События друзей StArenda — стр. 44

    14 января 2018 г.

  • Шрек 2 Отзыв о фильме «Шрек 2»

    Анимация, Комедия (США, 2004)

    Кому как, а мне трудно писать рецензии в ночь, особенно на русские фильмы толком в них не разобравшись. Быть может, пересмотрев его, я пойму, что мой отзыв не состоялся, а фильм мне всё же понравился, и поэтому я и поставил ему десять баллов. С «Посейдоном» всё получилось, а с «Метро» нет, а жаль. Это была минутка ненависти и сожалений перед написанием рецензии на любимый мною мультфильм. «Шрэк 2» на мой взгляд, является лучшим мультфильмом из всей франшизы, потому что именно в этом мультфильме, на мой взгляд, собрано всё то, что так нравится юному зрителю: приключения, отличный юмор. Вообще вся франшиза — это пародия на известные сказочные сюжеты, здесь их обыгрывают в юмористическом ключе, и к счастью всё получается удачно. Особенно удачным мне кажется кот с голосом Бандераса где он по доброму спародировал элементы своего Зорро.

    Весь мультфильм — это не только отличный юмор, но и драматургия. История взаимоотношений Шрэка и Фионы с родителями, а также интрига принца Чамминга и Феи-крестной достойны уважения, каждая роль здесь продумана и прописана идеально, никто здесь не находится просто так. Каждый персонаж влияет на исход событий, творя собой атмосферу приключений и сказки. Особенно впечатлил меня огромный Пряник, в детстве я восхищался его высотой. Данный мультфильм смотрел, не отрывая глаз, и до сих пор смотрю, не жалея ни о чём. В этом году мультфильму десять лет и я поздравляю его с этим и желаю, чтобы он ещё долго радовал сердца детей и взрослых, ибо каждому полезно иногда вспоминать о сказке, ведь невозможно жить только в реальности, иногда полезно совершать путешествия в сказку, чтобы напоминать простые истины которые мы порой забываем.

    Также невозможно не отметить музыкальное сопровождение и саундтрек. Гарри-Грегсон Уильямс написал отличную музыку и как и положено мюзиклу подобраны удачно песни, именно здесь я впервые услышал песню Бонни Тайлер «I need a herо». До данного просмотра я этот мультфильм смотрел в оригинале и поэтому рекомендую посмотреть данный мультфильм с закадром чтобы услышать оригинальное исполнение песен.

    Также нельзя не отметить дубляж. Актеры постарались на славу. Вадим Андреев прекрасно озвучил Эдди Мёрфи в роли Осла, Алексей Колган удачно подошел к Шрэку, Жанна Никонова — прекрасная Фиона, мне кажется, наши актеры справились со своими задачами.

    В итоге мы имеем отличный мультфильм, новые и старые персонажи смотрятся прекрасно а отсылка к «Миссии невыполнима» в лице Пиноккио летящего в темницу дабы освободит друзей до сих пор смотрится потрясно. Моя оценка фильму максимальна, ибо здесь уместилось всё, и каждый элемент прекрасно взаимодействует. Отличный мульт

  • Шрек 2 Шрек 2

    Анимация, Комедия (США, 2004)

    14 января 2018 г. посмотрел фильм

  • Шрек Шрек

    Анимация, Комедия (США, 2001)

    14 января 2018 г. посмотрел фильм

  • Не стучи дважды Не стучи дважды

    Детектив, Драма (Великобритания, 2016)

    14 января 2018 г. посмотрел фильм

  • 09 января 2018 г.

  • Доктор Хаус (сериал) Доктор Хаус (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2004)

    9 января 2018 г. посмотрел фильм

  • 07 января 2018 г.

  • Тачки Тачки

    Анимация, Комедия (США, 2006)

    7 января 2018 г. посмотрел фильм

  • 06 января 2018 г.

  • Жена астронавта Отзыв о фильме «Жена астронавта»

    Драма, Научная фантастика (США, 1999)

    Долгое время обозрение этого фильма стояло в планах, но на некоторое время выпал из них. В свободное от праздников время захотелось посмотреть чего-нибудь душещипательного с претензией на мурашки по коже. Но как оказалось кино получилось слабоватым, местами посредственным, но на удивление смотрибельным. DVD-издание этого фильма выходило в далёком 2008-ом году, когда фильму было десять лет. Поэтому будут небольшие отсылки в дальнейшем обзоре. Далее впечатления от просмотра и мысли по этому поводу.

    Сюжет рассказывает нам о двух героях астронавтах, побывавших в космосе, где чинили космический спутник, но оказалось что НАСА потеряло связь с ними на две минуты и что же происходило в эти две минуты станет основным вопросом фобии главной героини. В пику популярности актёра Джонни Деппа стоило ожидать появления на физических носителях фильмов ранних, менее ярких но с заветным именем звезды в титрах. На этот раз свадебными генералами на своих же свадьбах стали пират-брадобрей Депп в компании с мастерицей перевоплощения Шарлиз Терон. Фильму без малого двадцать лет, но смотрится он астрономически, без каламбуров и преувеличений. Увы, космоса в нем крайне мало. Есть холодный взгляд Джонни Деппа и отчаянная растерянность Шарлиз Терон. Симпатичный муж, вернувшийся из космоса каким-то чужим, вернее, Чужим, — спровоцирует появление мурашек на коже у впечатлительных зрительниц. Увы, ближе к концу интрига сосредотачивается на фобиях беременных женщин. Назвать этот фильм «мужским» не поворачивается язык.

