События друзей MihailTulupov669 — стр. 51

    31 октября 2017 г.

  • Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

    Боевик, Приключения (США, 2017)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Дюнкерк Отзыв о фильме «Дюнкерк»

    Боевик, Военный (США, Великобритания, Франция, 2017)

    Только что после просмотра фильма «Дюнкерк». Новый режиссёрский проект Кристофера Нолана, для которого он сам написал сценарий, довольно редко он снимает фильмы с оригинальным сценарием. Гораздо чаще он адаптирует для экрана уже кем-то написанные истории. До сих пор лучшим фильмом по собственному сценарию остаётся «Внедрение», которое наши локализаторы окрестили как «Начало». Трёхлетний перерыв после «Интерстеллара». Когда узнал что это не будет криминальный психологический триллер, в которых он мастак, то стал задумываться о качестве будущей картины. Ведь многие из режиссёров переходящий на новые жанровые рельсы в итоге теряли стилистику другого жанра и фильмы получались не лучшие. Но Нолан не должен совершить такой ошибки, ведь каждый его фильм не в бровь — а в глаз, каждый с огрехами, какими-то ляпами, но все они нравились и находили своего зрителя. Этот фильм камерный по исполнению, но грандиозный по своей сути. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра фильма и мыслями по этому поводу.

    Предыстория происходящих событий такова, что войска британцев застряли вместе с французами на острове Дюнкерк, сам остров поделен на два сектора: Британский и французский. Фильм о том, как спасались из ада британские солдаты. К основной сюжетной ветви идёт три подхода: побережье Дюнкерка или «Мол» где два протагониста стремятся к причалу, их глазами мы видим мол. Море, где гражданский корабль отправляется на выручку военным и «Воздушное пространство» где тоже ведётся игра не на жизнь, а насмерть. Поначалу может показаться, что эти три истории никак не состыкуются между собой, но ближе к концу вы поймёте;- все они идеально вписываются в повествовательную канву сценария. Да сюжет тут особо и не важен, ведь данному фильму он не особо нужен.

    Это чистой воды аттракцион. Но, спешу уверить вас, в лучшем смысле этого слова, поскольку мы здесь не отвлекаемся на историю рядового Фрэнки и его любимую, ждущую с войны на большой земле. Нолан скупо, почти схематично изобразил характеры, вбросил пару вводных линий для удержания повествования в равновесии и всё остальное время посвятил самому действию. Фильм о выживании в боевых условиях, о том что когда воды по горло, да ещё и в замкнутом пространстве, плюс немцы простреливают, тут не будешь думать о чести и достоинстве. В голове нет мыслей о долге перед родиной и нравственных рамок, готов убить ближнего своего лишь бы самому остаться на ногах. В эпизоде, где решали кого оставить немцам на растерзание было немного жаль бедного француза, которого хотят выкинуть только потому что он не британец. Здесь не думают как потом жить после встречи со смертью, а мысли о трусости перекрываются осознанием того что выжить — это уже не мало. Но там, в котле у Дюнкерка нет посторонних мыслей, есть желание выжить и это стремление к сурвайверизму (Survivor — выживание») является центральным мотивирующим к поступкам абсолютно всех героев этой истории.

    Фильм совершенно не голливудский, но Нолану стоит сказать спасибо за то, что попытался без излишнего пафоса и при таком минимализме диалоговом сумел передать эмоциональное напряжение, как в «Гравитации» во главе всего — атмосфера неизведанного и всепожирающего космоса, так и здесь ужас войны показывается в действии. Как правильно писали в одной из рецензий — «это фильм ощущение, использующий полный набор приёмов чтобы зритель не переживал кому-то конкретному, а проживал происходящее на экране». Во время просмотра испытал тотальный эффект присутствия, погрузился в повествование и прожил эти без малого два часа.

    Технически фильм ладно скроен, особенно отмечу монтаж звука, потому что звуки выстрелов пугали, рёв мотора звучал убедительно, оператор Хойтема владеет камерой и умеет ставить ракурс, что показал предыдущий «Интерстеллар». Саундтрека в нашем с вами понимании здесь нет, а заглавную тему Ханс Циммер сгенерировал из тиканья часов, ведь в самый страшный момент в жизни главных героев они осознаёшь что времени катастрофически не хватает и война стирает эти границы и живёшь одним моментом, здесь и сейчас. В наградной сезон за статуэтку в номинации «монтаж звука» фильм может побороться.

    Актёрская игра неплоха, хотя и скупа. Финн Уайтхед сыграл собирательный образ британского солдата и это получилось неплохо. Том Глинн-Карни хорошо сыграл Питера, брата Джорджа, чьему персонажу был отмерен не долгий хронометраж существования, образ с драматической мотивировкой. В нашем дубляже говорит голосом Дмитрия Череватенко — актёра с перспективой. Джек Лауден в роли Коллинза запомнился, Том Харди и Киллиан Мёрфи, актёры закреплённые за Ноланом здесь играют хоть и не в полную силу, но неплохо, Мёрфи был немного интереснее, Харди так вообще преимущественно отстреливал немцев. Неплох и Кеннет Брана.

    В качестве итога: Фильм мне понравился, несмотря на скупой минимализм и камерность повествования, ограниченная лишь парой локаций плюс помещения в кораблях. Всё выполнено на натуре, корабли настоящие, не графические. И пусть это разительно отличается от того что он делал раньше, но фильм способен понравится. Он может быть воспринят вам неоднозначно, но пройти мимо вас он не должен. Мне фильм понравился своей инаковостью, контрастностью на фоне американских блокбастеров и бьющим в лоб посылом о выживании. Это гораздо больше фильм-катастрофа, чем военно-историческая драма. Советую ознакомиться с картиной и составить своё мнение. Всем добра и приятного просмотра!

  • Дюнкерк Дюнкерк

    Боевик, Военный (США, Великобритания, Франция, 2017)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Спасатели Малибу Отзыв о фильме «Спасатели Малибу»

    Комедия (США, 2017)

    В моей жизни не было оригинального сериала «Baywatch», о чём немного жалею, но бывают моменты когда на youtube одну или две ссылки на видео и смотрю некоторые эпизоды, хотя я мало ориентируюсь в оригинале, поэтому посмотрел данный комедийный боевик без фанатского скептицизма как рядовой зритель, любящий приключенческие комедии с неплохим юмором и не самыми разнообразными коллизиями. Фильм посмотрел и хочу поделиться с вами впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет повествует о команде спасателей, расследующих распространение наркотиков на территории пляжа, во главе команды стоит благовест Малибу Митч Бьюкенен, этакий Бог пляжа, которого уважает всякий дурик, а девчонки падают плашкой перед его горой мышц, а художники из песка пытаются сваять «грудак покруче и хрен могучий», в общих чертах вы поняли. Также есть прилизанный, самоуверенный и совершенно некошерный Мэтт Броди с дурацкой кликухой и совершенно маниакальной тягой к третьему размеру, но этот герой является здесь объектом пожалуй наиболее приличных и смысловых шуток. Особенно валялся под столом от эпизода в морге и в конечных титрах, когда показывали смешные неудачные дубли. Злодейка Лидс оказалась самым дутым злодеем из Индии, но нет в ней воистину злодейского задора и огня. Да и вообще женщина злодей редко является показателем высокого качества фильма. Сценарий сам по себе неплох, хотя и пошловат, но проскакивают вполне адекватные шутки, поэтому поставлю сценарию «+» с оговоркой что местами над диалогами и репликами стоило бы поработать.

