весь жанр комедии в лучшую сторону. За смех, за задор, за юмор и за запоминающийся саундтрек ставлю десятку.

    10 из 10

  • Иван Васильевич меняет профессию Иван Васильевич меняет профессию

    Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)

    23 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Жизнь прекрасна Отзыв о фильме «Жизнь прекрасна»

    Военный, Комедия (Италия, 1997)

    Сегодня я открыл фильм итальянского режиссера Роберто Бениньи и его фильм «Жизнь прекрасна», который меня сильно впечатлил. Этот фильм является рекомендацией ВГИКа к просмотру, а если есть рекомендация Института Кинематографии, то этот фильм определенно признан шедевром мирового кинематографа. Этот режиссер снял через два года первого Астерикса и Обеликса, который мне очень понравился, хотелось посмотреть его ранние работы, и вот мне удалось посмотреть «Жизнь прекрасна».

    Это великолепная трагикомедия об официанте, первые минут сорок фильма — это предыстория того, как такой человек, как Гуидо создал свою семью. Первая половина фильма — это история любви, нестандартной по всем параметрам, просто потому что это трагикомедия. Здесь сочетается качественный юмор, по сравнению с которым юмор в современных комедиях — это просто плевок гопника в лицо интеллигенту, и драма, которая заставляет прослезится. Моё мнение такого, что в этом фильме просто отличный главный герой в исполнении самого режиссера, которому удалось воссоздать отличный образ человека-еврея, который для своего сына превратил из пребывание в концлагере в игру, главным призом в которой является танк. Умом ты понимаешь, что невозможно импровизировать, когда вокруг немцы и смерть, эти слова в сороковые годы прошлого века были синонимами, но главному герою удалось выдержать иллюзию до самого конца. И вот эта самая грань, когда в любой момент тебя могут раскрыть и когда остается всего пара шагов до победы. За героев этой истории невозможно не переживать просто потому что такое было на самом деле и личность каждого здесь показана с высокой точностью, потому что это так знакомо, а ведь фашизм как идеология зародился именно в Италии и лидером фашизма был Бенито Муссолини, но он не виноват что у его идеологии появился такой ярый поклонник, как Адольф Гитлер, который ведь мог стать художником, а стал диктатором и тираном.

    Актерская игра на высшем уровне. Каждый актер в этом фильме играет свою роль и вносит свои элементы в общую картину. Всем им веришь и ты веришь актерам, всем кто играет в этом фильме, потому что не все черствые и как главный герой стремится защитить своего сына, так каждый объединялся против общего врага и все чувства передаются зрителю, который на уровне подсознания переживает эти события. Все молодцы!

    Итог: Кинофильм, который нужно смотреть не раз и не два, фильм который является примером положительного оптимизма, как сохранить себя в нечеловеческих условиях, как сделать так, чтобы не пострадала детская психика в концлагерях, на все эти вопросы отвечает Роберто Бениньи и все те, кто принимал участие в создании этого киношедевра. Это самое большое что я могу поставить этому фильму, ибо он достоин много большего.

    10 из 10

  • Жизнь прекрасна Жизнь прекрасна

    Военный, Комедия (Италия, 1997)

    23 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Бойцовский клуб Отзыв о фильме «Бойцовский клуб»

    Драма, Криминал (Германия, США, 1999)

    Мир. Социальный, биологический, экологический, политический,- разнообразный. Мир с большим количеством больших городов, мегаполисов. И самый главный житель этого мира — человек. От него всё зависит, он сам хозяин своей судьбы. Со временем развития человек рос и дорос до положения, когда он стал хозяином. Из истории мы помним такой момент, как классовое разделение, чиновник, дворянин, граф и крестьянин, который ему прислуживает. К сожалению, из истории нам достались такие вещи как взяточничество, казнокрадство, и неравенство. Олигарх с кучкой миллионов никогда не будет замечать обыкновенного офисного работника. К чему я написал все вышестоящее и что я хотел этим сказать? Я давно начал задумываться о гнилости современного общества, главной составляющей общества является социальный фактор, до сих пор неприязнь социальных классов — это основная проблема.

    Вся проблема в том, что мы зажаты в рамки быта, которые сдавливают нашу жизнь не оставляя нам никакого личного пространства. Много фильмов посвящено теме психов, которые меняют человеческое сознание, даря людям новое мировоззрение. Последнее что я помню — это «Темный рыцарь» Нолана, «Матрица» Вачовски и еще ряд других фильмов. Самым запоминающимся, самым экспрессивным и масштабным является именно фильм Дэвида Финчера по одноименному роману Чака Паланика. Сам фильм выглядит как фильм, но при этом ощущается, что тебе читают аудиокнигу. Рассказчик в лице Эдварда Нортона повествует о мире офисного планктона, который вынужден беспрекословно подчинятся любой прихоти начальства, при этом не имея права голоса и личного взгляда на проблемы. Весь мир главного героя — это надоевшая реальность, когда практически чувствуешь смерть, в поисках удовлетворения себя и понимания этой никчемной жизни. Хочется возвыситься, но ты понимаешь, что не можешь. И вот однажды герой встречаем некоего Тайлера Дёрдена, который открыл для героя новый мир, мир свободный от предрассудков, мир свободный от страха и неравенства, мир созданный по одному только желанию.

