События друзей ChildOfSatan — стр. 165

    25 апреля 2015 г.

  • Любит - не любит Любит - не любит

    Мелодрама, Триллер (Франция, 2002)

    25 апреля 2015 г. посмотрел фильм

  • Подозрительные лица Отзыв о фильме «Подозрительные лица»

    Детектив, Криминал (Германия, США, 1994)

    Разочаровал меня этот фильм. Высокий рейтинг, два Оскара, Кевин Спейси… Я ждал шедевра и признаю с сожалением, что не дождался обещанного. Да, тут есть неплохая задумка и почти неожиданный элемент в конце. Но само развитие сюжета настолько скучное и непонятное вначале, что я попросту не смог погрузиться в атмосферу этого фильма. Просто смотрел на экран и ждал финальных титров, не испытывая при этом никаких эмоций. А ведь это криминальный триллер. Он должен держать в напряжении или хотя бы заинтриговать зрителя.

    Тут очень длинное вступление. Только после рассказа о загадочном легендарном преступнике появилась небольшая интрига. Но это все было уже ближе к концу. А наблюдать за сборами дружной компании преступников, собирающихся на очередное дело, не было особо увлекательно. Понравился только Кевин Спейси. Он очень убедительно смотрелся в образе инвалида. Это вообще один из моих любимых актеров. Не зря получил Оскар. Но я считаю, что в его фильмографии были более яркие образы, чем те, за которые он получил награды.

    Но о вкусах не спорят. Возможно, раньше я оценил бы этот фильм выше. Сейчас он уже старенький. Да и перевод мне попался какой-то монотонный и сухой, что еще больше испортило впечатление. Не говорю, что фильм плохой. Он просто скучный, поэтому совсем меня не зацепил.

  • Подозрительные лица Подозрительные лица

    Детектив, Криминал (Германия, США, 1994)

    25 апреля 2015 г. посмотрел фильм

  • Дорогой Фрэнки Отзыв о фильме «Дорогой Фрэнки»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 2004)

    Этим фильмом я заинтересовался из-за участия в нем Джерарда Батлера. Краем глаза заметил в похожих фильмах французскую драму «Не волнуйся, у меня все нормально». Поскольку я ее смотрел, то уже примерно знал, чего ожидать. И да, мои ожидания более чем оправдались. Хотя эти драмы похожи только наличием писем.

    Весьма трогательная драма о материнской любви. Лиззи вынуждена постоянно переезжать со своей семьей, чтоб отец ее ребенка не нашел их. Но мальчик не знает, что мать ушла от его отца. Он постоянно пишет ему письма, а отец ему отвечает из разных уголков земного шара, поскольку постоянно путешествует на корабле. И вроде бы все было нормально в этой семье, пока тот самый корабль не прибыл в тот самый город, где обосновалась семья. Конечно, Фрэнки мечтает встретиться с отцом. Даже заключает пари с другом, что тот обязательно навестит его, когда приедет. И тут выбор у Лиззи небольшой: либо рассказать ребенку правду, либо найти незнакомца, который на пару дней сыграет для Фрэнки роль отца.

    Маленький нюанс есть в этой истории. Фрэнки глухой, но очень смышленый мальчишка. С самого начала фильма к этому ребенку возникла симпатия. А наблюдать за дальнейшим развитием событий невозможно без эмоций. В момент, когда ребенок обнимает чужого мужчину, как своего отца-героя, ком встает в горле. И вроде кажется, что ложь матери во благо ребенка делает ему только хуже, давая надежду, которой нет. Но после того, как в фильме рассказывают причины, почему она сбежала от мужа, понимаешь ее попытки оградить свое дитя от разочарования. Ему нужен был отец-герой. И она сама создала этот образ.

    Трогательная история получилась. Эмили Мортимер просто потрясающе сыграла роль матери. Я ее видел во многих других фильмах, но только здесь меня поразила ее игра и образ. Джек МакЭлхоун тоже идеален в этой роли. Дети играют настолько искренне, что порой даже забываешь, что это всего лишь фильм. И загадочный незнакомец Джерард Батлер не ударил в грязь лицом. Дело не столько в актерской игре, сколько в точном попадании в образ. Подбор актеров вообще на высоте. И очень понравилось музыкальное сопровождение. Особенно мелодия в финальных титрах.

    Обязательно советую посмотреть всем, кто любит меланхоличные драмы. Сюжет нельзя назвать насыщенным. Событий тут немного. Но весь фильм пропитан эмоциями и душевной атмосферой. Мне понравился. Он обязательно останется в моей коллекции. Только мама носит нас всю жизнь: 9 месяцев в животе, до 3-х лет на руках и всю жизнь в своем сердце.

