События друзей MihailTulupov669 — стр. 59

    14 декабря 2013 г.

  • Остров везения Отзыв о фильме «Остров везения»

    Комедия (Россия, 2013)

    В один прекрасный декабрьский день, когда снег слепил глаза и метель мешала обзору я решил сходить на какую-нибудь тёплую премьеру, дабы вспомнить ушедшее лето и погреться в лучах солнечного настроения какой-нибудь хорошей комедии. Я взял деньги на билет и пошёл в кинотеатр на фильм «Остров везения» Российского производства. От нынешних отечественных киноделов на данный момент не ждешь шедевров и заоблачных высот, ибо жанр российской комедии с солью и перцем давно уже канул во тьму времён. Я шёл в кинотеатр не надеясь на возрождение и ожидал посмотреть массовый ширпотреб, который таит в себе необъяснимые расхождения с логикой, в принципе я это и получил.

    Сюжет данного фильма — один сплошной штамп: звезда телевидения в прошлом, а ныне прозябающий на дешёвых свадебных посиделках главный герой — Роман попадает на круизный лайнер, и главный герой оказывается в компании с тремя финалистками конкурса красоты на необитаемом остров…

    В сюжете достаточное количество провисаний и необъяснимых моментов. Это напрягает, хотя к подобным «напрягам» в отечественных псведокомедиях можно привыкнуть, но подобные эксцессы всё равно будут нервировать. Это можно назвать провалившейся пародией на шоу подобные «Последнему герою», который шёл лет десять-двенадцать назад. Свою роль «типа ведущего» герой сыграл на отлично, но вот той ересь которую он плёл дабы себя не раскрыть — это конечно вымораживает и камера, вмонтированная в кокос была бы к месту, просто зритель он умный и многоклеточный и он смекнёт быстро что к чему и уже через двадцать, ну может тридцать минут экранного времени будет скучать во время просмотра.

    Немножко интереса может добавить сцена где девчонок похищают бандиты, если судить по прическам с хвостом, то либо колумбийские, либо кубинские, собственно фильм украшают только девушки, которые хоть и не шибкие красавицы, но лучше что-то чем ничего.

    Итог: Этот фильм можно посмотреть один раз и забыть о нём, ибо здесь нет того, что может вас привлечь, ни обилие хороших шуток (они есть, но их крайне мало), ни понятность истории, если вы хотите посмотреть выверенную и со всех сторон продуманную комедию, то вы обратились не по адресу, она сойдёт для однократного, эпизодического, случайного просмотра дома по телевизору, но никак не в кино. Я поставлю фильму пять баллов, за трёх девчонок, Романа Янусова, который ни в чём не виноват, он просто играл роль, прописанную для него сценаристами и за бандитов, которые не могут не появится в подобных фильмах.

    5 из 10

  • Остров везения Остров везения

    Комедия (Россия, 2013)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм

  • 08 декабря 2013 г.

  • Капитан Филлипс Отзыв о фильме «Капитан Филлипс»

    Биография, Боевик (США, 2013)

    Сегодня я посмотрел фильм «Капитан Филлипс» и понял, что пришло время уходить от сказочного и романтичного образа пирата. Этот фильм о жизненной и вполне реальной ситуации, которая происходит в водах близ Сомали постоянно и там вот такие люди есть, которые грабят и убивают ради денег и наживы. Смотря фильм, я задавался вопросом: а почему так происходит? А происходит так, потому что в странах, где развивалась цивилизация и культура, которые были раньше центрами жизни теперь полное опустошение, низкий уровень жизни, потому что нет доходов, нет производства, им приходится перехватывать ценные грузы и похищать людей, чтобы получать хоть какие-то деньги. Сомалийские пираты — это пример того, как низко может пасть человек в своих животном стремлении к выживанию, хотя их тоже можно понять, врагу не пожелаешь жить в тех условиях, в каких живут сомалийские пираты.

    Режиссёр Пол Гринграсс создатель последних двух фильмов трилогии о Борне, которые получились качественными и достойными просмотра. Создавая этот фильм важно было помнить, что события показанные в фильме происходили на самом деле и нужно сделать было картину в таком стиле, чтобы зритель, видевший нападения пиратов только в новостях смог переживать, ощутить то состояние, когда жизнь буквально висит на волоске, когда дуло автомата смотрит тебе прямо в душу, то перед глазами пролетает вся жизнь. Смотря фильм, ты переживаешь за героя Тома Хэнкса, который оказался в руках этих злодеев и интересно смотреть как происходит взаимодействие, что испытывает главный герой. Этот фильм интересен с психологической точки зрения, потому что после просмотра таких фильмов хочется надеяться что останется какая-то внутренняя поведенческая база, как себя вести в случае если ты пленён пиратами.