    В фильме интересна личность Тайлера Дёрдена просто гениально сыгранного Бредом Питтом. В отличие от остальных Тайлеру доставляет удовольствие, когда его избивают, в этом можно считать его мазохистом, но он обладает просто невероятной способностью организовать любую операцию от обычного ограбления банка до взрыва десяти высоток, в которых располагается вся верхушка власти. Таким образом, он заявляет о себе, создав «Бойцовский клуб» он помогает людям выпустить пар, но под этим он скрывает нечто большее, он создает революцию против всех. Он ищет свободы, «Когда уже нечего терять- вот это свобода!». Пусть у него и извращенный взгляд на вещи, но стоит заметить, что свои плоды эта философия все же принесла. Теперь я понимаю смысл выражения «Нам нужно мыло, чтоб очистить мир».

    Актеры сыграли великолепно. Каждый образ психологически достоверен, невероятная передача эмоций, метода Станиславского жив и если зритель верит в этого персонажа, сопереживает ему, ненавидит его (в зависимости от персонажа), то здесь молодцы все.

    Итог: «Сожми кулак и бей!» Этот девиз как нельзя актуален для этого кино. «Бойцовский клуб» в своем роде единственный, а если еще не один фильм его не переплюнул, то он имеет право называться шедевром кинематографа. Оценка этому фильму- «великолепно», главный фильм Финчера.

    10 из 10

  • Бойцовский клуб Бойцовский клуб

    Драма, Криминал (Германия, США, 1999)

    23 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Леон Отзыв о фильме «Леон»

    Боевик, Драма (Франция, 1994)

    Об этом фильме я узнал от «Кинопоиска», видел его много раз, читал на него рецензии, но все никак не удавалось посмотреть этот фильм, чтобы понять почему он стоит четвертым в топе 250. Это еще одна работа Люка Бессона как режиссера и продюсера. Я уже открыл для себя разные грани его кинематографического гения: комедии, боевики, сочетания комедии и мелодрамы. Со стороны драм я открыл его посмотрев его фильм «Ангел А», где он говорил о прелести любви чистой и светлой. В этой же работе он показал нам один день из жизни киллера, как может поменяться человек, который всегда убивает если у него появиться женщина. Фильм снят в 1994 году, дата выхода 14 сентября. Люк Бессон открыл нам две грани жизни- Любовь и смерть: одной мы можем управлять, другая наоборот- управляет нами. Любовь к жизни, к девушке и как жестока порой бывает судьба, если она дочь барона, а ты простой крестьянин, образно выражаясь. Судьба порой жестока к нам и нашу любовь может отнять или несчастный случай или закономерный поворот событий вроде убийства обидчика (не поймите меня неправильно, просто я выражаюсь образно).

    Леон до появления Матильды жил без смысла, живя одной лишь работой, он не знал личной жизни. Матильда появилась как спасительный свет для него и снова дала ему смысл жить, радость и любовь к жизни. Судьба не радовала главных героев, но они находили силы для преодоления всех препятствий, которые ставила жизнь. Режиссер пытается показать нам, что любовь выше смерти, что прекрасное чувство выше чувства ужаса за то, что ты не успел чего-то сделать в этой жизни. Комок к горлу подкатывает.

    Хочу отметить удачную игру актеров: Жан Рено идеально вписался в роль Леона, который не имел смысла жизни, но он его обретает. Натали Портман красавица отлично сыграла Матильду, всем ее ужимкам и прыжкам веришь, в опасные моменты за нее переживаем, прекрасная драматическая актриса, не зря ее заметил Джордж Лукас и взял ее в «Звездные воины.»

    Итог: «Леон»- драматический боевик маститого режиссера Люка Бессона, который снова показал нам интерпретацию о главных чувствах жизни. Работы Бессона правдивы и учащие жизни, возможно я сказал сейчас высоко, но это правда. Здесь нет сильного развлекательного эффекта вроде взрывов или аварий. Это правдивое кино о жизненных ценностях, которые доносятся с немного жестокими нотками и игрой на наших чувствах. Этот фильм можно охарактеризовать одной фразой «Любовь до гроба». Ставлю высшую оценку.

    10 из 10

  • Леон Леон

    Боевик, Драма (Франция, 1994)

    23 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Сны. Их мы видим когда спим, нам сниться многое, и практически ни один сон мы не запоминаем. Казалось бы, а зачем нам их запоминать? Вроде бы они никакой подоплеки за собой не несут, и ничего важного в них нет. Но сон- это не только лучше время ночи, это еще и наши мечты, переживания, которые отражаются в нашей голове, и в буквальном смысле «набухают» в мозгу. Дать волю воображения и избавиться от всех болячек поможет только сон.

