События друзей StArenda — стр. 53

    04 мая 2016 г.

  • Заражение Отзыв о фильме «Заражение»

    Драма, Триллер (ОАЭ, США, 2011)

    Конец света на данный момент является самой облюбованной кинематографистами темой, потому что как его только не трактовали: и фантастические боевики, и фильмы-катастрофы и камерные драмы и острые картины. Период второй половины 2011-ого и весь двенадцатый год — пик особого развития картин про апокалипсис и где канун Конца Света является фоном. Катастрофа была актуальна, ведь 21 декабря 2012-ого года — дата, которую действительно опасались и вот сегодня решил освежить в памяти те ощущения и эмоции. И в конце концов я этот фильм уже года три пытаюсь посмотреть и мне почему-то такие фильмы всегда мне импонировали. Что же посмотрел, посмотрим что же в итоге получилось.

    Сюжетно фильм представляет собой историю нескольких разных судеб, которые сведены одной большой драмой — эпидемией неизвестного вируса, распространяющегося по планете со скоростью света. Это сильная драма с реалистической подачей о борьбе человечества за выживание с биологической угрозой и каждый использует беду для разных целей. Новый фильм Содерберга напоминает его же «Траффик», актуализированный с учётом надоевших предвестий о надвигающемся апокалипсисе. Перед нами всплывают сюжетные линии нескольких героев — обывателей, учёных и политиков — каждый из которых по-своему переживает постигшую человечество участь: смертельную эпидемию. По прогнозам она должна была заразить 1 процент всего населения планеты, однако всё вышло иначе. Если описать сюжет не расплывчато и более точными словами, то вот что получается: может показаться, что все персонажи в фильме сплошь заливаются слезами и жутко горюют, как в лентах Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Однако, как ни парадоксально, здесь подобным образом поступает лишь один. Линии остальных героев варьируются от современной истории блогера с 12 миллионами читателей, который демонстративно несёт правду на просторы интернета, до похищений, китайских деревень и лабораторных изысканий. А отсутствие патетики лучше всего выражено в эпизоде, когда один больной пытается накрыть курткой другого, но не находит сил и роняет её у своей койки.

    Нестандартный подход Содерберга заметен ещё в ряде эпизодов, однако в целом фильм больше похож на чересчур голливудскую экранизацию «Чумы» Альбера Камю. Если на стадии задумки проект только пошатывался на тонкой границе между экзистенциальной катастрофой и простой историей борьбы с заражением, то к моменту завершения съёмок чересчур сильно накренился в сторону последней. Местами напоминало фармацевтический триллер, где несколько кампаний сражалось за право первыми ввести в оборот вакцину от вируса. В общем объеме в фильме можно усмотреть как в один прекрасный момент спокойный людской поток превращается в разъяренную толпу, отчаянно хватающуюся за соломинки в надежде на спасение. Фильм полон злободневных идей и пусть от такого актерского состава ждёшь большего но всё же хорошее качество постановки, отлично показанный труд работы ученых, чья служба тоже опасна и трудна и неплохая драма, не затмевающая собой научную часть делают этот фильм достойным просмотра.

    Актерские работы порадовали. Понравилась Гвинет Пэлтроу всё сделала так как нужно, хотя её и было мало, Мэтт Дэймон тоже запал, играет отлично, в меру жёсток, обоснованно холоден, особенно в старании защитить свою семью от болезни, импонирует. Также не могу не отметить Кейт Уинслет. Роль её хоть и маленькая но в повествовании не менее важная, тоже интересно наблюдать за судьбой персонажа. Порадовал Джуд Лоу. Его персонаж — это видеоблогер, использующий беду себе на пользу, пытается жить как может, обеспечив себе по максимуму беспечное существование, актер максимально старается создать такое впечатление чтобы мы презирали персонажа и в конце концов ему это удаётся.

    В итоге мы имеем хороший, но не идеальный фильм на тему эпидемии. Здесь неплохо подана история, немного скомканное повествование и скачки от одного героя к другому, но это не особо мешает. Фильму я поставлю восемь баллов. Советую ознакомится и составить своё мнение. Смотрите только хорошее кино!

  • Заражение Заражение

    Драма, Триллер (ОАЭ, США, 2011)

    4 мая 2016 г. посмотрел фильм

  • 02 мая 2016 г.

  • Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда Отзыв о фильме «Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда»

    Боевик, Приключения (США, 1977)

    Вот и минуло то время, когда я с упоением пересматривал трилогию-приквел моё знакомство с миром фантастической космооперы началось с того что я узрел становление Дарта Вейдера и вот наконец на этой неделе начал знакомство с классической трилогией зачинателем, посмотрев фильм я имел возможность лицезреть начало главной франшизы кинофантастики. Как только этот фильм ни называют: «первый блокбастер», «начало самой кассовой киносаги в мире», «лучшая картина в истории кинематографа»… Лукас долго толкал идею этого фильма и многие боссы думали что такое никто смотреть не будет, только лишь его хороший друг — маститый Стивен Спилберг увидел в этом стоящую вещь. Есть история что за день до премьеры «ЗВ» Спилберг и Лукас на пляже построили замок из песка, когда узнали что все билеты проданы построили ещё один. Если приливом замки смоет, то фильм в прокате провалиться, если нет — то всё пойдёт нормально…