    Главное достоинство фильма — это Том Хэнкс, который является отличным актёром, которому на мой сугубо личный взгляд удаются все роли и пусть я не смотрел последних его актёрских работ, но посмотрев этот фильм я увидел того Тома Хэнкса, которого не видел со времён пожалуй «Изгоя», как и там здесь он пытается выжить и является тем солнцем вокруг которого вертятся планеты-события, но мне кажется что до меня такую мысль кто-то уже высказывал.

    Мне фильм понравился, посмотрите один раз, потому что этот фильм надолго западает в голову буквально с первых минут вторжения пиратов. Этот фильм, можно сказать, отрезвляет умы и вместо Джека Воробья в наших головах остаётся образ реального врага в образе главного сомалийских пиратов. Отличное кино которое должно номинироваться на Оскар и я желаю удачи Тому Хэнксу в его дальнейших работах, посмотрите это кино и на два часа ощутите себя Ричардом Филлипсом, которому несмотря ни на что удалось сохранить в себе Человека, отличное кино.

    10 из 10

  • Капитан Филлипс Капитан Филлипс

    Биография, Боевик (США, 2013)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм

  • 07 декабря 2013 г.

  • Супермен II Отзыв о фильме «Супермен II»

    Боевик, Мелодрама (Великобритания, США, 1980)

    Второй фильм о Супермене был просмотрен мной безотложно после просмотра первого фильма, потому что хочется знать, как создатели решили продолжить историю, начатую ими в первой части. Данный фильм уже выделяется тем, что его снимают два режиссера: Ричард Лестер и Ричард Доннер, поскольку снимали в тандеме, то должен кто-то быть главным, я надеюсь, что это Доннер, потому что он запустил жизненный цикл данного героя. На протяжении съемок были конфликты, потому что каждый старался снимать по- своему, но в итоге мы увидели версию Лестера, хотя определенно все ждали, что это будет тандемный фильм, но в итоге получилось, что там лишь двадцать пять процентов фильма от Доннера, а режиссёрскую версию Доннер выпустил отдельно в 2006 году, перевода на русский язык не существует, так что довольствоваться будем субтитрами.

    Но вернемся к театрально версии Лестера. Кино обладает плюсами первой части и даже актерский состав не изменился, но думаю, что актерам было проще сниматься под руководством Доннера, ибо они уже имели возможность работать с ним над первым фильмом. В итоге фильм, по моему мнению, получился не хуже оригинала, благо всё лучшее из первого фильма было перенесено сюда. Трое мятежников с Криптона на Земле — это вполне логичное продолжение дел творящихся раннее. По прибытии они сразу стали показывать своё превосходство, как они сильны и что они способны в один миг уничтожить этот мир и установить в нём свои порядки.

    Супермен как всегда бесподобен, этот уже классический образ будет ещё долго оставаться в моей голове, потому что Кристофер Риф сыграл его удачно и выжал из образа абсолютно всё, что можно. Это один из символов вселенной DC Сomics, и один из самых старых супергероев. Вот уже сколько лет идёт битва двух монстров комиксов, Dc Comics и Marvell. Современную молодежь уже ничем не удивишь и в битве за сердца киноманов, пока выигрывает Marvell, обгоняя Dc Comics по части кассовых сборов и юмора. В DC Comics выходили серьезные сюжеты и мы ждали от киноделов таких же серьезных фильмов, пока достойное воплощение получил только Бэтмен. Супермен же на данный момент никак не обзаведётся серьезной современной экранизацией и я таю надежду что продолжение фильма Снайдера всё-таки прольет немного света на образ сего героя.

    Данный же фильм пусть и грешит некоторыми сюжетными ляпами, но про них забываешь, потому что наивное очарование всё же осталось, осталось и ощущение сказочного налёта, потому что опять-таки полёт был показан в стиле Питера Пена, что нисколько меня не смущает. Данный фильм также может похвастаться неплохой визуализацией и эффектами, ибо здесь уже всепланетная опасность и визуальные эффекты того времени очень даже неплохо смотрятся сейчас, хотя тот момент, когда генерал Зод перенаправил взглядом струю огня на бар, показалось, что такой трюк я видел когда-то в мультиках, что ещё раз говорит о некоторой сказочности фильма.

    Актеры сыграли так как надо, особо отмечу Кристофера Рива, Марго Киддер, Джина Хэкмена и Терренса Стэмпа, последний помимо всего прочего известен тем, что был голосом Джор-эла в ледяной крепости из сериала «Тайны смолвилля». Здесь он ещё молод, но сыграл очень даже хорошо. Лекс Лютор как всегда в своём репертуаре, всё больше шутит, чем философствует, хотя и в соединении он это неплохо использует, Хэкман создал очень неплохой образ, ему можно переживать, где-то даже завидовать, достойный враг Супермена.