  • Дорогой Фрэнки Дорогой Фрэнки

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 2004)

    25 апреля 2015 г. посмотрел фильм

  • Продавщица Отзыв о фильме «Продавщица»

    Драма, Мелодрама (США, 2005)

    По-моему, я уже видел этот фильм раньше. Название мне кажется знакомым. Но начал сейчас смотреть и понял, что ничегошеньки не помню отсюда. Неудивительно, кстати. С таким сюжетом кино вряд ли запомнится. Во всяком случае, мужской аудитории будет скучно.

    Сюжет очень банальный. Главная героиня работает в магазине перчаток. Сначала она знакомится с молодым неудачником, который вроде и не особо ей симпатичен, но на безрыбье, сами понимаете. А потом к ней галантно подкатывает мужчина в возрасте. Он начинает ее одаривать подарками, водить по ресторанам, но держит в отношениях дистанцию. А весь драматизм скатился в привычную любовную дилемму между искренней молодостью и финансовым покровительством.

    Слишком много клише здесь. Например, обеспеченный мужчина в возрасте. Сразу же видно, что ему нужна молоденькая девушка чисто для удовлетворения сексуальных потребностей. Да и главная героиня не тянет на роль жертвы. Сама обратила внимание на его подарки в первую очередь. От этого ее слезы кажутся неправдоподобными. Не верю я, что она прям влюбилась. Второй парень вообще чудак еще тот. Не каждый предложит завернуть свой орган в пакет, если нет презерватива. А выбор слишком предсказуемый получился.

    Стива Мартина чаше видно в комедийном амплуа. Непривычно видеть его серьезным. А вот Джейсону Шварцману не привыкать к роли чудака. Он себя чувствовал вполне комфортно в этом образе. Клэр Дэйнс сама по себе какая-то вялая актриса. Играет без огонька в глазах. Но и ее героиня здесь такая же. Ни рыба, ни мясо.

    Мне фильм показался скучным. Тема любовных треугольников встречается почти в каждой второй мелодраме. И этот фильм ничем не выделяется из общей массы. Скорее проигрывает им из-за банальных героев, банального сюжета и банальной концовки. Ну, хоть короткий фильм. Заснуть не успел, пока смотрел. Хотя временами хотелось.

  • Продавщица Продавщица

    Драма, Мелодрама (США, 2005)

    25 апреля 2015 г. посмотрел фильм

  • На грани разрыва Отзыв о фильме «На грани разрыва»

    Драма, Комедия (США, 1997)

    Название этого фильма идеально раскрывает его суть. Даже добавить нечего. Нам действительно показывают пару, которая балансирует на грани. Они встречаются, ругаются, расстаются, скучают друг по другу, потом опять сходятся и снова ругаются. И так весь фильм. Интрига только в том, перейдут ли они ту самую грань или же останутся вместе.

    Сюжет можно назваться жизненным. Такое бывает довольно часто. Вроде и вместе сложно ужиться, а вроде и по отдельности нехорошо. В таких ситуациях сложно принять окончательное решение. С одной стороны глупо наступать постоянно на одни грабли. А с другой — есть маленькая надежда, что на этот раз все изменится к лучшему. Да и привычка имеет место быть.

    Хотя любви между героями я не увидел, потому что любят не за что-то, а вопреки всему. В любой нормальной паре оба должны идти на уступки, а герои весь фильм старались перетянуть одеяло на свою сторону. И если сильно тянуть в разные стороны, то разрыв будет вполне закономерным последствием. Что же тогда их связывало вместе? Просто страсть. Любовь — это когда отдаешь и хочешь отдавать. Страсть — когда берешь и хочешь брать еще больше.

    Возможно, заурядный сюжет смог бы вытянуть хороший актерский тандем. При всем моем уважении к Расселу Кроу признаю, что сыграл он тут посредственно. Слишком простоватая для него роль. Да и с Сальмой Хайек они вообще странно смотрятся. Несуразная парочка, как и эпизод с видениями про Эйнштейна и пр. В общем, скучное зрелище, на мой взгляд. Как-то глупо смотрятся двое взрослых, которые никак не могут разобраться в своих чувствах. Мне не понравился фильм. Есть мелодрамы намного интереснее.

  • На грани разрыва На грани разрыва

    Драма, Комедия (США, 1997)

    25 апреля 2015 г. посмотрел фильм

  • Я - Сэм Отзыв о фильме «Я - Сэм»

    Драма (США, 2001)

    Долго присматривался к этому фильму, но почему-то думал, что это мелодрама. Когда прочитал синопсис, даже удивился. Это тоже история о любви, но о другой. О любви отца к своей дочери. Главный герой Сэм умственно отсталый, но это не мешает ему любить и заботиться о своей смышленой дочурке. Однако, социальная служба считает, что он не может справиться с родительскими обязанностями в полной мере и разлучает его с Люси. Из жалости (хотя изначально мотивация была другая) адвокат с железной хваткой Рита взялась за это дело и всячески старается помочь Сэму вернуть дочь. А вот получится ли это у них, узнают те, кто посмотрит фильм до конца.