    Операторская работа хороша, камера берёт неплохие ракурсы, особенно когда демонстрирует женские прелести. В синтезе с саундтреком создаёт неплохую атмосферу и при отключении мозга и критического мышления такая картинка с косяковым сценарием вполне сможет зайти. Также стоит отметить что фаны оригиналы кино громили, хотя насколько я слышал и оригинал не блистал, а слоу-мо вообще стало символом франчайза.

    Актёрские работы для фильма такого уровня вполне приемлемы. Дуэйн Джонсон играет образ, кочующий от фильма к фильму и есть ощущение что с ним он уже сроднился, как и Юрий Брежнев, озвучивающий его со времени пятого Форсажа. Не буду останавливаться на ком-то конкретном из прекрасных дам, скажу что все смотрелись неплохо и каждая на своём месте. Отмечу Зака Эфрона, который опять-таки не блещет но на него приятно смотреть и его герой кажется вполне вменяемым, самый приемлемый юмор именно на нём. Даниил Эльдаров справился с голосом, видимо тоже не в первой его озвучивать.

    В качестве итога: Не самый лучший фильм, но и не худший повод к вечернему просмотру, поскольку есть где посмеяться, есть куда посмотреть и криминальная линия не бог весть какая сильная, но тоже есть. Не идеален, но один раз посмотреть стоит, мне как ни странно понравилось, потому что не было никаких особых надежд, вполне средне, местами даже неплохо, а где-то даже хорошо. В общем, можно ознакомиться. Всем добра и приятного просмотра!

  • Спасатели Малибу Спасатели Малибу

    Комедия (США, 2017)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Меч короля Артура Отзыв о фильме «Меч короля Артура»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Австралия, 2017)

    Перед нами ещё один образчик фэнтезийного кино, ставший полем для экспериментов режиссёра исключительно криминального жанра. В этот раз от режиссера Гая Ричи просто не знали чего ждать, серьёзной экранизации легенд или стильного комедийного боевика? Чего-то в духе «Агентов А. Н. К. Л.» или совершенно иного вектора повествования. Посмотрел фильм, не фанат этого режиссёра, но люблю хорошее кино. Опять-таки фанаты стилистики и манеры приняли картину прохладно. А вот критики и некоторые зрители тепло приняли фильм, выходящий за рамки привычного стиля и подачи материала. Фильм посмотрел и готов поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сюжет пытается похвастаться мифологической основой, но любители православного мифа найдут множество расхождений. По предложенному сценарию Артур юным мальчиком становится свидетелем смерти своего отца Утера и после тех страшных событий его воспитывают в борделе, он становится честным вором, дающий неимущим кров, а девушкам защиту. Все беды вокруг него происходят ради того чтобы привести его к своему Предназначению каковое — свергнуть дядюшку Вортигерна и достойно управлять народом Лондинимума. Типичный квест «эволюция героя» с великолепными спецэффектами и работой оператора, внешность у фильма приятная, не придерёшься. Злодей хоть мотивирован и упивается властью, но когда он не визуальный шедевр с королевской черепушкой то выглядит не очень убедительно: не убивает героя когда представляется возможность, а представляется она целых два раза и зная местоположение героя послал туда не армию, а гонца, и другие ляпы и косяки в духе «Белоснежки и охотника».

    Саундтрек подобран хорошо, каждая мелодия в сценах удачно играет на общую атмосферу, фильм преимущественно в мрачно-серых тонах ещё больше подчёркивает звуковое сопровождение и мелодии, удачно ложащиеся в кадр плюс общее сведение радует, особенно хорошо звучат спецэффекты огня и молнии.

    Актёрские работы порадовали. Чарли Ханнем здесь играет Артура и думаю что при ином сценарии он выглядел бы даже круче, но и того что мы имеем вполне достаточно, в меру брутален, честен, рассудочен где-то даже эмоционален. В нашем дубляже говорит голосом Михаила Данилюка, не сильно известный актёр дубляжа из недавнего его можно услышать в «Валериане» и «Трансформеры: Последний рыцарь». Астрид Берже-Фрисби редко видел на экране, так и осталась памятна в образе русалки, полюбившей священника в четвёртом фильме «Пиратов Карибского Моря». Джуд Лоу хорош, но что толку если его персонаж идёт на человеческие жертвы ради чуть более крутой экипировки? Спорным решением подборщиков актёров является только Эйден Гиллен в роли Рыцаря Круглого Стола, когда на его челе активно сияет злодейская улыбка и вечный ореол Мизинца. Джимон Хонсу в роли Бедивера неплох, до этого видел его только в Стражах Галактики где он удивляет своим «Who?!» когда слышит прозвище Питера Квилла. Здесь же его озвучиват Владислав Копп, отличный актёр дубляжа и чтец по совместительству. Эрик Бана хоть и эпизодами но проскальзывал.

    В качестве итога: Фанатам здесь ловить нечего, но фильм вполне способен понравится тем кто любит мелкопоместное фэнтези с визуализацией уровня Питера Джексона, неплохим квестовым сюжетом плюс зрелищные битвы делают этот фильм хорошим времяпрепровождение субботним вечером. Фильм оценю в семь баллов. Всем добра и приятного просмотра!

  • Меч короля Артура Меч короля Артура

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Австралия, 2017)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Оно Отзыв о фильме «Оно»

    Ужасы (США, 2017)

    Этот фильм по-настоящему ждал где-то с конца июля, когда только начинал читать книгу. Сегодня мне удалось посмотреть новую экранизацию главного хоррора Стивена Кинга в котором автору удалось как нельзя лучше передать весь мрак и ужас, таящийся в глубинах Дерри. И пожалуй это один из самых неэкранизируемых его романов. Тому есть три причины: Объём, ибо перенести тысячу двести страниц в формат сценария даже длинного фильма — задача не из лёгких. Вторая — стиль повествования, герои часто что-то прокручивают в голове, и поэтому сложно передать их внутренний мир в формате реплик и диалогов и при этом не усыпить зрителя. Третья причина — откровенность. «Оно» по своей сути является историей взросления, прощания детей с миром иллюзий физически и психологически в столкновении с суровой реальностью. Кинг не сглаживал острые углы, насилие и секс в жизнь подростков входят раньше чем этого хотелось бы его родителям. Нужно обладать определённой долей смелости чтобы воплотить всё это на экране в нужных пропорциях.

    От экранизации ожидали приблизительно того же чего и от фильма 1990-ого года, запомнившегося исключительно Тимом Карри в роли Пеннивайза. О каждую из трёх преград фильм выше споткнулся в своё время. Фильм сопровождался сменой режиссёра (Кэрри Фукунага сменился на Андреаса Мускетти, полностью переписанного сценария и заменой актёрского состава. По всем законам Голливуда должно было выйти нечто вроде недавней «Тёмной башни». В конечном итоге мы получили лучшую экранизацию Кинга со времён «Мглы» Дарабонта.