    В конечном счёте мы получаем неплохую экранизацию не без изъянов, но время думаю сглаживает некоторые недостатки и мы простим их, потому что в целом это вполне жизнеспособная работа, надо будет посмотреть версию Доннера, а этому фильму я ставлю.

    9 из 10

  • Супермен II Супермен II

    Боевик, Мелодрама (Великобритания, США, 1980)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм

  • Супермен Отзыв о фильме «Супермен»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Панама, 1978)

    Вот и просмотрен мной легендарный самый первый фильм о «Супермене». Хочу сказать, что не зря я слышал столько хорошего от тех, кто смотрел. На момент съемок фильма получился технический прорыв, потому что Супермен должен был изначально заложить в себе зачатки жанра супергероического кино, было время когда даже из таких фильмов могли извлечь мораль. Сейчас такие фильмы очень редки, современные же образчики комиксового кино не имеют какого-то глубинного фильма, а в этом фильме видна и фантастика, и драма.

    Этот фильм относится к эпохе романтизма в кино, когда сюжетные ходы, кажущиеся сейчас настолько устаревшими и не несущими никакой финансовой выгоды, то тогда это было модно и смотрелось гораздо естественней. Этот фильм — чистая и наивная картина, не имеющая за собой никаких особых осложнений. Есть Добро в виде Супермена, есть зло в Образе Лекса Лютора и есть любовь, не имеющая за собой никакой личной выгоды. Ричард Доннер снял фильм с точки зрения обыденной жизни конца семидесятых, когда всё было естественно, и никто не гнался за миллионами. Сейчас этот фильм стал легендарным, эталоном экранизаций данного супергероя, сейчас же история супермена приобрела новую жизнь и требует раскрутки и денежных вложений, а для того чтобы написать новый сценарий нужно вернуться к корням и посмотреть какие ещё сюжеты из комиксов не были использованы, вдруг такие найдутся?

    Для меня самым главным образом в фильме был образ заглавного героя. Супермена сыграл Кристофер Рив и до нынешних времён, пожалуй, он остаётся единственным кто идеально воплотил образ супермена. Ему удалось поймать абсолютно все детали образа супермена и при этом замечательно изобразить простачка Кларка Кента. Вот в этом фильме как раз возникло то самое, о чём я говорил в рецензии на «Возвращение супермена», когда с одного взгляда, с одной улыбки понимаешь, что ты в надёжных руках и что вот он герой, который защитит, что говорить хорошо сыграл. Он даже появился в «Тайнах Смолвилля» в роли Вирджилла Свона. Лоис Лэйн здесь получилась такой, какой я её хотел видеть, эмоционально и переживающей. Она влюбилась и словно Венди с Питером Пеном они летали по метрополису, наслаждаясь видами мегаполиса с высоты птичьего полёта, просто сказка! Лекс Лютор получился отличным, он даже немножко юморил, отлично сыгран Джином Хэкманом.

    Уж скоро десять лет, как нет с нами Кристофера Рива, его нет, но самый первый супермен, которого он сыграл отлично останется в наших сердцах, спасибо ему за этот образ.

    В итоге мы получаем замечательный фильм, который должен посмотреть каждый, ибо это хоть картина и давнишних лет, но это самое идеальное киновоплощение супермена, и лично мне кажется, что вторая часть мне тоже понравится, а это — легенда!

    10 из 10

  • Супермен Супермен

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Панама, 1978)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм

  • Обмани меня (сериал) Отзыв о фильме «Обмани меня (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2009)

    Все мы лжём друг другу. Эта идея протекает через всю нашу жизнь и была затронута лишь в некоторых телесериалах, но сегодня спустя три дня после полного просмотра сериала «Сверхъестественное» в ожидании девятого сезона я решил глянуть в список лучших сериалов, и увидел данный сериал. На меня нахлынули воспоминания, и я решил посмотреть данный сериал вне телевидения без рекламы.

    Это криминальный триллер вперемешку с драмой, основанный на идее того что все друг другу врут и как научившись угадывать по мимике и жестам ложь и истину можно предотвратить убийство, ограбление, изнасилование, всё что угодно. В высших кругах всё основано на лжи и в каждой серии приводится пример политика или популярного человека, который выражает данные эмоции. Сотрудникам секретного бюро «Лайтман гроуп» каждый будний день предстоит предотвращать преступления, доказывать чью-то невиновность, основываясь на человеческой психологии, а теперь вопрос на засыпку: как главный герой стал таким профи в этих делах. Думаю об этом мы будем узнавать по ходу действа, а пока мне этот сериал очень даже нравится и я не вижу повода останавливаться на полпути.

