Bak, Stéphane. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Bak, Stéphane
Карьера Актёр
  • Она Отзыв о фильме «Она»

    Драма, Криминал (Франция, Германия, Бельгия, 2016)

    Elle # Она (2016)

    «Смехотворность ситуации уже стала нестерпимой». «Стыд не достаточно сильное чувство, чтобы остановить человека».

    Этот фильм я для себя отметила ещё в начале года. И вот настал день премьеры и я… Не пошла в кинотеатр! Потому что для меня существует целый ряд картин, которые как мне кажется, не стоит показывать в широком прокате. Меня всегда радует, если я смогу верно «угадать» подобные экземпляры в прокате. Есть фильмы, которые нужно смотреть в одиночестве и желательно в «правильном» настроении.

    Сюжет: Мишель ЛеБлан, состоятельная парижанка, руководит компанией по разработке компьютерных игр. Она разведена и у неё есть сын – взрослый, но бесхребетный и инфантильный парень, работающий в ресторане быстрого питания. В самом начале фильма мы видим, как в дом Мишель врывается мужчина в маске, который избивает и насилует ее. Однако после случившегося, истерзанная женщина не обращается в полицию и ведет себя так, словно ничего не произошло. Но внутри она движима лишь одной мыслью – найти насильника, найти, чтобы… Реакция Мишель на…

    Читать дальше
  • Город астероидов Отзыв о фильме «Город астероидов»

    Драма, Комедия (США, 2023)

    Этот фильм одновременно очень андерсеновский и наименее похож на его остальные фильмы. Во-первых, у него совершенно другой темп, совсем не типичный для этого режиссера. Если в других фильмах мы несемся сумасшедшим галопом, то здесь время замедялется, почти останавливается. Мы находимся в закрытом пространстве, сначала метафорически, потом реально. Не включая пандемию в фильм напрямую, Андерсен недвусмысленно использует свои переживания от происходившего. Возможно, именно они и повлияли на такую резкую смену темпа. Эстетика фильмов Андерсена – то, что первым меня привлекло к его фильмам, в полной мере присутствует и здесь. Каждый раз наслаждаюсь сочитанием цветов, картинкой, какими-нибудь странноватыми находками, мелькающими на экране. А вот тайминги и игры со временем здесь используются гораздо меньше, хотя их все равно можно заметить, если очень приглядеться. В фильме, где так много замешано на времени, они создают основу, хотя и уходят на второй план. Андерсон создает для нас в этот раз сюжет в сюжете: все, что происходит на экране большую часть времени – театральная постановка,…

    Читать дальше
  • Она Отзыв о фильме «Она»

    Драма, Криминал (Франция, Германия, Бельгия, 2016)

    Верховен предсказуем. Когда смотришь его фильмы всегда ожидаешь качественное кино, и всегда ожидания оправдываются. На этот раз нам показывают её историю. Кто она? Она дочь маньяка и сумасбродной женщины, руководитель игровой компании, соседка, опора для сына, сильная женщина.

    Время от времени к ней заглядывает маньяк, но она принимает эту игру.
    Она пользуется популярностью у своего окружения, наверное, за своё спокойствие и уверенность. Она настолько сильная, что её боится даже собственный отец.

    Драма - да, триллер - ну не знаю.
    Все всё знают, но просто всем так удобнее.

    А я собиралась столько ему высказать, речь из девяти пунктов. Это я убила тебя.


    Фильм не для широкой аудитории, но любители жанра и таланта Верховена оценят.
    Рекомендую!

  • Она Отзыв о фильме «Она»

    Драма, Криминал (Франция, Германия, Бельгия, 2016)

    Фильм о законченной психопатке, которой недоступны обычные человеческие реакции и чувства. А ей это не надо, ей и так неплохо, даже если с ней происходят разные ужасны (с точки зрения нормального человека). Смотреть было очень любопытно, потому что поступки дамы были совершенно непредсказуемы. Не в смысле, что она надевала на голову цветочный горшок и в таком виде разгуливала по улицам, но, например, садо-мазо-роман с собственным насильником - начинающим маньяком... Уж лучше бы она ходила с горшком! Впрочем, другие персонажи, вроде бы не психопаты (за парой исключений)), тоже хороши и творят какую-то странную хрень. Но только главная героиня остается при этом совершенно невозмутимой. На главной героине Мишель в исполнении прекрасной актрисы Изабель Юппер и держится весь фильм. Прочие персонажи - невротики, несчастные и закомлексованные, а она прет по жизни как ледокол, если кого-то попутно заденет и разрушит - ей наплевать. Чем-то Мишель напоминает героиню Юппер в "Пианистке", но если там зрелище было гнетущее и я дождаться не могла, когда оно закончится, то этот фильм даже…

    Читать дальше
  • Она Отзыв о фильме «Она»

    Драма, Криминал (Франция, Германия, Бельгия, 2016)

    Своими фильмами в молодости Изабель Юппер как-то прошла мимо меня. Маленьким мальчиком в 80-е годы меня как-то не особенно допускали на французские фильмы, тем более, что с Юппер они допускались на наши экраны очень выборочно. Только уже в этом веке я, наконец, посмотрел с ней новый фильм "Пианистка", еще до чтения одноименной книги Эльфриды Елинек, поэтому фильм произвел на на меня неизгладимое впечатление. Изабель Юппер я сразу же записал в великие актрисы и с тех пор постоянно жду от нее чего-то похожего.

    Наверное, фильм "Она" качественный и актриса в нем сыграла сильно. К сожалению, сюжет напрочь убил во мне зрителя, несмотря на зрелый здесь психологизм и общее напряжение, но по сути на экране все сводится к тому, что меня в течении двух часов заставляют смотреть в разных ракурсах, как насилуют 63-летнюю Изабель Юппер. Сцена, судя по всему, которая дается в куче интерпретаций, должна шокировать и вызывать эмоции, но у меня вызвала только брезгливое недовольство.

    Ко всему прочему, образ, который в моем представлении возникает при упоминании имени этой актрисы, заложенный…

    Читать дальше
  • Холостяки в отрыве Отзыв о фильме «Холостяки в отрыве»

    Комедия (Франция, 2013)

    Начнем с того, что я люблю французские фильмы. Но в этом случае, тут мало от того милого кино, к которому я привыкла.
    Отличная история любви. По крайней мере, необычная. Начальный этап, точно.
    Сумасшествие! На что только не готовы мужчины, когда им скучно! И да, когда они уверены, что мы во всем виноваты.
    Мечты и реальность. Быт и романтика. Обещания, которые мы так быстро забываем.
    Недостатки, в которые мы влюбляемся.
    Ошибки, на которые готовы пойти, потому что обижены.
    И смелость, чтобы признать нашу вину и ошибки.
    Посмотреть можно, но не так феерично, как хотелось бы.