    Здесь удачно сочетаются жётские ужасы с приключенческими фильмами в духе «Балбесов» Ричарда Доннера. Ближайшая аналогия — сериал «Очень странные дела», отчасти тоже навеянный романами мэтра. Но приятно что фильм соответствует своему жанру, ибо ужас здесь на первом месте. Режиссёр Мускетти применяет стандартные приёмы для запугивания зрителя, но эти скримеры тем не менее работают исправно. Есть резкие звуки и неожиданные выпрыгивания из-за границы кадра. Была даже сцена которая явно позаимствована из «Заклятия» Вана и повторяется два раза за фильм. Но в общем контексте это смотрится очень органично, потому что режиссёру удаётся нагнать саспенс и создать атмосферу страха. Операторская работа в синтезе с работой со звуком даёт невероятный эффект погружения в происходящее на экране и чувствуешь какое-то непонятное для закостенелого разума шевеление по коже. «Страх, никогда о нём не слышал…»

    Актёрская игра достойна похвалы. Билл Скарсгард великолепен в роли Пеннивайза, во многом новый Пеннивайз уступает старому благодаря великолепной работе гримеров и на протяжении всего фильма я боялся вот этих страшных челюстей из него выползающих и высасывающих детский страх, выглядели они жутко и вот это ощущение жути преследовало на протяжении всего фильма. Станислав Тикунов хорошо звучал из уст актёра. Хотелось бы немного больше жуткого но так даже лучше, потому что внешность обманчива и за фасадом радости и клоунады скрывается опаснейшее чудовище Дерри. Все «Неудачники» хороши, кого-то одного выделить сложно, но Джейден Либерер, Финн Вулфард и София Лиллис в обозримом будущем могут стать перспективными актёрами, хотя опять же каждый здесь отыгрывает драму и мелодраму, все одинаково талантливы и стали открытием. Есть даже несколько камео для актёров предыдущей экранизации (актёр, играющий отца Генри Бауэрса был им в прошлой экранизации), можно найти пару отсылок к «Кошмару на улице вязов» и всё это смотрится как дань культовому фильму.

    История следует книге неукоснительно, за исключением третьего акта, что играет против создателей фильма. Известно, что режиссёр пытался взять из произведения Кинга как можно больше, но ближе к финалу ключевые эпизоды, к которым, по-хорошему, должны были долго подводить, сыплются один за другим, сокращаясь до пары фраз в диалогах. Из-за этого создается ощущение сумбурности. Но, несмотря на это, «Оно» — выдающийся фильм, который со временем может стать настоящей классикой.

    В качестве итога: Отличная экранизация первой половины кинговского бестселлера в котором есть место как построчному цитированию, так и органично вплетённым изменениям. Фильм выходит за рамки простого ужастика. С нетерпением ждём второй части, которая завершит историю «Неудачников» и хочется верить что она получиться не хуже этого фильма. Данному образцу ставлю твёрдую девятку, ибо не по букве, но по духу здесь всё близко к идеалу. Идите в кинотеатр любители психологических триллеров и получите удовольствие. Всем добра и приятного просмотра!

  • Оно Оно

    Ужасы (США, 2017)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Матрица времени Отзыв о фильме «Матрица времени»

    Детектив, Драма (США, 2017)

    Что будет если скрестить персонажей типичных подростковых комедий с солью и перцем вроде «Дряных девчонок» с хронотриллером вроде «Эффекта бабочки» или загнать коллизию как в «Дне Сурка», но в более мрачных декорациях? При правильном раскладе карт и умении обыгрывать ходы может получиться что-то хорошее, а также может получится фильм «Матрица времени», который логичнее было бы назвать по книге «Прежде чем я упаду» от автора Лорен Оливер и само произведение сильное и заставляющие задуматься о том что мы все во власти предрассудков, как так происходит что живёшь всю жизнь, никого не видя перед собой, не ставя ни во что окружающих и бытие твоё хоть и не вечно, но вроде устраивает. И в один день понимаешь что что-то не так. Читая книгу наслаждаешься каждым словом и собственной головой осмысливаешь все коллизии. Посмотрел фильм и готов поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Кто хоть немного знаком с первоисточником тот знает сюжет. А если кто-то смотрел «Эффект бабочки» или «День Сурка» сразу уразумеет всю драматургию произведения. Девушка Сэм пытается вернуть себя, понять в какой момент она так облажалась по крупному и застряла во временной петле. Спустя где-то три проживания она всё понимает. Задача любой экранизации не в том чтобы побуквенно перенести первоисточник на экран, а в том чтобы представить визуальную интерпретацию с возможностью сохранения духа оригинала. Здесь как мне кажется это не очень получилось потому что некоторые моменты в сценарии попахивают твистом а-ля «Логика! Никогда о ней не слышал». Во мне спорили два существа: прагматик лет двух-трёх и разум, который понимает что финальным каверзом она проявила свою жертвенность, недавно осознанную, но нам нужно чуть больше жесткости и силы надавливания как в «Эффекте бабочки» или чтобы трагичность ситуации осознавалась интуитивно, а внешне нам бы подавали подростковую комедию, но опять же чтобы это вышло нужно грамотно проработать сценарий. Судя по «шестёрке» в рейтинге не очень это получилось.

    Стоит отметить саундтрек, приятные мелодии подчёркивают нужную атмосферу и создают наполнение разыгрывающегося детства. Операторская работа приемлема, ничего сверхъестественного, но постановка кадра приятная, немногочисленные пейзажи радуют глаз.

    Актёрская игра. Зои Дойч видел в паре комедий, первая полностью драматическая роль как мне кажется удалась, другой вопрос в какие условия её персонажа забросили сценаристы, потому что исходники ими так перерабатываются что мать родная не узнает. Меня её игра убедила, я зритель неприхотливый. Холстон Сейдж неплохо справилась, из мужских персонажей запомнился Логан Миллер с озвучкой Михаила Тихонова, добрый порядочный парень, который получит таки свой кусочек пирога.

    В качестве итога: Как экранизация фильм книге уступает, да и не бывает идеальных экранизаций, есть удачные примеры, но это скорее исключения чем правило. Назвать этот фильм провальным я не могу из-за саундтрека, операторской работы и посыла, но это не уровень того же «Дня сурка» или «Эффекта бабочки». Я ставлю фильму шесть с половиной баллов за неплохую попытку. Всем добра и приятного просмотра!

  • Матрица времени Матрица времени

    Детектив, Драма (США, 2017)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Геошторм Отзыв о фильме «Геошторм»

    Боевик, Триллер (США, 2017)

    Понимание того что ты видишь. Как никогда важно чтобы ты понимал что тебя не обманывают органы чувств. Что ты выбрал правильный сеанс в кинотеатре, подобрал премьеру недели по своим вкусам и предпочтениям, и в конечном итоге, остался доволен после просмотра. Твой внутренний мир не был перевёрнут бредовыми до невозможности идеями о сущности бытия и твои убеждения остались твоими и после сеанса. Ведь чем глупее фильм ты смотришь тем меньше шанса что пострадает твоё мироощущение. Максимум что ты потеряешь — драгоценное время. А твоё время стоит денег. «Геошторм» можно назвать глупым, штампованным и проходным, но попробуем взглянуть на этот фильм с другой стороны и оправдать этот фильм в глазах искушённого зрителя и доказать что ваш вечер не прошёл даром.