    Актёры играют неплохо, отмечу Тима Рота. Этого человека знаю ещё по криминальному чтиву и ему там удалось выложиться по полной программе и создать неплохой образ, также видел его в «Невероятном Халке», где тот тоже неплохо смотрелся. Здесь же он очень неплох. Он и язвит, и провоцирует, дабы вызвать клиента на откровение чтобы тот рассказал правду, очень нравится этот тактичный герой, буду наблюдать за его судьбой.

    Отличный сериал, который приятно смотреть вечером после работы, дабы дать себе отдохнуть и посмотреть на то как мастерски Кэл Лайтман выведете вруна на чистую воду. Определенно в любимые.

    10 из 10

  • Обмани меня (сериал) Обмани меня (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2009)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм

  • Без лица Отзыв о фильме «Без лица»

    Боевик, Криминал (США, 1997)

    Второй раз пишу рецензию на дважды просмотренный мной фильм, который я уже давно добавил себе в любимые. Джон Ву обрёл славу философа жанра «боевик», потому что в его фильмах есть хорошее сочетание восточной мудрости и американской зрелищности, его фильмы легко отличить от остальных зная его стиль и подчерк. Не буду подробно останавливаться на стиле, ибо фильмы у него самые разные, но есть некоторые которыми не перестаешь восхищаться на протяжении долгого времени. Одним из таких фильмов как раз и является «Без лица».

    Этот фильм имеет в себе неплохой драматический зачаток — убийство сына главного героя и противостояние двоих ненавидящих друг друга людей. Приятно наблюдать на какие изощренные ходы идут главные герои дабы один победил другого, но есть и неожиданные моменты о которых тоже лучше не упоминать дабы не потерять интерес к просмотру. Научно-фантастическая составляющая фильма — это пересадка лица от одного к другому, сейчас пластическая хирургия шагнула далеко вперёд, и могут имплантировать что угодно, но в этом фильме фантастике отведено лишь несколько эпизодов, а в основе своей это динамичный и драматичный боевик, который как вино с годами становится только лучше.

    Уже не осталось фильмов, которые были такими же содержательными как динамичными в этом фильме говорится о мести, которая настигнет вас рано или поздно и как остаться собой, если тебе пересадили чужую личность, на этом фоне разворачивается отличная драма и два актера сумели прекрасно воплотить свои образы: Джон Траволта и Николас Кейдж — они смогли показать весь глубинный аспект своих персонажей, создать им личность и эмоции, передать их психологический портрет. На них приятно смотреть и ты с замиранием сердца смотришь на их противостояние.

    Актеры сыграли отлично, помимо вышеупомянутых актёров мне также понравилась Джоан Аллен, замечательная актриса, которой здесь тоже удалось создать драматичный образ и очень приятно, что никто не уходил далеко от своих образов, дабы не разрушать целостность создаваемой атмосферы.

    В итоге мы получаем отличный боевик, который я рекомендую к просмотру, дабы понять, как много изменилось с тех далеких времен и как надо снимать фильмы, которые не стареют.

    10 из 10

  • Без лица Без лица

    Боевик, Криминал (США, 1997)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм

  • 05 декабря 2013 г.

  • Особое мнение Отзыв о фильме «Особое мнение»

    Боевик, Детектив (США, 2002)

    В утопическом будущем мир без преступлений, стремление высоких чинов к благополучию создаваемого общества, но в любой системе, которая используется за счёт жёсткой эксплуатации труда Провидцев, которые ведь тоже когда — то были людьми. Но и этого мало для того чтобы создать идеальное оружие против преступности, нужна ещё вера в то что будущая система будет служить только на благо, но эта система должна быть основана не по политической прихоти, а потому что ужасы убийства всегда приносили боль. Этот фильм, несмотря на свою фантастичность, обладает в некотором роде социальным подтекстом, который можно усмотреть, когда ты оказался по ту сторону закона тебе просто необходимо восстановить справедливость и при этом бежать, не останавливаться ни на секунду. Главный герой узнал то, о чём не должен был узнать, и был втянут в этот водоворот событий. Фильм обладает редким для нынешнего кино балансом между динамичностью и философичностью, есть качественные диалоги и мысли, которые заставляют задуматься в сочетании со зрелищными погонями и отличной атмосферой, до последнего не покидает ощущение опасности и недоверия, когда видишь врага даже в лучшем друге.

    Стивен Спилберг снял отличную экранизацию по новелле Филлипа К. Дика. И пусть немногие из нас его читали, но не стоит отрицать тот факт, что фильмы получались действительно смотрибельными. Это настоящий фантастический триллер «Против системы» без примесей, который приятно смотреть, который обладает сильной драмой и хорошим актёрским составом. Том Круз отлично сыграл Джона Андертона, отдался его образу на все сто процентов, я действительно переживал за него и волновался, отличный актёр. Колин Фаррелл сыграл Дэнни Уитвера, персонажа, который оказывается не тем, кем кажется поначалу и интересно смотреть на его методы работы с преступлениями. Макс Фон Сюдов сделал отличный образ злодея, чьи коварные и долгоиграющие планы всё-таки пошли прахом, но на него тоже приятно смотреть.

