События друзей ChildOfSatan — стр. 104

    10 февраля 2016 г.

  • Овсянки Овсянки

    Драма (Россия, 2010)

    10 февраля 2016 г. посмотрел(а) фильм

  • Кое-что о Генри Кое-что о Генри

    Драма (США, 1991)

    10 февраля 2016 г. посмотрел(а) фильм

  • Manhattan Love Suicides Manhattan Love Suicides

    Драма, Короткометражка (США)

    10 февраля 2016 г. посмотрел(а) фильм

  • 09 февраля 2016 г.

  • Марсианин Отзыв о фильме «Марсианин»

    Драма, Научная фантастика (США, Великобритания, Венгрия, 2015)

    Можно было просто сказать – «Читайте книгу» и на этом в общем-то закончить всю рецензию. Но это будет как-то грубовато. Нет, нет, если вас такая рекомендация устраивает, то пожалуйста. Если же вам интересно, почему она возникла, давайте обсудим. Ну, как обсудим, я вам скажу свое мнение, а вы можете его покритиковать.

    Начать бы я хотел с того, что, когда я читал книгу, я уже знал, что по ней собираются снимать фильм. И я немного недоумевал – как они собираются перенести все эти события на экран. Ведь это будет затруднительно. Просто по нескольким причинам. Первая причина – эта книга очень походила на «Робинзона Крузо», только высокотехнологичного и на Марсе. Главный герой так же из шишек и палок… в смысле из полиэтилена и водорода пытался сделать себе хоть какое-то подобие комфортного и долговременного быта. Читать об этом – интересно, а вот смотреть на это…

    Потому что, вторая причина – книга, это по большей части объяснения героя. Его монолог о том, что же и зачем он делает. Он записывает в дневнике все что с ним происходит. Он шутит на тему изоленты, рассказывает, как решил ту или иную проблему, делится наблюдениями и мыслями на тему «как нужно выживать». Каких-то действий в ней не особо много и все они из разряда – «я посчитал тут кое-что и решил сделать так. Сделал, все заработало\ничего не заработало\заработало как-то странно». А это как-то несколько затруднительно экранизировать.

    Тем более, это странно выглядит, учитывая то, что за постановку взялся Ридли Скотт. У него фильмы получаются достаточно эпичными и «тяжеловесными» . А вот книга оставляет вполне другое впечатление. Поэтому – интрига была здесь в том – как же они умудрятся все перенести на экран, тем более в такой атмосфере.

    Но создатели умудрились решить эти проблемы, просто сменив ракурс. Теперь это не история того, как герой выживает благодаря своей смекалке и находчивости. Теперь это история о том, как героя достают с этой планеты. То есть такой современный «Аполлон-13». Я не сказал бы, что это плохо. Это просто немного о другом. Точнее – совсем о другом. Как если бы вместо Робинзона, нам рассказывали историю капитана корабля, который должен был его найти и увезти назад к цивилизации.

    Да, кино получилось красивым, эпичным с точки зрения декораций. Но вот сама история – она пресная. На каждые 10 минут Марса приходится где-то 20 минут того, что происходило на Земле. Как там NASA пытается выкрутиться из сложившейся ситуации. Как представители ограгизации дают пресс-конференции и ищут пути вытащить оставленного космонавта, не навредив собственному имиджу. То, что в книге занимает пару абзацев, здесь затягивается на десяток минут экранного времени. И по ощущениям – это не нужно. Большая часть оммажа «Аполлону-13» выглядит как откровенное заимствование из этого фильма.

    Ну и актеры. Да, они очень хороши, как актеры. Но герои из них… картонные какие-то. Тот же Мэтт Деймон не особо похож на своего протагониста из книги. Впрочем, со своей ролью в фильме он справляется и это вполне хорошо. Такой стандартный американский космонавт, оптимистичный, жизнерадостный. Такие же остальные герои – стандартные они. Руководитель подразделения, идущий против системы, директор, озабоченный имиджем, преданные друзья в звездолете и так далее.

    Из неплохой и достаточно оригинальной книги, они создали зрелищный, но пресный и вторичный фильм. Не ожидал подобного подхода и чувствую себя разочарованным.