    Трогательный сюжет. Джесси Нельсон поставила не только главного героя в тупик, но и зрителей. Конечно, все понимают, что Сэм не сможет дать всего, что нужно девочке, которая уже превосходит отца в интеллектуальных возможностях. Но он так искренне и сильно ее любит, что невозможно не сопереживать ему. Не это ли самое главное для ребенка? В противопоставление нам показывают семейную жизнь Риты. Да, она успешная и умная женщина. Помогло ли ей это стать хорошей матерью?

    Здесь много эмоционально сильных сцен. Готовьтесь к тому, что не раз встанет ком в горле. Мне, например, очень понравился эпизод, когда Люси специально не хотела читать книгу, чтобы не показывать отцу свое превосходство. Жалко было обоих, когда показывали насмешки со стороны других детей. Но больше всего цепляли моменты, когда они вдвоем радовались. Вот только концовка мне не особо понравилась. Надо уже было сделать финал однозначным и конкретным. Вроде понятно, чем все закончилось, но получился резкий прыжок вперед.

    Актерский состав просто восхитительный. Никогда не испытывал симпатии к Шону Пенну, но здесь он открылся для меня с другой стороны. Потрясающе сыграл. Определенно лучшая его роль. Очень понравилась Дакота Фаннинг. В ее таланте я давно уже не сомневаюсь. Она прекрасно справляется со сложными ролями, как здесь или в «Затравленной», например. Да и Мишель Пфайффер была великолепна. Ее образ здесь немного напомнил роль в «Белом олеандре». Ей подходит типаж женщины со стальным характером. В общем, еще один потрясающий фильм, который я с удовольствием внесу в ряды лучших творений кинематографа. Любителям драм настоятельно советую посмотреть, если вы его до сих пор не видели.

  • Я - Сэм Я - Сэм

    Драма (США, 2001)

    25 апреля 2015 г. посмотрел фильм

  • Пляж Отзыв о фильме «Пляж»

    Мелодрама, Приключения (Великобритания, США, 2000)

    Этот фильм в свое время очень хорошо рекламировали. Но я никогда не был поклонником ДиКаприо, поэтому не смотрел его. Зато сейчас захотелось переместится на 2 часа на тот самый пляж. Кто не хочет летом сбежать от городского шума и повседневной суеты куда-то далеко, где белый песок, теплая вода и нет никаких забот? Вот и главный герой с парой французов решил отправиться на остров, о котором ходят легенды. Дескать есть рай на земле. Многие о нем говорят, но практически никто не знает, как туда попасть. Местоположение острова находится в строжайшем секрете. И только странный сосед перед смертью оставил карту. С этого момента начнутся приключения…

    Хороший сюжет, но я ожидал увидеть нечто другое. Думал, что главные герои будут одни на острове, пока другие его не найдут случайно. Поэтому удивился не меньше их, когда появились люди с автоматами и целый поселок жителей. Но так даже интересней. А вся интрига в том, что Ричард соврал, якобы никто больше карту не видел. Хотя он оставил копию своим знакомым. К чему это приведет, увидите сами. Но между жителями и охранниками острова заключен договор, что они могут остаться, если никто больше не приедет на остров.

    Получилось весьма увлекательно. Сначала просто глаза радуются яркой картинке. Погрузиться в атмосферу летнего зноя не составило особого труда. А потом вылезает вся подноготная веселых островитян. Они создали свой собственный рай и готовы на все, чтоб его сохранить. И в чем-то я согласен с главнокомандующей острова. Пусти людей в Эдем и от него ничего не останется. Так уж мы устроены, что даже на острове в самой дружной компании будут конфликты, обманы, измены и т. п.

    ДиКаприо тут сыграл очень хорошо. После романтического образа в «Ромео и Джульетте» и «Титанике» он все чаще стал выбирать экшн. Сначала он оставался в моих глазах сопливым мальчиком, но благодаря своему упорству смог выйти за рамки одного образа. Это одна из лучших его ролей, на мой взгляд. И еще безумно понравилась Тильда Суинтон. Она тут великолепна. Сам образ яркий и запоминающийся. Остальные меня не затронули. Тут только два ярких персонажа.

    Кстати, концовка застала меня врасплох. Я ждал финальную битву, как обычно бывает в подобного рода фильмах. Но все закончилось иначе. Хотелось большего накала страстей для финала. Ну, да ладно. Так тоже нормально смотрится. Все-таки цивилизация мне больше по духу. Не зря утопия с латинского переводится, как место, которого нет. Оно априори не может существовать с людьми, которые в конце концов становятся дикарями или сходят с ума. При любом раскладе перспектива не радует.