    Феномен «Особого мнения» тоже интересен с научной точки зрения, а ведь действительно если кто-то видит преступление иначе чем остальные и убийца может иметь альтернативу будущего, то действительно возникает вопрос: а виновны ли те, кто уже осуждён и этот вопрос встаёт ребром, ведь если задуматься много тех, кто сидит просто так, а истинные виновники шикуют на деньги от нелегального заработка. Прискорбно.

    Фильм определенно стоит посмотреть, потому что сюжет, повествующий о предсказании несовершённого убийства, не может быть неинтересным плюс хорошие актёры, плюс наличие интересных мыслей уже не может быть неинтересным. Картина входит в трилогию фильмов о «спасении бегством» — это «Искусственный интеллект», «Особое мнение» и «Поймай меня, если сможешь», осталось посмотреть ещё два фильма и надеюсь оценить их по достоинству.

    10 из 10

  • Особое мнение Особое мнение

    Боевик, Детектив (США, 2002)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм

  • 03 декабря 2013 г.

  • Знамение Отзыв о фильме «Знамение»

    Боевик, Детектив (Австралия, Великобритания, США, 2009)

    Фильм «Знамение» смотрю уже не в первый раз, но руки мои всё никак не доходят до того чтобы написать на него рецензию и вот в очередной раз я посмотрел данный фильм и хочу сказать, что этот фильм имел в своём активе неплохую задумку под триллер, мол в 1959 году ученики заложили капсулу времени со своим видением будущего, и вот главный герой находит листок, исписанный числами в хаотическом порядке, и герой Николаса Кейджа пытается разгадать этот математический шифр, в котором скрыто ближайшее будущее…

    Фильм мне понравился, понравился, потому что здесь поднят вопрос о предопределении, что «жизнь — это череда случайных событий и ошибок», но один листок опроверг абсолютно всё мировоззрение главного героя. В моменты, когда герои пытались остановить предопределение, фильм похож на катастрофу: сцены взрыва самолета были прекрасно поставлены и визуально смотрелись эффектно, вообще визуализация — одна из положительных сторон данного фильма. Создатель культового «Ворона» и боевика «Я, робот» снял в своём фильме Николаса Кейджа, который в очередной раз оказался пророком Армагеддона. Не в первый раз он является человеком, стоящим в эпицентре событий планетарного масштаба, данная роль не должна была вызвать у него особых затруднений, благо роль учёного исследователя он успел освоить ещё во времена съемок «Сокровищ нации», где на нем лежала задача исследования и, в конечном счёте, нахождения Сокровища Нации.

    Помимо поиска спасения и предотвращения катаклизмов разворачивается внутренняя драма героев. Главный герой и его сын, за их взаимодействием приятно наблюдать, ведь после смерти матери кто-то из них всё равно скучает и цепляется за любою возможность увидеться: посмотреть видеозапись с дня рождения, которое уже было лет пять тому назад, или взглянуть на фотографии десятилетней давность, они были счастливы, но судьба оказалась строгой и отняла у них половинку. И вот такой психоанализ можно провести и с потомками Люсинды, каждого в душе что-то гложет, но никто об этом не говорит.

    В конце концов, мы все умрём, рано или поздно и это неизбежно. 2009 год был полон фильмами о конце света, ведь тогда грозил 2012 и мир мог бы кончить также плохо, как в некоторых других фильмах, но нас пронесло, но это всё равно случится.

    В итоге мы имеем отличный фильм, приключенческий триллер о конце света с щепоткой научной фантастики и острой семейной драмы, смотрится великолепно и не заскучаешь во время просмотра, в общем Алекс Пройас в своём репертуаре и желаю ему всё-таки снять продолжение фильма «Я, робот».

    9 из 10

  • Знамение Знамение

    Боевик, Детектив (Австралия, Великобритания, США, 2009)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм

  • Кровью и потом: Анаболики Отзыв о фильме «Кровью и потом: Анаболики»

    Боевик, Драма (США, 2013)

    Было неожиданностью узнать, что такое кино снял Майкл Бэй. В моём сознании уже сложилось определенное клише, что если фильм снимает Майкл Бэй — то это обязательно комедия и обязательно взрывная с огромным количеством стволом, погонь и взрывов, чего в этом фильме я не увидел. Конечно данный фильм полностью сломал моё мнение о режиссере, как о человеке, который умеет снимать большие блокбастеры за большие деньги. Данный фильм стал если можно так выразиться первым опытом в сфере малобюджетных картин, и первый блин вызвал некоторые противоречия в связи с уже созданным образом Майкла Бэя.