    Если рассматривать то что мы видели в контексте чистого фильма-катастрофы, то мы вычислим несколько изъянов вроде шаблонных персонажей без проработанной биографии, эффекты несоответствующие масштабу и грандиозности катастрофы и то, что можно назвать «страшным сном Кипа Торна — нарушение законов физики, хотя ни один фильм не обходиться без подобных ляпов, поэтому это даже за претензию можно не считать, хотя найдутся те кому захочется придраться к этому моменту. Сценаристы наверняка долго шлифовали историю, полировали до блеска, но конечный результат всё равно вносит в общее впечатление нотку разочарования. Некоторые персонажи вроде дочери Джека Лоусона и его экс-жены поражают практическим отсутствием на авансцене театрального действа, все остальные творят в угоду штампам и заезженности. Можно сказать что целом получилось слабое кино, берущее многие штампы от лучших фильмов-катастроф, но не развивающее их. Ничего не потеряете если не посмотрите.

    Но давайте попробуем сменить угол зрения. Посмотрим на фильм не с точки зрения катастрофы, а с точки зрения политического триллер категории «B» в котором в качестве антуража и визуального заднего плана используются природные катастрофы, сгенерированные человеком. Основной вектор повествования направлен не на буйство стихии и противостояние человека природе, потому что как мне показалось задумка в этом фильме совершенно иная нежели у стандартных катастроф. В сюжете использован принцип сведения нескольких сюжетных линий в одну, правда не так хорошо проработанный как в лучших жанровых образцах, но дело всё же доходит до своего логического завершения.

    Есть старший брат и семья, есть младший брат и только зарождающаяся ячейка общества, все волею сценария оказались в центре хитрой многоходовой махинации в правительственных верхах. Если отбросить все предубеждения, открыть сознание и при этом отключить серое вещество, то удовольствие вполне реально получить. Этому способствует динамика повествования. При всех своих недостатках фильм всё же не даст вам заскучать, поскольку соотношение диалоговых и зрелищных эпизодов здесь находится в правильной пропорции.

    Визуальная часть как мне кажется хорошо проработана, в 3D всё смотрелось весьма убедительно. Семейный посыл о доверительных отношениях, братской любви и о том что свои обещания нужно держать, даже когда всё вокруг летит к чертям. Поэтому если не бывшая жена, то дочь точно не кажется здесь лишним персонажем. Актёрская игра на хорошем уровне, каждый из актёров был достаточно убедительным в своих образах. Джеральд Батлер в несвойственном для себя образе держался в рамках своего привычного пафоса, героический персонаж. Эд Харрис в который раз злодействует, но делает это убедительно и с отдачей.

    Вердиктируя: Неплохое кино в котором есть как достоинства, так и недостатки. Здесь нужно определится на что вы идёте, на катастрофическую фантастику, или на политический триллер. Думаю, именно расстановка приоритетов определяет впечатление от фильма. Здесь всё же больше триллера, чем фантастики и катастрофы, последняя же уходит на второй план. Мне фильм понравился, не шедевр, но занять свободный вечер им можно. Советую ознакомится и составить своё мнение. Всем добра и приятного просмотра!

  • Геошторм Геошторм

    Боевик, Триллер (США, 2017)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Джон Уик 2 Отзыв о фильме «Джон Уик 2»

    Боевик, Криминал (США, 2017)

    Только что из кинотеатра после просмотра продолжения отличного боевика про убийцу, отошедшего от дел, которого заставили неожиданно и громко вернуться в стартовом фильме, покорившем экраны три года назад. На данный момент рейтинг в 6,8 балла, но при этом он оставляет неплохой задел для продолжения. Как мне показалось, первый фильм ознакомительный: знакомит нас с миром и бытом главного героя, показывает то, как разрушается по кусочкам идиллия и как он отмстил за нанесённую ему обиду. Незавершённая сюжетная линия первого фильма всё-таки доходит до своего логического завершения во второй и тут же запускает маховик для другой сюжетной линии, развивающейся далее. Посмотрел новый фильм и готов поделиться своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Первое что порадовало — продолжением занимались те же люди, что и дебютом. В режиссёрском кресле всё тот же Чад Стахелски, бывший в прошлом каскадёром (насколько я помню) и это второй его фильм в качестве режиссёра, и сценарист Дерек Кольстад, написавший до этого пару триллеров средней руки. По сравнению с первым фильм, второй можно назвать прорыв, поскольку главного героя вместе со зрителем уже погружают в глубинную кухню гильдии убийц, где тоже есть свои кланы, главы кланов и противостояние между ними. Только Джон успокоился и вернулся в своё тихое и спокойное гнездо, как в него снова вторгается прошлое, чтобы навсегда остаться в его жизни и не раз оставить его на краю гибели…

    Возрастной рейтинг «18+» на два порядка опережает первый фильм и потому боевые сцены стали кровавее и натуралистичнее. В такие моменты важна операторская работа и то, какие ракурсы берёт камера. Даже в таком фильме есть свой стиль, и в данной работе стиль заключается в эстетизированности убийства. Одно из них действительно напоминает своеобразное визуальное полотно. Зеркала размножают тебя и можно легко запутаться и не понять, где твой враг. Камера берёт неплохие ракурсы в момент быстрого убийства, хорошо поставлена погоня на автомобилях в начале фильма, а перестрелки из пистолетов с глушителями так вообще фирменная фишка теперь уже франшизы. Постановка красивая, есть вероятность, что все драки ставил сам режиссёр без огромного количества консультантов. В плане зрелищности фильму поставлю пять баллов. Провисания первой половины фильма можно объяснить окончательным завершением линии первого фильма. Сюжет получает от меня четвёрку, немного предсказуем и местами страдает от извечных киноштампов (громила-японец) но в целом всё смотрится неплохо.

    Отмечу также работу композитора. Ему во второй раз удалось интегрировать в современный музыкальный клубный микстейп классическую музыку. Были сцены, в которых именно сочетание подобных гармоний создавало нужную атмосферу и всё здесь звучит великолепно, звуки выстрелов и посторонние шумы встроены так чтобы задний план был не менее востребован, чем передний. Какие-то вещи плохо воспринимаются глазами, и приходится подключить свой слух, но не многие из нас аудиалы, так что не каждый умеет слушать.

    Актёрская игра как всегда на высоте. Киану Ривз создаёт это кино, поступки его персонажа нужно постоянно мотивировать и она всегда имеет место быть. Если в первом фильме Джона Уика тяготила месть, то в этот раз его враг занимает более высокое место в иерархии и все разборки в фильме переходят на качественно новый уровень, хотя суть их от этого не меняется. Рикардо Скамарчио запомнился, неплохо сыграл. Иэн Макшейн отлично смотрится в своей роли. Лоуренс Фишбёрн стал, лично для меня, главным сюрпризом фильма. Нео и Морфеус в одном кадре четырнадцать лет спустя. Я, как большой поклонник «Матрицы», был несказанно рад сему факту, ещё более обрадовало то, что они оба целы и невредимы. Понравился наш дубляж. За Джона Уика говорит уже другой актёр, Максим Дахненко, неплохо звучит, даже хорошо. Сергей Смирнов звучит за итальянца и делает это неплохо, Сергей Чихачёв, раннее звучащий как голос Арни здесь стал голосом Фишбёрна, подходящий тембр, хорошо звучит.