    Ныне же франшиза перешла порог в семь эпизодов и до сих пор остаётся увлекательнейшим зрелищем, отличающейся всё же проработанной мифологией и сильной историей, этаким «Средиземьем в космосе». Прекрасный новый мир, придуманный «с нуля», крепкий в деталях и не похожий на другие. Разнообразие планет сравнимо лишь с изобилием инопланетян. Сочетание оркестровой музыки с холодными тонами космических сцен можно было бы назвать заимствованием из Кубрика, однако у Лукаса космос похож на головокружительный аттракцион: камера не стоит на месте, а в кадре постоянно что-то летает и взрывается. Сюжет состоит из классических штампов: «юный рыцарь», «мудрый учитель», «хороший и плохой контрабандист», «спасение принцессы», «уничтожение Оплота Зла». Многие из них идут ещё со сказочных времён, а некоторые действительно стали таковыми только после появления в «Звёздных войнах», но грамотное их использование создаёт новый эталон романтико-футуристической истории, где высокие технологии содействуют с магией (Силой), высокие идеалы защищают с мечом в руке, а Добро одерживает победу над Злом решительно и эффективно. При этом активно раздвигаются границы жанра космической оперы.

    Справедливости ради следует вспомнить такой исторический факт что критики в своё время ругали фильм за «ходульность» персонажей, мол они использовали красивую риторику для того, чтобы казаться «выше» при недостатке эмоциональной, жизненной игры. Действительно, основная изюминка этого фильма — не парад актерских талантов, а увлекательная приключенческая история, неотличимая от реальности благодаря передовым спецэффектам. Также еще стоит отметить что так случилось что у фильма есть три варианта дубляжа, поскольку фильм претерпел три редакции. Многое было подправлено и исправлено, например в одной из сцен где Хан Соло взаимодействует с Джаббой сцена шла двадцать лет, потому что в 1977-ом Джаббу не смогли дорисовать из-за нехватки времени и средств. В итоге дошла она только в 2007-ом и это при условии что я обладаю правильной информацией. Из всех маленьких мизансцен фильма запомнился тот эпизод, когда один из имперских штурмовиков ударился о косяк двери, этот момент меня изрядно позабавил.

    Актерская игра сильная. Отмечу молодого Марка Хэмилла, воссоздавшего на экране образ Люка Скайуокера — юного жителя Татуина, который волею судьба оказался предназначен для великого дела — становления своего как Рыцаря-Джедая. Юный, пылкий, романтичная натура, всё в его образе кажется таким лёгким, почти воздушным, потому что это только начало его пути и он как Новая Надежда на избавление от гнёта Империи. Учителем его стал Оби-ван Кеноби или просто Бен. Легендарная, почти мифическая личность. Никто уже не помнит о том времени когда существовала Республика и орден Джедаев почти забыт. Дарт Вейдер и Оби-ван последние его представители. Схватка между ними получилась сильной и это было столкновение характеров. Мне довелось посмотреть фильм в последней редакции, дубляж 2010-ого года, когда Вейдера озвучивал Владимир Антоник, Хана Соло — Денис Беспалый, а Принцессу Лею — Марианна Шульц. Кэри Фишер справилась со своей задачей, запомнилась.

    В качестве итога: Несмотря на некоторые киноляпы, пока что сырые но уже тогда неплохо выглядевшие спецэффекты, фильм до сих пор остается эталоном космической оперы. Каждое поколение может сказать своё слово об этом кино. В котором цепляющая атмосфера космической сказки сочетается с крупными космическими авантюрами и Высокими Рассуждениями о природе Силы, в которых можно найти смысл, если задуматься. Мне фильм понравился, в своём жанре пожалуй корифей, получивший в своё время семь Оскаров, большая часть в технических номинациях. Отличное кино, к просмотру порекомендую. Дальше пойдем осваивать Империю, наносящую ответный удар. Всем приятного просмотра!

  • Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда

    Боевик, Приключения (США, 1977)

    2 мая 2016 г. посмотрел фильм

  • 30 апреля 2016 г.

  • 27 апреля 2016 г.

  • Назад в будущее Отзыв о фильме «Назад в будущее»

    Комедия, Научная фантастика (США, 1985)

    Нереальный фильм, один из лучших в своем жанре. Прекрасная работа господина Земекиса! Вот я и выплеснул свои эмоции наружу и теперь хочу сказать, что это что-то с чем-то, это отличный фильм. Фантастика, драма и спецэффекты, которые и поныне выглядят очень современно, для тех лет это был огромный прорыв в индустрии эффектов. Роберт Земекис- один из тех режиссеров, который в кино затронул проблему пространственно-временного континуума. На моей памяти это первая качественная картина о путешествиях во времени. Сейчас я стал замечать в фантастической литературе много книг о том, как люди нынешнего времени попадают в прошлое и проводят там какие-то свои изменения не задумываясь о том что будет в будущем, если изменить что-то в прошлом. Это как раз та самая работа, которая считается классикой путешествий во времени в кино.

    Роберт Земекис один из тех режиссеров, которого назвали «Сказочником для взрослых детей». И не зря, ведь все его фильмы, даже этот имеют некоторый налет сказочности и фантастичности. Создание кино про путешествия во времени было его мечтой, но он ее реализовал и далеко не сразу.