  • Пляж Пляж

    Мелодрама, Приключения (Великобритания, США, 2000)

    25 апреля 2015 г. посмотрел фильм

  • 24 апреля 2015 г.

  • Франциск Франциск

    Биография, Драма (Италия, Германия, 1989)

    хочет посмотреть фильм

  • 15 апреля 2015 г.

  • Зачётный препод Отзыв о фильме «Зачётный препод»

    Комедия (Германия, 2013)

    Мне всегда импонировали сюжеты про учителей. То ли потому, что сам учился какое-то время на педагогическом отделении и вполне мог бы стать коллегой главных героев, то ли просто из ностальгии по школьным и студенческим временам. Вот этот фильм понравится скорее второй категории, потому что тема педагогики рассматривается сквозь призму юмора. Немецкого юмора, стоит заметить! А он у них слишком прямолинейный, грубоватый и сортирный. А вы наверняка сами знаете, что о немецкой культуре поведения слагают легенды. Такие пустят вам отрыжку в лицо и даже бровью не поведут)) В прочем, отрыжки, говняшки, ругательства и прочая гадость будут сыпаться на вас с экрана в огромном количестве с завидной регулярностью. Поэтому любители истинно британского юмора могут поперхнуться чаем ненароком от возмущения.

    В прочем, сюжет такой же банальный, как и юмор. Бывший уголовник выходит из тюрьмы и планирует забрать украденные деньги. Но его глупая подружка спрятала кэш на стройке в школьном дворе. Вот и пришлось Зэки Мюллеру устраиваться учителем на замену. Там он по традиции жанра познакомится с серой, но очаровательной мышкой, влюбится в нее и встанет на путь истинный. Ну и прочее романтическое бла-бла-бла. Всё это мы видели уже сотни раз, но все равно мне было интересно наблюдать, как новый учитель вступает в конфронтацию с самым противным классом в школе, применяя свои нестандартные методы воспитания. Да и несмотря на то, что посыл не блещет оригинальностью, я буду солидарен со сценаристами в том, что учитель может привить детям тягу к знаниям или же отбить желание учиться напрочь, что и случилось с главным героем.

    Актерский состав мне понравился. Каролину Херфурт хоть и нельзя назвать разноплановой актрисой, но на экране она не вызывает раздражения. Элиас ЭмБарек тоже хорошо смотрелся с ней в кадре. Получилась стандартная парочка из мальчища-плохиша и примерной зубрилки. Всерьез такое кино воспринимать явно не стоит, потому что здесь все слишком преувеличено и гипертрофировано. Даже цвета слишком насыщенные и яркие. Но зато можно расслабиться под такое незатейливое кино после работы или посмотреть его в дороге, например. Дополнительный балл накину за приятный саундтрек и неудачные дубли в титрах. Пожалуй, они были даже смешнее многих шуток, попавших в фильм. В общем, одноразовое кино. Но, возможно, даже посмотрю потом сиквел, если ничего интереснее не подвернется под руку.

    Дайте две
    Выбор:
    silkglow

  • 11 апреля 2015 г.

  • Превосходство Отзыв о фильме «Превосходство»

    Боевик, Драма (США, Великобритания, Китай, 2014)

    Главный парадокс фильма в том, что он не запомнился мне. Не вызвал никаких чувств, не выдал мне минимальную положенную порцию впечатлений. Может это конечно моё личное тараканье гнездо, но это неопровержимый факт. После просмотра я помню только… даже не детали, скорее обрывки деталей выпавших из общей картины. И это при том, что тут участвуют актеры высокого уровня и есть замах на вполне сложные социально-этические проблемы.

    Но вот чего-то нет, не хватает каких-то мелких нюансов. Нет той неуловимой сути, которая смогла бы спрессовать все это в такой солидный блок. Весь фильм распадается на фрагменты. Этому, кстати способствует оперирование временем в этом фильме. Незаметно пролетают дни, месяцы годы. То есть один кадр – это еще прошлое, а в другом уже несколько месяцев прошло. Что было в это время, какие события? Не нужно зрителям это знать, считает автор и, вот я сижу и удивляюсь, когда это они успели переехать из старого сарая в подземный… даже не бункер, а целый город.

    Тут можно возразить, что фильм то у нас философская драма и негоже придираться к таким мелочам. Соглашусь с тем, что нам тут захотели продемонстрировать проблемы человека и его разума. Вопросы важные и вполне злободневные. Можно ли считать искусственный интеллект, построенный на алгоритмах поведения человека собственно человеком? Может ли он любить или он любит только потому, что в него заложена такая программа? Что будет с человеком, если его сознание (кстати, а что это такое?) переселить в компьютер и дать огромные возможности?

    Да, вопросы и проблемы нам продемонстрировали, но никаких ответов нам дать не осмелились. Так немного приподняли занавеску над всеми этими вещами, а потом свернули в сторону «это киборги мы все умрем!!» и на этом закончили весь фильм.