    В качестве итога: «Джон Уик 2» — это может и не лучший боевик всех времён и народов, но это достойное продолжение первой части, поднявшее планку действия на новый уровень. Появились новые персонажи, логично обоснованные, но резкие скачки от разговоров к действию и избыток ближе к концу может смазать впечатление и порезать глаза, но я был в восторге. На КП у фильма сейчас рейтинг в 7,34 балла и идёт уже четвёртый день проката. До сих пор у фильма ни одно отрицательной рецензии, что не может не говорить об успешности этого фильма. Третьей части (а она скорее всего будет, ибо сюжетная линия не завершена до конца) придётся поднять планку ещё выше чтобы удивить нас. Надеюсь на ещё одну хорошую трилогию о месте убийцы в современном мире. Надеюсь и жду. Фильму ставлю девятку, потому что нельзя не учитывать дисбаланс в темпе повествования, о котором уже немало сказано. Рекомендую смотреть всем, любителям жанра и Киану Ривза в особенности. Всем Добра и приятного Просмотра!

  • 12 февраля 2017 г.

  • Джон Уик 2 Джон Уик 2

    Боевик, Криминал (США, 2017)

    12 февраля 2017 г. посмотрел фильм

  • 08 декабря 2016 г.

  • Балто Отзыв о фильме «Балто»

    Анимация, Драма (США, 1995)

    Этот год я начинал с того что писал рецензии в рамках «Года кино» и сегодняшней рецензией обозначим скорое его окончание, год заканчивается, а фильмы остаются и с хорошими картинами не хочется долго расставаться и вот сегодня по случаю зимы и скорых праздников души и тела откопал на просторах всемирной паутины мультфильм «Балто», который тогда любил сильно и раз от раза пересматривал, но в какой-то момент мультфильм стёрся из памяти и вот вчера у меня был вечер ностальгии с данным мультфильмом. Всячески рекомендую посмотреть эту замечательную анимационно-игровую картину.

    Cюжет фильма основан на реальных событиях, произошедшие в Аляске в одном из маленьких городков. Полукровка Балто пытается найти себя в жизни ибо биологическо предопределение дало ему гены лайки и волка, что делает его не таким как остальные, да и он сам по себе бродяга, а потому к нему особой любви никто не питает. А потому и живёт он на каком-то судёнышке в отдалении от всех остальных, дабы не мешать другим. Вступительные сцены фильма показывают нам бабушку и внучку, гуляющих по центральному парку и бабушка предлагает отыскать памятник псу по имени Балто, отыскав его и найдя одинокую лавочку бабушка села и стала рассказывать внучке то, что дальше нам предстоит увидеть на экране. С первых кадров мультфильма ощущаешь благостный привет из далёкого прошлого, когда увидел анимацию старой школы с сильной историей и тут же забыл обо всём: я отключился на полтора часа и насладился отличной работой художников-аниматоров, построивших перед нами атмосферу жизни в холодной Аляске.

    Мораль фильма в том что каждый найдёт путь к своей мечте, не нужно чураться собственной инаковости, не нужно бояться того что ты непохож на других, ведь у тебя всегда в жизни будет шанс проявить свои лучшие качества. Лично для меня по уровню эмоционального воздействия и драмы мультфильм стоит если не рядом с «Королём Львом», то как минимум на одной полке, потому что есть моменты, когда так и хочется пустить слезу, вроде того как Стилл выгоняет Балто из города и вообще презирает его как может, говоря что он недособака и ему здесь не место, но когда случилась реальная опасность и Балто выиграл отборочные гонки, тот опять поступил по-своему и фраза Балто, так и не выходит у меня из головы: «С каких пор для спасения жизней нужна родословная…» И после этой сцены я окончательно встал на сторону Балто. Эти маленькие эпизоды конечно немного проигрывают в сравнении с убийством Шрамом Муфасы, но тоже смотрятся великолепно! Очень тронула концовка.

    Также не могу не отметить замечательную композиторскую работу, многие музыкальные темы из мультфильма так и просятся в mp3-плеер, да и в плане кадрового оформления работа проведена хорошая, технически здесь вообще всё замечательно, даже сейчас двадцать один год спустя картинка радует глаз и выдает в художниках больших мастеров, за что им большое человеческое спасибо!

    Игра актёров хороша, в оригинальной озвучке замечены такие актёры как Кэвин Бэкон (Балто), Боб Хоскинс, Бриджит Фонда, Фил Коллинз говорящий за двух белых медведей и другие. Все три мультфильма были дублированы первым каналом и в озвучке были замечены: Владимир Вихров (Балто), Андрей Бархударов (Борис), Ольга Гаспарова (Дженна), Олег Куценко (Стилл) и много других великолепных голосов отечественного закадра.

    В качестве итога: Один из любимейших мультфильмов детства, сильная история с большим посылом, великолепным музыкальным сопровождением, работой художников, операторов, сценаристов, оформивших эту дивную историю для всей семьи, великолепный мультфильм, однозначно рекомендую к ознакомлению! Всем Добра и приятного Просмотра!

    10 из 10

  • Балто Балто

    Анимация, Драма (США, 1995)

    8 декабря 2016 г. посмотрел фильм

  • 01 декабря 2016 г.

  • Двойной КОПец Отзыв о фильме «Двойной КОПец»

    Боевик, Комедия (США, 2010)

    Вчера посмотрел фильм "Двойной копец", просмотр наметил давно, но пришёл к нему только вчера ввиду нехватки времени и прочих причин не от меня зависящих. Предварить свою рецензию хочу тем что мне по нраву фильмы жанра "Body movie", этакие своеобразные "приключения тела", где не надо думать головой, не нагружать свой мозг излишней информацией, в общем отдыхать и наслаждаться просмотром. Кино не новаторское, ничего нового в жанр не приносящее, но при этом неплохо смотрящееся на экране. Далее поделюсь впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.

    Абзацем выше я пытался выразить свою любовь к таким фильмам прошлого как "Плохие парни", "Смертельное оружие", "Старски и Хатч", "Полицейская академия" и многим другим работам подобного толка, которые стали частью нашего детства и привили любовь к оружию, детективам и прочим атрибутам других жанров "мужского кино". Сюжет сего комедийного боевика незатейлив и рассказывает нам о жизнедеятельности двух Нью-йоркских копов Джимми (Брюс Уиллис) и Пол (Трэйси Морган) и на протяжении вот уже девяти лет они вместе борются с организованной преступностью и однажды умудряются запороть "дело месяца", а могли ведь прервать большой товарооборот наркотиков. Спустя пару выстрелов из УЗИ и одну неудавшуюся погоню ребят отстраняют от дел и они уходят на вольные хлеба. Меня сразу же напряг вот такой момент: насколько я знаю, когда отстраняют от дел, то забирают оружие и значок, по логике вещей они не могут спустя пару-тройку кадров размахивать ими, на мой взгляд это не очень логично, таких моментов предостаточно и всё здесь отдаёт ноткой забавной карикатурности, весь фильм я бы назвал этаким "омажем", то есть данью уважения комедиям ранних лет, и во вступительной сцене слово "омммаж" с разным ударением звучит несколько раз. В сцене допроса латиноамериканца поставщика Трэйси Морган активно цитирует все самые цитируемые киношедевры жанра и даже "Звёздные воины" не остаются в стороне, а эпизод в машине, когда Джимми и Пол оживленно спорят между собой и со своей «жертвой» (грабителем Дэйвом в исполнении Шона Уильяма Скотта), сидящей на заднем сидении, очень напоминает аналогичный эпизод «Криминального чтива», причем настолько, что только и ждешь, что вот-вот Пол выстрелит в голову Дэйву. Антагонистом выступает некий глава наркокартеля, помешанный на антиквариате по кличке Бутерброд, вы знаете хоть одно серьёзное кино, где злодея зовут сей нелепой кликухой, всё это выглядит забавно, но не более того.