  • Марсианин Марсианин

    Драма, Научная фантастика (США, Великобритания, Венгрия, 2015)

    15 января 2016 г. посмотрел фильм

  • 06 февраля 2016 г.

  • Интуиция Интуиция

    Комедия, Мелодрама (США, 2001)

    6 февраля 2016 г. посмотрел фильм

  • 03 февраля 2016 г.

  • Всё и сразу Отзыв о фильме «Всё и сразу»

    Комедия, Криминал (Россия, 2014)

    Трейлеры этого фильма обещали что-то вроде «Гая Ричи для малоимущих». Ну, вроде как про пацанов и для пацанов. К этому же выводу подталкивали и афиши. На деле – все оказалось совсем иначе. Но обнаружить эти различия между желаемым и полученным можно только при просмотре самого фильма. То, что начинается как комедия, вскоре перерастает во что-то такое… более драматичное и серьезное. И конец у фильма соответствует – вполне себе такой неоднозначный и тяжеловесный.

    Тут можно еще раз пнуть тех, кто занимается продвижением фильма. И о том, что «бесконечно далеки» они от народа и создателей. Но, чего-то не очень хочется. Все равно про это все уже знают. Я не раз уже об этом писал, о том, вначале создатели не знают, для кого они снимают, а потом – не знают, кому это показывать. Тут примерно получилось то же самое, но не будем об этом. Лучше о самом фильме.

    Вот он получился очень даже хорошим. Вполне такой жизненный и «Гайричевский» одновременно. От жизненности – здесь персонажи и события, от Гая Ричи – атмосфера диалогов и реакция персонажей на происходящие события. И все это вместе образует вполне примечательный коктейль, совмещая вещи, которые кажутся мало совместимыми. Суровый юмор, комедийный трагизм и все такое подобное. И здесь есть многое такое, что интересно разным категориям зрителям. Кому-то шуточки, кому-то сюжет.

    Для меня, вот, во время просмотра интереснее всего наблюдать за эволюцией героев. Как неплохие парни становятся уже не столь неплохими, а казавшийся забавным персонаж, под воздействием обстоятельств обретает брутальные черты. И это все на фоне сцен, которые мог бы использовать и Тарантино. Вроде диалога при «найме» водителя. Или там «сцена ограбления». Да, это кажется смешным и забавным, пока не заканчивается фильм. После просмотра хочется немного посидеть и подумать над тем, что же ты такое увидел. Поразмыслить о тех злободневных проблемах, которые пытается нам показать автор, прикрываясь «пацанской» тематикой.

    Основная причина притяжения и удержания интереса, здесь игра актеров. Этот фильм по ощущениям похож на все современные «нераспиаренные» фильмы. Все те, которые не рекламируют в модных журналах, или не мелькают на всех рекламных площадках интернета. Здесь нет «модных» актеров. Но от этого фильм удался только лучше. Здесь талантливые актеры, хорошо попадающие в типаж. Ну, с некоторыми исключениями, конечно – куда без этого. Здесь нет гламура, и нет «чернухи», которые многие пытаются выдать за «правду жизни». Этот фильм умело балансирует на грани между этими двумя этими крайностями.

    Еще и от этого фильм не кажется уже навязшим на зубах «нашим ответом». Он вполне самодостаточен в этом смысле. Да, автор использовал наработки других режиссеров, но не как шаблон, по которому он создает штамповку, а как источник вдохновения, по которому он создает свою картину. Да, она не всегда совершенна, некоторые герои и сцены (вроде убийства на остановке) выпадает из атмосферы, но она достаточно самобытна. Как результат – неплохая картина, на которую не жаль потраченного времени.

  • Всё и сразу Всё и сразу

    Комедия, Криминал (Россия, 2014)

    30 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • 02 февраля 2016 г.

  • Лифт на эшафот Лифт на эшафот

    Драма, Криминал (Франция, 1958)

    2 февраля 2016 г. посмотрел(а) фильм

  • 01 февраля 2016 г.

  • Мед в голове Мед в голове

    Драма, Комедия (Германия, 2014)

    1 февраля 2016 г. посмотрел фильм

  • 31 января 2016 г.