    Если честно первая моя мысль после просмотра была о том, что авторы решили слить две самые известные научные страшилки «серую слизь» и «искусственный интеллект». И решили они снять это в стиле боевиков. Но толи не смогли оплатить гонорар Шварценеггеру, то ли подсчитали стоимость взрывпакетов и искусственной крови, и, в общем, отказались от идеи боевика и начали снимать драму. Пришлось, правда, при этом изрядно покромсать весь сценарий и отснятый материал.

    Другими причинами я объяснить то, что творится на экране, просто не могу. Сюжет кидается из стороны в сторону. Ученые ведут себя как какие-то религиозные фанатики, объединяются с анархистами и террористами, чтобы уничтожить пугающий их объект. Да настоящим киношным (и некоторым реальным, если что) ученым дай только возможность покопаться только в чем-то опасном и непредсказуемом. Почему они так настроены? Они боятся того, что это поработит их? Они хотят контролировать это создание? Выглядит как какая-то непонятная страшилка, которую они сами же себе и придумали.

    Неужели все это только потому, что так велят сценаристы? Что никаких переговоров и обсуждений? Вот так вот – приехали, посмотрели, похвалили и решили – надо мочить. Мы тут уже в воде нашли какие-то частицы и точно знаем… Мы решил все сами, без участия общественности. Нам нафиг не сдались чудеса медицины и решение проблемы всемирного голода. Мы это не понимаем – мы это убьем. В общем – непонятные выводы в этом фильме.

    Зато добавили сюда много интересных спецэффектов, хорошую операторскую работу и… в общем-то вот и все. Актеры скорее отрабатывают за какие-то провинности, а не играют, чего-то необычного и фантастического мы тут не увидим. Ну, те, кто читает фантастику, по крайней мере. Все получилось как-то слишком нелогично, скомкано и по всей видимости затевалось ради пары-тройки эффектных сцен. И естественно – околофилософские измышления сюда пропихнули. Просто так, чтобы было, ведь это нынче модно.

  • Превосходство Превосходство

    Боевик, Драма (США, Великобритания, Китай, 2014)

    6 апреля 2015 г. посмотрел фильм

  • 10 апреля 2015 г.

    • добавил зрителя  Zaraza в друзья.

  • 09 апреля 2015 г.

  • Грань будущего Отзыв о фильме «Грань будущего»

    Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)

    Том Круз всегда входил в число актеров, которые мне не нравятся. Не люблю я его еще с далеких времен, когда он был в паре с Николь Кидман. А уж последующие его безумства на диване у Опры и вся эта тема саентологии вместе с разводом еще больше усугубили ситуацию. Поэтому я часто избегаю киноленты с его участием. Но тут меня заинтересовала сама тема фильма, несмотря на нелюбимый жанр фантастики. Мне очень нравятся сюжеты, в которых играют со временем. Да и к Эмили Блант питаю симпатию уже давно.

    Сюжет на самом деле получился интересным, несмотря на слегка скучноватое начало. Мне даже образ Тома Круза понравился (вот уж не думал, что когда-то стану его хвалить). Его персонаж вышел весьма забавным, всячески пытаясь улизнуть с поля боя и не умереть. Вот когда события стали из раза в раз повторяться, появилась интрига. Само построение сюжетной линии напоминает компьютерную игру, где тебе постоянно приходится возвращаться на начало уровня и проходить всё снова и снова, запоминая сложные места. Сначала было любопытно понять, почему происходит повторение определенных событий. Но именно в этом для меня самый главный недостаток сюжета. Фантастическое объяснение происходящему мне совершенно не понравилось. Похожая идея гораздо интереснее была реализована в "Исходном коде". Хотя благодаря элементу фантастики в фильме много спецэффектов. Больше всего порадовали элементы юмора, которые привнесла героиня Эмили Блант, безжалостно убивающая своего коллегу.

    В общем, действительно вышел вполне нормальный голливудский блокбастер, который идеально подойдет для просмотра на большом экране в компании друзей. Здесь и посмотреть на крутые спецэффекты можно, и улыбнуться пару раз, и просто расслабить мозги, что тоже иногда полезно. Ну, и актерский тандем получился ярким и запоминающимся в отличие от банальной концовки, которая смазала впечатление от фильма. Но в целом очень даже неплохо.

    Флэшмоб 2015
    Совет:
    platinavi

  • 07 апреля 2015 г.

  • Дикая Отзыв о фильме «Дикая»

    Биография, Драма (США, 2014)

    Фильм, о котором я ничего не знал, не слышал, и посмотрел буквально просто случайно, наугад тыкнув мышкой. Фильм, который я бы назвал этот фильм депрессивным, если бы он не нас в себе вполне ощутимый запас надежды. Удивительное дело, но после просмотра мне действительно захотелось пересмотреть кое-какие части своей жизни.