    В этом фильме Бэй пытается воспроизвести события так родного для своего сердца города Майями в штате Флорида, где передозировка от наркотиков или убийство влиятельного бизнесмена — будничное явление, происходят практически каждый день. И самое замечательное, что Америка 1994 года была похожа на постсоветскую Россию, нелогичность преступников доводит до исступления, в тот момент, когда они догадываются убить миллионера, через неделю после похищения как-то уже перестаёшь верить в хоть какую-то серьезность данного фильма. Конечно хоть здесь и театр абсурда и праздник праведного мата, но хочется посмотреть, на что было потрачено такое малое количество денег.

    Проблем с написанием сценария не было вообще никаких, ведь Майкл Бэй живёт в этих краях, а возможно даже имел возможность наблюдать со стороны то, как происходили те события в реальном времени. Каждый малобюджетный фильм должен не иметь эффектов, но иметь равносильный им подтекст и смысловую нагрузку, попробуем же разобраться, что конкретно нам может дать этот фильм.

    В данном фильме рассматривается такая вещь, как американская мечта, которая заключается в том, чтобы стать обеспеченным человеком и жить в достатке, нужно не сидеть на месте и прикладывать максимум усилий, крутится как белка в колесе и главные герои, оценивающие свои действия каждый со своей высоты решили, что достаточно украсть миллион долларов, тем самым позаимствовав жизнь у другого человека, думаю не это предусматривает американская мечта, воровство чужого добра, или эти американцы уже настолько в своем мозгу извращаются что готовы присвоить себе чужую жизнь ради места в верхушке, что-то я не вижу в этом ничего поучительного. Ну, ладно, это я уже так от себя добавил. Не получилось со смыслом, поедем дальше.

    Данное кино не походит на зрелище, но порцию чёрного юмора и некоторой драмы мы всё же получим, то, что я выше написал об американской мечте, возможно как раз и стало предметом стёба, и получилось неплохо, но не все за обилием пошлости и вышеупомянутого мата смогут увидеть цель, так что, этот фильм можно назвать своеобразным нестандартом для творчества Майкла Бэя.

    Актерская игра в стиле данного кино, особенно запомнились Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон, Энтони Маки и Кен Жонг, перекочевавший в фильм из Мальчишников, здесь же он как всегда в своём стиле.

    Кино в принципе неплохое и подойдёт в качестве смелого эксперимента, конечно не для слабых духом, готовых испытать на себе всю прелесть американского образа жизни, в некоторых моментах можно посмеяться но при этом помнить, что это основано на реальных событиях и что это должно нести в себе некоторый драматический посыл. История становления себя в современном мире будет понятна, но в таком виде не всегда понята. Возможно, режиссер что-то и хотел сказать этим фильмом, но мысль ушла далеко за грани разумного, посмотрите один раз и решите для себя смотреть его снова или нет.

    7 из 10

  • Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики

    Боевик, Драма (США, 2013)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм

  • Великий Гэтсби Отзыв о фильме «Великий Гэтсби»

    Мелодрама (Австралия, США, 2013)

    Этот фильм заинтересовал меня ещё до выхода на экраны. Дело в том, что я читал произведение Фрэнсиса Скотта Фидцжеральда и был потрясён глубиной и философией данного романа, лишний раз убеждаешься, что вот такие книги подобны лучу света в тёмном царстве неведения и непросвещенности. Данный фильм снял режиссёр Баз Лурман — этот человек снял современную «Ромео и Джульетту» в которой были задействованы молодой, перекочевавший потом в «Титаник», ДиКаприо и вечно молодая Клэр Дейнс, на экране они смотрелись неплохо. Прошло семнадцать лет, и вновь Лурман в очередную экранизацию классики решил поставить у руля ДиКаприо в роли загадочного и непостижимого Гэтсби, который создал вокруг себя такой ореол таинственности, что никто не мог понять, какие из слухов правдивы, а какие — всего лишь слухи.

    Данное кино мне понравилось, потому что в этом фильме очень ярко и точно подмечены все негативные стороны научно-технического прогресса. На дворе 1922 год и новые дары двадцатого века позволили американцам превратить свою жизнь в бездумное существование, закрыть самих себя оболочкой богатства и роскоши, деньги правят миром, но не они делают человека счастливым. Вечеринки и балы — это всего лишь прикрытие для настоящей личности и главный герой — стал тем единственным человеком, кто полностью открыл для себя такого загадочного человека, как Гэтсби, ведь именно эта таинственность придаёт ему некоторый шарм.

