События друзей ChildOfSatan — стр. 162

    11 мая 2015 г.

  • Забавные игры Отзыв о фильме «Забавные игры»

    Драма, Криминал (Австрия, Германия, Франция, 2007)

    Выбрал этот фильм, потому что увидел в главных ролях Наоми Уоттс и Тима Рота. Австрийский оригинал 1997 года не смотрел и теперь вряд ли мне захочется восполнить пробел. Кстати, странно, что ремейк сделал тот же режиссер. Синопсис обещал психологический триллер близкий по духу к слэшеру. Но получился откровенный трэш. Наверное, и на такой жанр найдется свой ценитель, но мне фильм вообще не понравился. Несколько раз хотелось выключить, но я дождался все же окончания.

    Абсолютно абсурдный сюжет. Вроде ничего нового в нем нет. Молодая семья приехала в загородный домик, но тут к ним зашли в гости два молодых парня. А дальше решили просто «поиграть» с семьей, заключив пари, что никто из них не доживет до утра. И можно было бы скушать сей продукт не первой свежести, если бы нарочитая нелогичность и абсурдность ситуации не лезла на первый план. Мне сразу показался странным момент, когда один из парней попросил одолжить четыре яйца (как символично, однако!), потом их якобы случайно разбил, взял другие четыре, но тоже уронил их. И эта нелепая ситуация с неуместной вежливостью тянулась еще полчаса, наверное. Вот уж хорошая проверка для нервов зрителей.

    А дальше? Да ничего особенного не было. Монотонное и предсказуемое развитие событий. Не вижу тут ни глубокого смысла, ни идеи. Вот «Райское озеро», например, в разы эффектнее. Там есть и зрелищность, и хорошая концовка. А тут ничего стоящего внимания, на мой взгляд. Одна Наоми пыталась что-то сыграть. Неплохая актриса. Видно, что она отдает всю себя работе. Даже в откровенно неудачных фильмах старается хорошо себя проявить. Вот за это старание поставлю 2 балла. Остальное ни о чем. Кстати, саундтрек просто ужасен. Язык не повернется назвать это музыкой. Смотреть только любителям трэша и тем, кто даже в унылом кино способен найти плюсы.

  • Потерянная комната (многосерийный) Отзыв о фильме «Потерянная комната (многосерийный)»

    Боевик, Детектив (США, 2006)

    Все-таки не зря я захотел посмотреть этот мини-сериал. Хоть и не люблю фантастику, но в данном случае все эти нереальные штучки мне даже понравились. А все потому, что сюжет очень хорошо поставлен и не дает зрителю заскучать.

    Основная линия заключается в том, что к детективу Джо Миллеру попал ключ, который открывает любые двери и может перемещать своего хозяина, куда он только пожелает. Конечно, за таким полезным артефактом охотятся все, кому не лень. И в процессе очередной заварушки с плохими парнями маленькая дочь главного героя исчезает в той самой волшебной комнате, а отец всяческими способами пытается ее найти, вступая в разные коалиции и подбирая разные комбинации из артефактов.

    Мне, наверное, как и другим, вначале было просто любопытно посмотреть на предметы в действии. Стоит отдать должное фантазии создателей этого фильма. Придумали они много артефактов (пилочка для ногтей усыпляет, обычный четвертак возобновляет воспоминания, расческа замораживает время на несколько секунд и т. п.) В общем, совсем обычные предметы, но с необычными свойствами. А после пары эпизодов уже втягиваешься в происходящее и хочется узнать концовку. Хоть и немного банальную, но все равно интересную.

    Из актеров тут нет звезд первой величины, но несколько узнаваемых лиц все же присутствует. Самый главный бонус для меня — это милашка Эль Фаннинг, которая сыграла дочурку главного героя. Эта девчушка уже давно покорила меня своим очарованием. Питер Краузе тоже неплох в главной роли. Для большого кино ему не хватает яркости, а вот в сериалах он смотрится вполне естественно. А из персонажей мне больше всего понравился парень с волшебным билетиком.

    Короче говоря, смотреть стоит, потому что тут есть интересная идея, нескучный сюжет, парочка забавных моментов и неплохой актерский состав. Наверное, любителям серьезного кино «Потерянная комната» не понравится, но тем, кто хочет просто отдохнуть перед экраном, определенно советую.

