События друзей Thornton — стр. 22

    24 октября 2013 г.

  • Экипаж Отзыв о фильме «Экипаж»

    Драма, Триллер (США, 2012)

    Сюжет. Пассажирский самолет во время очередного рейса начинает падать. Пилот совершает практически невозможную в этой ситуации аварийную посадку. Большая часть пассажиров уцелела, но жертвы все-таки есть. Начинается обычное в таких случаев расследование, в ходе которого возникает вопрос: а не был ли уважаемый капитан во время рейса под градусом? И вопрос этот не из легких, потому что он был не только выпимши, но и нюхнувши.

    Воплощение. Я не понимаю почему Земекис взялся за этот фильм. Говорят, конечно где-то в кулуарах, что Земекис уже давно не торт и пошел по скользкой мультипликационной дорожке, растеряв сноровку обращения с живыми людьми в кадре. Но мое доверие к человеку, снявшему “Форрест Гамп”, “Назад в будущее” и “Изгой”, поистине безгранично. Но я не поняла, что это было, Роберт?

    Во-первых, вызывают сомнение сами события фильма. Я не понимаю как такое могло произойти: как алкаш мог так долго оставаться пилотом. Почему его не проверяли на медкомиссии перед полетами?
    Почему его экипаж не доложил что он бухает - им что жизнь не дорога? Я понимаю хорошие отношения и все такое, но я бы не поехала в машине с пьяным другом. А это все-таки самолет.

    Если же принять эти сомнительные условия как данность, то остается история алкоголика, довольно знакомая. И самое главное - как он не может признаться самому себе в проблеме. Ведь признание алкоголизма - первый шаг борьбы с ним. Сцена в гостиничном номере, где герой заперт перед судом – просто ударная. В общем, алкоголическая сторона показана хорошо и достоверно. Дэнзел с ролью справился. Но покажите мне роль, с которой он не справлялся? Нет таких ролей.

    А вот к остальным даже не актерам, а персонажам есть вопросы. Самый непонятный персонаж – наркоманка, с которой спутался герой. Такая вконец сколотая барышня вдруг пришла в себя и ей даже не понадобился рехаб - просто походила на собрания АА и все? И зачем она связалась с ним? А он с ней? В чем прикол? Зачем она вообще была нужна в фильме? В общем, вопросы есть.

    Неоднократно поднимается тема воли божьей. Дескать а не бог ли это сделал пилота алкоголиком, чтоб тот стал без тормозов и смог сделать переворот самолета, на который может и не решился бы, если бы был трезвый? Ну что я могу сказать - если бог так любит авиакатастрофы, то нам уж ничего не поделать. А может ему все-таки легче было сделать так чтоб самолет вовсе не ломался и таких жертв не потребовалось?

    В общем, тема интересная, но как-то все намешано в кучу - и самолет, и суд, и алкоголизм. Наверное было бы лучше, если бы подробнее остановились на чем-то одном.

  • Экипаж Экипаж

    Драма, Триллер (США, 2012)

    в июле 2013 г. посмотрела фильм

  • Экстрасенс Отзыв о фильме «Экстрасенс»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2011)

    Совершенно проходной фильм. Да, есть такая английская атмосфера, туманность и тягучесть. Но сама идея… мы все это уже видели в подобных фильмах. В общем, так себе - не скажу что плохо, но и не скажу, что хорошо. Я не помню, откуда я слышала о нем хорошие отзывы, но он их явно недостоин.

  • Экстрасенс Экстрасенс

    Детектив, Драма (Великобритания, 2011)

    в июне 2013 г. посмотрела фильм

  • Метро Отзыв о фильме «Метро»

    Драма, Триллер (Россия, 2013)

    Впечатление двоякое. С одной стороны радует, что наши смогли снять внятный фильм-катастрофу, за который – вот честно - не стыдно. Вполне добротно и качественно сделано. Именно сама катастрофа вообще лучший момент фильма и заслуживает похвал.

    Недостаток фильма - то что сосредоточились всего лишь на нескольких персонажах и от этого катастрофа перестала быть масштабной и страшной, стала очень маленькой и локальной. Большую толпу вывели и осталось только несколько человек. Это еще ладно, можно и на их выживание посмотреть. Но все свелось к какой-то слюнявой надуманной мелодраме. Какие-то дурацкие метания одной бабы из-за недотраха - ну кому это надо? Семейные ценности в катастрофах это конечно уже общее место и как будто неписаное правило. Но их тоже надо уметь педалировать. Наши пока не научились. Но попытка хорошая.