    Теперь перейдём к юмору. юмор здесь разного толка, подавляющее большая часть шуток ниже пояса и образцов сортирного юмора, но попадаются и вполне приемлемый ситуационный юмор, пару-тройку раз я даже смеялся в голос, также улыбнуло то что поправить своё положение Джимми пытается продажей карточки с известным игроком в бейсбол, а если учесть сколько стоят коллекционные карточки на аукционах, то за них можно срубить нехилую такую сумму, за неё он был получил порядка восьмидесяти штук и он смог поправить не только дела финансовые, но и дела семейные, вспоминается по этому поводу также тот факт за какую цену геймеры скупали друг у друга коллекционные карточки "Magic The Gathering"и что бейсбол в Америке едва ли не самая первая игра, то этот элемент фильма не кажется надуманным нагромождением пустого смысла. Есть не очень веселые моменты, есть весёлые моменты, в общем расположение пятьдесят на пятьдесят.

    Актёрская игра неплоха, отметим Брюса Уиллиса, который смотрится здесь неплохо, выдавая на гора помимо образа крутого копа, стреляющего из Беретты по бандитам, так ещё и любящего отца своей дочери, сыгранной на уровне Мишель Трахтенберг, впервые увидел в далёком детстве ещё, смотря фильм "Докто Гаджет" с Мэттью Бродериком, в "Сплетнице" ещё неплохо играла, здесь образ наитипичнейший, штампованный но смотрится она неплохо. Уиллис говорит голосом Валерия Герасимова, чей тембр можно уловить в Сверхъестественном, достаточно много ролей озвучивал, "Игра престолов" он был Нэдом Старком, голосом Мишель стала Лина Иванова, тоже хорошо звучит. Трэйси Морган хорош, в начале неплохо комикует, да и вообще по фильму он светлый и позитивный, от него невольно заряжаешься этим настроением, стоит отметить также и неплохие диалоги в которых тоже заложен какой-никакой но юмор, озвучивает Моргана Пётр Иващенко, человек чьим голосом говорят многие герои комедий конца нулевых, Спок в "Звёздном пути" из последнего наиболее нашумевшего - "Дэдпул", там он вообще органично звучал.

    В качестве итога: киношка на один раз, если нужен фильм над которым не нужно много думать, а хочется сесть и потреблять, то этот фильм вполне способен подарить сто семь минут позитива и добра, местами сюжет смазывается, а кое-какие ходы кажутся надуманными, но в целом впечатление от картины можно получить хорошее, если не ждать великого. Оценю фильм в семь балов, на разок сойдёт. Всем Добра и приятного Просмотра!

  • Двойной КОПец Двойной КОПец

    Боевик, Комедия (США, 2010)

    1 декабря 2016 г. посмотрел фильм

  • 29 ноября 2016 г.

  • Цветы для Алджернона Отзыв о фильме «Цветы для Алджернона»

    Драма, Научная фантастика (Швейцария, Франция, 2006)

    Первоисточник читал несколько раз: в первый раз я прочитал рассказ в антологии американской фантастики и пошёл он просто на «ура», во второй раз я прочитал одноимённый роман и был тронут до глубины души. Книга «Цветы для Элджернона» мне очень понравилась, до сих пор у меня в любимых и порой люблю её перечитывать чтобы не забывать о том как важна человечность в наши дни и куда она девается когда перестаёт быть необходимость. Нашёл среди всех экранизаций истории именно французскую версию и поставил её некто Дэвид Дильрие о котором я раньше ни сном ни духом и вот посмотрел я сей образец. Предупреждаю сразу, это вольная адаптация, а не подробная экранизация, поэтому готовьтесь что многое книге не соответствует, здесь попытались воссоздать дух произведения и именно это мне кажется у них получилось неплохо. Далее поделюсь впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.

    Сюжет не знаком только тем кто книгу не читал, а я думаю что каждый из нас хоть раз сталкивался с этой историей и читал её не без эмоций, но повторюсь. Фильм повествует о мужчине 32-ух лет по имени Шарль (Чарли) Геслер (Гордон) и он по природе своей аутист с интеллектом уровня двухлетнего младенца, но при этом у него большое сердце и добрая душа, он не понимает и не замечает издёвок у него за спиной и живёт своей жизнью пока однажды не принимает участия в эксперименте по медикаментозному повышению уровня жизнедеятельности организма он мгновенно получает всё то что чем был обделён с рождения. Теперь он изучает античную философию и космогоническую теорию Творения, китайский язык и технические науки, большее предпочтение конечно же отдаёт математике и химии, где делает невероятное с теорией электрона и пошагово приходит к теории относительности Эйнштейна. Всё идёт хорошо, впечатлениями, наблюдениями и достижениями делится со штатным доктором Соней Брюжер и раскрывается ещё больше как мыслящий человек. Но дальше срабатывает незыблемая истина, на мой взгляд так вообще аксиома – «Всё хорошее когда-нибудь заканчивается»…

    Суть фильма в том что научные эксперименты могут изменить суть человека до неузнаваемости, если раньше ты был вежлив, со всеми здоровался, добр но ты был неказистым аутистом, то теперь ты умён, красив, обаятелен, но лёгкостью оскорбишь человека, разучишься понимать музыку, будешь матричным богом, создающим правоверные интегралы но никогда не сумеешь понять ту какофонию что музыкой ныне зовёшься, станешь роботом, техничным но безэмоциональным, что будет осложнять твою жизнь даже больше чем раньше, самое плохое что всё это ты будешь осознавать, а потом возвращаться в исходное состояние. Мышонок Элджернон, которому Чарли составил компанию является символичным воссозданием его жизни, сначала он нашёл кусочек сыра в сложном для мышиного мозга лабиринте, и в конце концов мышонок уходит в мир иной. Социальный конфликт здесь в том что Шарлб всю жизнь не жил как все по понятным причинам и все проблемы от того что он не знает как надо, где та заурядная середина, где необыкновенное становится заурядным и ты вливаешься в русло обычной жизни и плывёшь по течению, он осознаёт свою инаковость, но любить так как все он не может, потому что не знает, ему с детства никто не объяснил, ибо мать его бросила и оставила на произвол судьбы. А препараты и лекарства как мне кажется только усугубили его положение и он просто ещё больше потерялся и единственный выход он видел лишь в возвращении к истокам.