    Первые кинокартины Земекиса были тепло восприняты критиками, но в финансовом смысле они не имели успеха, вот так от фильма к фильму и от малого заработка он дошел до того, что создал свой первый фильм, который имел полный успех — приключенческая лента «Роман с камнем», которая стала «вторым Индианой Джонсом». На собранные средства и деньги, которые принес этот фильм, Земекис наконец смог создать ленту о путешествии во времени, которую он и назвал «Назад в будущее». Судьба фильма оказалась такой, что фильм поначалу никто не хотел экранизировать, но всех спас Спилберг, который приложил руку к этому творению и в итоге мы получили отличный результат, который символизирует Оскар за лучший монтаж звука.

    Этот фильм навсегда останется в наших сердцах благодаря захватывающим приключениям, нереальным драйвом и саундтреком: песня «The Power of love» меня просто покорила, а также сцена, где Марти зажигает своей игрой на электрогитаре, как я отрывался в этом момент, в эти минуты я буквально, предался блаженству от рок энд рола. Саундтрек затянул меня.

    Игра актеров: два главных фаворита- Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд. Эти два актера очень хорошо вжились в свои образы, особенно Док Браун мне понравился в озвучке Вячеслава Баранова, более известного, как голос Голлума из Властелина Колец. Эти два персонажа одни из лучших, главные герои в этом фантастическом театре.

    Итог: «Назад в будущее»- лучшая работа Роберта Земекиса, возможно есть и лучше, но для меня это самая лучшая работа и я с радостью посмотрю продолжения. Ставлю десятку за юмор, драму, спецэффекты и неожиданные повороты событий, такие фильмы, как этот редкие гости в кинематографе.

    10 из 10

  • Назад в будущее Назад в будущее

    Комедия, Научная фантастика (США, 1985)

    27 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Гладиатор Отзыв о фильме «Гладиатор»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2000)

    Хлеба и зрелищ народу! Сила приносит свободу!

    Под этим девизом хочу написать рецензию на фильм великого Ридли Скотта- режиссера, который нам подарил не одну великолепную картину, в счет которой и входит серия «Чужой». Но лично для меня он больше запомнился своими историческими фильмами. Сегодня я посмотрел по многочисленным рекомендациям, лучшее из творений Ридли Скотта- «Гладиатор». Это фильм с Расселом Кроу, покорил меня после первого просмотра. Великолепная картина об эпохе Римской империи, которая прославилась в древние времена своими завоеваниями и жестокими развлечениями. Нам русским культура Рима непонятна, нам ближе Древняя Греция, где развитие античной культуры происходило в форме мирных трагедий, которые проповедовали любовь, веру, смирение покорность и многие другие чувства. Но именно на основе ошибок Римской империи надо делать выводы о нравственности человека, о духовной испорченности человеческого вида. Это фильм о человеке, о его понятиях, о его вере и надежде, как может опустится человек ради достижения власти и выбор правления между сенатом и царством. Рим- великий город, величия, победы, без поражения выигрывала все войны и благодаря этому завоевала полмира. Правит миром великий Цезарь, во имя его величия захватываются все земли и устраиваются развлечения. Но политика — штука тяжелая и большинство зависит от народа, на котором лежит выбор своего будущего правителя и от народа зависит почитание правителя. Это первая сторона фильма.

    А вторая сторона фильма, самая важная во всем фильме,- история генерала Максимуса, генерала, который всем своим видом и харизмой поведет за собой все войска, потому что он привык исполнять данное слово и Рассел Кроу на эту роль подошел прекрасно, он лучше всех передал образ Макисмуса прекрасно и отдал ему самого себя, свою душу, показал все его страдания, которые он переживает. Всем своим нутром он показывает страдания и внутреннюю революцию. Его лишили всего и его душа лишилась чувств и жизнь стала блеклой: убийства и еще раз убийства, каждый день убийства и наступает момент, когда герой смиряется со своей судьбой. Но все ради благой цели- освобождение Рима.

    Перед смертью, умудренный опытом Цезарь позвал к себе в опочивальню и произошел, вероятно, один из лучших диалогов, из которого следует, что если тебя настигает смерть и смеется тебе в лицо, то тебе ничего другого не остается, как улыбнутся в ответ. Смерть ждет всех в любом случае, главное принять ее с чувством собственного достоинства и тебя будут помнить и слагать о тебе легенды.

    Это судьба человека, воина, ставшего рабом, раба, ставшего гладиатором, а после гладиатора он обрел свободу. Свободу, которую он истинно заслужил. У него было все и в один миг не стало ничего, и он стал отличным гладиатором, потому что был великим воином. Эта история стала притчей во языцех и рассказывается всем. Она учит смирению, надежде и обретению чего-то великого. Максимус обрел любовь народа и любовь возлюбленной. Когда он терял сознание, то видел родной дом, жену и мальчика и в эти моменты так хочется плакать, потому что изначально не веришь, что у такого как Максимус можно отнять все, но властолюбивый сын его господина сделал это и его сердце переполнилось грустью и местью. Но месть с его стороны не кажется необоснованной, он лишился материальных благ, но обрел силу духа. Отличный фильм, который лишний раз показывает гениальность режиссера, не всегда это слово бывает к месту, но это не тот случай. Ридли Скотт действительно гениальный режиссер, фильмы которого показывают все самое лучшее из человеческих чувств.