  • Метро Метро

    Драма, Триллер (Россия, 2013)

    в июне 2013 г. посмотрела фильм

  • Бесславные ублюдки Отзыв о фильме «Бесславные ублюдки»

    Военный, Драма (Германия, США, 2009)

    Сюжет. Как обычно у Тарантино, фильм из нескольких историй, взаимосвязанных друг с другом. Оккупированная Франция, партизаны, подпольщики, нацисты, евреи - все сплелось в тугой клубок.

    Воплощение. Я вот что вам скажу: Квентин определенно знает главный секрет кино: надо, чтобы каждую секунду зрителю было интересно, что будет дальше. И когда я смотрю тарантиновские фильмы, мне очень интересно, что будет дальше. У него напряжение в каждом кадре, оно разлито по пространству фильма. даже если ничего особенного в кадре не происходит, через секунду все могут достать пушки и перестрелять друг друга так, что через две секунды комната будет завалена трупами, а пол залит кровищей.

    Фишка. Куча-куча-куча фишек и фишечек! Видно, что Тарантино обожает кино, и не как кинодеятель, а как мальчишка, сбегающий с уроков на дневной сеанс. И он с нами щедро делится своей любовью, и вставляет в фильмы "фенечки" для таких же, как он, любителей. Чего стоят только отгадывание Кинг-Конга и фильм в фильме о том, как снайпер в течение трех дней расстреливает из башни 300 человек
    Клево, что он сам не относится к своим фильмам с напыщенной серьезностью и может легко пририсовать в кадре стрелочку с именем, указывающую на персонажа, или написать комиксовое "БАХ"!

    Актеры все прекрасны. Брэда Питта впервые видела в такой роли, и он невероятен как всегда. Но настоящий герой этого фильма - Кристофер Вальц. Его образ - это нечто! Потрясающая игра!!!!

    Вердикт. Смотреть однозначно! Но людям без чувства юмора может не понравиться.

  • Кислород Отзыв о фильме «Кислород»

    Драма, Мюзикл (Россия, 2009)

    Сюжет простой донельзя. Саша (м) влюбился в Сашу (ж). Она красивая, рыжая и модная. Только у Саши (м) есть жена, которая ему мешает быть с Сашей (ж). Поэтому он жену убил. Почему? Ну как... Она ему кислород перекрыла!

    Фишка. У фильма невероятно интересная композиция. Вся история представлена как dvd-альбом из 11 треков (или 12, уже не помню), каждый из которых похож на клип со своим сюжетным, композиционным и визуальным решением. Каждый из них вполне себе самостоятелен, но вместе они рассказывают всю эту историю от начала до конца, и даже дальше конца. Может, так уже кто-то делал, но я подобного не видела, честно! По-моему, оригинально.

    Воплощение. Насколько я знаю, фильм поставлен по пьесе. Вообще конечно суть там не в сюжете и не в истории, это вообще какие-то вторичные моменты, служащие каркасом. А главное (для режиссера и актеров уж точно, и как ожидается, для зрителей) — монологи актеров, исполняющих главные роли. В них анализируются десять заповедей с позиции сегодняшней жизни и языком сегодняшнего человека. Такой вольный пересказ для тех, что и слыхом не слыхивал все эти "Не убий" и "Не прелюбодействуй". Актерски сделано довольно хорошо, ребята молодцы. И обыграны они все интересно, в каждой композиции какая-то новая фишечка в них добавлена, от чего эта манера подачи не надоедает. В общем, сделаны интересно, но вот к самой сути, к философии авторов у меня есть претензии.

    Что не понравилось. Очень многое не понравилось. Во-первых, меня раздражает, когда кто-то думает, что постиг устройство мира и теперь должен нести эту истину в массы. Проповедники, блин, нашлись... Во-вторых, не люблю когда кто-то кроме священнослужителей употребляет в своей речи слово "бог" через слово. Ну не трогайте бога, ребята! Это личное, понимаете? Ну и в целом есть некий пафос в фильме, некое самодовольство "Вот какие мы творческие личности! Это вам не пиво по подъездам пить!". Как-то высокомерно звучат все эти речи про то что дешевые духи это зло а клевые ботинки это очень кислородно. И вообще меня бесят всяческие притянутые за уши философствования типа "Вселенная - как кастрюля, если ее не наполнить чем-то , то она не имеет смысла". Я таких речей насочинять могу сколько угодно. А вот сказать в двух словах или показать одним кадром что-то такое, от чего у людей душа будет выворачиваться - это надо суметь. И в этом, на мой взгляд и есть талант режиссера.

    Вердикт. Смотреть обязательно, оценивать критически.