  • Потерянная комната (многосерийный) Потерянная комната (многосерийный)

    Боевик, Детектив (США, 2006)

    11 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • Железнодорожный роман Отзыв о фильме «Железнодорожный роман»

    Детектив, Драма (Франция, 2007)

    Уже не раз писал, что не являюсь поклонником французского кинематографа, но все-таки уважаю их за то, что они идут своим собственным путем. Невозможно каждый раз изобретать велосипед, но почему же от их фильмов почти всегда остается приятный привкус свежести? В чем секрет их утонченности?

    Вот и в этом вроде обычном фильме, который не такой уж динамичный для триллера, есть все-таки своя изюминка. Сначала несколько сюжетных линий, перебивающие друг друга, меня напрягли. Ненавижу флэшбэки и флэшфорварды. Но это только вступление. Дальше сюжет будет развиваться нормально и понятно. Тут несколько ключевых персонажей: Югетт, которую парень бросил на заправке; автор нескольких бестселлеров, которую обвиняют в убийстве; сбежавший маньяк по прозвищу Фокусник и др.

    Про всех персонажей не буду рассказывать, потому что вся фишка именно в том, что ты не знаешь точно, чему верить. То Пьер развлекает окружающих фокусами и боится показывать документы полицейским, что вроде говорит о том, что это он сбежал из тюрьмы. То он уже убеждает Югетт, что работает литературным негром и именно он написал все бестселлеры ее любимой писательницы. А потом вообще признается, что он учитель, который сбежал от жены и детей. Было интересно разложить всех персонажей по полочкам со временем и узнать правду.

    Но есть один большой недостаток для меня. И это концовка. Да, получилось весьма эффектно и неожиданно, но как-то совсем уж нелепо, как гром среди ясного неба. А вот актерский состав порадовал. Особенно хочу выделить Доминика Пинона и Одри Дану. Замечательно сыграли. Кстати, после этого фильма они оба перекочевали в другой проект Лелуша «Женщина и мужчины» 2010 года. Но здесь они проявили себя намного лучше.

    Эта драма, конечно, по большой части одноразовая (во второй раз уже не будет той интриги), но со своей изюминкой. Мне понравилась. Вот только концовка все испортила. Ну, нельзя просто так взять и сделать. Заберу все-таки балл из вредности.

  • Железнодорожный роман Железнодорожный роман

    Детектив, Драма (Франция, 2007)

    11 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • Другие Отзыв о фильме «Другие»

    Детектив, Триллер (Испания, Франция, Италия, 2001)

    Странная штука у меня сложилась с этим фильмом. При всей моей огромной любви к гениальной Николь Кидман этот мистический триллер я ни разу не смотрел от начала и до конца. Несколько раз видел урывками. Даже диск есть, но только сейчас посмотрел его полностью.

    Хотя этот огромный дом, который постоянно находится в полумраке из-за плотных гардин на окнах и закрытых дверей, детей со странной «аллергией» на дневной свет и подозрительную троицу прислуг я все-таки помнил. Ну, и феноменальную игру Николь точно не забудешь. Обожаю, когда она играет с блеском в глазах. Ее энтузиазм и профессионализм в интонациях, мимике и жестах восхищают меня. Одна из лучших ее ролей, хотя сам фильм мне не особо нравится. Нормальный для своего жанра, но я вообще прохладно отношусь к мистическим триллерам. Меня это совсем не пугает. Местами даже немного скучно было.

    Ну, вот концовка еще нравится. Я думаю, что фильм смотрели уже все, кто хотел, поэтому можно не бояться небольших спойлеров. Если вы только собираетесь смотреть, пропустите этот абзац. Идея того, что живые способны тревожить умершие души, как и наоборот, мне приглянулась. Не помню, чтоб кто-то рассматривал ситуацию именно с этого ракурса. Даже забавно, что мертвые тоже могут бояться живых. За это хвалю Алехандро Аменабара.

    Вот за концовку и за блестящую актерскую игру Николь я поставлю средний балл. Не потому, что фильм плохой (для своего жанра вполне хороший), а потому, что просто не совсем в моем вкусе. Интересно посмотреть один раз, но не прям зацепило. Возможно, я просто не верю в мистические штучки, поэтому не могу воспринимать фильм всерьез.