    Почему я начал со снов? Потому что в фильме «Начало» главным действующим лицом, помимо Кобба, является сон. Именно здесь главный герой добывает важную информацию, или компромат на какого-нибудь чиновника. Сон является главным законодателем атмосферы в этом фильме. Это расширенное понятие места действия, потому что оно здесь не одно, их здесь три. Когда смотришь, как архитектор создает мир во сне, то удивляешься, какие технологии надо использовать, чтобы добиться такого правдоподобия?!. Сюжет захватывающий и не отпускающий до конца, хочется посмотреть, что там случиться с главными героями. Так интересно!

    Автором сценария и режиссер здесь был небезызвестный Кристофер Нолан, который отличился оскароносным «Темным рыцарем» и фильмом о вражде иллюзионистов «Престиж». В «Начале» он и режиссер, и сценарист, и продюсер. Поэтому даже не удивляет, почему все так прекрасно создано, все отточено, до блеска протерто, и никто не скажет что-нибудь типа» Вот Нолан, опять белиберду снял!». Нет, друзья мои, это совсем не белиберда! В этом фильме поднимаются такие проблемы, которые любой другой не осмелился поднять! Все сделано просто прекрасно: визуальный ряд здесь самый лучший из всех! Зрелищность здесь на все сто процентов, спецэффекты, погони, драки! Это не передать словами, лучше это видеть.

    Здесь смешение нескольких жанров: фантастика, триллер, драма, боевик, детектив… Продолжать дальше нет никакого смысла. Потому что это ЛУЧШИЙ фильм 2010 года!. Согласен с одним из рецензентов, что «этот фильм достоин Оскара». И не зря, основная мысль есть? Есть. Великолепная операторская работа есть? Есть. Задатки для того, чтобы стать лучшим фильмом есть? Да, и очень много.

    В общем, «будем ждать Оскара» и надеяться, что се труд не пропадет даром.

    Итог: «Начало»- это фееричная работа Кристофера Нолана, которую еще долго не смогут переплюнуть. Кто-то из рецензентов сказал, что Нолан становиться на одну ступень вместе со «Стивеном Спилбергом, Джеймсом Кэмероном, Клинтом Иствудом, Мартином Скорсезе, Питером Джексоном» и другими режиссерами. Я с ним согласен. Безусловно десятка! Таким фильмам всегда хочется ставить больше, но рамки не позволяют это сделать. Десять.

  • Начало Начало

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    23 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Индиана Джонс и Храм Судьбы Отзыв о фильме «Индиана Джонс и Храм Судьбы»

    Боевик, Приключения (США, 1984)

    Спустя пять лет после просмотра первого фильма решил вернуться к просмотру франшизы об Индиане Джонсе. Детище Спилберга и Лукаса живее всех живых и ходит такая новость, что собираются снимать пятый фильм про Индиану Джонса приободренный этим известием решил идти дальше на пути познания родоначальника приключенческого жанра в кино. Первый фильм нам показал поиски утраченного ковчега, противостоять нацистам, заинтересованным в нахождении сей реликвии. Отличный фильм, мне очень понравился и с первых кадров «Храма Судьбы» я тут же проникся атмосферой большого приключения на все времена и вновь детский трепет завладел мной. На данной ноте можно начать наш обзор.

    Это один из тех редких случаев когда продолжение не хуже оригинала и по атмосфере с уровнем приключений нисколько не уступает предшественнику. По сюжету данного фильма Индиана в компании со смышленым Коротышкой и эстрадной певичкой Уилли Скотт совершит путешествие в сердце Гималаев, а точнее в Индийские джунгли где будет противостоять жрецам Культа богини смерти Кали и вернуть в деревню пять священных камней дабы спасти избавить их от бедственного положения и влияния злых духов. Археолог с хлыстом снова в деле, его ловкость, его ум и человеческие качества вызывают симпатию и уважение, а Харрисон Форд здесь просто обаятельный, особенно в те моменты когда они с мисс Скотт пытаются наладить свои отношения, ближе к концу будет немного приторный момент излияния чувств, но без этого уже никуда.

    Касательно почвы для закрутки сюжета скажу своё мнение о том что любая мифология интересна в принципе и интерес к той или иной сфере подогреется если сюжет правильно подать. Здесь этот прием реализован на все двести, хотя мне кажется в некоторые не особо приятные моменты фильм выходит за пределы рейтинга «6+» но не выходит за рамки PG. Каждый эпизод сопровождается лихой погоней, перестрелкой и взрывом или каким-нибудь мистическим ритуалом, за которым наблюдают наши герои. Вся трилогия — гимн юношеству и его символ, с этим утверждением более чес соглашусь ибо смотря фильм сейчас чувствую себя мальчишкой которому дали возможность окунуться в чарующий мир приключений, опасностей и романтики археологического ремесла.