  • Кислород Кислород

    Драма, Мюзикл (Россия, 2009)

    в сентябре 2011 г. посмотрела фильм

  • Жена путешественника во времени Отзыв о фильме «Жена путешественника во времени»

    Драма, Мелодрама (США, 2009)

    Сюжет. Генри любит Роуз, Роуз любит Генри. Только вот хоть убейте – он не расскажут, как познакомились. Потому что это произошло, когда Роуз было 5 лет, а Генри 32. Теперь Роуз 23, а Генри – опять 32. А все потому что Генри умеет перемещаться во времени. Во время одного из таких перемещений он и познакомился со своей будущей женой, тогда еще малышкой, и стал ее лучшим другом. И приходил к ней потом не раз. У Роуз не осталось другого выбора, кроме как полюбить его и стать его женой. Женой путешественника во времени.

    Воплощение. Это один из тех редких случаев, когда фильм не хуже книги. По крайней мере, мне эта экранизация очень понравилась, несмотря на то, что книжку я нежно люблю. Все так, все правильно – и герои, и их жизнь, и настроение в общем. Да, упущены какие-то моменты сюжета, но это не так важно. Самое главное – между ними – Генри и Роуз есть химия, напряжение. Я чувствую их связь, их чувства, я проживаю их историю вместе с ними.

    Фишка. Отношения героев - то, на чем держится фильм. Не фантастическая составляющая, не скачки во времени и приключения, а именно любовь. Глядя на них, я верю, что так и суждено было случиться, я не могу представить, что Генри изменяет Роуз, к примеру, или она сомневается, стоит ли ей выходить за Генри, вместо того, чтобы поискать более подходящую кандидатуру. Глядя на это, понимаешь, что такой и должна быть любовь, таким хочется, чтобы был брак.

  • Не отпускай меня Отзыв о фильме «Не отпускай меня»

    Мелодрама, Триллер (Великобритания, 2010)

    Сюжет. Трое друзей – выпускники закрытой частной школы, вспоминают свое детство, чтобы разобраться в непростых событиях, происходящих в их жизни сейчас, попытаться исправить ошибки и изменить свою жизнь.

    Воплощение. Это экранизация книжки, которая мне очень понравилась, и причем удачная экраницация. Очень хорошо подобраны актеры для Кэти и Томми (ну не люблю я Найтли!!). Это опять же один из фильмов, где главное- настроение, а не события, хотя события там есть, точнее, даже, подоплека событий, открывающаяся постепенно. Не знаю даже, как я восприняла фильм, если бы не читала книгу. Наверное, он все равно понравился бы мне, потому что внутренний мир героев показан очень точно и метко.

    Фишка. Всеобщая грусть и меланхолия. Печальные пейзажи, печальные лица, печальная музыка. Все тяжело, но никто не рыдает. Все просто грустят, а жизнь так и продолжается. Только вот долго ли? Вот реально – хочется всех обнять и плакать!

    Что не понравилось. Найтли. Не нравится мне она, своими зубами выпирающими любой фильм испортит!

    Вердикт. Смотреть, когда грустно и хочется, чтобы стало еще тяжелее. Оптимистам категорически противопоказано.

  • Не отпускай меня Не отпускай меня

    Мелодрама, Триллер (Великобритания, 2010)

    в сентябре 2011 г. посмотрела фильм

  • Аноним Отзыв о фильме «Аноним»

    Драма, Исторический (США, Великобритания, Германия, 2011)

    Вильям то наш и вовсе не Шекспир!

    Сюжет. Великобритания. XVI век, времена правления королевы Елизаветы. Высокородный граф Оксфордский с детства пишет стихи и пьесы. В этом он видит свое призвание, это единственное, что его радует, что наполняет его жизнь смыслом. Но вот незадача - в его кругу принято заниматься политикой, решать государственные вопросы, на худой конец руководить армиями. Но уж никак не писать стихи. Но граф не может остановиться, он пишет в стол, скрывая свою страсть ото всех. И вот настал удачный момент: один из драматургов средней руки, Бен Джонсон, пойман за "бунтарскую" пьесу и посажен в тюрьму. Граф через свои каналы добивается освобождения бедняги, но взамен просит его ставить пьесы, написанные графом за 40 лет, под своим именем. Бена Джонсона мучает совесть (если по правде, он вовсе не уверен, что на эту лошадь надо ставить свое доброе имя). Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы не вмешался полуграмотный вечно пьяный актеришка под именем Уильям Шекспир. Когда первая из поставленных таинственным пока что драматургом пьес закончилась абсолютными овациями, Уильям вышел на сцену и представился автором сего. Так и пошло...