  • Эта дурацкая любовь Отзыв о фильме «Эта дурацкая любовь»

    Комедия, Мелодрама (США, 2011)

    Этот фильм пометил еще раньше из-за актерского состава. Сказать, что ожидал большего, все равно, что промолчать. Все-таки тут моя любимая Джулианна Мур (не устану восхищаться ее шикарным внешним видом, хотя ей уже перевалило за 50 лет!), молодая и яркая Эмма Стоун и харизматичный Райан Гослинг. Ну, с таким звездным десантом ждешь чего-то особенного по умолчанию.

    А что получилось? Жвачка в красивой упаковке. Вроде сразу хочется ее попробовать, но чем дольше жуешь, тем быстрее она теряет вкус. Это какая-то непонятная смесь разных фильмов. То «Метод Хитча» и наш «Пикап. Съем без правил» вспоминается, то что-то в стиле «День святого Валентина», «Реальная любовь» и т. п. Несколько линий и все банальные. Сколько раз вы видели истории про супружеские измены? А про лузеров, которых кто-то учит кадрить девушек? А про бабников, которые влюбляются в недоступную красотку и меняют свое мировоззрение? Да такого кино собрался уже вагон и тележка.

    Конечно, не все из них могут похвастать популярными актерами и нормальным бюджетом, но это особой роли не меняет, как оказалось. Только глаз радует красивая картинка. А по факту все равно скучно. И меня удивляет тот факт, что абсолютно проходное кино вдруг стали номинировать на награды. Например, «Девичник в Вегасе» на Оскар или этот фильм на Золотой Глобус. У кого-то странное чувство юмора, если они находят эти «комедии» смешными.

    Вообще тут очень много шаблонов и откровенно глупых сцен. Например, возня четырех мужиков на заднем дворе или пафосная речь на выпускном в конце фильма… А ведь с таким составом можно было зажечь. Талантливые, красивые, популярные!!! Обидно даже за них. Кстати, очень удивился, когда увидел на экране оперного певца Джоша Гробана в эпизодической роли. Не знал, что он успевает еще сниматься иногда в фильмах. Только из уважения к актерскому составу поставлю средний балл.

  • Эта дурацкая любовь Эта дурацкая любовь

    Комедия, Мелодрама (США, 2011)

    11 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • Черепашки-ниндзя Отзыв о фильме «Черепашки-ниндзя»

    Боевик, Комедия (США, 2014)

    Собираю материал для нового выпуска рубрики и решил дать шанс Меган Фокс. Ну, на мой субъективный взгляд, ничего существенного она для мирового кинематографа не представляет. Только украшает кадр своей искусственной красотой. Но, как оказалось, даже с такой простой задачей она не всегда справляется на отлично. Вот даже тут она смотрелась неуместно и нелепо, за что, видимо, и отхватила Золотую малину. Понятно же, что ее зовут в кино чисто ради картинки. Когда она играет сексапильных стерв, это смотрится гармонично. Но зачем пытаться сделать из тюннингованной девицы типаж the girl next door? Эта роль подошла бы любой другой начинающей актрисе гораздо больше. Ну, не тянет Меган на образ примерной умницы.

    Но суть даже не в этом. Сам фильм получился провальным, выезжая только на ностальгических воспоминаниях из детства зрителей о черепашках-ниндзя. Наверное, каждый второй мальчишка смотрел мультфильмы, собирал наклейки и дискеты для Dendy с ними. Там они были главными героями, а здесь просто действующие лица. Никакого геройства я толком не увидел. Половину фильма они просидели в канализации, а половину фильма катались на своих панцирях. Как обычно, главный злодей хотел уничтожить мир, а на них легла важная спасательная миссия. Это всё смотрелось скучно, банально и по-детски глупо. Даже спецэффекты не поразили зрелищностью. В создание фильма угрохали огромный бюджет, а он все равно смотрелся дешево.

    Я только накину балл за то, что сценаристы пытались внести в сюжет больше юмора. Местами у них выходило неплохо. Но в целом я остался разочарован и сюжетом, и постановкой, и графикой, и актерским составом. Сами образы черепашек тоже были нелепыми. Вроде такие крупные и сильные, но какие-то глупые при этом. Фильм могли спасти экшн-сцены, но монтаж и операторская работа погубили это на корню. В непрерывном мельтешении камеры трудно что-либо разглядеть, как и трудно понять, зачем стоило ворошить прошлое? Хотя ответ очевиден. Кассу они отбили неплохую, поэтому сиквелу быть. Но я, пожалуй, остановлюсь на этом. Потратить еще 1,5 часа на дурацкие комиксы мне жалко.