    Фильм является источником вдохновения многих групп, которые составляли песни, одна из которых — «Ария». Песня «Колизей» из альбома «Крещение огнем» 2003 года написана под впечатлением от этого фильма. Попробуем провести сравнение. «Боги прокляли спятивший Рим, город брошенных женщин и калек. Здесь глотают отравленный дым, режут лезвием вены». Эта строчка вводит в события и описывает в общих чертах Рим той эпохи. В «Гладиаторе» этот момент конкретно не показан, но про то что здесь «глотают отравленный дым» сказано очень точно. «Здесь по праздникам ходят смотреть, как в агонии бьется человек, как пирует свирепая смерть в желтом круге арены». Вот этот момент в песне показывается здесь в середине фильма, когда Максимус бился с другими гладиаторами «в желтом круге арены». Здесь гладиаторские бои устраивают ради того, чтобы ублажить царя, для многих это- праздник. Я считаю, что бесчеловечно смотреть на то как убивают людей, как человек в агонии бьется. Жестокость во все времена никогда не признавалась основным фактором просветления человека. Абсолютно удачно звучит «Помнишь, ты ведь помнишь, ты был гордым мудрым вождем. Помнишь, ты ведь помнишь, как вошли солдаты в твой дом». Так описан момент, когда Максимус приезжает домой и обнаруживает вместо деревни пепелище, труп сын и распятую жену. Это ужас. Встречал рассвет среди выжженных скал, время шло, и час расплаты настал. «Ты один не сломался не лег, от удара хранил тебя Господь!». Вот это точно про нашего героя, когда бы он не вышел на бой, он всегда выживал и не сломался, не лёг.

    В итоге мы получаем классику зарубежного исторического кино, которое получило пять премий Оскар и заслуженно! Это прекрасная работа, которая учит всему хорошему, особенно смирению и терпению. Когда молодой Цезарь глумится над гладиатором, то удивляешься смирению его. Другой на его месте взбесился, но герой отреагировал спокойно. В общем десятка и один из любимых мои фильмов

  • Гладиатор Гладиатор

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2000)

    27 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Пираты Карибского моря: На странных берегах Отзыв о фильме «Пираты Карибского моря: На странных берегах»

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, 2011)

    Пиратство во все времена считалось плохим делом. Грабить ради своего обогащения и потом тратиться на утехи плоти- это плохо. Но помимо всего прочего в XVI веке царил дух авантюризма и пираты все в основном жаждали приключений, а приключения- хорошая штука. В 2003 году Гор Вербински снял на основе диснеевского аттракциона фильм, бюджет которого составляет 125 миллионов долларов. Пусть сюжет и был прост, но картина окупилась благодаря ее бессменному продюсеру- Джерри Брукхаймеру. Фильм повествовал о приключении авантюриста Джека Воробья и его компании, но основа сюжета крутилась вокруг «Черной жемчужины». Главным костяком фильма были его герои, каждому сопереживаешь и веришь. Во второй части уже пошла история про Дэйви Джонса. Этот фильм, как я писал в рецензии получил Оскар за лучшую работу декоратора и звуковой монтаж. Действительно фильм именно этим и поражает. Третья часть стала последней в работе Гора Вербински над этой серией, а как водиться уходить надо красиво. И он ушел красиво, со спецэффектами. Третья часть помимо всего прочего имела успех и из-за спецэффектов и воссоздания морского боя. Не буду описывать ее подробно, потому что весь восторг от третьей части я описал именно там. До сих пор помню Орландо Блума и Киру Найтли, которые просто на отлично играли свои роли, грусть одолевает мое сердце.

    Но перейдем к четвертой части. Четвертую часть снял Роб Маршалл. Продюсером остался Джерри Брукхаймер. Вместе с командой они создали еще один блокбастер, к сожалению не видел его в 3D, но думаю что было бы еще более захватывающе и больше погружения в события фильма. Здесь уже повествование идет о о поиске источника вечной молодости и вечной жизни. Обаятельные главные герои: Старина Джек Воробей ни капельки не изменился, все такой же авантюрист с неумолимой жаждой приключений, Анжелика- пиратка, которая забирает зрительское взгляды своей красотой и женственностью. Сыграла ее Пенелопа Крус. Барбосса- от него всегда ожидаешь какой-нибудь шутки, но он серьезен как никогда, ради достижения своей цели пошел на службу Англии. Все хороши, но особенно зацепил Филип- священник, сыгранный Сэмом Клафлином. Его персонаж требовал усиленной подготовки и веры, поскольку именно на его плечи наложена обязанность творить любовную линию. В фильме он полюбил русалку, хоть о них шли слухи, как о злых существах, он верил, что они добрые, он во всем искал добро. Спасибо Робу Маршаллу за этого персонажа.

    Главное, о чем говорит нам этот фильм сказал командующий испанцев «Бессмертную жизнь дает нам Бог, а это просто языческое капище». Гор Вербински действовал с помощью спецэффектов и воссоздания монстров, а Маршалл делает все то же самое, но при этом пытается немного напугать. Лично для меня он стоит наравне с Вербински.