    Актерской игры мы уже немного коснулись когда касались Харрисона Форда, но повторю еще раз — Джонс у него всегда получается великолепный и здесь он себе не изменяет, Кейт Кэпшоу неплоха, благо роль особых изысков не предлагает, смотреть на неё приятно, а уж как гаркнет, увидев тварь на плече или насекомое в волосах… Джонатан Ке Кван в роли коротышки запомнился, ибо он тоже умный и смекалистый как и тот кому он помогает, симпатичный персонаж.

    Фильм в своё время получил Оскара за лучшие визуальные эффекты и с этим не поспоришь, ибо здесь не только есть красочные взрывы, но и моменты когда Инди перебирается через пропасть используя свой хлыст, или просто пейзажи, на них тоже можно засмотреться и вообще глаз порадуется.

    В итоге мы получаем отличное продолжение на уровне со стартовым фильмом в котором чуть больше мистического, но при этом всё тот же обаятельный герой его верный напарник Хлыст и атмосфера большого приключения на долгие века. Мне фильм понравился, поставлю ему девять баллов потому что это легкое приключение без большого смысла но ладно скроенное. Спилберг снял отличный фильм, который рекомендую посмотреть

    9 из 10

  • Индиана Джонс и Храм Судьбы Индиана Джонс и Храм Судьбы

    Боевик, Приключения (США, 1984)

    23 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Шерлок (сериал) Отзыв о фильме «Шерлок (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2010)

    Уважаемый Шерлок Холмс. К вам обращается российский частный детектив Дмитрий Ведимичков. Мне очень импонирует ваш редкий стиль дедукции, который даёт вам поразительные результаты и ваша теория не могла нам не приглянуться. Мы пытаемся научится вашей методике, но русский менталитет таков, что проще обезьяну научить жонглировать, чем заставить русского полицейского заниматься своим делом. Американцы нас давят, мы оказываем достойный отпор, но нас убивают изнутри и наш характер теряется на фоне пресловутых гамбургеров и прочих вещей способных развратить русского человека. Вы как англичанин не можете нас понять, ведь вашей стране выгодно чтобы мы сгнили и стали тупыми рабами американских наглых и беспринципных деятелей, чья работа оплачивается крупными финансистами. Как человек глубоких моральных принципов, отвергающий всё бесполезное и хранящий в своей информации лишь то, что вас интересует я попробую передать вам материалы для нового грандиозного дела, которое приведёт к Третьей мировой войне, а может и того хуже. Я вам предлагаю уничтожить американское правительство…

    Конечно, на это дело Шерлок Холмс не клюнет, но попытаться стоило. Ибо после экранизации Гая Ричи интерес к детективу Холмсу сразу возрос и боссы канала BBC стали создавать новую адаптацию в виде сериала, который обещал стать новым хитом мирового телевидения, чем этот сериал собственно и стал. Ныне вышел третий сезон и мне стало интересно, как начиналось сотрудничество ветерана войны в Афганистане и самого эксцентричного и нестандартного детектива в своём роде. Первый абзац был попыткой дать зачин моего фанфика по данному сериалу, коих на данный момент уже немало и ведь интерес к сериалу не погас, и каждый фантазирует в меру своей фантазии и придумывают новые сюжеты, но сейчас не об этом.

    Мне понравилось что этот сериал имеет в своём зачине не только детектив, но и драму, и комедию и триллер, всё это прекрасно укладывается в канву оригинала и конвертация под нашу современную эпоху высоких технологий, планшетов, смартфонов и прочих яблок сериал прижился и держит свою планку. Каждая девяностоминутная серия это целый отдельный фильм, который является целым законченным эпизодом, потому что данный хронометраж позволяет уместить полные расследования, не перенесённые в следующую серию, всё развитие получается в одной серии, что приятно.

    В сухом остатке мы имеем отличный сериал, который приятно посмотреть в любое время, потому что сериал увлекательный, дающий повод к размышлению, особенно мне понравился разговор между Холмсом и Ватсоном о том, что нужно хранить в памяти, а что нет и какие знания могут понадобиться и я засомневался, а зачем нам знать, что Земля круглая, что от этого знания изменилось? И вот я ставлю максимальный балл и надеюсь на то, что дальнейшее развитие мне понравится, ведь я посмотрел только первый сезон, впереди ещё два и я готов начать новое путешествие в мир сериалов, вселенная которых мной до конца не познана.

    10 из 10

    • добавил зрителя  Indi_go в друзья.

    • добавил зрителя  Fermalion в друзья.