    К дополнительным особенностям стоит отнести обилие крупных планов, что предъявляет особые требования к актерскому мастерству — с ним здесь все в порядке. Интересно и операторское решение со сменой кадров. К сожалению, в прокате фильм безнадежно провалился. Стоит сказать — незаслуженно. Вдобавок к операторской работе хочется отметить саундтрек, подобранный уместно и вкупе с вышеупомянутым обилием крупных планов смотрится цельно и создаёт нужную атмосферу. Стоит сказать что это не идеальное сочетание драмы переживаний и фантастического допущения в виде сверхзвукового пришельца, но тоже имеющее право на жизнь.

    Вердиктируя: как выразились в одно из изданий — «триллер для домохозяек», к которому для пущей резвости приделали инопланетные ложноножки. Это, впрочем, ничего не изменило — минимум спецэффектов и максимум злого Джонни Деппа. На последнего очень даже стоит взглянуть. Если опустить некоторые недостатки, то можно взглянуть, концовка как мне кажется получилась неожиданной. Кино неплохое, можно ознакомиться, а дальше сработают исключительно ваши предпочтения! Всем добра и приятного просмотра!

  • Звездные войны: Пробуждение силы Отзыв о фильме «Звездные войны: Пробуждение силы»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2015)

    Героическая космоопера «Звёздные войны» завершилась третьим эпизодом «Месть Ситхов» в далёком 2005-ом году, позже выходили книги и сериалы, раскрывающие глубже вселенную, используя сюжеты расширенного канона, проливающие свет на клонические войны и некоторых героев вроде Дарта Мола, самого лучшего злодея франшизы — Дартом Вейдером. Шесть эпизодов саги при всей своей разнице во влиянии на зрителя и фанатов вместе составили удивительно цельное полотно. Классические приключения старых фильмов и политические эпики и воздушные баталии начала двадцать первого века. Новое поколение требует новых «Звёздных войн». Но слияние Лукас Филмс и Дисней вкупе с отменой канонов послужило толчком к резкому сужению вселенной, где новые герои творят новую историю. Новую трилогию хотел посмотреть когда она выйдет полностью, но зная как любят выжимать деньги из дойных коров то девятью эпизодами могут не ограничиться, поэтому не стал затягивать знакомство.

    Синопсис фильма вкратце можно описать следующим образом: Люк Скайуокер ушёл в добровольное изгнание и превратился в миф. Но в далёкой галактике назревает конфликт между Первым орденом, унаследовавшим традиции Империи, и Сопротивлением во главе с бывшей принцессой Леей. Та отправляет своего лучшего пилота на поиски карты, которая укажет, куда пропал её брат. По воле случая карта попадает к штурмовику Финну, не желающему служить Первому ордену, и мусорщице Рей с захолустной планеты Джакку. Найти последнего джедая мечтают не только они, но и могущественный прислужник Первого ордена Кайло Рен…

    Студия Disney провела мастерскую кампанию по продвижению седьмого эпизода «Звёздных войн». Вокруг фильма был создан невероятный ажиотаж, и в то же время Джей Джей Абрамс со товарищи умудрялись почти ничего не рассказывать о содержании грядущего фильма. Кажется, последний раз такая атмосфера таинственности вокруг сюжета фантастического фильма была перед выходом третьей «Матрицы». И братья Вачовски интриговали не зря — их картина была щедра на сюрпризы (удачные или не очень обсудим в другой раз).

    Абрамс же склонен нагнетать интригу там, где в этом нет нужды. Так, он напускал туману вокруг персонажа Бенедикта Камбербэтча во втором «Звёздном пути», хотя только ленивый не знал, кто это. Вот и таинственность вокруг сюжета «Пробуждения Силы» особого смысла не имела, ведь никаких особых сюрпризов он не преподносит. Режиссёр не раз признавался в любви к оригинальной трилогии «Звёздных войн» и подчёркивал, что старается воспроизвести стилистику и дух классических эпизодов саги. Но в своём стремлении равняться на них Абрамс не ограничился только видеорядом — сюжет тоже выстроен по лекалам ранних «Звёздных войн». Нечто подобное можно было видеть в рамках вселенной Юрского Периода где тоже воскресили классический «Парк…» но в новых высокотехнологичных декорациях, повторяя классику девяносто третьего года фильм не предлагал ничего принципиально нового. То же можно сказать и о «Пробуждении силы»: удачно воспроизводит атмосферу старых звёздных войн, не скупиться на отсылки и прямые цитаты, но новой историей тут даже не пахнет. Как мне кажется тут провалы стартовых фильмов трилогий, хочется сразу показать всё самое важное, дать нужные ключи, но не раскрывать же все карты сразу, иначе дело окажется гиблым раньше чем того требует ситуация.

    Из всех новых персонажей (Финн, По Дамерон, Рэй) лучше раскрыта последняя да и то не полностью, думается что эпизод восьмой даст чуть больше информации и пищи для размышлений о её происхождении. Финн тоже неплохой персонаж, но мог быть проработан лучше, благо характер благодатный: штурмовик, перешедший на сторону Сопротивления, но мотивы дезертирства не раскрыты, нет чётких подводок к этому. По Дамерон слишком редко маячил на экране чтобы составить какие бы то ни было суждения.