    Итог: Четвертая часть «Пиратов…» хоть и без Вербински, но завоевала наше признание, благодаря технологии 3D. Первый фильм с глубоким подтекстом, фильм, не столь о приключениях, сколь о вере, любви и сострадании. За это ставлю

    9 из 10

  • Пираты Карибского моря: На странных берегах Пираты Карибского моря: На странных берегах

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, 2011)

    27 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Зверополис Отзыв о фильме «Зверополис»

    Анимация, Детектив (США, 2016)

    Сегодня я посмотрел мультфильм, который хотел посмотреть еще с момента лицезрения первого трейлера. Я большой поклонник мультфильмов от студии Disney я с глубокого детства питаю к ним огромную симпатию и поскольку на моих глазах по отношению к ним всегда висел здоровенный нимб то я априори жду от студии всегда хорошей поучительной истории и юмора. В создании юбилейной пятьдесят пятой анимационной работы студии были задействованы такие режиссеры как Байрон Ховард («Рапунцель: Запутанная история», «Вольт»), Рич Мур («Ральф», «Симпсоны», «Футурама»), ну а Джаред Буш нам пока что неизвестен, но только пока. Ну что же приступим к обзору.

    Идея мультфильма родилась у Байрона Ховарда после очередного просмотра мультфильма «Робин Гуд», где все герои были антропоморфными животными, а сам Робин — весёлым лисом. В мультфильме создатели попытались представить как выглядел бы идеальный мир без человека, а хищные и травоядные мирно сосуществуют друг с другом. Своеобразная утопия торжества природы. Из вышеприведенного утверждения можно сделать вывод что изначально главным героем должен был стать лис Ник Уальд — мошенник, но в принципе неплохой парень. Его обвиняют в преступлении, которого он не совершал и Ник вынужден пуститься в бега, его преследует лучший полицейский города, лейтенант Джуди Хоппс. Парочка становится лучшими друзьями и раскрывает преступления. Но потом решили сместить акцент с Ника на Джуди. Ник принципиальных изменений не претерпел, а вот Джуди превратилась в новичка.

    Рокировка удалась на славу. В итоге мы имеем три пласта. Пласт первый — вместе с Джуди мы познаем Зверополис — «лучший город земли» в котором песня плывёт, а сердце поёт. Пласт N2 и главный — социальное неравенство, в мире мужланов полицейских с мощными клыками, рогами и исполинскими размерами зайцу не место, но Джуди отчаянно пытается доказать всем что гнусно вестись на стереотипы и даже лис хитрый по определению может оказаться позитивным зверем со своей историей взросления, которой тоже стоит посочувствовать. В детстве она считала Зверополис идеальным городом, но её представления разбиваются о скалы реальности. И её предназначение бороться с предрассудками в обществе, прежде поборов свои собственные в отношении своего напарника. Правда в отличие от многих Джуди признает свою неправоту. Пласт N3 — детективное расследование, оборачивающееся в нехилое противостояние системе, когда в верхушке зреет потенциальный заговор всегда найдутся герои, которые поспособствуют его раскрытию, мне понравился сюжет и его подача, в которой сохраняется интрига до самого конца, проскакивают даже ушки триллера, за что еще большее спасибо, ибо героям действительно сопереживаешь.

    Главное достоинство «Зверополиса» — на редкость живые и многогранные персонажи. Джуди — настоящее сокровище, она весь фильм развивается, учиться на своих ошибках и работает над собой. Но и Ник не так прост как кажется. Поначалу он предстаёт перед нами обычным мошенником, затем мошенником с золотым сердцем, а потом мы узнаем о скелете в его шкафу, только в отличие от Джуди Уальд сдался и стал вести себя так как все ожидают от хитрого лиса. Персонажи кажутся живыми еще и благодаря первоклассной анимации. Кажется, что каждую шерстинку на мордочке Джуди можно пересчитать. А как умилительно расплывается в улыбке лицо ленивца Флэша! Художники ответственно подошли к работе и насытили видеоряд множеством деталей, как смешных, так и просто любопытных, добавляющих реализма миру «Зверополиса».

    В итоге хочу сказать что получился великолепный во всех отношениях мультфильм, помню еще за несколько дней до выхода у мультфильма на сайте был девятибалльный рейтинг и после его просмотра я только еще больше убедился и 21-ое место в «Топ-250» говорит о многом. «Зверополис» сложно назвать фильмом для детей: здесь много шуток, которые юные зрители просто не поймут, но абсолютно всем понравится мораль: недостаточно просто верить в мечту, надо её добиваться; настоящие друзья познаются в беде; и, наконец, не надо судить других «по одёжке». Мультфильм определенно в любимые: симпатичные герои, интересный сюжет и мощная мораль позволяют мне это сделать. Порекомендую к просмотру, потому что это правильный мультфильм о дружбе народов и не надо слушать меня — скорее в кинотеатры!

    10 из 10

  • Зверополис Зверополис

    Анимация, Детектив (США, 2016)

    27 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Пираты Карибского моря: На краю Света Отзыв о фильме «Пираты Карибского моря: На краю Света»

    Боевик, Приключения (США, 2007)

    Третья часть. Вы никогда не задумывались над значением этого слова. Во многих фильмах третья часть- последняя, после которой больше нет новых приключений старых героев. самый яркий тому пример- Матрица. В Матрице три связанных между собой части: завязка, кульминация и развязка. К этой группе фильмов с небольшой натяжкой можно отнести фильм «Звездные войны. Сегодняшний наш герой относится к таким фильмам, которые заявляются как трилогия, но на самом деле их больше. Сейчас идет съемочный процесс четвертой части, которую все ждут с нетерпением. Главное, чтобы этот фильм оправдал ожидания.