  • Бабушка Бабушка

    Короткометражка (США, 2007)

    31 января 2016 г. посмотрел(а) фильм

  • Бассейн Бассейн

    Драма, Криминал (Франция, Италия, 1969)

    31 января 2016 г. посмотрел(а) фильм

  • 30 января 2016 г.

  • Чудо в камере № 7 Отзыв о фильме «Чудо в камере № 7»

    Драма, Комедия (Южная Корея, 2013)

    Иногда попадаются своеобразные фильмы, которые изначально не предвещают ничего хорошего и интересного, а потом приятно удивляют ближе к финалу. Это именно такой случай. Сначала воспринимаешь негативно специфичное корейское чувство юмора. Смеяться над слабоумным совсем не хотелось. Образ главного героя был несуразным и чрезмерно карикатурным, начиная от его постоянных дурацких ужимок и безумного смеха и заканчивая идиотской прической, которая не вызывала сомнений в его умственной отсталости. Но по сюжету вот этого самого полоумного дурачка приговаривают к смертной казни за преступление. Да не просто какой-то там проступок, а изнасилование и убийство маленькой девочки. Вроде по поведению главного героя всем должно быть понятно, что он вряд ли способен на такое хладнокровное убийство. Но презумпция невиновности явно не соблюдается, когда в положительном исходе обвинительного процесса заинтересован сам комиссар полиции.

    Если в первой половине фильма приходилось морщиться от актерского кривляния, что якобы должно смешить зрителя. То дальше начали проскальзывать всё чаще драматичные нотки, когда линия любящего отца раскрывалась сильнее. А ведь при достойной актерской игре вышел бы результат ничуть не хуже, чем у известной драмы "Я - Сэм", потому что сама идея фильма о несправедливо осужденном человеке всё-таки цепляет. Со временем даже закрываешь глаза на лишний фарс и умиляешься тому, как смышленая дочь оказывается в камере отца и поет знакомый мотив из детства из "Sailor Moon", а его собратья по несчастью начинают проводить самостоятельно следственный эксперимент, пытаясь выяснить причину гибели девочки, и выстроить защиту на повторном слушании дела. В прочем, за взрослыми наблюдать не так интересно, как за эмоциями ребенка. Они были более естественными и искренними.

    В фильме много эмоциональных драматичных эпизодов, что вытягивает весь сюжет на более серьезный уровень. Душевное пение детского хора, полет на воздушном шаре, пламенная речь на суде в защиту обвиняемого, день рождения ребенка в тюремной камере и пронзительное прощание отца с дочерью. Вот только ради этих эпизодов стоило смотреть сей сумбурный коктейль. Если отбросить всю эту увеселительную мишуру, то откроется замечательная драма о безграничной любви и заботе отца и несправедливости судебной системы. Вот это, конечно, вызывает более сильные и настоящие эмоции, чем попытки рассмешить сомнительным юмором и неубедительной актерской игрой. Но в целом я остался приятно удивлен, поэтому рекомендую к просмотру. Впечатления будут напоминать сразу несколько таких известных фильмов, как "Зеленая миля", "Жизнь Дэвида Гейла", "Я - Сэм". Только показано всё сквозь призму юмора.

    MovieVision: Южная Корея
    Совет: SamTurtle

  • Чудо в камере № 7 Чудо в камере № 7

    Драма, Комедия (Южная Корея, 2013)

    30 января 2016 г. посмотрел фильм

  • Миссис Даутфайр Отзыв о фильме «Миссис Даутфайр»

    Драма, Комедия (США, 1993)

    Режиссер Крис Коламбус известен зрителю своими работами в жанре семейных комедий и драм. Среди его самых известных фильмов можно выделить первые две части рождественской комедии «Один дома», драму о семейных отношениях «Мачеха», фэнтезийную драму о роботе «Двухсотлетний человек» и, конечно же, этот фильм. «Миссис Даутфайр» я бы включил в список фильмов, которые необходимо посмотреть в кругу семьи. Сейчас эта комедия кажется уже старой и прием с переодеваниями поднимался во многих других комедиях. Например, «Дом большой мамочки» или «Белые цыпочки». Но там у главных героев была другая мотивация. Они работали под прикрытием.