    Актёрские работы порадовали. Новички справились хорошо. Джо Боега в роли Финна смотрится неплохо, есть в этом штурмовике некий комичный элемент. Дейзи Ридли в роли Рей справилась со своей задачей, в её судьбе мне видятся сходства с Люком и Энакином, в том плане что оба выросли на пустынных планетах. Джакку чем-то похожа на Татуин, но атмосфера там кажется мрачнее. В роли Кайло Рена здесь Адам Драйвер, тот кто мне понравился в роли священника Гарухо, чей нравственный облик мне импонирует чуть больше чем главного героя. Кайло Рен — претенциозный персонаж, с большим злодейским потенциалом, но в конечном счёте это синтез мечущегося Энакина Скайуокера, не знающего до конца что ему нужно. Но его предка на тёмную сторону свёл Ситх, будущий Император. Здесь же как-то непонятна его мотивировка: хочет соответствовать предку, но в этом эпизоде пока не очень получилось.

    Вердиктируя: По большому счёту фильм получился неплохим. Из достоинств стоит отметить стилистику оригинальной трилогии, зрелищный видеоряд (в этом фильм всегда преуспевал), актёрская игра не у всех но по большому счёту вопросов не вызывает. Из недостатков — слабая проработка персонажей, вторичность и рояли в кустах. Моё мнение: начало вышло визуально крутым, есть на что посмотреть, но содержательно есть ляпы и недочёты, да и детского восторга от первых трилогий уже не будет. Но фильм стоит просмотра. Поживём — увидим! Всем добра и приятного просмотра!

  • 05 января 2018 г.

  • Жена астронавта Жена астронавта

    Драма, Научная фантастика (США, 1999)

    5 января 2018 г. посмотрел фильм

  • Звездные войны: Пробуждение силы Звездные войны: Пробуждение силы

    Боевик, Научная фантастика (США, 2015)

    5 января 2018 г. посмотрел фильм

  • 29 декабря 2017 г.

  • Молчание Отзыв о фильме «Молчание»

    Драма, Исторический (США, Тайвань, Мексика, 2016)

    Есть три материи, чья незыблемость аксиоматична — Вера, Надежда и Любовь. Люди близкие к религии христианства верят, что все они объединены в одном явлении Бога, чтя которого можно познать Его длань и оказаться ближе к вратам Рая. Но в истории рода человеческого были периоды, когда Христианство претерпевало гонения, и кровью насаждалось язычникам. Редки случаи добровольного его принятия. Когда фильмы снимаются на тему религии и религиозности важно правильно выбрать ракурс и манеру подачи материала; правильным языком говорить о таких серьёзных вещах. Фильм Мартина Скорсезе «Молчание» как раз из тех фильмов, которые в обществе победившего Атеизма пытаются защитить концепцию Веры во что-то, что выше человека. Ведь если мы последнее звено в цепи эволюции, то не нужно довольствоваться достигнутым, и в своих деяниях земных оставлять место чему-то идеальному, как конечной точке человеческих стремлений, которая отдаляется после достижения какой-то раннее невыполнимой цели.

    Сюжет фильма рассказывает нам о двух священниках из Португалии Родригесе и Гарухо, отправившихся в Японию на поиски своего духовного наставника Падре Фереро. Параллельно со своей задачей они проповедовали христианство на территории Японии, но не всё так просто как кажется на первый взгляд. Всё что я описал выше — это только завязка, потому что дальше нужно смотреть и решать для себя, поскольку фильм не даёт однозначных трактовок тех или иных поступков персонажей. Есть только Япония, государственной религией которой является буддизм и в семнадцатом веке Португальцы и Англичане пытались проповедовать христианство, но «на земле с неподходящей почвой цветок не может дать плодов». Один из смысловых пластов кроется в том что есть разные взгляды на Бога и нет какого-то одного господствующего учения. Господа каждый народ представляет по своему и в буддистской стране навязать католическое представление о Всевышнем не получилось.

    Основным же, если хотите стержневым посылом я считаю именно силу веры, которую показал священник Гарухо, в эпизоде где Родригеса заставляют смотреть как казнят утоплением последних христиан и его друга, который хоть и просил взять себя вместо них, но поплыл к лодками и пожертвовал собой, тем самым как мне думается показал верность и преданность своих убеждений, тем самым заставил себя уважать. Родригес же пытался ответить на сложный вопрос, которым наверняка задавался. «Почему Бог молчит?» Весь нас учат что Господь внемлет любым молитвам. Этим вопросом задались также Сюсако Эндо и Скорсезе, которого тем молчания привлекла как католика. Молчание при существующих в мире страданиях. На такого рода вопрос ответ находишь только на склоне лет и этим «рецептом счастья» не особо хочется делиться. Я всё же склонюсь к такой трактовке понимания проблемы фильма: «На Бога надейся, а сам — не плошай». В том смысле что просто сидеть и молиться недостаточно, надо делом и личным примером показать крепость своих идеалов, как это сделал Гарухо, именно ему принадлежат симпатии. Но это только моё мнение, не являющиеся истиной.

    Визуально картина радует, оператор даже номинировался на Оскар, но статуэтку так и не получил. Вообще Скорсезе при всей своей любви к искусству кинематографа последнее время не обласкан критикой, хотя его фильмы отнюдь не просты и поверхностны. В них много смыслового зерна и персонажей, которым хочется сопереживать, даже здесь не всё однозначно и если задуматься то в картине много можно отыскать. Саундтрек хорош и гармонирует с визуальным рядом. Радуют общие планы с изображением природы, или луны, скрытой за тучами.