  • Черепашки-ниндзя Черепашки-ниндзя

    Боевик, Комедия (США, 2014)

    11 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • Энни Отзыв о фильме «Энни»

    Драма, Комедия (США, 2014)

    Как простой российский зритель я не особо посвящен в трудности жизни сиротки Энни. С другой стороны, она умудрилась сделать такой мощный вклад в американскую культуру, что оставила свой след во многих других фильмах. Та же песня «Tomorrow» пародировалась не раз и не два. Ну и естественно, понятен общий сюжет. Такая «Золушка» для людей, верящих в чудеса. Когда она только появилась, в годы Великой Депрессии, то это было актуально.

    Ну а сейчас, вот очередной виток этого классического сюжета. На этот раз, в угоду уж не знаю чего, героиню перекрасили, теперь она не рыжеволосая девочка с белоснежной кожей, а негритянка с прической а-ля афро. Промышленник Оливер Уорбукс нынче уже не модно, а вот владелец корпорации по производству средств связи и прочих хай-тэков – почему бы и нет? Ну и его тоже перекрасили в негра. Понятно, что место действие тоже изменили. Перенесли из Америки 30-тых годов в современный Нью-Йорк.

    То есть у нас на руках современный вариант уже классической истории. И надо сказать, что это не очень получилось. Вроде бы мюзикл, но какой-то не музыкальный. То есть мало того, что все песни перевели на русский (вероятно, чтобы детишкам не пришлось читать субтитры), так они и сами по себе были не слишком хороши. Я конечно, нифига не эксперт по этому жанру, но с другой стороны я помню «Музыкальный блог Доктора Ужасного» и то что, все эти песни надолго поселились у меня в плейлисте.

    Так вот, с песнями из этого фильма подобного не случилось. Они выглядят как что-то совершенно чужеродное. Ну, то есть посреди сюжета герои вдруг решили запеть. Просто так, без всякой причины. А уж про танцевальные номера – это вообще отдельная песня (или танец?). Тут их просто нет, как таковых. Они зачастую превращаются в какую-то беготню и прыжки. В этом плане номер «Тут неплохо жить» - очень показателен. Герои прыгают по кроватям, бегают по столу, подпрыгивают и всячески изображают радость от пребывания в этом богатом доме.

    Это кстати, тоже еще одна проблема – по ощущениям, это фильм не о том, как важно обрести близкого человека, а как важно обрести богатого близкого человека. Как хорошо жить в сверхсовременном доме, ходить на премьеры и танцевать там. Детям, грустящим в приемной семье, дарят телефоны, как знак доверия и новой жизни. Ну и прогулка на вертолете, куда без нее. Так что даже и родителей можно не искать, все заканчивается на вполне ожидаемой ноте.

    Ожидаемость – тоже большая проблема. Тут можно даже и не смотреть, чтобы предугадать, куда именно свернет сюжет и к чему он, в конце концов, придет. Так, у нас несчастные детишки, одна оптимистичная сиротка, хороший, но не слишком общительный богач. Его помощница тайно влюбленная в своего начальника. Ну и пиарщик, ради своей цели идущий на все. Что? Вы еще не знаете, чем закончится этот фильм, и кто тут будет злодеем? Да ладно, вы до этого что, ни одного фильма не видели? Тут даже детали вроде «перевоспитания» злобной опекунши вполне можно рассчитать.

    А раз уж речь зашла про опекуншу, давайте я вам про игру актеров расскажу. Как эти вещи связаны? Да напрямую. Камерон Диаз в роли этой самой опекунши выглядит просто ужасно. Преуменьшением будет даже назвать это переигрыванием. Это больше похоже на пародию, чем на игру. Вообще, это характерно для многих ролей в этом фильме. Вроде бы играют хорошо, но выглядит все это, словно им кто-то из режиссерского кресла подсказывают – «Еще более приторно! Еще приторнее!!» Словно варенье в шоколаде под мармеладным соусом и все это обжаренное в сахаре.