  • Шерлок (сериал) Шерлок (сериал)

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2010)

    23 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Король Лев Отзыв о фильме «Король Лев»

    Анимация, Драма (США, 1994)

    Сегодня я открыл для себя одну из классических работ студии Уолта Диснея- «Король лев». Решение посмотреть этот мультфильм было принято вчера ночью, когда я уже ложился спать. Сразу же сказал «Пойду завтра на Короля-льва». И вот сегодня в десять минут четвертого я сел на свое место и приготовился к просмотру. Мультфильм встретил меня знакомой мелодией, уже первые сцены фильма намекают на то, что мультфильм будет основан на психологически тяжелом выборе героев и это предвещает нам историю невероятной тяжести. Эта история короля-льва Муфасы, у него родился сын Симба. Маленький, пушистый комок, которому нужна защита и отцовская забота. Против короля ведет свою игру Шрам- брат и племянник Симбы, но в целях захвата власти наверняка он должен отправить на тот свет обоих претендентов на правление прайдом. Образ Шакала- это классический образ злодея, который в этом мультфильме проявляется в Шраме с особой настойчивостью, и тогда, и теперь он выглядел козлом и страшным тираном. Никакому государству не пожелаю быть в управлении человеком такого типа, потому что такие люди самые страшные, которые вступают в союз, который просто не может нести ничего хорошего, когда прежний король мог заключить союз, который будет выгоден обоим сторонам, заключающим этот договор. Но не в этом дело.

    Мультфильм основан на чувствах и взаимоотношениях главных героев, внутреннем мире и переживании разного рода ситуаций. Основой считается история взаимоотношений Симбы и Муфасы. Для Симбы отец был великим лидером, оплотом смелости, уважал отца и всегда хотел быть лучше его, но случай на Кладбище Слонов помог осознать ему, что даже короли могут боятся. Львы сами по себе существа царские. Раньше каждый царь отдал бы многое за то, чтобы иметь хорошего льва, который мог бы быть великолепным охранником золота царя. У львов хорошо развито чувство ответственности и хладнокровный лев всегда может принять верное и эффективное решение. Муфаса стремился воспитать в сыне именно такого лидера, который был бы строгим, но справедливым. Сын очень сильно любил своего отца, также он показал ему звезды. Он определил звезды как взгляд королей, которые уже правили на этой Земле, и когда придет его время, то он тоже будет с ним. Он будет жить в его сердце. Время Муфасы пришло очень быстро. Когда видишь бегущее стадо бизонов и маленького львенка, то сердце кровью обливается, а когда видишь в этом же месиве взрослого самца, короля, и равнодушие к крикам о помощи, то это действительно вызывает ненавистные чувства. 3D очки скрывали мою лютую ненависть к этому персонажу, собственно этого и добиваются качественные драматические мультфильмы. Когда Симба теряет отца, видишь его тело, которое вроде бы и не получило значительных повреждений, а маленький Симба зовет своего отца домой, а тот не отвечает, музыка играет грустную пронзительную мелодию и от осознания ситуации хочется заплакать. Неприятно терять родного отца, а тем более, когда еще и ты в этом виноват. И с осознанием тяжести содеянного он уходит из прайда и находит утешение в оазисе пустыни, где встречает самых известных героев всего мультфильма, про которых сняли отдельный телесериал- Тимон и Пумба! Лучик радости среди этой грусти. Именно с ними Симба находит утешение и познает философию «Хакуна-Матата», смысл которой прост и можно веселится в полный рост и забыть заботы. Симба растет в условиях полной изоляции от жизни прайда.

    После просмотра этого мультфильма хочется взглянуть по новому не только на отношение к своей семье, но и взгляды на жизнь разительно меняются. Ты начинаешь ценить все то, что делает для тебя твоя семья. Лично я пронес этот анимационный фильм через себя и переосмыслил многие вещи, потому что невозможно не проникнуться действом, происходящим на экране. Цените то, что делают для вас родители, никогда не идите против их воли, потому что чтобы они не делали, как бы ни поступали и не ругали вас, они все это делают, чтобы вы поняли что такое хорошо и что такое плохо, выросли хорошими и добрыми людьми. Во львах и животных нам показывают тех же людей, только проблемы здесь более острее и насущнее. Злой брат захватил власть и от этой власти всем плохо, даже гиены признали, что Муфаса был лучше чем его брат Шрам, который путем подлога и обмана создал свою систему управления, которая не принесла ничего путного львам, все страдают от голода и все проклинают тот день, когда Шрам взошел на трон. Возмездие Симбы- то ради чего все и затевалось, он предъявил свои права на трон и восстановил нарушенную справедливость.

    Особенно прекрасна композиторская работа Ханса Циммера, великолепное музыкальное сопровождение и отличный, пробивающий звуковой ряд, все это его работа, принесшая мультфильму три «Золотых глобуса». Удивительно, что такой классический мультфильм показывают только сейчас, когда пошел повальный спрос на 3D технологии, решили показать на больших экранах, чтобы повысить образованность и духовный сентиментализм в душах людей. Видел «Титаник» среди фильмов, которые сейчас показывают. Фильмы и мультфильмы вышли давно, но приятно открыть для себя в старом что-то новое и каждое такое открытие сродни тому неизвестному ощущению, которое возникает только при происхождении чего-то великого. Этим событием и стал для меня мультфильм «Король лев».