    Актёрская игра порадовала. Эндрю Гарфилду последнее время достаются драматически сильные роли, ещё недавно он воплотил образ Дезмонда Досса в фильме Мэла Гибсона, истового христианина, Адвентиста седьмого дня, отказавшегося от оружия и спасшего во время войны много жизней. Здесь он тоже играет истово верующего Родригеса, но на его долю выпали куда более тяжёлые испытания, он стал падшим священником и принял молчание Господа как за знак того что он покинул его дух и все страдания персонажа были отражены на лице Гарфилда, от Питера Паркера до Родригеса — большой актёрский скачок, показавший его актёрский диапазон. Адам Драйвер в роли Гарухо тоже запомнился. Своим героическим поступком он воплотил мой идеал верующего человека. Лиам Нисон пусть и появляется ненадолго, но тоже играет не последнюю роль в этой постановке, давая главному герою взглянуть на Японию с нового ракурса.

    Вердиктируя: Фильм однозначно стоит того чтобы посмотреть. Может показаться скучным, вялотекущим, но послевкусие от этого фильма будет долго отдаваться у вас где-то в черепной коробке мыслью о том что есть сильная вера и что цветок без нужной почвы не прорастёт. Советую к просмотру любителям серьёзных размышлений и тем кто неравнодушен. Посмотрите, может что-то поймёте. Всем Добра и приятного просмотра!

  • Молчание Молчание

    Драма, Исторический (США, Тайвань, Мексика, 2016)

    29 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • 28 декабря 2017 г.

  • Добро пожаловать в капкан Отзыв о фильме «Добро пожаловать в капкан»

    Боевик, Криминал (Великобритания, США, 2013)

    Объектом рецензирования и обозревания сегодня стал фильм «Добро пожаловать в капкан» — продюсерское детище Ридли Скотта, режиссёра неоднозначного, в последние годы ударившегося в религиозную символику, отсылки эти можно найти как в фильме «Прометей», так и в недавно вышедшем «Чужой: Завет». Также в кресле режиссёра он успел снять один или два криминальных триллера, имеются ввиду фильм «Советник», то есть редко он обращается к этому жанру как режиссёр, но обращался как продюсер и помимо Советника нашлась ещё и эта картина. Перейдём же к разбору фильма и попытаемся понять что от него может получить зритель?

    По сюжету есть два героя, находящиеся по разные стороны закона — Макс Левински и Джекоб Стернвуд. Полицейский и виртуозный грабитель сталкиваются когда первый преследует второго после ограбления банка, в результате Левински получает тяжёлое увечье, а преступник сбегает. Казалось бы всё пропало, но три года спустя им вновь придётся столкнутся друг с другом и с неведомым врагом, чьи мотивы и планы могут спутать карты обоим героям… Почитатели криминального жанра сразу найдут несколько интересных отсылок к работам, ставшим классическими, вроде эпизода перестрелки снятой в рапиде в стиле Джона Ву, диваны украшенные рюшами и цветочками. В целом сюжет крепкий, свойственный жанровым работам. В один момент повеяло духом лучших фильмов Майкла Манна и хотя есть моменты, вызывающие вопросы, но в целом всё смотрится неплохо.

    Операторская работа отмечается здесь расположением деталей в кадре и общими планами с видами города, которые смотрятся хорошо, действие разворачивается преимущественно ночью, даже сцены с дневным освещением и те с оттенками серого. Как мне кажется это создано для того чтобы показать что создатели не идеализируют романтику уличной жизни, где банды не расстреливают другие банды и не жалуются судьбе какая тяжёлая у них работа, а просто следую по своему пути со своими мотивами и стремлениями. Отсутствуют лирические отступления и это радует.

    Актёры справились неплохо. Стоит отметить Джеймса МакЭвоя и Марка Стронга, играющих антагонистов, сыграли неплохо, но первый на тот момент был молод для своей роли, создаётся ощущение после просмотра что его персонаж несколько старше, Марк Стронг же смотрится великолепно и попадает в своего персонажа.

    Вердиктируя: Криминальный боевик в духе Майкла Манна и отчасти Джона Ву в котором простая история подаётся прямолинейно без излишней лиричности, также порадует атмосфера фильма, которую создают тёмные тона и саундтрек, при этом за героев иногда можно переживать. В целом вечер фильм вполне способен скрасить, ознакомьтесь чтобы составить своё мнение и возможно разделить мой оптимизм. Всем добра и приятного просмотра!

  • Добро пожаловать в капкан Добро пожаловать в капкан

    Боевик, Криминал (Великобритания, США, 2013)

    28 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • 23 декабря 2017 г.

  • Приключения Паддингтона Приключения Паддингтона

    Комедия, Приключения (Франция, Великобритания, 2014)

    23 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • 22 декабря 2017 г.