    История, рассказанная тут, особой оригинальностью не блещет, зато подкупает самим процессом повествования. Вот вам завязка истории: девушка отправляется в долгий поход по туристическому маршруту, пусть и облагороженному различными указателями и пунктами отдыха, но все равно – вполне себе дикому, тяжелому и даже опасному. Из этого можно было слепить фильм любого жанра, от ужастика про маньяка преследующего новичков до развеселой комедии о выживании на природе. Второе даже логичнее, если учесть, что у главной героини опыта в походах примерно ноль. А маршрут тут, как я уже сказал не из лёгких – путь проходит в разных условиях от жаркой пустыни до заснеженных нагорий.

    Но жанр этого фильма - драма. Драма об осмыслении себя, мира, своего места в нем. Когда вокруг долгое время нет ни души, а полагаться приходится только на свои силы, пытаться справиться с потоком мыслей, захлестывающих тебя. Тут уж хочешь не хочешь, а переосмыслишь что-нибудь в своей картине вселенной и узнаешь о себе много чего нового. Возможности, отношения, проблемы – все как на ладони. И тут было главное суметь все это показать таким образом, чтобы у зрителя не вызывало отторжение. Копаться в чужих проблемах и возможностях – это не слишком простая тема для демонстрации.

    Но здесь это вполне хорошо получилось. Медитативность повествования, подчеркивается какими-то подчеркнуто грязными и даже местами контрастными красками, ракурсами, которые чаще ассоциируются с документальными фильмами. И сюжет нам подается так же – параллельная мешанина двух историй. Девушка, которая вот сейчас пробивается через сложности походной жизни и она же в прошлом. То что было с ней до того как она решила отправиться в этот самый поход. Что её подвигло на это, какая причина этого поступка, отчего она бежит.

    Две эти части идут параллельно. И если поход это в основном такие проблемы «здесь и сейчас», преодоление себя на физическом плане, то прошлое – это преодоление себя на моральном плане – трагедия, страх будущего, бессилие, злость на окружающих. В общем, все опять подтверждает то, что физическое и душевное связаны непосредственно.

    Здесь нам будут демонстрировать красоты природы, но никак на них не будут концентрироваться, все же главная здесь – это героиня и её мысли, внутренняя борьба. И раз о ней заговорили, скажу, что у Риз Уизерспун получилось отлично сыграть эту роль. Разница между разными этапами в жизни героини видна отлично. Опустошенная в прошлом, растерянная в начале пути и уверенная и целеустремленная в конец своего путешествия – это одна и та же женщина, но при этом разная.

    Вполне понятно, что этот фильм с его неспешным повествованием и некомфортным стилем рассказа, подойдет не всем. Думаю, этот фильм из разряда таких «уравнителей» настроения. Когда все хорошо и преисполнен радости, он запросто может заставить задуматься, и вполне способен опустить это самое радужное настроение до уровня «что же я делаю со своей жизнью». Зато когда смотришь его в подавленном состоянии, то оп – и уже вроде свои проблемы не кажутся такими жуткими и сложными. Появляется надежда, и желание что-то изменить. Эффект забавный и очень полезный.

  • Дикая Дикая

    Биография, Драма (США, 2014)

    30 марта 2015 г. посмотрел фильм

  • 06 апреля 2015 г.

  • Гонка Отзыв о фильме «Гонка»

    Биография, Боевик (Великобритания, США, Германия, 2013)

    На самом деле, я совершенно не фанат гонок. То есть вообще. Весь мой багаж знаний о «Формуле-1» в совокупности занял бы среднего размеров буклет. В этом буклете будет немного информации о разных машинках и их производителей. Небольшая глава будет посвящена Шумахеру и его травме. Что там еще? Монако. Трасса в Сочи. Гонки под дождем. Ну и все, пожалуй. Большим количеством знаний я не обладаю. Почему же я посмотрел этот фильм? Ответ прост - это семидесятые во всей красе. И это на самом деле круто.

    Перенос во времени происходит благодаря стилизации и он выполнен просто отлично. Цвета приглушенно мягкие. Прически, костюмы, детали быта, человеческие характеры, взаимоотношения людей. Вот это вот все. Атмосфера передается по всем существующим каналам и вся она на высоком уровне. Я бы мог еще долго распинаться по этому поводу, но если кратко, то я в восторге от духа того времени. И этот дух, передан тут как совокупность бунтарства, стремления выйти за границы досягаемого. Хотя бы на пару секунд улучшить рекорд, превзойти других. Живем лишь один раз и можно рискнуть ради этого.