    Итог: Классика анимации, достойная только хвалы и мирового признания, которое эти работы заслуживают одним только своим появлением. Я ничего не ставлю этому фильму ничего, потому что он слишком хорош, чтобы его с чем-то сравнивать и оценку этому фильму дало наше поколение, выросшее на нем. Бессмертное произведение Уолта Диснея.

  • Король Лев Король Лев

    Анимация, Драма (США, 1994)

    23 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 22 апреля 2016 г.

  • Звездные войны: Эпизод 2 - Атака клонов Отзыв о фильме «Звездные войны: Эпизод 2 - Атака клонов»

    Боевик, Приключения (США, 2002)

    На свете есть три великих режиссера Питер Джексон, Джеймс Кэмерон и Джордж Лукас. О главном творении последнего режиссера сегодня пойдет моя рецензия. В далекой-далекой галактике есть несколько систем, которые находятся под контролем нескольких Федераций. На светлой стороне Силы стоят Джедаи — охранники порядка, добра и справедливости, на Темной стороне стоят Ситхи — властные и алчные существа, которые подкупают разных политических деятелей, лишь бы навязать всем Федерациям свою систему управления и избавления мира от зла. Цель Джедаев — восстановить равновесие силы в назревающей войне клонов. Кто-то заказал для себя партии клонов для военных действий, а для создания армии на Корусанте нужно выдвинуть указ о создании армии.

    Вся франшиза Звездных воин — это явление в кино, явление, которое не забудут. Это первый цикл, где все начинается с четвертого эпизода. Это первый фильм, который разделился на две ветви, одна с Люком Скайуокером, а другая с Энекеном Скайуокером, вторая линия считается основной, потому что здесь рассказывается предыстория, как началась война и на какие ухищрения идут стороны, чтобы одержать победу. На всю жизнь нам запомнились звуки лазерных мечей и выстрелов из пушек. Многие до сих пор грезят мечтами еще раз посмотреть на столь масштабный конфликт. Спецэффекты были на высоте и заключались в лазерных мечах и выстрелах. Очень впечатлила постановка боев, акробатика Джедаев заставляет смотреть на все их ужимки и прыжки. Визуальный ряд не подкачал, создание таинственных мест все еще на высоком уровне и звук поставлен вполне, а то бывают моменты, когда в довольно серьезную сцену вставят веселые звуки. Отдельное спасибо хочется сказать декораторам и модельерам, которые создали корабли и костюмы для джедаев к вселенной звездных войн они подошли очень точно и создали такие правильные наряды, а не костюмы клоунов, такое тоже бывает.

    Персонажи. О них тоже можно сказать несколько слов. Понравились все, но в особенности Энекен Скайуокер и Оби Ван Киноби. На протяжении всех частей Энекена мучал страх перед смертью, он начал это осознавать полностью, когда у него умерла мама. Вообще это очень больно, когда умирает кто-то из близких, здесь нам показали горечь утраты и горечь потери, всю грусть фильма скрашивают дроиды R2D2 и C3PO. Судьба Энекена достойна опуса про то, как Джедай стал Ситхом и в первых нескольких частях был главным антагонистом. Оби Ван- это образец лучшего Джедая. Он выполняет разные воли Совета, он всегда поступает так, как велено Джедаю, что его от Энекена и отличает. Из актеров мне понравились соответственно Эван МакГрегор и Хайден Кристенсен. роли свои они сыграли на десятку и думаю что со мной будет согласно большинство.

    Итог: Звездные воины: Атака Клонов- вторая из трилогии и пятая из шестерки фильмов о Звездных Войнах. Ставлю десятку за то, что это лучшая работа Лукаса и за то, что даже восемь лет спустя, этот фильм еще помнят и не забывают о нем, ведь хорошее забыть невозможно.

    Отзыв был написан 31 октября 2010 года

  • Звездные войны: Эпизод 2 - Атака клонов Звездные войны: Эпизод 2 - Атака клонов

    Боевик, Приключения (США, 2002)

    22 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Звездные войны: Эпизод 3 - Месть Ситхов Отзыв о фильме «Звездные войны: Эпизод 3 - Месть Ситхов»

    Боевик, Приключения (США, 2005)

    Из всех фильмов трилогии-приквела наибольшее количество раз смотрел именно заключительный, потому что именно здесь знаменуется момент превращения Энакина Скайуокера из Мессии, призванного восстановить Равновесие Силы в Тёмного Ситха — Владыку Вейдера, чьё уже отгремело в классической трилогии. Фильм начинается со сражения в космическом пространстве, где два рыцаря-джедая стремятся выполнить свою миссию — освободить канцлера Палпатина из плена коварного Графа Дуку в великолепном исполнении Кристофера Ли, царствие ему небесное. Запомнился еще во втором фильме, а здесь мы увидели последние мгновения этого харизматичного персонажа. В начале фильма был злой генерал дроидов — Гривус. Глядя в его глаза я почувствовал что это смесь плоти рептилии и роботизированного организма, а световой меч в четырёх руках в момент сражения с Оби-Ваном — это просто нечто! Но это эмоции, попробуем перейти к обзору.