  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Параллельно с прочтением книги смотрел и её экранизацию чтобы провести небольшой сравнительный анализ и сублимировать глубокий смысл большой книги Дэвида Митчелла, задумавшего историю о шести реинкарнации одной и той же души, каждая из этих историй несёт в себе какое-то смысловое зерно. Стоит начать с того что книга хоть и достаточно объёмная, но некоторые её главы читаются на одном дыхании. С первых же абзацев зацепила история Адама Юинга, побывавшего на острове Чатем, что находится где-то в Океании между Полинезией и Микронезией. Также хорошая завязка журналистского расследования Луизы Рей, отдельного упоминания заслуживает антиутопическая история Сонми-451, но о ней скажем немного позже. Книга способна захватить и увлечь, уделите ей время и получите удовольствие от чтения, любителям интеллектуальной литературы придётся по вкусу.

    Замысел книги замечателен и её идеология прекрасно подходит для фильма. Нужна была экранизация такого же уровня. Идея экранизировать книгу у когда-то братьев Вачовски появилась, давно но воплощалась она долгое время, над сценарием пригласили работать хорошего друга Ланы (когда-то Ларри) Вачовски Тома Тыквера также небезызвестного знатокам кинематографа, его «Беги, Лола, Беги» и «Парфюмер» оставили след в кинематографе этого века. Пусть у фильма три режиссёра, но каждый имел равную степень влияния на производственный процесс и каждый снимал свои сюжетные куски. Временные отрезки будущего были отданы Вачовски (за исключением истории Адама Юинга она относится к воплощениям из прошлого) а настоящее и события 1931-ого года снимались Тыквером.

    Первое что хотелось бы отметить — это стилистическое единство основанное на разных приёмах съёмки, эта разность подходов в итоге дала цельную картинку. Визуально фильм смотрится великолепно, каждый стоп-кадр так и просится на рабочих стол или в рамку, каждая деталь окружения к месту, музыка хорошо подчёркивает атмосферу фильма, разную в каждом сюжетном сегменте, но в итоге сводящую их воедино, мелодия из конечных титров приятно впечатлила, особенно та сублимация нот, которую произвёл на свет композитор Роберт Фробишер.

    Если попытаться разобраться и систематизировать происходящее на экране, то мы увидим мозаику нью-эйджевского типа, которую можно трактовать как угодно, ввиду отсутствия строгих правил. Есть теория по которой события книги и фильма соответствуют типологическим этапам любой ситуации по древнекитайской Книге Перемен. Согласно китаисту Шуцкому таких этапов шесть, как черт в гексаграмме: завязка (спасение нотариуса); апогей внутреннего развития (спасение через искусство — сочинение музыкального произведения); кризис (журналистка едва не гибнет от рук убийцы); начало проявления вовне (издатель спасает себя и товарищей); апогей внешнего развития (Сонми спасает всех клонов-«фабрикантов»); переразвитие (последние люди спасаются, оставляя Землю). Сюжеты вполне укладываются в эту схему, — но большой вопрос, знают ли о том Тыквер или Вачовски. Аргумент в пользу того что подтексты абстрактны, а некоторые зачем-то проговариваются, хотя и сюжетно обусловлены обоснован, но все вопросы должны отпадать, потому что работает магия кино, когда хочется смотреть и видеть то что смотришь, а уж что можно увидеть в фильме пусть каждый зритель решит для себя.

    Мне всё же кажется, что фильм не только о реинкарнации одной жизни в разные исторические отрезки, это история о том что душа может и должна эволюционировать. Если однажды ты был плохим, то в следующей жизни ты должен стать хорошим, если о персонажах Уивинга и Гранта можно говорить что они переживают несколько версий себя, оставаясь при этом злодеями, то Том Хэнкс в одном из своих воплощений предстаёт в антагонизирующей роли, прекрасно справляется со всеми своими персонажами, каждый вызывают симпатию. Все актёры молодцы, потому что каждый воплотил разных персонажей, акценты на актёрской игре Тома Хэнкса, Холли Берри, Бена Уишоу и Хьюго Уивинг, сменивший пол в одной из жизней. Гримёры сделали из Джима Стёрджесса и Уивинга неплохих азиатов, и они постарались, но Юинг первому всё же дался лучше чем остальные, но тут скорее дело вкуса и предпочтений.

    Вердиктируя: «Облачный атлас» — тот редкий фильм, который может нравится и не нравиться, но амбициозность, увлекательность и красоту у этого фильма не отнять. Выполнено с умением и с любовью. Фильм даст пищу для размышлений и заставит задуматься о внутренней свободе. Со временем его разберут на цитаты и будут выискивать «несуществующие достоинства и сомнительные недостатки» и пяти лет для этого мало. Рекомендуется к ознакомлению всем ценителям философии в кино. Всем добра и приятного просмотра!

  • Облачный атлас Облачный атлас

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    22 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • 20 декабря 2017 г.

  • Дама Пик Отзыв о фильме «Дама Пик»

    Триллер (Россия, 2016)

    «Судьба тасует карты, хитро глядит в глаза и Даму Пик сдаёт вместо Туза…». Это первое что мне пришло в голову после просмотра фильма Павла Лунгина. Редкий режиссёр в наших краях снимает кино с большим смыслом. До сих пор тепло вспоминаю его «Остров» с Петром Мамоновым, да и «Царь» тоже не прошёл бесследно. Посмотрел фильм и как мне кажется он несколько недооценён. Далее попытаюсь раскрутить тезис и параллельно поделиться впечатлениями от альбома.