    В этом и заключается противостояние двух героев фильма. Протагонистов и антагонистов одновременно. Таких льда и пламени от мира гонок. Спокойный и расчетливый Николаус Лауда, делающий ставку на взвешенные решения и баловень судьбы, раздолбай по жизни и любитель риска Джеймс Хант. Кто из них положительный, кто отрицательный – так сразу и не скажешь.

    Каждый из них по-своему притягательный и отталкивающий. Живые герои, не картонные макеты. Можно ненавидеть одного и обожать другого, а через полчаса уже кардинально поменять о них свое мнение. Несмотря на длительность, фильм пролетает незаметно и даже где-то слишком быстро. Где-то на половине фильма я даже специально полез в Википедию, чтобы получить больше информации о героях фильма. Тоже в своем роде достижение этого фильма – желание узнать чуть больше, чем нам рассказывают в фильме. Не каждый фильм способен достичь такого эффекта.

    Так вот после прочтения статей об этих двух героев, я надеялся увидеть чуть больше, чем нам показали в фильме. Но, это, пожалуй, единственное, что огорчает после просмотра. Да и то можно с легкостью снять эту претензию, как несостоятельную. Ведь фильм посвящен именно противостоянию этих двух героев. В дальнейшем, когда их пути разошлись, продолжать их историю уже было бы глупо. Фильм заканчивается именно там, где было необходимо – немного истории о будущем и размышлений о происходящем.

    Центральное противостояние героев тут показано с различных сторон – не только на трассе, но и побочно. В личной жизни, в успехах, стиле жизни и дружбе двух врагов. Ведь, как многим известно: «Врагов выбирать нужно так же тщательно, как и друзей». Думаю, что мне даже повезло в этом, ибо я практически до самого конца не знал, чем это противостояние закончилось в реальной жизни, и поэтому только строил догадки и ожидал различных поворотов сюжета. Не всегда, кстати, попадая в точку. Понятно, что здесь были упрощения, и изменения реальности, но если я правильно все прочитал, то они глобального смысла не несли и в основном были такими – детальными.

    Так что фильм прекрасен, во всех отношениях. Выдержанный до самого конца стиль, сложные и противоречивые характеры героев, замечательная игра актеров, напряженный сюжет противостояния, необычные операторские планы, завораживающая музыка, органично вписанная в динамику всего фильма. Все это не разваливается на отдельные составляющие, а сливается в один комплекс впечатлений от фильма. И это просто замечательно. Пожалуй, один из лучших биографо-исторических фильмов, которые я видел.

  • Гонка Гонка

    Биография, Боевик (Великобритания, США, Германия, 2013)

    26 марта 2015 г. посмотрел фильм

  • 31 марта 2015 г.

  • Дивергент, глава 2: Инсургент Отзыв о фильме «Дивергент, глава 2: Инсургент»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    На премьеру "Инсургента" я забронировал билеты в первый же день проката. Как раз успел прочитать книгу перед просмотром, поэтому разочаровать меня было бы крайне сложно. Ведь я уже заранее знал, что в большой коробочке спрячут совсем малюсенький секрет. Поэтому и вы не настраивайте себя сразу на экшн. Здесь этого будет гораздо меньше, чем в первой части, что соответственно повлияло на мою итоговую оценку. Если судить по справедливости, то "Инсургент" - это чисто проходное кино для коммерческих целей. Но в этом, пожалуй, его главный плюс. Вот вроде бы ничего сверхъестественного не показывают, но, черт побери, интересно же узнать концовку! Хотя я на эту удочку не попадусь снова и не буду спешить с покупкой книги.

    Преимущества фильма над книгой прежде всего в том, что здесь чуть сократили угрызения совести Трис и их нелепые выяснения отношений с Тобиасом. Только за это хочется поблагодарить создателей. Ну, конечно, эффекты во время симуляций тоже радуют. Кстати, версия в фильме с открытием тайной коробочки мне нравится гораздо больше. В книге это менее интересно обыграли, как степень защиты в кабинете Джанин. А с таким раскладом как-то более логична мотивация главной эрудитки в охоте на дивергентов. От меня отдельный реверанс в сторону любимой Наоми Уоттс. Это было понятно сразу, что мамочка слишком шикарно и молодо выглядит, но меня радует каждое ее появление на экране. Кейт Уинслет, как обычно, сыграла лучше всех. У неё идеальное попадание в образ. Тео Джеймс выполняет чисто эстетическую функцию. Его влияние на сюжет свели к минимуму.

    В общем, получился неплохой коммерческий продукт, дающий надежду на интересную развязку в следующих фильмах. Но если оценивать его, как экранизацию романа, то это было ужасно. Переврали всё, что можно было переврать. Во-первых, линия Кристины. Трис вполне могла управлять собой под воздействием сыворотки правды и осознанно призналась. Здесь это показали, что она не хотела говорить правду, но пришлось. Эпизод, кстати, получился больше смешным, нежели драматичным. Как будто у Шейлин Вудли синдром Туретта, только вместо ругательств она признается в своих злодеяниях. Во-вторых, про Маркуса в фильме практически забыли. А ведь в книге он всегда был темной лошадкой. Ну, говорить о таких второстепенных персонажах, как Тори, Юрайя и т.п., вообще не имеет смысла. Но при всех своих недостатках два часа пролетают незаметно и интересно узнать концовку. А это самое главное для меня.