    Три года спустя после эпизода номер два. Двадцать восемь лет назад зрители впервые увидели «Звёздные войны» (на момент выхода заключительного эпизода трилогии в эфир). Этим фильмом Лукас не только завершил одну из самых влиятельных франшиз последних лет но и осуществил собственную мечту — показать масштабное космическое сражение у галактической столицы. И тем самым сбылась мечта поклонников звездной саги — увидеть то, что было невозможно снять в начале 80-х. Этот фильм невозможно понять, если не видел предыдущих пяти частей, в каждой детали скрыта отсылка к предыдущим эпизодам примерами могут служить мрачный мостик звездного разрушителя, белые коридоры корабля Бейла Органы, ферма Ларсов на Татуине — эти локации мы видим несколько минут, но именно такие мелочи помогают достичь целостности саги, мне же её было увидеть трудно ибо я начал с «трилогии-приквела» а потому попытавшись начать смотреть первый по хронологии четвертый эпизод испытал диссонанс с картинкой, ибо то что сейчас смотрится как картонная визуализация тогда было достижением и новаторством.

    Главной проблемой многих, если не всех, эпизодов «Звёздных войн» был сценарий и если в первом эпизоде можно найти затянутые и провисающие, то Третий эпизод получился, напротив, излишне динамичным. Лукасу было необходимо показать слишком много событий, в результате чего отдельные сцены получились сжатыми и, на первый взгляд, сумбурными. Конечно же театральная версия получилась во многом обрезанной, из финальной версиивырезали больше половины реплик героев, свыше десятка сцен и несколько персонажей. Что-то из этого можно будет увидеть на DVD, но многое так навсегда и останется за кадром. С другой стороны эта же «излишняя динамичность» пошла фильму только на пользу. Напряжение нарастает по ходу фильма, а после сцены ареста Палпатина действие не замирает ни на секунду. Эпизоды во второй половине картины — один зрелищнее другого и это нормально: «ЗВ» всегда были зрелищем для слуха и глаза.

    Касательно визуального ряда и спецэффектов. Кудесники из студии ««Industrial Light & Magic» вновь оказались на голову выше всех остальных. Магистр Йода выглядит куда реалистичней своего предка, это будет ясно даже не смотря фильмы трилогии-оригинала. Еще одной удачей можно считать Генерала Гривуса, который был страшен и своми четырьмя механизмами, имитирующими руки, сжимая световые мечи он смотрел самым убедительным взглядом каких я больше ни у одного персонажа подобного рода не видел, немного впечатлений от Гривуса я касался в начале.

    Впрочем живые актеры сыграли здесь одну из самых первых скрипок всей постановки. Это доказали главное трио сего действа, затмившее всех остальных — это Хейден Кристенсен, Йэн МакДиармид и Эван МакГрегор. Именно на них держится весь конфликт — Энакин, Палпатин и Оби-Ван. На протяжении всего фильма герои меняются и актерам это очень хорошо удалось показать. Кристенсен здесь раскрылся абсолютно по-новому и если во втором эпизоде непослушание и гнев его казались наигранными, то здесь они абсолютно реальны, одно только выражение его лица чего стоит когда он уже окончательно перешёл на Тёмную Сторону Силы. Блестяще справился с ролью Палпатина талантливый театральный актер Иэн МакДиармид. Если в начале фильма Палпатин — это все еще добрый дядюшка канцлер, то в финале — тот самый зловещий Император из Шестого эпизода. Два, казалось бы, очень разных типажа легко сочетаются в одном персонаже. МакГрегору же было сложнее всего, потому что если Палпатина на протяжении всех эпизодов играл один актёр, то в классической трилогии Оби-Вана сыграл Алик Гиннесс. Актеру предстояло вжиться в образ уже созданный другим человеком и получилось у него здорово.

    В любой бочке мёда всегда есть капелька дёгтя. И здесь её роль играют урезанная прокатная версия и не ахти какой дубляж, хотя актеры старались на совесть, те кто смотрел потом оригинал говорили что «Дубляж убил фильм». Перевод, не соответствующий оригиналу и неправильные интонации актеров портят впечатление от Третьего эпизода. То, что в оригинале звучит страшно и зловеще в дубляже оказалось смешным и идиотским. Это тем более удивительно, если вспомнить, что дубляж Первого эпизода считался одним из самых удачных в нашей стране.