    А Дэниэл маскируется только ради того, чтоб чаще видеться со своими детьми, выдавая себя за няню миссис Даутфайр. Поступок любящего отца умиляет. Не каждый мужчина решился бы на такое. А если есть переодевания главного героя, то обязательно будут забавные ситуации в новом образе, которые не раз заставят вас улыбнуться. Ну, и конечно, всякая ложь когда-то выходит наружу. Я рад, что в фильме все-таки утвердили первый вариант концовки. Хэппи энд смотрелся бы нарочито глупо, а трагизм вызвал бы дисгармонию с жанром. Создателям удалось найти золотую середину. В общем, я не буду заставлять вас бежать в магазин за диском, чтоб посмотреть этот фильм, но если вы заметите его на ТВ, то не спешите переключать канал.

  • Миссис Даутфайр Миссис Даутфайр

    Драма, Комедия (США, 1993)

    30 января 2016 г. посмотрел фильм

  • Бриллиантовая рука Отзыв о фильме «Бриллиантовая рука»

    Комедия, Криминал (СССР, 1969)

    О старых советских фильмах говорят либо хорошо, либо ничего. Но все равно мне хочется высказать свое мнение. Вообще мне не нравится эта предвзятость. В каждый фильм вкладывается много труда, но почему-то современные российские работы ругают все, кому не лень, и это вполне нормальное явление. А если замахнешься на «ветерана» кинематографа, то тебя моментально обвинят в отсутствии вкуса, недостатке ума и т.д. Я, конечно, с уважением отношусь к советскому кинематографу в целом и к работам Леонида Гайдая в частности («Иван Васильевич меняет профессию», «Операция „Ы“», «Кавказская пленница»). Но «Бриллиантовая рука» мне никогда не нравилась. Как и многие другие мои ровесники, с этим фильмом я столкнулся еще в детстве, когда родители пересматривали его в n-ый раз. С первого раза он мне не понравился и в дальнейшем я либо переключал канал, когда его видел, либо уходил в другую комнату, если его хотели смотреть родители. Ни сюжет про мнимую контрабанду, ни излишняя театральность происходящего не смогли меня зацепить. Не люблю комедии, которые основаны на фарсе в первую очередь. Я не говорю, что фильм плохой. Он просто не в моем вкусе. Считаю этот фильм слишком переоцененным.

  • Бриллиантовая рука Бриллиантовая рука

    Комедия, Криминал (СССР, 1969)

    30 января 2016 г. посмотрел фильм

  • Жених напрокат Отзыв о фильме «Жених напрокат»

    Комедия, Мелодрама (США, 2011)

    Могу сказать, что получил я немного больше, чем рассчитывал. Это очень запутанная история отношений. Это даже не любовный треугольник, а нечто большее, поскольку вся дружеская компания так или иначе связана друг с другом. Тут и женская дружба, и измены, и безответная любовь. Но на первом плане стоят две подруги. Первая — правильная скромница, вторая — гуляка со стажем, которая собирается выйти замуж. А в роли жениха выступает объект грез первой, который тоже запутался в своих симпатиях. А зрителю остается гадать на протяжении всего фильма, состоится все-таки свадьба или нет.

    Сюжет все-таки непредсказуемый, поскольку варианты развития событий можно угадать только на 50%. Даже если вы были уверены в какой-то паре, то не думаю, что у вас ни разу не возникли сомнения на сей счет. Лично мне это понравилось. Теперь конкретно о треугольнике. Почему-то все накинулись сразу на парня. Да, он, конечно, вел себя, как тюфяк. Но главная героиня сама отдала его без боя в самом начале. Вообще все проблемы начались из-за нерешительности. Мы часто не говорим то, что хотелось бы сказать, а потом жалеем об этом.

    Среди актеров я выделю только двух девушек, поскольку парни были всего лишь приложением. Джиннифер Гудвин отлично справилась со своей ролью робкой серой мышки. Ей удалось прочувствовать свою героиню и выдать нужные эмоции. Но Кейт Хадсон все-таки перетянула одеяло на себя. Это можно было бы оправдать сюжетной линией. Все-таки ее героиня более активная. Но и сама Кейт более яркая и харизматичная. Ее энергетика просто подавляет. Даже амбициозная Хэтэуэй немного тушевалась на ее фоне в «Войне невест». Кейт блестяще работает в комедийных жанрах, но при этом она может показать драму одним взглядом, как здесь в последней сцене. Именно поэтому ее героини всегда интригуют меня. Это все-таки нечто большее, чем пустая американская комедия и сопливая мелодрама. Фильм создает ощущение реальной истории, которая вполне могла бы случиться с каждым из нас.