    Воплощение. Я в шоке от Эммериха. Повелитель Годзилл и разрушитель Нью-Йорка снял классную костюмную драму. Там есть все, за что мы любим подобное кино - политика, скандалы, интриги, расследования, любовь и ненависть. И как ни странно, все это вместе сплетается не в псевдоисторическое соплежуйство, и не в бред сивой кобылы, а в сюжет, поистине достойный Шекспира. Причем фильм, несмотря на свой "изобличительный" сюжет (и на то, что сам Уильям Шекспир показан ну просто конченым придурком), вовсе не выглядит плевком в лицо великому автору. Наоборот! Хочется раздобыть полное собрание сочинений Шекспира и скорее уйти на пенсию, чтоб читать, не отрываясь ни на что.

    Лично мне даже больше этих придворных страстей-мордастей понравилось все, что касалось театра. Тут тебе и развлечение для двора, и политический инструмент (телевизоров то не было, а людей зомбировать как-то надо было всегда), и ревность коллег по цеху друг к другу (чуть ли не Моцарт и Сальери). Особенно меня проняло описание творческих мук и позывов автора. Вот слушаешь этот монолог о том, что ну просто невозможно не писать, когда голоса звучат в голове и просятся на бумагу, и вот веришь, и чувствуешь, какое это мучение и облегчение, и радость!

    Фишка. Весь фильм настолько перемежается шекспировскими текстами, что и воспринимается как сплав реальной истории и фантазии на тему. Неясно, правда хоть что-то из показанного, или нет. Все могло бы быть так, а могло бы и не быть, да об этом и не думаешь, вот в чем фокус!

    Коронная фраза. "Миледи! Меня, вас и всю вашу семью, даже королеву Елизавету будут помнить лишь потому что мы жили в то время, когда ваш муж водил пером по бумаге!"

    Вердикт. Я не знаю, может это и клюква, но мне она понравилась!

  • Аноним Аноним

    Драма, Исторический (США, Великобритания, Германия, 2011)

    в январе 2012 г. посмотрела фильм

  • Секс по дружбе Секс по дружбе

    Комедия, Романтика (США, 2011)

    в ноябре 2012 г. посмотрела фильм

  • Один день Отзыв о фильме «Один день»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2011)

    Идея фильма неплохая - двое “как бы друзей” - парень и девушка - встречаются каждый год ровно на один день, пока не понимают, что надо встречаться почаще. Ругать фильм даже и не хочется, если бы не сопливый финал. Больше всего понравилось следить за трансформацией главной героини и за тем, как через ее внешность показывали ее внутренние изменения. Думаю, всем, кто интересуется стилем и модой, будет интересно на это взглянуть.

  • Один день Один день

    Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2011)

    24 ноября 2012 г. посмотрела фильм

  • Неизвестный Отзыв о фильме «Неизвестный»

    Боевик, Детектив (Канада, Германия, Франция, 2011)

    Сюжет. Некий ученый приезжает в Германию на конференцию, по стечению обстоятельств попадает в аварию и приходит в себя в больнице. Вроде бы все нормально, особых повреждений нет, он все помнит, но оказывается, что его никто не узнает: ни жена, ни коллеги, даже на сайте его родного научного центра под его именем фотка какого-то левого мужика. Что случилось и что делать – совершенно непонятно.

    Воплощение. Все запутанно и загадочно. Сразу вспоминается “Черновик” Лукьяненко - героя как будто стерли. Но здесь более прозаическое решение задачки. Лиам Нисон хорош, Дайан Крюгер могла быть и хуже, так что тоже зачет. Забавно было видеть Дженьюэри Джонс в роли идеальной красавицы-жены – привет, Мэдмены))

    Да нечего особо говорить про такие фильмы. Хорошая идея, хорошая реализация. Лично меня немного утомили погони и драки. Допускаю, что для большинства зрителей это как раз и есть то, зачем смотреть кино, но по мне так лучше “битва интеллектов” – загадки, разгадки, поиски и все такое.

  • Неизвестный Неизвестный

    Боевик, Детектив (Канада, Германия, Франция, 2011)

    в июне 2013 г. посмотрела фильм

  • Легенда № 17 Отзыв о фильме «Легенда № 17»

    Биография, Драма (Россия, 2013)

    Я не люблю хоккей, мне это кажется похожим на драку дворовой шпаны, только на коньках и с палками. И шайба еще под ногами крутится.
    Но этот фильм понравился. И самое главное - понравился в нем хоккей. Да, игра жестокая, но побеждают тут все-таки не силой, а умом и техникой.