    Во многом события книги и данного фильма пересекаются, но некоторые вопросы требуют уточнения, к примеру я не помню чтобы в книге сам Шарль приложил руку к гибели Элджернона, в основном повествование было личным через выдержки из дневника Чарли, где его изменения можно было пронаблюдать по письмам от «мне преснилась радуга и праливной дошть перет ней» до «Я открыл для себя физический мир через теорию относительности Эйнштейна и теорию Протона, которую с лёгкостью доказал на занятии с мистером Эбенхеймом». Чувствуешь трагедию, через себя пропускаешь все эмоции Чарли и мироощущение, при этом на уровне ментальной психологии не можешь не сочувствовать людям с отклонениями, но при этом также важно понимать что они тоже люди и не относится к ним как к существам второго сорта, в этом вижу одну из основных мыслей данного фильма, вторая о социальной неустроенности про которую говорил абзацем выше.

    Актёрская игра зацепила. Жюльен Буасселье великолепен в роли Шарля от изначального себя до обретения ума показал просто отлично и все душевные терзания показаны подробно и жизненно. Элен де Фужроль тоже понравилась, особенно в сценах уроков музыки, Мариан Басле тоже хорошо сыграла, одна из немногих кто понимает Шарля, потому что он изливал ей все свои переживания, радости, чувства и планы.

    В качестве итога: Может как экранизация фильм и не во многом получился, но как социальная драма о человеке, который не знает как живую обычные люди и пытался построить своё бытие в рамках, но не получилось, а также история об учёных чей эксперимент с самого начала был авантюрой, а на стадии завершения всё пошло не так как запланировано, в основе своей это история любви за которой интересно наблюдать, хорошая операторская работа, сильная игра актёров, хороший саундтрек, на мой взгляд получилось сильное кино об отличающихся от нас, но таких же как мы людях и сложной судьбе отдельно взятого Шарля, советую ознакомится. Всем Добра и приятного Просмотра!

    9 из 10

  • Цветы для Алджернона Цветы для Алджернона

    Драма, Научная фантастика (Швейцария, Франция, 2006)

    29 ноября 2016 г. посмотрел фильм

  • 28 ноября 2016 г.

  • Приходит дракон Отзыв о фильме «Приходит дракон»

    Детектив, Приключения (Иран, 2016)

    К жанру мистического детектива отношусь более чем лояльно. Но сегодня мне поступило предложение от которого я не смог отказаться. Посмотреть фильм за восемь дней до ограниченного проката. Фильм Иранского происхождения примелькался в соискании берлинского медведя, в общем наградное кино не для всех, которое не терпит торопливости и вдумчивого просмотра. Сегодня попробую рассказать вам о своих впечатлениях от просмотра сего фильма и попытаюсь понять этот фильм.

    Сюжет закручивается вокруг расследования странных событий, влекущих за собой смерти и вот в 1965-ом году на остров Кешм прибывает жёлтый Шевролле Импала. В машине сидит Бабак Хафизи, в описании сюжета его нам представляют как агента тайной полиции, хотя посмотрев фильм так до конца и не поймем кем он был на самом деле, что делает главного героя загадкой и таинственной личностью. Он приехал чтобы организовать похороны одного из ссыльных, он покончил с собой за два месяца до освобождения, но так случилось что хоронить там где он обнаружен нельзя, ибо происходит страшное, а точнее – грядёт землетрясение и на земле окажутся страшные призраки и дальнейшие события не поддаются никакой логике. Дела давно минувших дней станут основой для нового расследования.

    Фильм хороший, но неторопливый, как я писал выше, его надо понять, найти правильный подход и ключик к раскрытию методики подачи истории. В качестве средства используются приём мокьюментари (псевдодкументального кино, подающегося как реалистичное). Неплохое кино не последней величины в котором есть нечто что привлекает, держит и цепляет: это и хорошее музыкальное сопровождение, и игра актеров, и сюжет сопровождающийся дополнительной сюжетной линией, этаким фильмом в фильме, когда 1965-й год взаимодействует с современностью (50 лет спустя). Когда в расследование вклиниваются и пропавшая девушка, олицетворяющая собой роковую женщину, и обилие крови, кадры длительностью менее чем в десять секунд показываются большими мазками и это можно принять за художественный метод. Я не видел ни одного фильма Ларса фон Триера и потому не могу высказывать своего отношения к нему, но этот фильм меня увлёк и я с интересом досмотрел до конца. Скажу лишь что фильм стоит того чтобы его посмотреть. Если вы посмотрели полчаса и вы не испытываете дискомфорта – то смело смотрите до конца.

    Это мой первый фильм который мне пришлось читать по субтитрам, то есть фактически осуществить одноголосый перевод, чтобы хоть немного звучания привнести фильму, думаю что каждый кто смотрел этот фильм смотрел именно так, ибо есть что-то привлекательное в фильмах на языке оригинала, конечно мало что понимаешь из их конкретной речи, но субтитры и действие на картинке делает своё дело. Идея фильма пришла режиссёру в голову, когда работал над документальным фильмом о старинных пещерах в Южном Иране. Записывал звуки эха и капель воды во время их падения. Поглощенный этим занятием он проник вглубь пещеры до абсолютной темноты. Потом он упал в расщелину и после обнаружения съёмочной группой долго рассказывал что видел загадочную фигуру, которая к тому же научила его говорить по-немецки. Таких историй было больше чем одна.

    Актёры сыграли хорошо. Каждый из них в наших европейских пенатах мало кому известен, но это обеспечивает качество игры. Ощущение что они не просто играли но и жили этим. Особо никого похвалить не могу, ибо не знаю за что но просто выражу своё мнение, что актеры всё сделали как нужно, достойно поработали над своими образами.

    В качестве итога: если вы собираетесь посмотреть этот фильм и не знаете стоит ли, то я вам скажу однозначно, что фильм стоит посмотреть. Советую к ознакомлению, потому что в фильме есть интересная подача сюжета, сам процесс исследования и расследования, расшифровка тайных языков, философские подтексты и аллюзии, которые мне почему-то было лень разглядывать, я занимался простым созерцанием, но уже от одного этого занятия получил эстетическое удовольствие. Приятного просмотра и всем добра!

  • Приходит дракон Приходит дракон

    Детектив, Приключения (Иран, 2016)

    28 ноября 2016 г. посмотрел фильм

  • Капитан Саблезуб и сокровища Лама Рама Отзыв о фильме «Капитан Саблезуб и сокровища Лама Рама»

    Комедия, Приключения (Норвегия, Великобритания, 2014)

    В стремлении срубить порцию свежих эмоций и инвестиций посмотрел сей фильм, дабы окропить себя свежей кровью жанра пиратской пародии, но что самое странное – это видеть кино о пиратах в светлых тонах для семейного просмотра, с не самым плохим юмором от главных носителей холодного мрака – норвежцев в союзе с Британии, видимо на некоторое время Скандинавская страна и просвещенная элита нашли между собой общий язык и явили миру своё новое дитя – «Капитан Саблезуб и сокровища Лама Рама». Ни о самом фильме, ни о его создателях ни сном ни духом, потому порассуждать о деяниях сих героев заранее не намерен. Что же будем по капле вычленять информацию и обозревать то что только что увидел.

