Игра в классики. Тур № 4. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур № 4. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 4 тур "Игры в классики"!


картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1985 года.


В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:

картинка tout_va_bien

Ознакомительная подборка в помощь для темы "Вестерн" .

Для тех, кто получил БОНУС в прошлом туре! Эти игроки имеют право брать любой фильм на одном из ходов:
К примеру, если такой игрок не хочет смоть национального классика, он может взять фильм зарубежного производства.
Бонус распространяется как на основную версию игры, так и на усложненную. При подаче заявки укажите пожалуйста, воспользовались ли вы бонусом.

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра


Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Классика Италии", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Персона: Марлен Дитрих", либо из темы "Оскороносная классика".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Яна Фрида, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Вуди Аллена или Луиса Бунюэля.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 10 сентября 2016 года. Отчеты принимаются до 20 сентября 2016 года.

Перед следующим туром мы подведем итоги и выберем победителей.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ!

— Мы увеличили период "классических" фильмов. Раньше это были фильмы, выпущенные не позднее 1980, теперь это фильмы, выпущенные до 1985.
— Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Кураторы игры: tout_va_bien и LynxJunior

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в течение суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    1. Участвую в усложненной версии (заявка № 1).
    2. Беру:

    6 ход Оскароносная классика (Марлен Дитрих) Получночный ковбой
    7 ход Шепоты и крики
    Мелочи жизни
    8 ход Вуди Аллен (Луис Бунюэль) Любовь и смерть
    9 ход Слезы капали

  • Заявка принята. Отчёт публикуй комментарием на этот комментарий. Приятного просмотра!

  • 6 ход Оскароносная классика (Марлен Дитрих) Получночный ковбой б/о
    Обратная сторона американской мечты. Все рвутся в город Нью-Йорк. Город мечты, город надежды. Даже жигало, хоть и любитель. Но не для всех этот город поворачивается лицом. В данном случае он конкретно так повернулся для двоих персонажей жопой, где они и пребывали весь фильм.
    Жигало Джо и бомж Рицо оказываются выплюнутыми из жизни города. И как они не стараются влезть в жизнь (яркие кадры представляемой жизни) их с каждым разом выплевывают обратно (нежилая квартира, отсутствие денег). Чудесная парочка, почему бы им не скорешаться, а потом и стать лучшими друзьями.
    Вот и весь фильм. Скрупулёзная демонстрация, что не всем мечта американская, не всем Нью-Йорк отец родной. Честно, все это смотреть довольно трудно. Поскольку ни сюжет, ни сами персонажи не получают никакого развития. По сути все что есть вначале, тоже будет и в конце.
    Актеры хороши.

    7 ход Шепоты и крики 8 из 10
    Как обманчива бывает внешняя картинка и какие тайны скрываются у каждого глубоко внутри.
    Две сестры Мария и Карин стойко ухаживают за третьей Агнесс, умирающей от рака. Казалось бы сплоченная, любящая семья. Но. Мария и Карин всего лишь ждут, когда смерть наконец-то заберет Агнесс и они освободятся. Каждая вернется в свой мир пустой, одинокий, эгоистичный, холодный, без любви. Никакая трагедия не способна наладить мосты, годы нелюбви возьмут свое. Для каждой из них это будет всего лишь досадный эпизод.
    Мария любимая дочь матери. Светлая, улыбчивая. Несчастлива в браке. Ничто ее не трогает, никого не любит. Она кокетничает, забавляется, но так, от скуки.
    Карин. Холод во плоти. Строгость. Не способная проявить любовь и нежность и от этого страдающая. Любое прикосновение как камень брошенный в воду, срывает маску и появляется неуверенность и истеричность.
    Агнесс. Все детство страдает от нелюбви матери. От пренебрежения. Она придумала мир, где есть семья, любящие сестры и ушла туда. А пока была жива ее слышала тока служанка Анна.
    Днем слышны крики, а ночью шепоты. Шепоты прошлого, шепоты страха.
    Все стихнет со смертью. В пустом доме они ни к чему.

    Крупные кадры, красный фон и белые одежды. Бергман способен свести с ума.

    Мелочи жизни 5 из 10
    Ну как обычно. Пока живем суетимся по пустякам. Ушел от жены к молодой любовнице, в своих чувствах не уверен, и туда и сюда.
    А представ перед лицом смерти, все сразу становится на свои места и любит любовницу и жениться на ней хочется и жить долго и счастливо, да только надо успеть забрать письмо, написанное наверно сгоряча.
    Сначала нам показывают аварию, потом, что было до и в итоге что было после и что хотелось бы быть.
    Ничем не цепляющий фильм. Ровный, спокойный, где то неясный-в плане зачем. Моргнул и забыл. Он такой простой, обыденный я бы даже сказала, совсем не осязательный.

    8 ход Вуди Аллен (Луис Бунюэль) Любовь и смерть 7 из 10
    Села я смотреть фильм не читая аннотацию, ни заглядывая в жанры, ну Аллен и Аллен. Первый минут 10 вообще не могла понять что за ересь, кроме того, что все это ужасно напоминает русских классиков, разрисованных гротеском. Но на сцене сержанта российской армии негре, я скатилась со стула))
    Этот фильм можно назвать «Войной и мир» между строк. Все над чем сокрушался Толстой в своем романе, показано Алленом на полях боя.
    Все, над чем так тонко прошелся режиссер, все это есть в романах любимых мною Толстого и Достоевского. И над эти нельзя не смеяться.
    Когда иностранец так показывает «загадочную русскую душу», веришь в нее безоговорочно.
    И это было бы 8, если бы не утомительное нытье самого Аллена о своим комплексах.

    9 ход Слезы капали 6 из 10
    Сказка о том, как осколок плохого зеркала попал в глаз доброго человек. И теперь любящий отец и муж, отзывчивый сослуживец становится в недовольного всем формалиста и чинушу. Он высказывает все жене, сыну-студенту, его жене, которые живут у них, видит в них только корысть и иждивенчество , морализирует на работе, придираясь к каждой бумажке, слову, не отступая от приказов и буквы закона.
    И вот все время мы видим как хороший человек вдруг ведет себя плохо, высказывая где то правду, где то глубоко закрытую правду, а где то и свои фантазии. Хотя по поводу сына и невестки сказал все как есть, как по мне. Люди обижаются, хлопают дверьми. Порой доходит до явного абсурда. Особенно история о запрете справления свадьбы в несдавшемся еще доме
    По мне так слишком, слишком нагнетено, слишком перегнули

  • Отчет принят, спасибо за участие)