    В жанре музыкальной драмы Лунгин работает не первый раз. Есть у него картина, основанная на легенде о композиторе Сергее Рахманинове, но там в аннотации сразу предупреждают что это фильм фантазия. А здесь уже после ознакомления с названием в голове возникают обоснованные ассоциации с Пушкиным, но здесь скорее ремейк ремейка, или вернее сказать постмодернистское полотно в котором рассказывают историю одной постановки. Производственный триллер в духе «Чёрного лебедя». «Дама Пик» же визуально беднее оригинала, но фильм всё равно приятно посмотреть, есть отдельные эпизоды, наполненные мистикой вроде тех кукол в костюмах ранних выступлений. Этакое коллекционирование собственного величия в оболочке чего-то близкого к настоящему артисту.

    Андрей, София и Лиза являются теми тремя героями на которых акцентируется особое внимание, особенно мне понравилось воплощение идеи о том «что наша жизнь — игра», слышанная не один раз в опенинге интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» воплощённая ещё лучше в устах солирующего певца из оперы Чайковского смело переквалифицировалось в уста Ивана Янковского чья актёрская игра меня подкупила, история его грехопадения и сошествия вниз была им прочувствована и представлена на суд взыскательного зрителя, не знаю об остальных его работах, но здесь он смотрится неплохо. Ксения Рапопорт в образе мистической дамы остаётся элементом толкающим главного героя к свершению тех или иных поступков. Мария Курденевич хорошо смотрится в своей роли, в драматические моменты переживаний и эмоций смотрелась убедительно. Игорь Миркурбанов последнее время редко появляется в кино, здесь он застревает в образе из девяностых, но образ древнего Мефистофеля азартного мира реализован хорошо.

    Вердиктируя: Любители классического Пушкина найдут это кино не самым удачным, любители театральной оперы и музыки оценят работу над вокалом, производственная драма в стиле «Одержимости» сочетается с мистическим началом «Чёрного лебедя», пытается вклинивать в общее повествование отсылки, но армянский коньяк и Гагик в качестве лучшего друга накладывают отпечаток определённого колорита на картину. В целом сильная картина, которую можно посмотреть, эмоциональные горки с культурными отсылками к «Салам, Масква» и произведению Пушкина могут зацепить любителей уместных отсылок. Картина неоднозначная, но стоит посмотреть хотя бы для того чтобы составить собственное мнение. Всем добра и приятного просмотра!

  • Дама Пик Дама Пик

    Триллер (Россия, 2016)

    20 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • 19 декабря 2017 г.

  • Моя безумная семья Отзыв о фильме «Моя безумная семья»

    Комедия (Россия, 2012)

    Очень редко мною обозреваются комедии отечественного производства, поскольку уже на автомате ждёшь чего-то безвкусного как кефир без сахара или бездарного, нужного только для дележа кассовых сборов, которые определённо будут, особенно если это летняя комедия в которой сюжет незамысловат, можно сказать избит. Но всё же здесь есть о чём посмотреть. Далее поделюсь впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.

    Это история о том как парень в очередной раз встаёт в тупик в момент знакомства девушки со своей семьёй, поскольку она странная, но на мой взгляд нет ничего странного в том что у каждого члена семьи свои тараканы в голове, поскольку каждый по-своему ненормален. Вспоминаются «Ромео и Джульетта» когда зритель узнаёт что родственники стоят по разные стороны социальной лестницы и от фильма идут какие-то импульсы в духе прекрасных советских комедий на эту тему и некоторых несовсем пошлых заокеанских представителей жанра от которых создатели старались взять лучшее и если сравнивать данный контент с подавляющим большинством то в целом смотреть приятно, моментами немного надуманно и пошловато но радует что конфликт решён в положительном ключе и концовка пробудила во мне надежду что есть в этом балагане и театре абсурда малое зерно здравого смысла. Местами мелькает улыбка всё же мелькает на лице, но не покидает ощущение плоскости, поскольку кто бы в действительности нанял актёров рекламы чтобы те сыграли семью?! Здравый смысл приносится в жертву юмору, местами приятному, местами не очень, радует что без пошлости, несомненно плюс один к карме режиссёра и сценаристов.

    Актёрская игра неплоха. Иван Стебунов и Аглая Шиловская составили приятную экранную пару, Андрей Панин великолепен в роли учёного-биолога, немного двинутого, но противоположности притягиваются. Леонид Ярмольник типичный магнат, торгующий рыбными консервами, желающий для своей дочери лучшего и поэтому подходит с меркой строгой к выбору жениха, у него свой кандидат и важно его вовремя подтолкнуть к любящему сердцу, но если оно принадлежит другому, то никакие аферы, обманы и ловкие ходы не помогут. Вячеслав Манучаров неплох, немного его ролей в кино видел, все несколько однотипны, при этом смотрится вполне естественно.

    Вердиктируя: Кино для семейного просмотра, имеющее хоть и небольшую, но практическую ценность. Один раз вполне стоит посмотреть чтобы понять стоит оно того или нет. Всем добра и приятного просмотра!

  • 18 декабря 2017 г.

  • Гадкий я 3 Отзыв о фильме «Гадкий я 3»

    Анимация, Комедия (США, 2017)

    Утро пятницы начинается с мультфильма. И сегодня был отсмотрен «Гадкий я 3» — продолжение хорошего мультфильма семилетней давности, из всей серии лучшим до сих пор остаётся самый первый, а остальные смотришь на ожидании развития персонажей, увеличения экранного времени миньонов и чуть более продуманного сюжета. Что же мы в итоге получили? В этом обзоре попытаемся это выяснить.