    Сюжет же сей картины таков. Что Капитан Саблезуб – обаятельный и харизматичный пират, насквозь пропитанный духом авантюризма и сущностью американского коллеги Джека Воробья находит на обезьяньем острове карту сокровищ Лама Рама, недалекой страны, в которую предстоит отправится заправской команды в лице мальчика-юнги, не умеющего плавать, двух пространных толстячков и двух более-менее адекватных людей – Длиннопёрстый и его «девушка по легенде» Роза, обаятельная красавица, на которую смотреть одно удовольствие в каком бы наряде она ни была. Фильм детский и потому для тех кто не взыскателен, кому не надо подавать многослойную историю и оскароносную подачу может получить удовольствие от фильма. Король Руфус слишком выпукло смешён и правит маленьким государством с большим потенциалом, конечно есть ценность и нечто смешное в этом фильме, но мало кто поймёт его чуть менее чем полностью наивную позицию. Коротышка старается заслужить доверие капитана, помогая в нелёгком деле и проходит большой путь.

    Актерские работы не выдающиеся но сойдут. Карре Хаден Сиднесс в роли капитана Саблезуба получился хорошим шутником, благородным пиратом, Одд Магнус Уильямсон отлично показал Длинопёрстого, лицом актер похож на Николая Костера Вальдау и на Пьера Эделя, есть в его лице нечто такое что их объединяет. Пиа Тьелта в роли Розы прекрасно поставила образ рисковой красавицы знающей что такое честь и сопереживание, идеальное сочетание положительных и отрицательных героев для своей целевой аудитории.

    В целом неплохой фильм, который взрослые найдут слишком детским, но в качестве семейного развлечения может вполне сойти. Если вы любитель неплохих авантюрных приключенческих фильмов о пиратах, то советую ознакомиться с этим фильмом на один раз, который способен подарить приятные мгновения вместе со своей семьей. Мультфильм неплох, но и не хорош. Желаю всем удачи и приятного просмотра!

  • Капитан Саблезуб и сокровища Лама Рама Капитан Саблезуб и сокровища Лама Рама

    Комедия, Приключения (Норвегия, Великобритания, 2014)

    28 ноября 2016 г. посмотрел фильм

  • Крепость: щитом и мечом Отзыв о фильме «Крепость: щитом и мечом»

    Анимация, Военный (Россия, 2015)

    На дворе 1609-ый год. Россия находится во власти Речи Посполитой, в истории этот период известен как период активности польских интервентов, окончившиеся поражением Поляков тем что собирается второе ополчение во главе с купцом Кузьмой Мининым и князем Дмитрием Пожарским, конец интервенции означен 1612-ым годом в следующем году на престол Российской восходит Михаил Романов – первый из большой династии, правившей в общей сложности триста с хвостиком лет. Короче говоря – Смутное время в государстве российском. Вот в такую историческую эпоху происходит действие нового мультфильма от студии «Мельница», подарившей нам «Богатырей», «Карлика Носа», «Ивана Царевича». Эту студию я очень люблю а потому не мог пройти мимо когда увидел в списке заказанных фильмов сей образец. Посмотрел с удовольствием. Теперь можно начать рецензию-обзор по просмотренному мультфильму.

    Сюжет повествует о попытке захвата смоленской крепости польским Королём Сигизмундом третьим, воспользовавшимся бедственным состоянием страны. Все знают Ивана Сусанина, Емельяна Пугачёва и двух других упомянутых героев Смутного времени, но множество других осталось в тени. Как государственный праздник день народного единства был официально оформлен в 2005-ом году. Четвертое ноября стало официальным Днём Народного Единства. Но нам нужно понять что именно мы празднуем, когда его отмечаем. И с этой задачей мультфильм хорошо справляется.

    Смоленск два года держал оборону и не давал полякам прорваться к Москве. Они сковали армию противника и обескровили её, тем самым дав возможность нам набраться сил для противостояния Речи Посполитой. А всё началось еще с Гришки Отрепьева, известного как Лжедмитрий первый. В контекст фильма никак не входит, просто блеснул познаниями. Большой вклад в общее дело внёс воевода Михаил Шеин, герой Смоленска не был удостоен даже памятника в своём родном городе, но надеюсь что сию несправедливость поправили. С другой стороны памятник – это всего лишь литой монумент, который увидят лишь горожане, а «Крепость» - тот «памятник» который увидят по всей России. Воевода предстаёт перед нами идеальным соединением древнего богатыря и современного генерала. Он демонстрирует чудеса тактики и стратегии, тем самым резюмируем: «в полку отечественных экранных супергероев прибыло!».

    Главная мысль мультфильма состоит в том что «Оборона Смоленска – дело всех сознательных граждан, а не только воеводы». Именно этим можно объяснить завязку центрального сюжета на истории мальчика Сашки и его друга Фёдора. Сашка был сыном пушкаря, а Фёдор – послушник владеющий грамотой. В начале Сашка предстаёт перед нами этаким хвастунишкой, любящим изобретать бомбы из теста. И вступительные сцены по своему общему ироническому настроению похожи на предыдущие работы студии «Мельница», в частности комедийно-приключенческие мультфильмы о трёх богатырях. Но по мере развития событий мальчик как личность меняется и все его придумки обращаются в дело, становясь маленьким героем, выполняя все более посильные но отнюдь не менее значимые и опасные подвиги.

    Сноска «От создателей Трёх Богатырей», может не только носить в себе информативную функцию, но и сыграть роль дезориентатора так как мультфильм несколько иного жанра и повествовательного стиля. Здесь нет кровавости, но есть смерти важных персонажей, а Сашке угрожает более чем реальная опасность, в отличие от былинных богатырских сюжетов, где герои по определению сильнее всех и враги могут спокойно проигрывать, изведав силушки богатырской. Шпион, которого Сашка ловит на протяжении всего фильма вражеского лазутчика и он больше похожа на ниндзя, только не доброго анимешного а вполне себе зловещий, коварный и безжалостный.

    Также стоит отдать должное создателям, Поляков они изобразили решительными, отлично вооруженными и подготовленными воинами и по отношению к ним это будет справедливо, ведь город они всё-таки взяли. Пусть и с куда большими усилиями чем рассчитывали. Единственным исключением из правила служит король, изображенный молодым парнем, хотя в действительности ему было за сорок лет. Но такой образ лидера ничуть не ослабляет армию, а сглаживает драматичные углы и добавляет немного юмора не превращая анимацию в «мрачное полотно наподобие «Иванова детства».

    Является ли «Крепость» идеальной? Конечно же нет. В её сюжете есть очевидные прорехи, а кульминация – то что называется «типичный бог из машины», правда один из самых обоснованных из мной виденных, но этого исхода нужно избежать любой ценой, потому врага должны победить герои а не внешние силы. И еще небольшой камень в огород касательно экскурса в историю, их обычно вставляют в начало, а это несколько необычно, но пара слов про Смуту в зачине была бы как нельзя кстати. Мультфильм стоит посмотреть потому что такие мультфильмы могут послужить делу воспитания в ребёнка чувства патриотизма. Динамичный, красиво нарисованный и душевный мультфильм, прославляющий героев и что еще важнее, не унижающий врагов. Рассказывает взрослую историю так чтобы даже детям она была понятна. Сильный и правдивый мультфильм который порекомендую к ознакомлению. Приятного просмотра!