    Вот и получается, что смотреть то тут вроде бы и не на что. Музыка и танцы – на зачаточном уровне, они не запоминаются. Сюжет – настолько упрощен и выхолощен, что хочется зевать. Актеры, вроде бы и хороши, но их словно заставляют играть максимально неестественно. Ну и сама идея нового фильма – она какая-то такая, излишне циничная. Картинка разве что неплохая. Цветная такая, яркая. Но вот и все, что есть хорошего в этом фильме. Маловато.

  • Энни Энни

    Драма, Комедия (США, 2014)

    2 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • 08 мая 2015 г.

  • Четвертый мужчина Четвертый мужчина

    Детектив, Драма (Нидерланды, 1983)

    28 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • Омут Омут

    Детектив, Драма (Южная Корея, 2010)

    29 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • 07 мая 2015 г.

  • Патруль времени Отзыв о фильме «Патруль времени»

    Боевик, Драма (Австралия, 2014)

    Если расставить все грустные вещи в этом фильм по порядку, то на первом месте окажется дополнение сценаристами… нет, о чем это я? На первом месте здесь будет перевод названия. Он просто ужасен и безмерно идиотичен по своей природе. Согласитесь, что при словах «Патруль Времени» тут же возникает образ таких крутых мужиков, появляющихся из неоткуда, которые прыгают по времени и мочат нехороших парней. А теперь возьмем оригинал – «Predestination». Грубо переведя как «Предопределение» мы не только отсечем всех тех зрителей, которые не смогут выговорить это слово, но и четко расставим акценты фильма.

    Забудьте, тут нет крутых мужиков, которые пры… ну, тех о которых я выше говорил. Тут больше половины фильма – это диалоги, монологи и рассказы о переживаниях. Стреляют тут от силы раза два или три. Зато для тех, кто любит временные парадоксы тут просто раздолье. Особенно для тех, кто не читал оригинал Хайнлайна (рассказ «Все вы зомби», если что).

    Перед создателями стояла непростая задача по превращению небольшого рассказа, в полнометражный фильм. И вот тут прошу вспомнить о том, с чего я начал этот рассказ. Это самые дополнения как мне кажется, оказались не особенно хороши. По сравнению с первоначальной идей, конечно же. Во многом, во все эти дополнения как-то не верится. Они выглядят достаточно натянутыми. Постараюсь обойтись без спойлеров, но оригинальные повороты сюжета были вполне самодостаточными, и без ввода различных террористов, взрывов и долгой охотой за подозреваемым.

    Но, как говорится, что получилось то и… Но если говорить откровенно, то получилось очень неплохо. Жаль, что я читал этот рассказ и уже не так сильно удивлялся от изгибов сюжетной линии, как человек, впервые услышавший эту историю. Поэтому крайне рекомендую вначале посмотреть этот фильм (благо в нем все выглядит нагляднее) а уж потом, ради послевкусия прочитать и сам рассказ (он небольшой, минут за пять можно прочитать).

    Третья по уровню грусти вещь… а вот её и нет. Совсем нет. Этот фильм, не смотря на его кажущуюся малобюджетность и проблемы с маркетингом (об этом чуть ниже), оказался вполне отличной вещью. Мечась по временам и повествованиям героев, через некоторое время выясняешь, что все это происходящее складывается во вполне логичную картину. И единственный вопрос, на который остается додумать ответ самостоятельно, задает сам герой в конце фильма. И да, после этого вопроса начинаешь думать – вот это вот что сейчас было? Серьезный фильм или что-то ехидно улыбающееся из раздела «доведем идею временных парадоксов до полного абсурда»? Это, пожалуй, второй вопрос, который стоит задать зрителям, после того, первого.

    Увы, как мне кажется, зрителям будет не до этого вопроса. Основная масса зрителей, судя по отзывам и сборам, задаются более глобальными вопросами – «почему здесь так мало стреляют?», «кто же здесь плохой?» и «мы не поняли, а где машина времени?». То есть отдел рекламы и маркетинга можно смело поздравлять с тем, что со своей задачей по воздействию на целевую аудиторию они не справились. Впрочем, давайте о фильме подытожим.

    Фильм хорош для тех, кто любит парадоксы, странные истории, пошевелить мозгом на тему «что первично» и «где над нами издеваются». Очень желательно перед просмотром не читать первоисточник, чтобы была возможность в конце фильма сказать какую-нибудь банальность из списка «вот блин, вот не ожидал». Благо фильм к этому располагает, даже не смотря на дополнения к рассказу первоисточнику.