    Теперь перейдем непосредственно к третьей части. Этот фильм сюжетно продолжает первые две части. Теперь пиратство на грани исчезновения. Риск войны с каждой минутой увеличивается. В этих условиях героям приходится несладко. Многое из того, что было сокрыто в первых частях, было раскрыто в третьей. Этот фильм ознаменовался появлением Барбосы. Когда этот персонаж находиться в кадре, то появляется ощущение некоторой комичности той сцены, где он появился. По старине Джеку соскучился наверное весь цивилизованный мир, который наблюдал за его приключениями. Его безбашенный характер и чувство юмора привносят в этот фильм комичности, хотя, если честно, то здесь он более серьезен чем в других частях.

    В заголовок этой статьи я вынес слово «революция», и не зря. Главный конфликт заключается как раз в революции: пираты против королевского флота, который объединился с Дэйви Джонсом, чтобы получить в этой войне преимущество. В главной битве с Дэйви Джонсом и имперским флотом проявился весь характер пиратов и их воля к победе, пираты объединились против общей угрозы и преодолели все свои конфликты и противоречия. Нельзя не упомянуть про грозу семи морей- Дэйви Джонса. Его чувства и переживания на экране так затронули мою душу, особенно та сцена, где ему пронзили сердце и он упал в пучину вод. Судьба его незавидна.

    Визуальный ряд не подкачал, звук таинственных мест остался на самом высоком уровне и до сих пор испытываешь некоторую эйфорию от звука выстрела из пушки. Спецэффекты на самом высоком уровне: воссоздание водоворота и битвы в нем привлекает и не отпускает до конца, краски взрывов не надоедают и каждый раз ждешь повтора того или иного действия.

    Итог: Пираты карибского моря: на краю света- самый лучший фильм из всей трилогии. Это первый фильм, где все сочетается и не режет глаз. Ставлю десять за то, что этот фильм долго будет храниться, еще лет двадцать, потому что «свобода от гнета» всегда будет актуальной темой, и проявление этого в пиратском фильме должно показать людям, как надо представлять себе пиратов. Лично для меня- это образец пиратского фэнтези, который стал достоянием на все времена.

    10 из 10

  • Пираты Карибского моря: На краю Света Пираты Карибского моря: На краю Света

    Боевик, Приключения (США, 2007)

    27 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца Отзыв о фильме «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

    Боевик, Приключения (США, 2006)

    Вот на экраны вышла вторая часть Пиратов карибского моря». После премьеры первой части прошло не много ни мало три года. За эти три года люди соскучились, а некоторые и забыли про Джека Воробья и его друзей, которые переживают невероятные приключения. Для каждого человека первый фильм запомнился на всю жизнь, и от режиссеров зависел успех второй части. Сказали, что получиться- получилось.

    Этот фильм более запомнился, потому что он получил премию Оскар в номинации «лучшая работа декоратора, лучший звуковой монтаж». уж что-что, а звук здесь оформлен на десяточку. В сценах где главные герои плывут по какому-нибудь таинственному место заражают именно благодаря звуку, который был вставлен ту или иную сцену. Достоинства фильма заключаются не только в звуке. Очень хорошо здесь поставлены визуальные эффекты: например, когда Уилл дрался с матросами Дэйви Джонса, он сделал свой меч огненным. Порази бы он всех! Если бы не воля сценариста и он бы не оказался на борту Летучего Голландца. Этот фильм получил премию «Сатурн» за номинацию «лучший фильм Фэнтези», это справедливо, но если сравнивать с «Властелином колец» или с «Матрицей» (этот фильм тоже является фэнтези), то он занимает второе место после третьего «Властелина колец». Костюмы актерам подобрали достойные того времени, в котором происходит действие. В общем, этот фильм не зря удостоился тех наград, которые заслужил.

    Персонажи. Что можно сказать про персонажей? Если честно, то каждый из них достоин отдельной статьи и ношения лавр самых харизматичных. Основное внимание остановим на Джеке Воробье. Джек Воробей в исполнении Джонни Деппа достоин звания «самый харизматичный актер». Он очень хорошо воспроизвел Джека Воробья: его манеру шутить, его походку и вечное желание что-нибудь сделать не по закону. Он смешон, его юмор заставляет смеяться многих, но за этим смехом скрыт серьезный и вольный характер. Этот персонаж показал, что пираты не такие уж и безжалостные, что им не чужда душа и любовь у них может быть настоящей, а не та плотская страсть, которой они иногда предаются. В конце фильма Элизабет сказала «он был добряк». Хоть он и обманывал и изощрялся чтобы как-то выйти из той или иной ситуации, хоть был не всегда честен, но он был добряк. Актерская игра как всегда на высоте, ведь хорошая игра, это не только отыграть роль и уйти, но и прочувствовать состояние героя, войти в его положение и воспроизвести все это с детальной точностью. Такое дано не каждому.

    Итог: Пираты карибского моря: сундук мертвеца- это еще один фильм из линейки «Пираты Карибского моря», более жесткий и более динамичный. Актеры сыграли отлично, все хорошо постарались и на выходе мы получили самый лучший фильм из «Пиратов Карибского моря».

  • Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца

    Боевик, Приключения (США, 2006)

    27 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины Отзыв о фильме «Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины»

    Боевик, Приключения (США, 2003)

    Для всех тех, кто живет в этом тысячелетии, эта трилогия одна из самых запомнившихся в первом десятилетии, она стоит наравне с трилогией Властелин Колец, с трилогией о Человеке-пауке, которые уже сейчас стали воспоминанием. Когда я смотрел этот фильм заново, то понял, что четвертый фильм- это ничто перед первой частью. Объяснять почему не имеет никакого смысла, все как говорится «на лице написано». Во-первых, между этими двумя фильмами огромный временной отрывок в восемь лет, в этот период вышли еще два великолепных фильма, один из которых отхватил премию Оскар. Во-вторых, к старым героям ты уже привык, а «старую обезьяну новым фокусам не научишь!» и в итоге, смотря новый фильм, зритель чувствует дискомфорт. Но вернемся к первой части.

    Карибское море. Время действия XVI-XVII века, в реальном мире Колумб бы только открыл Америку, а в фильме континент уже поделен на территории, есть торговцы, есть королевский флот, а также пираты, которые досаждают всем и вся. Но на этом внимание не заостряется. Здесь в первую очередь показана история любви, которая имела неожиданное продолжение в виде капитана Джека Воробья. Это один из самых загадочных и удивительных пиратов. Его характеристика поддается одной фразе, как поется в песне «вечно молодой, вечно пьяный!», это про него. Он любитель рома, женщин и своего пиратского дела, которое не всем идет в угоду. На протяжении всего фильма мы наслаждаемся этим персонажем, его поступки нелепы и абсурдны, что делает его еще более привлекательным. Джонни Депп просто великолепен в этой роли. Это одна из самых знаменитых его ролей. Именно в этой роли он отыгрывается по полной программе. На протяжении всей трилогии он блестит своим юмором, пластикой и смешной волновой походкой, когда он качается из стороны в сторону.

    Элизабет Суонн и Уилл Тернер- два голубка из средневекового романа, которые влюбились друг в друга с детства. Джека Воробья можно было пригласить тамадой к ним на свадьбу, думаю, что он бы вжился в эту роль просто прекрасно. На протяжении всей трилогии их любовь претерпевает разные испытания, прежде чем окончательно утвердится.

    Приключения, схватки на мечах, романтика, любовь,- все это вы можете найти в фильме Гора Вербински- общепризнанного мастера эпических зрелищ. Этот фильм- его визитная карточка, после просмотра этого фильма, даже его недавний Ранго как то не смотрится.

    А теперь о пиратах во главе с Барбоссой. Барбосса- главный антагонист в первом фильме. Именно с ним Джек Воробей хочет судится за «Черную жемчужину», которую он никак себе не вернет! Все пираты воссозданы великолепно, одеты так как должны быть одеты, за что спасибо костюмерам, особенно мне нравится одеяние Барбоссы: весь черный, особенно мне нравится его шляпа.

    Актерская игра великолепна. Все справились со своими ролями. Про Джонни Деппа я уже упоминал выше и скажу еще раз: он большой молодец! Орландо Блум и Кира Найтли хорошо сыграли свои роли, им веришь, за ними наблюдаешь и переживаешь за них, также Джеффри Раш- большой молодец, один из лучших злодеев всей трилогии.

    Итог: отличный приключенческий фильм, невероятная история любви и где-то даже боевик. Еще одним удачным моментом всех фильмов этой франшизы являются эпические битвы на кораблях, которые поражают своим размахом. Моя оценка десять неизменна, за все выше перечисленное и ха Пинтеля с Рагетти ставлю

    10 из 10

  • Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины

    Боевик, Приключения (США, 2003)

    27 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 26 апреля 2016 г.

    • добавил зрителя  ArturSumarokov в друзья.

    • добавил зрителя  Mihail в друзья.

    • добавил зрителя  djerom-M в друзья.

  • Пробуждение Отзыв о фильме «Пробуждение»

    Биография, Драма (США, 1990)

    Тридцать третья позиция в топе-250. Фильм «Пробуждение», который я посмотрел сегодня вновь заставил меня поверить в силу врачебной научно-исследовательской мысли, в то, что можно наслаждаться полноценной жизнь даже после таких тяжёлых болезней, которые не предусматривают восстановления. Такие фильмы вселяю в вас надежду на то, что если будут у нас такие доктора, как доктор Сэйер, то у нас процент выздоровевших будет больший, для пущего драматизма действие развернули в больнице для хронических больных, тех кому по определению жить осталось немного, но фильм потому и называется «Пробуждение», что главный герой сумел найти способ лечения смертельных заболеваний. И пусть первое время ему никто не верил, потому что не было достаточно доказательств, но со временем ему будут доверять.

    Для врачей главная благодарность — это здоровый пациент и «спасибо» от родственников. Это пронзительная история о том, как встать с колен и вырваться на свободу от мучающих нас недугов, стать человеком после серьезных болезней, ощущать себя не спящим летаргическим сном, а дышащим свежим воздухом и способным написать своё собственное имя. Эта картина способствует укреплению духа и уверенности в своих собственных силах, даёт надежду и воплощает на экранах мечту всех тех, кто надеется на выздоровление. Будьте здоровы и ищите по жизни себя, быть может, когда-то вам повезёт и вы найдете лекарство, способное спасти человеческую жизнь, или объединитесь с близкими, которых до определенного момента не замечали, потому что ваш хронический недуг портил вам жизнь, и вы даже сказать не могли о том, что вам неудобно, или как-то выразить свою точку зрения. Живите и радуйтесь жизни, наслаждайтесь её дарами и помните «Жизнь прекрасна».