  • Жених напрокат Жених напрокат

    Комедия, Мелодрама (США, 2011)

    30 января 2016 г. посмотрел фильм

  • Инсценированный разрыв Отзыв о фильме «Инсценированный разрыв»

    Комедия, Романтика (США, 2009)

    Точно не помню, почему я добавил этот фильм в свои заметки. Наверное, заметил его в профиле Серинды Свон, которая запомнилась мне по сериалу «Короли побега». Синопсис понравился, но реализация этой идеи довольно слабенькая. Но обо всем по порядку. Бритни не везло в любви с самого детства и она организовала свой бизнес по разрушению пар. Процедура расставания не самая приятная, поэтому многие люди нанимали ее, чтобы избежать ненужных сцен со слезами и истериками. Но вскоре у главной героини появился конкурент, который увел у нее основную часть клиентов. Чтобы сохранить свое агентство, Бритни решила изменить немного свою стратегию и решила помочь Майку возобновить отношения с ее сестрой. А общее дело, как мы знаем, сближает людей.

    Идея неплохая, в принципе. Но я думал, что инсценированные разрывы будут более оригинальными. А главная героиня всего лишь приходила в условленное место и говорила, что ее клиент желает расстаться. Это скучно. Если вспомнить французскую комедию «Сердцеед», где главный герой тоже занимался разбиванием пар, то там все было намного интереснее. Вообще реализация идеи очень слабая, как будто этот фильм снимался исключительно для ТВ. Возможно все дело в маленьком бюджете. Сейчас 2 млн. вряд ли можно удивить зрителя.

    Естественно сюда набрали начинающих актеров. Свежие лица — это хорошо, но нехватка опыта чувствуется. Аманда Крю неплохо сыграла. Симпатичная девушка. Удивил образ Серинды Свон. Полная противоположность ее героини из «Королей побега». Там она выглядит сильной и уверенной в себе женщиной, а тут легкомысленная дурочка, которая охотится за состоятельными мужчинами. Совсем не понравилась Эли Либерт. Она кривлялась, а не играла. Хотя это относится к большей части актеров. В общем, кино из серии «дешево и сердито». Если вас заинтересовал синопсис, то посмотрите лучше комедию «Сердцеед». Там хоть посмеяться можно. А этот фильм вызывает только зевоту

  • Инсценированный разрыв Инсценированный разрыв

    Комедия, Романтика (США, 2009)

    30 января 2016 г. посмотрел фильм

  • Любимчик Отзыв о фильме «Любимчик»

    Драма, Мелодрама (США, 2005)

    Эта драма из той категории фильмов, которые оставляют послевкусие. Сюжет в большей степени психологический. После просмотра хочется его обсудить. Главная героиня в детстве страдала от нехватки родительского внимания, поскольку ее мама и папа были слишком увлечены друг другом. Наверное, поэтому Эмили постаралась стать идеальной матерью для своего ребенка. В принципе, это нормально, когда родитель старается оградить свое чадо от любых опасностей. Но во всем надо знать меру. В современном мире невозможно все контролировать. Ребенок не может быть постоянно изолированным от общества. Так или иначе он должен контактировать с людьми. Ошибка Эмили в том, что она зашла слишком далеко со своей опекой.

    Где-то в глубине души она понимала, что не может оградить свое чадо от всех и вся. И я так понимаю, что ощущение собственного бессилия в борьбе с окружающим миром в итоге сломило ее. Но можно ли ее упрекнуть в том, что она была плохой матерью? Это спорный вопрос. Мне действительно было жалко ее. Хоть она и вела себя неправильно, но посвятила всю свою жизнь ребенку. Она отдавала себя без остатка. Я не знаю, как сильно надо любить человека, чтоб так полностью раствориться в нем. Разве можно осудить человека за такую безграничную любовь? В общем, фильм вызвал во мне противоречивые чувства. Разумом я понимаю, что это уже не любовь, а паранойя, но при этом я верю, что она желала для своего ребенка всего самого лучшего. В первую очередь я бы посоветовал этот фильм молодым и будущим мамочкам, потому что здесь четко показано, что избыток любви не менее вреден, чем ее недостаток.