    В итоге мы получаем достойное завершение трилогии-приквела, но далеко не всей саги, ибо в свете событий года минувшего, а именно выхода на экраны седьмого эпизода под названием «Пробуждение силы» снятого Дж. Дж. Абрамсом неоднозначно принятого как фанатами так и рядовыми зрителями, первых он конкретно разочаровал, а вторые ничего не поняли. Я пока этой стороны не касался, я пойду знакомится с классикой. Рекомендуется к просмотру всем, кто неравнодушен к космической фантастике и красивым сказкам. Самый любимый фильм в данной трилогии

  • Звездные войны: Эпизод 3 - Месть Ситхов Звездные войны: Эпизод 3 - Месть Ситхов

    Боевик, Приключения (США, 2005)

    22 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Иоанна – женщина на папском престоле Отзыв о фильме «Иоанна – женщина на папском престоле»

    Драма, Мелодрама (Германия, Испания, Великобритания, 2009)

    Средневековье — это эпоха смены новых формаций, переход от родой общины и рабовладельческого строя к феодальным отношениям, время когда зарождались новые типы школ — приходские и господство религиозных догматов, основанных на постатейном соблюдении Библии, именуемой и по сей день «Законом Божьим». Это страшное время когда цивилизация в Западной Европе только зарождалась и было много вопросов без ответов, не могли лечить туберкулез и религиозное воспитание было превыше всего остального. Сей фильм рассказывает нам о «позорной странице истории католической церкви» и имя ей — Иоанн Агликус или просто Иоанна. Это история о женщине опередившей свою эпоху минимум на три столетия. «В год 814 двадцать восьмого января умирает Карл Великий — невосполнимую потерю потерпели франки, но рождается Иоанна и никто еще тогда не знал что она с самых ранних лет будет идти на пути к «Знанию вопреки Писанию».

    Всё начинается в небольшой деревне. В семействе Священника помимо двух сыновей рождается дочь. Но вот скажу я вам отец был порой чрезмерно жесток, но это человек своей эпохи, приверженец католической веры и его можно попробовать понять. Иоанна научилась смирению и терпению, а ум её ковал старец Асклепий и она смогла попасть сначала в приходскую школу, потом в Аббатство, а потом и в Рим. Первое что в этом фильме цепляет — историческая достоверность, нужная атмосфера и плохая приживаемость античных трудов в эпоху правящего религиозного догматизма (нечто похожее я уже раз пять сказал чуть выше) здесь хорошо показан быть простых людей и становление большого человека, чьё имя будет предано анафеме.

    Второе что понравилось — это собственно история о такой сильной личности, преодолевающей преграды на своем нелегком пути терпеть зависть и ненависть со стороны других на своём пути к недолгому величию, яркому свету продлившемуся недолго, но у неё была народная любовь, ибо долгое время у предыдущего папы верно служила лекарем. Никогда ничего для себя, всегда кому-то и именно это делает её близкой народу, даже её поступок когда она обнаруживает женщину больную не проказой и выходившей её несколько дней говорит о её большом сердце. Третье что понравилось — музыкальное сопровождение, оно действительно великолепно, всегда к месту, всегда там где нужно, да и мелодии проникают в самое сердце. Понравились.

    Актеры сыграли так как нужно. Отмечу тот факт, что Иоанну играла Иоанна Вокалек и получилось у неё просто отлично, умна, доверчива и умеет постоять за свои убеждения, игра её не вызвала у меня никаких вопросов. Иоанну играли три разных актрисы и при этом не было ощущения что это три разных героини — это три возраста одной и той же Иоанны что примечательно. Также отмечу Дэвида Уэнэма он здесь сыграл ратного воина, нам он известен как Фарамир и спутник Ван Хельсинга. Джерольд его получился еще одним человеком своего времени, его герою переживаешь, с ним произошло достаточно несчастий чтобы ему посочувствовать. Джон Гудман великолепно сыграл Папу, он получился у него отличным. Иен Глен бесподобно сыграл священника, жестокость в сочетании с религиозностью, известен как Джорах Мормонт из «Игры Престолов». Мерзкий Анастасий вызывал лишь ненависть, и я теперь имею представление как выглядит Лотарь, распад государств которого способствовал образованию королевств Италия, Прованс и Лотарингия в 855-ом году.

    В итоге мы получаем отличный исторический фильм, проливающем свет на историю и существования Папы Иоанна Агликуса, стоявшей в хронологическом ряду между Львом IV и Бенедиктом III. Здесь есть захватывающая история, интриги около папского престола и противостояние системе догматических ценностей, история о первой женщине прогрессивных взглядов, пошедшей дальше своей эпохи и выделялась на фоне остальных. Но не будем забывать, что кино основано на книге чтобы не ожидать исторической достоверности во всём. Но фильм определенно посоветую посмотреть

    9 из 10