    По сюжету Грю и Люси проваливают важную миссию и вылетают из Антизлодейской лиги. Грю отказывается возвращаться к злодейству из-за чего его покидают миньоны. В один прекрасный день Грю узнаёт что у него есть брат-близнец, богатый, волосатый и жаждущий продолжить семейное дело… Первый «Гадкий Я» задумывался как пародия из старых шпионских фильмов. Это было заметно по дизайну персонажей: Грю внешне списан с Доктора Зло, а его соперник Вектор напоминал Остина Пауэрса. Мультфильм неплохо высмеивал штампы суперзлодейства (чего стоит фраза «Мы украдём Луну!»), однако по сути был лёгкой семейной комедией о том, как асоциальный, но добродушный увалень променял злодейство на семейное счастье в лице трёх сироток. Причём стоит упомянуть что вышеупомянутые персонажи тоже являются пародийными.

    Внезапное обретение брата-близнеца в третьей части, казалось бы, располагает к очередной семейной драме, но «Гадкий я 3» уделяет этой линии минимум времени. Дрю оказывается копией Грю не только в генетическом смысле — это практически тот же самый персонаж, только более неуклюжий, и линия их знакомства — самая скучная.

    Зато с первых же минут создатели бросают зрителя в объятия неудержимого экшена, безумных погонь и перестрелок из разных абсурдных оружий. Они снова пытаются сыграть на поле пародии, на сей раз объектом пародии стали наивные подростковые фантастические сериалы 1980-х. Надо сказать, форму удалось передать идеально. Прекрасные вставки из сериала о юном суперзлодее, полные абсурда и напыщенных фраз, вызывают восторг. Гигантский робот стреляет лазером из лба, чтобы с помощью надутой жвачки запустить Голливуд в космос, — ну разве не прелесть?

    А вот герой сериала, Бальтазар Брейк, ставший настоящим суперзлодеем после того, как его голос сломался и сериал закрыли, получился неинтересным. Подобный типаж слишком карикатурен даже для пародии, да и познакомиться с героем толком не выходит, когда кругом столько экшена, а сюжет постоянно скачет туда-сюда. Главная проблема «Гадкого я 3» — в фильме несколько сюжетных линий, которые развиваются практически независимо и постоянно перебивают друг друга. Вот Грю веселится с братом и катается на его гоночной машине. Вот Люси хочет стать для сироток настоящей мамой и творит глупости. Вот девочка Агнес выслеживает в лесу единорога. Вот миньоны влипают в очередную идиотскую ситуацию. Что, вы забыли про Брейка? Вот вам ещё вставка из его старого сериала. В итоге линии толком не успевают раскрыться и разрешаются самым банальным образом. Впрочем, без пары неожиданностей не обойдётся.

    Картинка, как и прежде, получилась стильной. В этот раз во всём чувствуются 1980-е: злодей вооружён клавитарой и бубль-гумом, обитает в башне в виде кубика Рубика, ему прислуживает игрушечный робот, и на фоне постоянно звучат хиты Майкла Джексона и A-Ha (музыка всегда была сильной стороной серии). Удивляет, что создатели, уже четвёртый фильм подряд выдавая такие яркие образы, не находят смелости сделать настоящую пародию, интересную и взрослым, и детям. Любая удачная попытка в следующей сцене сменяется откровенно детским юмором, убивающем эту затею на корню. Но, в конце концов, ребятам весело, а отсылки и лихой экшен не дают взрослым совсем заскучать.

    Ну, и ещё тут есть миньоны. Все любят миньонов. Как комедийный элемент разбавляющий повествование эти бананообразные работают идеально, даже привносят драматический элемент во взаимоотношения с Грю, но сольный фильм показал что их удел — это хоть и милая но декорация для выражения юмористической стороны мультфильма, удачно работающая в общем плане, поэтому оставляю этот момент в разделе «спорных».

    Вердиктируя: Очередное стильное, но глупое приключение уже-совсем-не-суперзлодея. Пока другие мультфильмы пытаются быть серьёзными, этот как будто остаётся в детстве и продолжает показывать задницу, дурачиться и кривляться. Детишки оценят, а взрослые взгрустнут — ибо потенциал едкой пародии растрачен впустую. Из достоинств: стильно, зрелищно. Из недостатков: слишком детский юмор, плохо раскрытые персонажи, скачки между сюжетными линиями. Миньоны остаются спорным моментом. Можно было и лучше, но неплохо. Всем добра и приятного просмотра!

  • Хотел бы я быть здесь Отзыв о фильме «Хотел бы я быть здесь»

    Драма, Комедия (США, 2014)

    Я не такой культурно искушённый киноман поэтом открыто признаюсь что не смотрел «Клинику» и работы Зака Брафа для меня до этого фильма были за семью печатями, но сериал всё равно будет просмотрен, а с режиссёрской работой имею возможность ознакомиться уже сейчас. Тема, затронутая в этом фильме близка каждому из нас, потому что каждый сталкивался с препятствиями в отношениях с семьёй, казавшиеся в один момент непреодолимыми, когда жизнь ставит перед фактом и требует глобальных изменений буквально за одно мгновение. Далее попытаюсь развить тезис и параллельно высказать своё мнение об этом фильме.