    Конечно, фильм снят по всем канонам спортивной драмы, и даже в угоду законам жанра подтасованы кое-какие факты в биографии Харламова. Но все эти законы срабатывают - фильм смотреть интересно. За команду, как положено, переживаешь всей душой. А в конце я даже прослезилась,настолько болела за ребят (хотя и знала счет).

    Конечно во многом это заслуга прекрасных актеров. Козловский такая умница, просто нарадоваться на него не могу. Всегда деликатно, точно играет, никогда нет фальши, переигрывания, грубых приемов. Очень органичен и правдоподобен и вместе с тем профессионален. То есть он играет настолько хорошо, что заставляет себе поверить и вместе с тем забыть об актерстве. И ведь даже красавчиком его не воспринимаешь, хотя это тоже часть его обаяния.

    Меньшиков это Меньшиков, что уж тут говорить. Я читала про Тарасова, что он был даже более неоднозначный человек чем это показано в фильме. Конечно, такие хм... эмоциональные личности в качестве начальства не очень комфортны. Но во-первых это многим нужно, чтобы растормошить их, а во-вторых, это все-таки от эмоционального отношения, от вовлеченности. И это традиции отечественного спортивного наставничества, ничего не попишешь. Наверное Меньшиков более изящного и тонкого человека показал, чем он был, не знаю. Но к концу фильма не возможно не проникнуться к нему любовью.

    И не знаю что все ругали что бой быков в начале ни к чему - все как раз обосновано.

    В общем хороший отечественный фильм, за который в кои-то веки не стыдно.
    И да, он патриотический, потому что ну невозможно не испытать чувство гордости во время этого фильма. Это не шедевр. Но как раз такого, не шедеврального для избранных, а просто хорошего кино для всех, нам как раз сейчас очень не хватает, я считаю.

  • Легенда № 17 Легенда № 17

    Биография, Драма (Россия, 2013)

    в июле 2013 г. посмотрела фильм

  • Рассказы Отзыв о фильме «Рассказы»

    Драма, Комедия (Россия, 2012)

    Для этого фильма у меня только хорошие слова. По сути это сборник короткометражек, каждая из которых имеет собственный сюжет, смысл и жанр. И каждая – по-своему хороша и чему-то оригинальна.

    Мне больше всего пожалуй понравились рассказы про роман взрослого мужчины с малолеткой (фраза “о чем с тобой трахаться” – это просто маленький шедевр!) и про круговорот взяток. История про экстрасенса хороша тем, что она не прямолинейна, ее можно вертеть и так и эдак, толковать с разных сторон. Но наверное по картинке она мне меньше всего понравилась - тускло и сыро. А в “Мире крепежа” наверное самая оригинальная идея, но молодые актеры по-моему не очень справились.

    В целом очень хорошее свежее, ясное, остроумное и неглупое кино. Ура!

  • Невидимая сторона Отзыв о фильме «Невидимая сторона»

    Биография, Драма (США, 2009)

    Сюжет. Состоятельная белая семья усыновляет бездомного чернокожего подростка. На первый взгляд он не блещет талантами, но вскоре оказывается, что он подает спортивные надежды и новая семья вовсю ему помогает найти свое место в спорте.

    Воплощение. Хотела посмотреть, за что же получила Оскар не лучшая, по моему мнению, актриса Сандра Буллок. Посмотрела. За что Оскар, так и не поняла.

    По по-моему, слащавый и заштампованный фильм, сплошная голливудщина. Да, история трогает, и впечатляет, кстати, что это реальная история. Но думается мне, что для фильма все было как-то прилизано. Прямо такие все хорошие и солнечные, просто смотреть противно. И вот никаких сомнений при усыновлении у них не было, хотя это вполне естественно в такой ситуации.

    Куинтон Аарон этого подростка сыграл отвратительно. С таким тупым выражение лица провел весь фильм, ну чистый олигофрен. И вообще все какие-то искусственные, как куклы. Наверное на таком фоне Сандра и правда выделяется хоть какой-то игрой. Когда в конце фильма показывали фотки реальных участников событий, мне они гораздо больше понравились, чем актеры. И вот в них веришь. И парень этот настоящий намного обаятельнее актера и выглядит поумнее.

    Так что история хорошая и добрая, а фильм искусственная штамповка. Не понимаю, за что он номинировался на Оскар.

  • Невидимая сторона Невидимая сторона

    Биография, Драма (США, 2009)

    в июле 2013 г. посмотрела фильм

  • 21 октября 2013 г.

  • Рассказы Рассказы

    Драма, Комедия (Россия, 2012)

    в октябре 2013 г. посмотрела фильм

  • 18 октября 2013 г.

  • Море внутри Море внутри

    Биография, Драма (Испания, Франция, Италия, 2004)

    хочет посмотреть фильм