  • Патруль времени Патруль времени

    Боевик, Драма (Австралия, 2014)

    30 апреля 2015 г. посмотрел фильм

    • добавил зрителя  Panda17 в друзья.

  • 06 мая 2015 г.

  • Схватка Отзыв о фильме «Схватка»

    Боевик, Драма (США, 2011)

    Не так давно я решил, что пора уже прекращать свой творческий отпуск и снова взяться за колонку о кино для одного портала. Мне даже интересен не столько результат, сколько подготовка материала, выбор темы или героя и возможность открывать для себя и для других что-то новое. На сей раз мой выбор пал на режиссера Джо Карнахана. Пробежался я глазами по его фильмографии и сразу вспомнил постер этого фильма с Лиамом Нисоном. Честно говоря, я бы прошел мимо него со спокойной душой, потому что равнодушен к сюжетам, где определенная группа людей попадает в тьму тараканью и пытается там выжить в экстремальных условиях. Но мое внимание привлекла новость о том, что организации PETA и Wild Earth Guardians требовали бойкотировать фильм, поскольку волков показали кровожадными хищниками. А это уже подразумевало интересное зрелище.

    Интуиция меня не подвела. Фильм оказался гораздо интереснее ряда подобных. Главный герой вместе с другими пассажирами самолета оказывается на Аляске в результате крушения. Очнуться на диком холоде среди множества трупов без провизии и надежды на спасение - ситуация сама по себе малоприятная. Но тут еще одна напасть случилась в виде волков, пришедших на запах крови. В суровых климатических условиях действуют не менее суровые законы выживания, где побеждает сильнейший. Человеку придется вступить в схватку со зверем и доказать свое превосходство. Но сумеет ли группа мужчин укротить целую стаю?

    Во-первых, сразу хочу похвалить именно режиссуру. Мне безумно понравились эпизоды, где реальность врывалась резко в иллюзорный мир героев. Джо Карнахан замечательно передавал напряжение и нагнетал атмосферу. От волчьего воя в темноте мороз шел по коже не только у героев фильма. Я сам просидел в ожидании того, что сейчас кто-то внезапно выскочит и нападет. И таки да, они выскакивали и нападали, что весьма эффектно смотрелось на экране. Особенно пробирали моменты, когда человек со зверем сходились лицом к лицу, а тишину между застывшими противниками нарушало лишь грозное рычание. Крови и мяса тут немало, но именно такая натуралистичность здесь необходима. Следы на снегу, которые окрашивались алой кровью, завораживали своей красотой и чувством обреченности.

    Во-вторых, мне понравилась сама идея фильма. В принципе, финал можно было бы назвать открытым, где каждый зритель сам смог бы решить ход решающий битвы. Если додумывать за сценаристов вам не хочется, то просто дождитесь заключительной сцены после титров. Но мне больше импонирует чувство фатальности. Вот вроде герои и уходят подальше от трупов, стараются дежурить по очереди, укрыться в лесу, перебраться на другой берег, а им ничего не помогает. Они бессильны в схватке с природой. И если коса смерти не задела кого-либо с первого раза, то она обязательно вернется, подобно маятнику. Получилась смесь стандартного фильма-катастрофы и триллера в стиле "Пункта назначения".

    Ну, и не могу не отметить потрясающую актерскую игру Лиама Нисона, исполнившего главную роль. Ничего нового он не показал тут, но был великолепен в роли альфа-самца среди людей. Ему безумно идут образы хладнокровных людей, дающих точные указания. Да, это настоящий харизматичный вожак, за которым хочется идти. Остальные персонажи померкли на его фоне. Только забавный укурок запомнился, который жутко всех раздражал там. А фильм в целом мне очень даже понравился. Было несколько затянутых моментов, но финал всё-таки вытянул ленту в моих глазах.

  • 05 мая 2015 г.

    • добавил зрителя  uproar в друзья.

  • Схватка Схватка

    Боевик, Драма (США, 2011)

    5 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • 03 мая 2015 г.