  • Люси Отзыв о фильме «Люси»

    Боевик, Триллер (Франция, США, Тайвань, 2014)

    Люк Бессон - противоречив. Режиссер со своими взлетами и падениями. Причем если взлетал он в основном в начале своей карьеры, то теперь все больше планирует вниз, изредка заявляя, что он уходит из кинематографа, но все время срывался и снимал очередной фильм. Не буду спорить – у него есть интересные и даже культовые работы, и то, что его возвысило, его и сгубило. Он все больше делает ставку на какие-то собственные мысли и идеи, пытаясь в первую очередь передать их через фильм, не задумываясь об их ценности для зрителей. Вот взять этот фильм.

    С точки зрения действий, картинки, операторских планов и цветов – это такое что-то конфетное. Как в плане вкусноты, так и в плане насыщенности. Это словно такая ожившая видеоигра или какой-то комикс в формате кинематографа (не путать с экранизацией комикса – немного разные вещи). Все яркое, насыщенное, наполненное клиповыми врезками и резкими сменами настроений. Все это буквально выпрыгивает с экрана на зрителя и внушает ему ощущение «крутотенюшки». Но боже, до чего же здесь тупой сюжет.

    По ощущениям, Люку просто нужно было как-то объяснить массовую резню китайцев в стиле супергероев. Может ему хотелось уделать Тарантино с его сценой в Доме голубых листьев, не знаю. Но ля этого он по-быстрому на салфетке накидал пару-тройку причин, которые могли бы объяснить, почему суперчеловеку нужно было бы избивать бандитов из китайских триад. После чего, выбрал из этих причин самую тупую, дополнил его псевдонаучной чепухой, чтобы впечатлить доверчивых зрителей и снял по ней фильм. А чтобы никто ничего не заподозрил, придумал байку, что мол давно уже задумывал снять подобный фильм и вот наконец-то…

    Ну, действительно, кто в здравом уме и в доброй памяти поверит в уже сто раз опровергнутую историю о том, что, мол, мы не используем и 15% собственного мозга (или, как хитро говорит режиссер – 15% возможностей нашего мозга). Мы полностью используем свой мозг, просто в разное время. Но нет, нам с серьезным видом впаривают, что, достигни мы границы в 100%, то сможем двигать предметы усилием воли, прослушивать телефоны на расстоянии и даже перемещаться по времени.

    Но ладно бы дело ограничивалось этой глупой подводкой под «реальные проблемы», а сюжет фильма бы искрился логикой. К сожалению, это тоже не так. Сюжет недалеко ушел от задумки. В нем зияют логические дыры размером с пару галактик. Из разряда - откуда это у непонятного мужика взялся чемодан с таким редким веществом, ради чего Люси, вместо того, чтобы посадить на самолет избивают в подвале, чего она просто не убила этого китайца и.. да в общем-то там любой поворот сюжета можно поставить под сомнение. Самое логичное и наименее безболезнненое для мозгов действие при просмотре этого фильма - тупо не задумываться. Вот просто взять и отключить все мыслительные функции, зырить (простите, других слов описывающих этот процесс подобрать не могу) за яркими картинками и действиями на экране. Вот здесь да, Бессон как режиссер раскрывается очень неплохо, впрочем, я об этом уже говорил выше.

    Но, увы, и тут Бессон допустил ошибку. Да, спецэффекты и зрелищность, но герои… они картонные. В них не веришь. Даже в главную героиню. Сразу понятно, что она тут сама со всем справиться. Никаких мучений и сомнений. Она как киборг прет напролом и точно знает что и когда нужно делать. Так что кроме мозга, можно отключить и всяческие сопереживания и сомнения по поводу героев.

    Вот и получается парадоксальная ситуация - вроде бы фильм о том, что нам нужно развивать наш мозг, чтобы наконец-то научиться путешествовать во времени и управлять техникой на расстоянии. Но вместо этого, он резко понижает IQ всех находящихся в пределах десяти метров от экрана, в первую очередь, радуя те части мозга, которые достались нам от наших животных предков.

    Этот фильм прекрасный образчик клиповой манеры съемки. Не несет в себе ничего, что смогло бы заставить задуматься, передать опыт или чему-то обучить. Чисто визуальное пиршество.

  • Люси Люси

    Боевик, Триллер (Франция, США, Тайвань, 2014)

    23 марта 2015 г. посмотрел фильм