    Сюжет крутится вокруг Айдана Блума и его семейства. Блум – актёр, отец и муж, вынужденный с трудом совмещать все эти обязанности чтобы обеспечивать семью. В детстве они с братом воображали себя супергероями и спасали людей, но настал тот момент, когда приходиться спуститься с небес на землю и воспитать себя заново. Главным катализатором драмы в этом фильме является вернувшийся рак отца и осознание того что в занятиях праздных жизнь может пролететь слишком быстро. Другой брат – Ной окончательно ушёл в мир своей мечты и стремлений вроде создания приложения для айфона или первого места на новом ComicCon’e. У этой истории большой гуманистический посыл, который даёт заряд позитива, бодрости и желания любить свою семью. По сути фильм является историей взросления двух братьев, чьё отношение к жизни меняется на протяжении фильма. Айдан принимает взвешенные решения и учиться не закрываться от реального мира за своим отцом, Ной же добивается девушки и находит в себе силы простить отцу былые обиды.

    Данный фильм отношу к жизнеутверждающим картинам, толкающим на свершение поступков, не свойственных человеку при других обстоятельствах. Пусть в конце наблюдается явный хэппи-энд, но видно что в фильм помимо денег и человеческих ресурсов была вложена душа и гуманистическая идея, шутки пусть и обыгрывают порой опасные темы вроде антисемитизма но не скатывается в откровенную чернуху. Зак Брафф умело играет на этом поле и закручивает так чтобы простые и понятные коллизии раскрывались перед нами в правильном тематическом ключе.

    Операторская работа радует глаз, поскольку от каждого кадра веет солнечным светом, особенно хороши натурные съёмки. Саундтрек дополняет визуальную часть и прекрасно работает на атмосферу фильма. Создавая приятное впечатление от того что видишь.

    Актёры играют отлично. Лестных слов заслуживает игра Зака Брафа, органично смотрящийся в этом образе, также порадовал Мэнди Патинкин, сейчас знакомлюсь с ним в сериале «Мыслить как преступник» и приятно видеть разницу между образами, из него получился правильный дед, его повествовательная функция объёмна, хотя роль его во многом трагична. Кейт Хадсон хорошо смотрелась. Дети тоже работали на драматургию фильма, отличные юные дарования.

    Вердиктируя: Фильм который порадует ценителей жизнеутверждающего кино, пропагандирующего семейные ценности. Достоинства этого фильма: крепкий сюжет, потрясающий видеоряд, жизнеутверждающий посыл и просто хорошее кино, помогающее жить и преодолевать трудности в семейной жизни. Рекомендую к ознакомлению. Всем добра и приятного просмотра!

  • Моя безумная семья Моя безумная семья

    Комедия (Россия, 2012)

    18 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • Хотел бы я быть здесь Хотел бы я быть здесь

    Драма, Комедия (США, 2014)

    18 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • 15 декабря 2017 г.

  • Гадкий я 3 Гадкий я 3

    Анимация, Комедия (США, 2017)

    15 декабря 2017 г. посмотрел фильм

  • Миньоны Отзыв о фильме «Миньоны»

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    Наконец-то я вернулся с отпуска и по приезде пустился во все тяжкие и решил сходить в кино на мультфильм «Миньоны», хотел посмотреть, потому что появление на экранах до полнометражки ознаменовавшееся в «Гадких я» — это роль разбавочного элемента, отвлекающего маневра, желтенький аперитвчик между приключениями Грю и его маленькой семьи. Дальнейшие корометражки показали что у миньонов есть потенциал и полный метр был делом времени. И вот сегодня я напишу своё мнение об этом мультфильме.

    В целом мультфильм понравился. Милый забавный мультик, но при этом от него не надо ждать многого, по сути, фильм состоит из гэгов и не всегда смешных шуток, здесь весь мультфильм делается на гипермилости главных героев и того что зритель будет поглощать всё представленное на экране. Конечно же это мультфильм для детей, но мультфильм в котором нет какой-то основной идеи и костяка — это набор шуток, склеенных связующей нитью поиска злодея, которому миньоны будут прислуживать и начинался этот путь от Тиранозавра, а заканчивается он и так понятно кем, но было интересно что и почему здесь происходит.

    Три миньона отправляются на поиски Хозяина и по сути мы смотрим именно на это. Потому что мотивация поступков главной злодейки проста и наивна как две копейки, а некоторые моменты вообще за гранью понимания, но в целом это вполне может сойти, но не всем, нет, конечно в фильме местами проглядывает что-то там путное, но это далеко не идеально и удач крайне мало. Так уж случилось, что миньоны оказались не самым удачным вариантом для зачатия собственно франшизы.

    «Миньоны» — это мультфильм без обязательств, без морали и прочих посыльных вещей. Это просто развлекательная история, которая может понравится, только в случае если «эффект ми-ми-ми» оказался превыше всего остального. Помимо всего прочего в мультфильме демонстрируется этак пять или шесть смертей, так что мультфильм мог вылезти за счет характеров и хоть какого-то смыслового стержня, но если стержень и есть, то он хлипкий, а с характерами у мультфильма как-то не сложилось, хотя миньоны определенно забавны.

    В итоге мы имеем мультфильм на один раз, который можно посмотреть, но не факт, что его захочется пересматривать, потому что многое в этом мультфильме может наскучить, и некоторые признают этот мультфильм скучным. Но на самом деле мультфильм стоит того чтобы его посмотреть и может сыграть эффект первого впечатления, мне в общем понравилось и я поставлю мультфильму семерку. Спасибо за внимание!