  • Изгой Отзыв о фильме «Изгой»

    Мелодрама, Приключения (США, 2000)

    Давно собирался посмотреть этот фильм, но никак не мог выделить ему время. Недавно смотрел комедию «Девичник в Вегасе», где главная героиня смотрела его и заливалась слезами. Стало вдвойне любопытно, что ж тут такого трогательного. Ну, теперь уже я сам все знаю. Правда, фильму не удалось меня растрогать. Конечно, безграничная надежда на спасение главного героя, попавшего на необитаемый остров, поражает. Провести долгих четыре года в полном одиночестве в таких условиях не каждый сможет. И это тяжело не только физически, но и морально. Мне даже представить сложно, что привычный ритм повседневной жизни вдруг резко меняется. Моего энтузиазма явно не хватило бы надолго.

    Но я не люблю фильмы про выживание, потому что они всегда слишком длинные и однообразные. Мне тут определенно не хватало действий. Большую часть времени главный герой находился на острове. Картинка почти одинаковая, каких-то событий мало, никакой музыки, редкие диалоги с волейбольным мячом. Я понимаю, что это не боевик, а драма. Но ничего с собой не могу поделать. Глаза предательски закрываются и банально хочется спать. Но хорошо, что я все-таки переборол себя и досмотрел фильм до конца. Финал получился показательным. Том Хэнкс — хороший разноплановый актер. У него много ярких ролей («Зеленая миля», «Форрест Гамп» и мн. др). Здесь он тоже смотрелся весьма убедительно. А еще любопытство — штука коварная. Признаюсь в том, что мне тоже было очень интересно узнать, что лежало в нераспечатанной посылке.

  • Изгой Изгой

    Мелодрама, Приключения (США, 2000)

    30 января 2016 г. посмотрел фильм

  • Мелисса: Интимный дневник Отзыв о фильме «Мелисса: Интимный дневник»

    Драма (Испания, Италия, США, 2005)

    Фильм снят по мотивам скандального бестселлера, который в России вышел под названием «Сто прикосновений». Эту книгу я давно загрузил в смартфон, но решил для начала посмотреть экранизацию, чтобы избежать сравнений. Тем более в последнее время испанский кинематограф меня радует. Довольно-таки провокационная драма с элементами эротики, если принимать во внимание тот факт, что за основу взяты реальные интимные дневники юной девушки. Переходный возраст у многих проходит не совсем гладко, но сексуальные похождения главной героини меня даже немного шокировали. В 16 лет вытворять такое… Просто нет слов.

    Но в этом и есть прелесть фильма. Он вводит зрителя в состояние ступора. Так и хочется сказать главное героине: «Остановись! Подумай, что ты делаешь с собой! Ты же пожалеешь потом». Но некоторые могут учиться только на своих ошибках. Им обязательно надо достичь дна, чтоб потом только попытаться выбраться наверх. Только не стоит забывать, что хэппи энды бывают в фильмах. В реальной жизни такой мазохистский метод познания себя вряд ли принес бы положительные результаты. Я даже не знаю, стоит ли смотреть эту драму подросткам? Наверное, нет, потому что на ранней стадии формирования личности некоторые могут сделать неправильные выводы.

    Режиссер постарался. Картинка красивая и реалистичная. Очень удивила меня Мария Вальверде. В подростковой мелодраме «Три метра над уровнем неба» у нее совершенно противоположный образ. Эта роль меня шокировала. Не знаю, как ей удается в столь юном возрасте вживаться в подобные образы, но я обязательно познакомлюсь поближе с ее фильмографией, потому что сейчас она для меня загадка. Смотреть или не смотреть? В общем, решайте сами. Фильм определенно не оставит вас равнодушным. Мне понравилось, что он вызвал во мне сильные эмоции. А вот какими они были — это уже другой вопрос.