    Актерская игра бесподобна. Великолепно сыграл Роберт де Ниро, всему что он творит на экране хочется верить, за его персонажа переживаешь, весь трагизм жизни написан на его лице, а Робин Уильямс тоже постарался, его доктор — это человек, умеющий переживать и сострадать, серьезная роль, к которой актёр подошёл со всей серьезностью и он прекрасно создал образ «пытливого ума», не теряющего надежду на лучшее, что и приводит к положительному результату.

    Отличный фильм, рекомендую к просмотру, кино которое даёт положительные эмоции и дарит радость, весь мир преображается и становится ближе к свету. За отличное попадание в образы, за драму, которая заставляет поволноваться и за положительные эмоции этот фильм получает

    10 из 10

  • Пробуждение Пробуждение

    Биография, Драма (США, 1990)

    26 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Пролетая над гнездом кукушки Отзыв о фильме «Пролетая над гнездом кукушки»

    Драма (США, 1975)

    Фильмов старше 1985 года я не смотрел, но сегодня решил заглянуть в семидесятые годы прошлого века и ознакомится с работой Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукшки». Этот фильм был мне рекомендован не меньшее количество раз, чем «Побег из Шоушенка»- фильм который сильно смахивает на эту работу. Режиссер Милош Форман на данный момент известный и востребованный режиссер и сейчас его фильмы редки, этот же фильм мне удалось посмотреть в цвете и я благодарен тем людям, которые его окрасили, потому что не питаю глубоких чувств к черно-белому кино, возможно, потому что не застал ту эпоху. А сейчас мне хочется познакомится с такими фильмами мое знакомство думаю начать с «Артиста», который получил Премию Оскар как лучший фильм и мне очень хочется посмотреть, но этот фильм я нашел первым.

    «Пролетая над гнездом кукушки» — философская драма и притча о человеческих взаимоотношениях, о чести и уважении друг к другу. Ощущение человеческой полноты и превосходства индивида над своими отрицательными сторонами. По сюжету фильма независимый от чужого имени главный герой МакМерфи под видом психа сумасшедшего селится в больницу для душевнобольных и начинает «отравлять» жизнь бедных и никчемных стариков и он не стесняется своих слов и не боится того, что против него встанет вся больница. Он умен, он остер, его слова метят в самое сердце и правдолюбие- чертовски хорошее качество, но никогда не приветствовалось людьми свыше, потому что если кто-то узнает об их прегрешениях, то их снимут с должности и будет месть. Он же этого не боится, и я ему завидую. МакМерфи прибыл в больницу, как ангел спасения, он разрушит рутинную больничную жизнь и даст душевнобольным почувствовать себя нормальными людьми. Больше всего эту вещь осознаешь, когда смотришь сцену, где все герои этой истории отправились на рыбалку. Рыбачат они так мирно, цивилизованно, не психи вовсе, просто люди, которые проходят профилактику от заболевания души. И этому так веришь и проникаешься, что забываешь, из какого учреждения они сбежали.

    В центре фильма- противостояние между Сестрой Редчед и МакМерфи, который пытается докопаться до истины и узнать, что здесь делают эти люди. По сути кто такие душевнобольные? Это люди, которым нужен отдых от жизни, отдых от праведных трудов, но, к сожалению, большинство из нас такие лентяи, в плане духовного труда, что о понимании таких людей нет и речи. Когда мы видим человека с дефектом речи, или с дефектом внешности, то скажем что-то вроде «урод», но при этом даже не задумаемся, а в какой степени мы «уроды», если сами так говорим на других, почему бы не узнать судьбу человека, что он испытал, что вытерпел, как дошел до жизни такой, а потом уже ставить вердикт. Но у нас вечный комплекс Наполеона- ощущение собственной мнимой духовной высоты, когда те кто беднее нас, слабее нас здоровее духом и эти люди способны на многое. Да бывают психбольницы, где содержатся настоящие психи, и их содержат такие же психи-врачи, которые используют самые жесткие и жестокие методы воспитания. Здесь же содержатся обычные люди, которые ничего тяжкого не совершали, просто им всем не повезло.

    Фильм очень сильно ассоциируется с Побегом из Шоушенка и кажется, что за 19 лет до появления фильма режиссер и автор оригинальной новеллы смогли это предсказать, я не считаю Побег из Шоушенка единственным и неповторимым, по крайней мере сейчас, когда я посмотрел «Пролетая над гнездом кукушки».

    Актерская игра отличная. Всем актерам удалось воспроизвести свои образы и сыграть своих героев так, чтобы кровь стыла в жилах, чтобы плакать над каждой пыткой души, чтобы разряд проходил по всему телу, когда по больным проходит электрический ток. Джек Николсон великолепен, его персонаж получился отличным, я проникся его игрой. Все актеры постарались и сыграли отлично.

    Итог: В итоге хочу сказать, что этот тридцати семи летний фильм стал классикой мирового кинематографа, а Милош Форман вошел в обойму великих режиссеров. Фильм-легенда, фильм-драма, фильм-притча. История о судьбах, о личностях и о людях. Жизнь как она есть. Оценка этому фильму-«шедевр»!

    10 из 10

  • Пролетая над гнездом кукушки Пролетая над гнездом кукушки

    Драма (США, 1975)

    26 апреля 2016 г. посмотрел фильм