    Америка разделилась на богачей и бедняков. Главный герой — Ник Каравэй происходит из среднего сословия, живёт неплохо, приезжает в Нью-Йорк, дабы осуществить свою маленькую американскую мечту и селится по соседству с Джеем Гэтсби — известным кутилой и аристократом, но не всё так просто…

    В основе своей фильм имеет драматичную историю любви, которая наблюдается со стороны главного героя из его воспоминаний. Сидя в комнате, он рассказывает то, что уже произошло, то, что он видел своими глазами. Современное общество опротивело рассказчику, лишь в одном человеке он видел успокоение и утешение — Джее Гэтсби — человеке, который в этом фильме показал нам, как нужно таить надежду, как нужно уметь мечтать и как управлять своей жизнью. Из обычного парня Гэтсби превратился в великого и загадочного человека, судьба которого наделила поистине щедрыми дарами, но он не находил покоя, он тоже не видел смысла в этих вечеринках по выходным, в этой мишуре власти и богатства. Он как никто другой понимал значение слова «иллюзия» и видел для себя реальность лишь в любви к Дэйзи, всё своё существование он посвятил ей, ему ничего не нужно, он просто хочет дать своей любимой всё и вернуть те пять лет разлуки, что так долго терзали его сердце. Леонардо ДиКаприо стал новым Гэтсби и по-настоящему прочувствовал свою роль, ведь каждая роль должна оставлять воспоминания в сердце актера, играющего того, или иного персонажа. В «Джанго освобожденном» он прекрасно сыграл злодея, а здесь он вновь вернулся к драматическому образу, сыграл человека-надежду, человека-знамя, который дарит нам всем своим существованием свет надежды и даёт веру в лучшее.

    Актёры сыграли по высшему разряду. Леонардо ДиКаприо бесподобен, Тоби Магуайр как всегда неплохо смотрится, после человека-паука сложно привыкнуть к его новому образу, неплохо вжилась в роль и Айла Фишер, хорошо сыграла.

    В итоге мы имеем отличную экранизацию отличного произведения, которое надолго останется символом эпохи двадцатого века, данное кино отлично соединяет в себе и мораль, и философию и драму, рекомендую посмотреть тем, кто любит душещипательные истории и любит размышлять о вечном.

    10 из 10

  • Великий Гэтсби Великий Гэтсби

    Мелодрама (Австралия, США, 2013)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм

  • 02 декабря 2013 г.

  • Нокаут Отзыв о фильме «Нокаут»

    Боевик, Триллер (Ирландия, США, 2011)

    Просмотр данного фильма мне был предложен телевидением, и я не пожалел, что посмотрел, потому что Стивен Содерберг умеет снять фильм, в котором может уместить и неторопливость повествование и экшн, причём он сумел это правильно распределить и расставить приоритеты. Фильм приятно посмотреть, когда совсем делать нечего и этот фильм первым попался под руку. Фильм определенно стоит посмотреть, потому что данное кино определенно имеет в себе драматичный зачин и качественный сценарий, где неплохо прописаны диалоги и всё здесь логически обоснованно.

    Основная канва не нова, но сейчас редкий фильм похвалится логикой и качественной приключенческой составляющей. Работа спецагента опасна и трудна, а уж если тебя решили без твоего на то согласия ввести в какую-то крупномасштабную игру и использовать как средство, приходит время взять пистолет и начать мстить всем тем, кто подставил тебя под удар…

    Фильм несмотря на свою обыденность всё равно интригует и с каждой минутой просмотра хочется узнать, как дальше развернуться события, фильм подкупает интересом и мужским кастом, все звезды, даже Майкл Дуглас сюда попал и отыграл неплохо. Джина Карано, обаятельна и привлекательна, опасная штучка, зазеваешься, она тебя быстро без достоинства оставит, то, что называется «неприступная краса», Эван МакГрегор отлично сыграл, мне вообще нравится этот актер, самые запоминающиеся его роли, это Оби Ван Кеноби, Патрик МакКена, Линкольн — Шесть Эхо и еще некоторые другие роли.

    В итоге мы получаем кино, которое цепляет с первых кадров, кино в котором грамотно распределена линия драмы и боевика, что в соединении даёт неплохую картину, которую можно посмотреть, не отвлекаясь ни на что. Фильм мне понравился, Стивен Содерберг держится своего стиля и по-моему у него неплохо получилось.

    9 из 10

  • Нокаут Нокаут

    Боевик, Триллер (Ирландия, США, 2011)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм

  • Охотники на ведьм Отзыв о фильме «Охотники на ведьм»

    Боевик, Ужасы (Германия, США, 2013)

    Существует такой жанр под названием «мэшап», когда вроде бы незавершенную до конца сказку, можно продолжить в любом направлении и поместить героев в какую угодно ситуацию, главное чтобы всё происходило в мире, описанном классиком. Сказки Братьев Гримм меня всегда увлекали и всякий раз в них содержалась большая мораль и глубокий смысл, более всего мне запомнились Бременские музыканты, но о Ганзель и Гретель был наслышан и вот решили осовременить сюжет старой сказки и вдохнуть в неё новую жизнь.