  • Судья Отзыв о фильме «Судья»

    Драма, Криминал (США, 2014)

    С одной стороны – это хороший фильм. Он напоминает такие уже ставшие классическими фильмы о «возвращении к истокам» и «прелестях глубинки» (типа того же «Доктора Голливуд»). В нем есть детективные элементы, и частицы судебной драмы. В конце концов, в нем отличный актерский состав, который может пожелать любой драматический фильм. И когда начинаешь смотреть, то все это завораживает. И даже в процессе просмотра – это ощущение не уходит.

    Уходит оно где-то ближе к концу фильма. А после просмотра остается странное ощущение. Такое, словно где-то тебя обманули, чего-то не додали, не использовали до конца все возможности, которые заявили. Конечно, фильм старательно гнет свою линию, развивает мысли и чувства зрителей в нужном направлении. Поднимает проблему отцов и детей во всей красе. Демонстрирует различия между городом и деревней… в смысле провинцией и крупным городом. Ну и прочие вещи, которые заявили в самом начале.

    Вот только для «возвращения к истокам» здесь не так много запоминающихся моментов в демонстрации различий между столичной жизнью и провинциальной главного героя. Куча вещей остается провисающими в воздухе и никак не используются. Вроде надвигающегося развода с женой или там отличий в быту. Словно и не было тех лет, которые главный герой прожил в большом городе. Очень уж быстро он вливается в ход событий и простой ездой на велосипеде «без рук» этого не показать.

    Для детективной судебной драмы – здесь как-то не слишком много той самой судебной и детективной драмы. Герой не спешит демонстрировать разнообразные хитрые подходы к судебной практике, красноречие выдает лишь в гомеопатических дозах. Опять же – запоминающихся моментов в этой части фильма тоже не хватает. Ну, разве что сцена выбора присяжных. Но, подобных сцен в других фильмах на эту тематику хватает, и выполнены они даже лучше.

    Ну и наконец – актерский состав. Железны… в смысле Роберт Дауни младший продолжает играть такого плейбоя, миллионера. То, что он сейчас выступает в суде, никак не поменяло его амплуа. Так и ждешь, что вот сейчас он позвонит своей ассистентке и попросит привезти супер-костюм. Роберт Дювалл – тоже не отходит от привычных образов – такой правильный человек – «слуга царю, отец солдатам». Справедливый, неподкупный, и не показывающий своих слабостей. Хотя, понятно, что этих слабостей и проблем у него выше крыши. Билли Боб Торнтон разве что из своих прошлых ролей несколько выпадает. Он тут холодный, расчетливый, мстительный и при этом харизматичный антагонист. Жаль, что ему тоже не слишком много досталось экранного времени. Не дали развернуться. Блеснул в нескольких сценах и, в общем-то, все.

    Все остальные актеры – они просто хорошо вписываются в фильм и историю. Это, в общем-то, все, что от них нужно в этом фильме. Особо не запоминаются, в диалогах и сценах участвуют, что еще нужно требовать? Разве что брат с камерой запоминается, но… скорее как да, «этот брат с камерой».

    Вот и получилось, что фильм неплох, местами даже хорош, но весь свой потенциал он не использует, словно авторы не знали на чем бы тут сосредоточиться в первую очередь. То ли поведать нам драму об отцах и детях. То ли показать, как это – вернуться из шумного городка в пасторальный городок. А может быть сделать судебную драму с неожиданным концом? А как насчет того, чтобы дать развернуться всем этим клевым актерам, которых мы набрали? А почему бы все сразу не сделать?

    И вот здесь и произошел сбой. Здесь много всего, но нет чего-то конкретного. Тут зачастую используют откровенно «слезедавильные» ходы, вроде <спойлер> или <спойлер>. Да и концовка получилась какой-то слишком уж драматичной и ожидаемой. Не совсем, конечно ожидаемой, но все равно, надеялся на более интересную концовку. Так что – да, было интересно, но не настолько, чтобы захотеть пересматривать или рекомендовать друзьям.

  • Судья Судья

    Драма, Криминал (США, 2014)

    30 апреля 2015 г. посмотрел фильм

  • 29 апреля 2015 г.

  • Третья персона Третья персона

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Великобритания, США, 2013)

    хочет посмотреть фильм

  • Нереальная любовь Нереальная любовь

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2014)

    18 августа 2015 г. посмотрел фильм

  • Стыд Стыд

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    хочет посмотреть фильм