    Взялся за это дело Норвежский режиссёр Томми Виркола, который в 2009 году снял «Операцию Мёртвый снег», где была куча кровищи и море зомби и частей тела. Этот фильм он сделал в мрачной готической манере в стиле тёмного фэнтези, где главные герои — охотники на ведьм, борются со сверхъестественным и дарят покой на земле. Драма замешана на истории брата и сестры, которые побывали в сладком ведьмовском домике и еле унесли оттуда ноги, с тех пор они начали охоту на ведьм. Приятно, что перед тем как показать сюжет фильма создатели напомнили нам об оригинале, и дальше началось бурное взросление.

    В этом фильме нельзя искать никакого подтекста, ибо он здесь один единственный, он заключается в кровавости и атмосферности. Кровавость фильма — это отдельный пункт, но приятно видеть, что схватки с ведьмами перемешиваются с воспоминаниями о детстве, которое у них было, мягко говоря, тяжелым. Фильм мне понравился нестандартным подходом режиссёра к данному фильму, если он задумал мрачный кровожадный фильм с хорошим, но старым сюжетом, который смотрится, по-моему, очень даже круто, фильм получился как треш и удался в этом плане на все сто процентов.

    Наблюдается на редкость положительное сочетание мистики, динамики и осмысленного по всем законам сказочного жанра сюжета. Отличный такой крепкий слэшер, который не будет напрягать и на протяжении восьмидесяти семи минут приготовьтесь лицезреть продолжение сказки, не похожее на прочие голливудские подделки, которые не идут ни в какое сравнение.

    В итоге мы получаем отличный фильм, который приятно посмотреть и насладится кровавым зрелищем, сказочным сюжетом и игрой актеров, которые хорошо передали свои образы. Джереми Реннер и Джемма Артертон смотрятся весьма и весьма неплохо. Я ставлю такую оценку за предоставленное удовольствие лицезреть качественный представитель своего кровавого жанра.

    9 из 10

  • Охотники на ведьм Охотники на ведьм

    Боевик, Ужасы (Германия, США, 2013)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм

  • Час пик Отзыв о фильме «Час пик»

    Боевик, Комедия (США, 1998)

    Киноистории про полицейских напарников начинают выделять в отдельный жанр, ведь действительно таких фильмов можно насчитать с десяток. Примерами могут служить как классики вроде «Полицейской академии» и «Смертельного оружия», до «Плохих парней» и «Двойного Копца», хотя последний вряд ли является таким уж сильным представителем. По телевизору мне удалось посмотреть первую часть и хочу сказать, что не зря я фильму заочно поставил десятку, так сказать, не глядя и оказался прав.

    Данный фильм рассматривает взаимодействие двух разных людей, не только по характеру, но и по расе, да и убеждения у них абсолютно разные. Картер мыслит исключительно по американским стереотипам, и он абсолютно несерьёзен, думает только о себе и работает один. Ли же, отлично сыгранный Джеки Чаном, является образцом полицейского, серьёзен во всем, к работе относится с меркой строгой и является образцом для подражания. В отличие от последних фильмов подобной тематики, данное кино смело выделяется, сюжеты подобные представленному в фильме на тот момент были популярны и освещались чуть ли не в каждом втором фильме, но сейчас этот фильм смотришь с ноткой ностальгии, ведь Джеки Чан уже не тот, и что-то не видать пока хороших представителей данного жанра, думаю, стоит также посмотреть «Копы в юбке», дабы понять и оценить масштабы изменений.

    Режиссёр Бретт Ретнер создатель таких фильмов как «Как украсть небоскрёб», «Нью-Йорк, я люблю тебя» и последней части трилогии «Люди икс» смог удивить меня данным фильмом, ведь больше я у него ничего особо то и не смотрел, вот уже думаю что стоит поинтересоваться его творчеством, а фильм действительно получился очень вкусным и богатым не только на погони и на перестрелки, но и на драматический посыл, ведь когда ты подводишь чьи-то ожидания и ставишь под сомнение свою пригодность, это всегда тяжело пережить и отдаётся, но фильм закончился хэппи эндом и злодей проиграл.

    В итоге мы имеем отличный такой фильм, который можно посмотреть и не раз, сегодня посмотрю вторую часть и оценю её, но мне она уже нравится, ибо здесь Джеки Чан в самом рассвете своих сил.

    10 из 10

  • Час пик Час пик

    Боевик, Комедия (США, 1998)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм