Игра в классики. Тур № 4. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур № 4. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 4 тур "Игры в классики"!


картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1985 года.


В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:

картинка tout_va_bien

Ознакомительная подборка в помощь для темы "Вестерн" .

Для тех, кто получил БОНУС в прошлом туре! Эти игроки имеют право брать любой фильм на одном из ходов:
К примеру, если такой игрок не хочет смоть национального классика, он может взять фильм зарубежного производства.
Бонус распространяется как на основную версию игры, так и на усложненную. При подаче заявки укажите пожалуйста, воспользовались ли вы бонусом.

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра


Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Классика Италии", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Персона: Марлен Дитрих", либо из темы "Оскороносная классика".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Яна Фрида, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Вуди Аллена или Луиса Бунюэля.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 10 сентября 2016 года. Отчеты принимаются до 20 сентября 2016 года.

Перед следующим туром мы подведем итоги и выберем победителей.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ!

— Мы увеличили период "классических" фильмов. Раньше это были фильмы, выпущенные не позднее 1980, теперь это фильмы, выпущенные до 1985.
— Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Кураторы игры: tout_va_bien и LynxJunior

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в течение суток.

Приятного просмотра!

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    1. Участвую 4 раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:

    1 ход Ностальгия
    2 ход Луис Бунюэль
    Назарин
    Скромное обаяние буржуазии
    3 ход К востоку от рая
    4 ход Марлен Дитрих Марокко
    5 ход Вестерн Буч Кэссиди и Сандэнс Кид

  • Я буду твоим куратором в четвертом туре.
    Заявка принята. Отчёт публикуй комментарием на этот комментарий. Приятного просмотра!

  • 1 ход Ностальгия б/о
    Фильм-монолог. По сути здесь нет Горчакова Андрея, здесь один Андрей- Тарковский. Если ранее его личность незримо присутствовала в фильмах, разве что за исключением «Зеркала», то здесь весь фильм наполнен его образами, мыслями, воспоминаниями. Он листает фотоальбом, свой фотоальбом. И веет тоской, безысходностью…каким то удушающим чувством, как тот туман в фильме или налет серы на предметах, оставшиеся в высохшем бассейне. Герой фильма вспоминает костюм, который висит там у него в шкафу, в Москве, висит уже три года и он его обязательно оденет, когда вернется. А здесь он не снимает пальто, потому что он только временно. Только вот и костюм уже не наденет и пальто снять придется.
    Все образы понятны и ясны, приемы знакомы и изучены и вроде бы уже и понимаешь киноязык Тарковского, но каждый раз ощущение, что ты сидишь напротив него со стаканом водки и он рассказывает - рассказывает о себе, очень личное, и тебе так неловко, потому что не понимаешь и встать уйти неудобно)

    2 ход Луис Бунюэль
    Назарин 8 из 10
    Потерять веру, чтобы ее обрести.
    Дон Назарио все свое добро носит с собой, отдаст последние, а у него единственные, ботинки, деньги, всегда найдет доброе слово в поддержку и утешение, у него нет ничего кроме веры. Веры в Бога и людей. А люди все более стремятся доказать, что верить в них нет нужды. Они либо безверны и суеверны, либо фанато-поклонники, глупы, они грабят и унижают, полны ненависти и злости.
    В своем вынужденном паломничестве Назарио все больше открывает реальный мир и понимает, что нельзя быть святым и быть как-бы отстраненным от людей. Надо их понимать и прощать, и любить такими как они есть. А люди все очень разные. Легко любить тех, кто живет праведно и с Богом. С каждым шагом на своем пути Назарио все больше разочаровывается. Создается ощущение, что на пройденных этапах он оставляет часть своей веры, чтобы окончательно ее потерять. Даже его спутницы, путешествуя с ним, не могут найти свою веру. Одна невежественна и верит в чудеса «докажи что ты святой, сотвори чудо» и поклоняется ему как святому. Другая заполнила ним образ идеального мужчины.
    И кто бы мог подумать, что сделав последний шаг на пути т.с. своего «разверивания» он снова станет на путь веры при помощи ананаса)) хоть это и совсем не смешно.

    Скромное обаяние буржуазии 6 из 10
    Пустые персонажи с пустыми словами, спрятанные за мишурой притворства и вранья. Сюжета нет. Есть возведенные стены «я хочу казаться» вокруг каждого из шести героя. Они так пыжатся произвести впечатление и поглубже запрятать свои страхи, что их становится почти жалко. Только во сне обнажаются страхи и пороки. Сон, который по сути является явью.
    Во всех этих призрачных декорациях только блондинка, которая пьянеет от одного бокала мартини, подает голос правды. Но ее никто не слышит. Гораздо важнее разговоры о супе, баранине, заказ напитков, проявление притворного внимания к чужим разговорам.
    Похоронив буржуазию Бунюэль прошелся и по армии, теме религии. Все тлен и если ты «мертв» тебя может ждать только такая же участь как и в последнем сне)
    Но как же это было невыносимо скучно. Прямо до зубного скрежета. А вот то, что Екатерина Васильева озвучивала Элис очень понравилось. На мой взгляд хорошее попадание.

    3 ход К востоку от рая 8 из 10
    Фильм как экранизация вызывал сомнения. Книжный труд огромен и многогранен, прежде всего своей начинкой. А здесь всего 2 часа.
    Но создатели поступили на мой взгляд мудро: они сосредоточились исключительно на Калебе. Даже не на противостоянии Калеба и Аарона, как тянется библейская линия через весь роман, а только на Кэле. Аарон здесь выглядит только как бесплатное приложение к характеру Калеба и по сути не является самостоятельным персонажем.
    И еще один плюс это Дин.
    Калеб пытается разобраться в своей природе «плохой». Почему так, из-за чего, родился он таким и пошел тем самым в мать или он сам сделал такой выбор. Он пытается убедить себя, что ему никто не нужен, ему не нужна любовь, но как раз таки убеждается в обратном. Ревность, злость, агрессия… Это не произрастает из ниоткуда, это творят хорошие люди, возможно сами того не ведая, это результат нелюбви, нелюбимого сына.
    И Дин очень хорош во всем спектре эмоций Калеба. Колючий взгляд исподлобья, горящие глаза, мягкая очаровательная улыбка. Он заставил сопереживать своему герою и желание понять, чего отнюдь не было при прочтении.

    4 ход Марлен Дитрих - Марокко 6 из 10
    Довольно неплохое кино, но слишком уж мелодраматичное, в котором гораздо больше «мело..». Какое-то превратное было представление в то время о мужчине, за которым в пустыню, босиком, без припасов)) Банальный сюжет. Чувства или разум. Любовь или деньги. И ладно бы еще чувства и любовь олицетворял бедный, но весь такой благородный. Так нет же. Надо было припереться черти куда, чтобы как кошка бегать за тем, кто всего лишь ножичком на столе в кабаке с очередной бабой на коленях вырезает сердечко с именем прекрасной дамы. Вот это я понимаю любовь так любовь!
    В конце хотелось сказать «только не это», но по законам жанра как раз таки это.
    Гэри Куперу не повезло с персонажем, его хочется стереть ластиком. Марлен-было интересно.

    5 ход Вестерн Буч Кэссиди и Сандэнс Кид 4 из 10
    Безсюжетное повествование как двое грабят и убивают, а за ними мчатся преследователи-мстители-служители закона, а попросту призраки, потому что по большому счету присутствуют в кадре исключительно номинально. Череда повторяющихся кадров: зашел, взял деньги и «поедим и помчимся по просторам дальним». Есть некий антагонист. Но он присутствует исключительно на словах и в виде выглядывания из-под кустов и разглядывания скалистых гор: ооо, вот там где то притаился наш страшный и ужасный преследователь.
    Нет ни противостояния, ни конфликта. Финальная, в последние 10 минут фильма, перестрелка не в счет. Выглядит из предыдущего хронометража повествования она нелепо.
    По большому счету в этом фильме для меня ничего нет, кроме пустоты, нелепости и скуки. Что удивительно Ньюман и Рэдфорд хороши только в выстроенных эпизодах, которые не связуются в цельное полотно.

  • Отчет принят, спасибо за участие)

  • 1. Участвую в усложненной версии (заявка № 1).
    2. Беру:

    6 ход Оскароносная классика (Марлен Дитрих) Получночный ковбой
    7 ход Шепоты и крики
    Мелочи жизни
    8 ход Вуди Аллен (Луис Бунюэль) Любовь и смерть
    9 ход Слезы капали

  • Заявка принята. Отчёт публикуй комментарием на этот комментарий. Приятного просмотра!

  • 6 ход Оскароносная классика (Марлен Дитрих) Получночный ковбой б/о
    Обратная сторона американской мечты. Все рвутся в город Нью-Йорк. Город мечты, город надежды. Даже жигало, хоть и любитель. Но не для всех этот город поворачивается лицом. В данном случае он конкретно так повернулся для двоих персонажей жопой, где они и пребывали весь фильм.
    Жигало Джо и бомж Рицо оказываются выплюнутыми из жизни города. И как они не стараются влезть в жизнь (яркие кадры представляемой жизни) их с каждым разом выплевывают обратно (нежилая квартира, отсутствие денег). Чудесная парочка, почему бы им не скорешаться, а потом и стать лучшими друзьями.
    Вот и весь фильм. Скрупулёзная демонстрация, что не всем мечта американская, не всем Нью-Йорк отец родной. Честно, все это смотреть довольно трудно. Поскольку ни сюжет, ни сами персонажи не получают никакого развития. По сути все что есть вначале, тоже будет и в конце.
    Актеры хороши.

    7 ход Шепоты и крики 8 из 10
    Как обманчива бывает внешняя картинка и какие тайны скрываются у каждого глубоко внутри.
    Две сестры Мария и Карин стойко ухаживают за третьей Агнесс, умирающей от рака. Казалось бы сплоченная, любящая семья. Но. Мария и Карин всего лишь ждут, когда смерть наконец-то заберет Агнесс и они освободятся. Каждая вернется в свой мир пустой, одинокий, эгоистичный, холодный, без любви. Никакая трагедия не способна наладить мосты, годы нелюбви возьмут свое. Для каждой из них это будет всего лишь досадный эпизод.
    Мария любимая дочь матери. Светлая, улыбчивая. Несчастлива в браке. Ничто ее не трогает, никого не любит. Она кокетничает, забавляется, но так, от скуки.
    Карин. Холод во плоти. Строгость. Не способная проявить любовь и нежность и от этого страдающая. Любое прикосновение как камень брошенный в воду, срывает маску и появляется неуверенность и истеричность.
    Агнесс. Все детство страдает от нелюбви матери. От пренебрежения. Она придумала мир, где есть семья, любящие сестры и ушла туда. А пока была жива ее слышала тока служанка Анна.
    Днем слышны крики, а ночью шепоты. Шепоты прошлого, шепоты страха.
    Все стихнет со смертью. В пустом доме они ни к чему.

    Крупные кадры, красный фон и белые одежды. Бергман способен свести с ума.

    Мелочи жизни 5 из 10
    Ну как обычно. Пока живем суетимся по пустякам. Ушел от жены к молодой любовнице, в своих чувствах не уверен, и туда и сюда.
    А представ перед лицом смерти, все сразу становится на свои места и любит любовницу и жениться на ней хочется и жить долго и счастливо, да только надо успеть забрать письмо, написанное наверно сгоряча.
    Сначала нам показывают аварию, потом, что было до и в итоге что было после и что хотелось бы быть.
    Ничем не цепляющий фильм. Ровный, спокойный, где то неясный-в плане зачем. Моргнул и забыл. Он такой простой, обыденный я бы даже сказала, совсем не осязательный.

    8 ход Вуди Аллен (Луис Бунюэль) Любовь и смерть 7 из 10
    Села я смотреть фильм не читая аннотацию, ни заглядывая в жанры, ну Аллен и Аллен. Первый минут 10 вообще не могла понять что за ересь, кроме того, что все это ужасно напоминает русских классиков, разрисованных гротеском. Но на сцене сержанта российской армии негре, я скатилась со стула))
    Этот фильм можно назвать «Войной и мир» между строк. Все над чем сокрушался Толстой в своем романе, показано Алленом на полях боя.
    Все, над чем так тонко прошелся режиссер, все это есть в романах любимых мною Толстого и Достоевского. И над эти нельзя не смеяться.
    Когда иностранец так показывает «загадочную русскую душу», веришь в нее безоговорочно.
    И это было бы 8, если бы не утомительное нытье самого Аллена о своим комплексах.

    9 ход Слезы капали 6 из 10
    Сказка о том, как осколок плохого зеркала попал в глаз доброго человек. И теперь любящий отец и муж, отзывчивый сослуживец становится в недовольного всем формалиста и чинушу. Он высказывает все жене, сыну-студенту, его жене, которые живут у них, видит в них только корысть и иждивенчество , морализирует на работе, придираясь к каждой бумажке, слову, не отступая от приказов и буквы закона.
    И вот все время мы видим как хороший человек вдруг ведет себя плохо, высказывая где то правду, где то глубоко закрытую правду, а где то и свои фантазии. Хотя по поводу сына и невестки сказал все как есть, как по мне. Люди обижаются, хлопают дверьми. Порой доходит до явного абсурда. Особенно история о запрете справления свадьбы в несдавшемся еще доме
    По мне так слишком, слишком нагнетено, слишком перегнули

  • Отчет принят, спасибо за участие)

  • 1. Участвую №3 раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Цвет граната С.Параджанов, СССР, 1968
    2 ход – Летучая мышь, Ян Фрид, 1979
    3 ход – Романтичная англичанка, 1975
    4 ход – Золотые серьги Марлен Дитрих, 1947
    5 ход – Лимонадный Джо, 1964

  • Я буду твоим куратором в четвертом туре.
    Заявка принята. Отчёт публикуй комментарием на этот комментарий. Приятного просмотра!

  • 1 ход – Цвет граната, 7 из 10
    отзыв

    2 ход – Летучая мышь, 9 из 10
    Я соберусь и напишу отзыв на один из самых засмотренных мною фильмов ))) Потом. До слёз люблю братьев Соломиных и их диалоги, выражения их лиц в этом кино! Использую много и часто потрясающие цитаты. В ванной напеваю арии, а что? Готова персматривать Мышку снова и снова. А оценка снижена за главную героиню. Не люблю Максакову, в этой роли должна быть молодая женщина, лет 25, не больше. Я раньше думала, что она и поет, поэтому ее взяли на роль. Но поёт Шевченко. Вывод - Розалинда подружка режиссера?..

    3 ход – Романтичная англичанка, 6 из 10
    Меня привлек Майкл Кейн и Том Стоппард в сценаристах. Зубодробительно скучный получился дуэт. Возможно, было бы интересно читать диалоги из фильма (мелькали удачные сарказмы))), но смотреть очень скучно. Ничего толком не происходит. Люди ходят и скучают. Как-то грустно. И англичанка похожа на дохлую рыбу. Судя по тому, что я не помню, чем кончился фильм, видимо, пришлось заснуть раньше титров.

    4 ход – Золотые серьги, 5 из 10
    Сегодня, если не путаю, день памяти цыган, уничтоженных нацистами в лагерях смерти.
    В этом фильме Дитрих играет цыганку, которая в кибитке едет по Германии, гадает мимо пробегающим немцам, легким движением руки в звенящих браслетах преображает залетного англичанина в цыгана, тем спасая его.
    Что еще сказать?..
    Если бы хоть любовная линия была на высоте. Но нет. И виной тому Марлен Дитрих. Она не просто страшна как смертный грех, это брутальный мужик в цыганской юбке. Жуть.

    5 ход – Лимонадный Джо, 5 из 10
    Пародировать, и без того крайне смешные, вестерны - занятие в духе "перепетросянить петросяна". А если знать, что эту унылую пародию сделал народ, который без ума от вестернов, то и вовсе странно))) Вот "Человек с бульвара Капуцинов" действительно пародия, умная, смешная, язвительная. А Лимонадный Джо - утрирование глупости. Один раз посмотреть и забыть.

  • отчет принят, спасибо за участие)

  • 1. Участвую в усложненной версии (заявка № 1).

    2. Беру:
    6 ход - Оскароносная классика (ранее - Марлен Дитрих)
    Вокруг света за 80 дней
    Язык нежности

    7 ход – Зарубежный классик
    Хлеб, любовь и..., 1955
    Чудесный мир братьев Гримм, 1962

    8 ход – Вуди Аллен (Ян Фрид)
    Пурпурная роза Каира, 1985

    9 ход – Национальный классик
    Слезы капали, 1982
    Я, бабушка, Илико и Илларион, 1962

  • Что-то я пожадничала и разных режиссеров взяла в 7 и 9 ходах.
    Оставим Хлеб,любовь и бабушку. Остальное - потом)

  • хорошо)) заявка принята)

  • Не туда кинула отчет...
    6 ход
    Вокруг света за 80 дней - 7 из 10
    Хорошая экранизация, мне понравилась. С удивлением и с трудом узнала в индийской красавице Ширли Маклейн)) Юморная составляющая фильма, правда, больше на трюках "лицо-торт" базируется, но без пересаливания. Представления американцев об экзотических странах тоже умиляют, а кто без греха?! Пересматривать не буду, но фильм неплохой.

    Язык нежности - 7 из 10
    отзыв

    7 ход
    Хлеб, любовь и... - 7 из 10
    Софи Лорен бесподобно играет бёдрами))) Леа Падовани до того строга, что стоит вокруг нее всё! Итальянские романтические комедии это праздник. Смотришь и радуешься. Солнце, любовь - там живет бог;) От любой хандры помогает кино.

    8 ход
    Пурпурная роза Каира - 7 из 10
    Забавный ромком, интересный сюжет. Единственное, что я никогда не пойму это почему фильмы Аллена называют интеллектуальными комедиями. Где там интеллектуальный юмор? Я даже шутки не всегда нахожу. Но эта лента вполне милая. Только мне очень не понравилась главная героиня. Внешне. Поэтому никак не получалось ей толком посопереживать)) Идея фильма проста и как-то слишком подробно жуётся. Я бы предпочла, чтобы мне блюдо предлагали, а не вилкой с куской в рот тыкали ;) Порадовалась, что ранее посмотрела "Ад раскрылся"... видно, откуда растут ноги у В.А.

    9 ход
    Я, бабушка, Илико и Илларион - 8 из 10
    Фильм понравился больше книги. Во-первых, главного героя играет всё время один и тот же молодой актер. Молодой, но не ребенок, поэтому когда он глушит водку с дядями это как-то не так ранит ;) Во-вторых, в кино добавили сцену проводов на войну. По-моему, одна из самых сильных сцен советского кинематографа. В-третьих, фильм вообще снят как-то особенно - работа оператора отличная, больше всего мне понравилась "игра теней", когда показывали ночную сценку с кражей вина.

  • 6 ход
    Вокруг света за 80 дней - 7 из 10

    Хорошая экранизация, мне понравилась. С удивлением и с трудом узнала в индийской красавице Ширли Маклейн)) Юморная составляющая фильма, правда, больше на трюках "лицо-торт" базируется, но без пересаливания. Представления американцев об экзотических странах тоже умиляют, а кто без греха?! Пересматривать не буду, но фильм неплохой.

    Язык нежности - 7 из 10
    отзыв

    7 ход
    Хлеб, любовь и... - 7 из 10

    Софи Лорен бесподобно играет бёдрами))) Леа Падовани до того строга, что стоит вокруг нее всё! Итальянские романтические комедии это праздник. Смотришь и радуешься. Солнце, любовь - там живет бог;) От любой хандры помогает кино.

    8 ход
    Пурпурная роза Каира - 7 из 10

    Забавный ромком, интересный сюжет. Единственное, что я никогда не пойму это почему фильмы Аллена называют интеллектуальными комедиями. Где там интеллектуальный юмор? Я даже шутки не всегда нахожу. Но эта лента вполне милая. Только мне очень не понравилась главная героиня. Внешне. Поэтому никак не получалось ей толком посопереживать)) Идея фильма проста и как-то слишком подробно жуётся. Я бы предпочла, чтобы мне блюдо предлагали, а не вилкой с куской в рот тыкали ;) Порадовалась, что ранее посмотрела "Ад раскрылся"... видно, откуда растут ноги у В.А.

    9 ход
    Я, бабушка, Илико и Илларион - 8 из 10

    Фильм понравился больше книги. Во-первых, главного героя играет всё время один и тот же молодой актер. Молодой, но не ребенок, поэтому когда он глушит водку с дядями это как-то не так ранит ;) Во-вторых, в кино добавили сцену проводов на войну. По-моему, одна из самых сильных сцен советского кинематографа. В-третьих, фильм вообще снят как-то особенно - работа оператора отличная, больше всего мне понравилась "игра теней", когда показывали ночную сценку с кражей вина.

  • Отчет принят, спасибо за участие)

  • 1. Участвую 1 раз (заявка №1)
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход - Васса
    2 ход - Этот смутный объект желания (Луис Бунюэль)
    3 ход - Дантон
    4 ход - Леопард (классика Италии)
    5 ход - Однажды на Диком Западе

  • Я буду твоим куратором в четвертом туре.
    Заявка принята. Отчёт публикуй комментарием на этот комментарий. Приятного просмотра!

  • 1 ход
    "Васса" 8 из 10. Отзыв

    2 ход
    "Этот смутный объект желания" 6 из 10.
    Не очень понравилось. Порядком утомила вот эта зацикленность "даст"-"не даст" героиня бедному ухажеру, и когда же наконец это "великое событие" произойдет. Под конец уже было откровенно неинтересно смотреть на страдания главгероя. Две актрисы в одной и той же роли - интересный прием, я сначала даже решила, что у меня что-то со зрением)) Что меня неприятно поразило в сюжете (хотя я понимаю, что он довольно абстрагирован от реальной жизни) - то, что герой рассказывал о своих любовных переживаниях и жаловался на свою возлюбленную случайным попутчикам в поезде, фактически первым встречным, среди которых к тому же была дама с ребенком (!).

    3 ход
    "Дантон" 9 из 10.
    Отзыв

    4 ход
    "Леопард" 7 из 10.

    Вот вроде бы хороший исторический фильм, и актеры хорошо играют, но мне показался слишком затянутым и скучноватым. Катастрофически не хватало действия) Трехчасовой фильм смотрела 3 дня без особого интереса. Изначально взялась смотреть ради Алена Делона, но в результате персонаж Берта Ланкастера впечатлил меня гораздо больше. А Танкреди (Делон) совсем разонравился к концу фильма, когда обозвал своих же бывших сподвижников "гарибальдийцев" предателями. Да, и Клаудия Кардинале красавица, что тут скажешь)Вполне понятно, почему Танкреди предпочел Анжелику, а не бесцветную Кончиту))

    5 ход.
    "Однажды на Диком Западе" 9 из 10.

    Да, понятно, что сюжет не блещет оригинальностью, характеры довольно простые - тут и злодей-убийца, и положительный супергерой, с невозмутимым видом расстреливающий плохих парней практически не вынимая рук из карманов)) Но атмосфера! Но музыка! Люблю такие фильмы) Не успокоюсь, пока не пересмотрю всего Леоне))

  • 1. Участвую №3 раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход - "Чужая жена и муж под кроватью" СССР, 1984 г.
    2 ход - "Пурпурная роза Каира" Вуди Аллен, 1985 г.
    3 ход - "Красная борода" 1965 г.
    "Отель" 1967 г.
    4 ход - "Гроздья гнева" 1940 г. (1941 — две премии «Оскар» за лучшую режиссуру (Джон Форд) и лучшую женскую роль второго плана (Джейн Дарвелл)
    5 ход - "Всадник без головы" 1972 г.

  • Я буду твоим куратором в четвертом туре.
    Заявка принята. Отчёт публикуй комментарием на этот комментарий. Приятного просмотра!

  • 1 ход
    "Чужая жена и муж под кроватью (ТВ)"
    8 из 10
    Милая комедия о хитрых жёнах, которых нельзя обвинить даже словив с поличным, о муже, который, попадая в нелепые ситуации из-за безумной ревности, очутился в роли любовника. У мужчин нет шансов при женской обворожительности, хитрости и правильной смеси обидчивости и нежности.

    2 ход
    "Пурпурная роза Каира"
    8 из 10
    Обворожительная комедия. История о глуповатой дамочке, содержащей унижающего её мужа и отдыхающей в мире грёз. И девушка попала в сказку, принц её нашёл, хотя ещё не мог предложить ничего, кроме рая в шалаше. Но коль девица глупа, сказка ей не поможет. Профукать искреннюю любовь ради басенок об известности и комфорте не так уж сложно, если ты добра не от большого сердца, а от мелкого умишки.

    3 ход
    "Красная борода"
    9 из 10
    Чудесная история о достижении зрелости личности молодого врача, которого отец отправил в больницу для бедных, учиться у мудрого и сурового Ниидэ.Этот старый доктор знает цену людям, лекарствам, доброте и словам. Все актёры великолепны, а простота кадра радует глаз. Чувствуется влияние Достоевского на Куросаву.
    "Отель"
    5 из 10
    Книга Хейли, конечно, прескверная, но экранизация во много раз хуже. Картонные персонажи стали вообще салфеточными, актёры играют спустя рукава, никакой интриги, детективную линию упростили, хотя и в книге она уже была тоскливой. Чем я только не занималась во время просмотра, чтобы разбавить эту нудятину.

    4 ход
    "Гроздья гнева"
    9 из 10
    Книгу ещё не читала. Актёры безупречно выполнили свою работу, каждому из них веришь и сочувствуешь. Мимика, жесты, взгляд - всё передаёт нужные эмоции. Неожиданная бедность, суетливость, непонимание происходящего, унижение потерявших всё людей, неугасающая надежда простых людей в трудное для страны время прекрасно переданы и побуждают не опускать руки, оказавшись в затруднительной ситуации.

    5 ход
    "Всадник без головы"
    7 из 10
    Интересно было посмотреть экранизацию романа, который меня впечатлил в дошкольном возрасте. Конечно, в СССР сняли милую историю о страстях, любви и благородстве и всё же это приятный фильм для семейного просмотра. Чего ещё ждать от экранизации 70-ых ? Лошади, музыка - прекрасное дополнение к картине. Если бы снимали, чётко придерживаясь книжных страниц, получился бы слащавый сериал.

  • 1. Участвую 4-й раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Броненосец Потёмкин, 1925; Стачка, 1925.
    2 ход – Виридиана, 1961 (Луис Бунюэль).
    3 ход – Белый шейх, 1952.
    4 ход – Всё о Еве, 1950 (оскароносная классика).
    5 ход – За пригоршню долларов, 1964.

  • Я буду твоим куратором в четвертом туре.
    Заявка принята. Отчёт публикуй комментарием на этот комментарий. Приятного просмотра!

  • 1 ход - Броненосец «Потёмкин»
    5 из 10
    Это один из самых известных советских фильмов, так что я ожидала, не знаю, чего-то более впечатляющего. При том, что в фильме было несколько хороших сцен, всё это мелькание и перемена мест-людей-тем не складывается в голове в единую картину. На мой вкус "Броненосцу «Потёмкину»" не хватает цельности. Может быть, я смотрела в неподходящее время, но за сюжетом фильма мне было сложно уследить.

    Стачка
    6 из 10
    В основном похоже на "Броненосец «Потёмкин»" - всё то же мелькание сцен, но здесь с сюжетной линией вышло получше. По содержанию напомнило некоторые пьесы Алексея Толстова - шпионы, подстрекатели, революционеры и кто там ещё. После "Потёмкина" произвело намного лучшее впечатление.

    2 ход - Виридиана
    9 из 10
    В этом фильме понравилось многое - персонажи, тематика, противопоставление героини остальному миру, образы и символы. Наивная и гордая Виридиана, католическая послушница, вернувшись к мирской жизни, решает бескорыстно помогать беднякам подняться с того дна, где они оказались. Селит их в своём доме, нагружает общественно-полезной работой и разучивает с ними церковные гимны - словом, пытается слепить из своего жилища всё тот же монастырь и быть в нём матерью-настоятельницей. И, разумеется, терпит крах, и идиллическая картинка, нарисованная воображением, превращается во что-то пошлое, страшное и несуразное.
    Из первой части фильма дядя понравился со своей трагической любовью, интересный персонаж.

    3 ход - Белый шейх
    6 из 10
    Сюжет у фильма вполне ничего, но персонажи ужасающие! Особенно Белый Шейх - раздражал весь фильм. Ну ладно, ему по сюжету положено быть самодовольным и отталкивающим. Но вот главная героиня, наивная овечка - неужели нельзя было сыграть влюблённость как-нибудь иначе? Несчастный взгляд мужа, конечно, весьма умилителен, но он же ходит с этим выражением практически весь фильм и периодически пафосно падает в обморок! И я понимаю, что так было сделано ради комического эффекта, и всё-таки это слишком гротескно для романтики.

    4 ход - Всё о Еве
    8 из 10
    Даже не знаю, что сказать, фильм оставил несколько двоякие впечатления - я одновременно верю ему и не верю. Больше всего понравились персонажи, особенно Карен и Марго; костюмы тоже были хороши. Главную героиню приятнее всего было слушать - прекрасные интонации Энн Бакстер стоит послушать в оригинале (это же касается и чарующего голоса Джорджа Сандерса).

    5 ход - За пригоршню долларов
    8 из 10
    Мне не очень нравятся вестерны, но этот был вполне ничего. Затерянный в пустыне городок, люди, кони, мафиози, много крови, немного политики. Достаточно добротный фильм, чтобы не заскучать при просмотре. Понравилась судьба главного женского персонажа - то, что она не досталась главному герою.

    Спасибо за тур и особенно за дополнительное время!

  • 1. Участвую 3-й раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Национальный классик
    Гори, гори, моя звезда (А.Митта, 1969), А зори здесь тихие (С.Ростоцкий, 1972), Жестокий романс (Э.Рязанов, 1984)

    2 ход – Вуди Аллен
    Манхэттен (1979), Энни Холл (1977), Любовь и смерть (1975)

    3 ход – Зарубежный классик
    Сказки туманной луны после дождя (М.Кэндзи, 1953), Ран (А. Куросава, 1985), Жить (А. Куросава, 1952), Трон в крови (А.Куросава, 1957)

    4 ход – Оскароносная классика
    Бен-Гур (1959), Лоуренс Аравийский (1962), Обыкновенные люди (1980), Крамер против крамера (1979)

    5 ход – Вестерн
    Дикая банда (1969), Искатели (1956), Однажды на диком западе (1968), Великолепная семерка (1960), Сокровища Сьерра-Мадре (1948)

  • Я буду твоим куратором в четвертом туре.
    Заявка принята. Отчёт публикуй комментарием на этот комментарий. Приятного просмотра!

  • Отчитываюсь!

    1 ход – Национальный классик
    Гори, гори, моя звезда (А.Митта, 1969) - 9/10
    Один из лучших советских фильмов, почему-то крайне недооцененный и малоизвестный. Редкий случай, когда все актеры в главных ролях играют просто феноменально. Даже не верится, что Леонов может играть что-то ещё, настолько натурально выглядит его жалкий и сволочной киномеханик. Очень живо играет безграмотную сироту Елена Проклова, потрясающе отыгрывает важнейшую для понимая фильма роль без слов Олег Ефремов. И, конечно, главный двигатель фильма, Олег Табаков, играет, одну из лучших ролей своей жизни. И тема фильма о преданности искусству вопреки любой власти, и о настоящем героизме, а не о том, который измеряется количеством трупов - крайне важная в любое время и при любом правительстве. Будет время - напишу нормальную рецензию, фильм того стоит.
    А зори здесь тихие (С.Ростоцкий, 1972) - 4/10
    Рецензия
    Жестокий романс (Э.Рязанов, 1984) - 6/10
    Рецензия


    2 ход – Вуди Аллен
    Манхэттен (1979) - 7/10
    Рецензия
    Энни Холл (1977) - 8/10
    Рецензия
    Любовь и смерть (1975) - 9/10
    Рецензия

    3 ход – Зарубежный классик
    Сказки туманной луны после дождя (М.Кэндзи, 1953) - 7/10
    Рецензия
    Ран (А. Куросава, 1985) - 8/10
    Рецензия
    Жить (А. Куросава, 1952) - 7/10
    Рецензия
    Трон в крови (А.Куросава, 1957) - 8/10
    Рецензия

    4 ход – Оскароносная классика
    Бен-Гур (1959) - 7/10
    Рецензия
    Лоуренс Аравийский (1962) - 9/10
    Рецензия
    Обыкновенные люди (1980) - 7/10
    Рецензия
    Крамер против крамера (1979) - 6/10
    Рецензия

    5 ход – Вестерн
    Дикая банда (1969) - 8/10
    Рецензия
    Искатели (1956) - 8/10
    Рецензия
    Однажды на диком западе (1968) - 9/10
    Каждый кадр этого фильма - нереальное эстетическое наслаждение. Шикарные образы, шикарные актеры, даже Генри Фонда в роли злодея - что-то запредельное. Однозначно в любимое, однозначно must see. Тоже стоит написать рецензию, хотя хочется просто молча смаковать этот шедевр с незабываемой темой Морриконе.
    Великолепная семерка (1960) - 7/10
    Рецензия
    Сокровища Сьерра-Мадре (1948) - 7/10
    Рецензия

  • Отчет принят, спасибо за участие!)

  • 1. Участвую №2 раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Обыкновенное чудо СССР
    2 ход – Манхэттен (Вуди Аллен)
    3 ход – Психо
    4 ход – Свидетель обвинения(Марлен Дитрих)
    5 ход – Хороший, плохой, злой

  • Я буду твоим куратором в четвертом туре.
    Заявка принята. Отчёт публикуй комментарием на этот комментарий. Приятного просмотра!

  • 1. Участвую 4 раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ходТот самый Мюнхгаузен 1980 г

    2 ходВуди Аллен:
    Энни Холл (1977), Зелиг (1983), Пурпурная роза Каира (1985)

    3 ходХарви (1950), Счастливого рождества, мистер Лоуренс 1983

    4 ходМарлен Дитрих Голубой ангел (1930)

    5 ходВеликое молчание (1968)

  • стоило пойти в кино, а тут и отчёт, и заявка))
    Я буду твоим куратором в четвертом туре.
    Заявка принята. Отчёт публикуй комментарием на этот комментарий. Приятного просмотра!

  • 1 ход – Тот самый Мюнхгаузен 1980 г
    7/10
    Очень понравились персонажи фильма. Янковский в образе Мюнхгаузена просто неотразим, Чурикова шикарна, очень классный сынок у барона, герцог тоже очень крассный. В общем, отдельными частями фильм замечательный, но в целом не понравился, не понравился сюжет. Первыя часть еще куда не шло, но во врмя второй я немного заскучала даже :-( Очень грустно, потому что ожидания от фильма были большие.

    2 ход – Вуди Аллен:
    Энни Холл (1977) 8/10, Зелиг (1983) 9/10, Пурпурная роза Каира (1985) 8/10
    Люблю Вуди Алена :-) Посмотрела все три фильма практически запоем. Нравятся персонажи в фильмах Аллена, нравятся диалоги и юмор Аллена. Больше всего из всех трех фильмов понравился Зелиг, наверное потому что он самый эксперементальный, там выше концетрация юмора. Фильм стилизован под документальный фильм про Леонарда Зелига, человека-хамелиона. Прекрасная стилизация. Поняла, что Аллена привлекает эпоха 20-30х годов. Она встречается и в "Пурпурной розе Каира", и в "Сладком и гадком", и в "Полночи в Париже"...
    Пурпурная роза Каира более романтичная, более легкомысленная картина. Там меньше юмора, но больше иронии. Концовка меня немного расстроила, но не потому, что она плоха. Наоборот, если ты все закончилось хорошо, получилось бы пошло. Концовка Аллена — вполне логична и прагматична, просто уж очень я сопереживала главной героине :-)
    "Энни Холл" давно хотела посмотреть) И создавалась впечатление, что я его смотрела уже. Уж очень этот фильм похож на многие другие картины Аллена. Его герой несносен. Маленький интеллектуалный тиран. Но он умеет рассмешить, он интересно рассуждает о жизни и высмеивает интеллектуальных ананистов :-D Много смеялась над мужчиной в очереди к кассе кинотеатра, который рассуждал о Феллини. Точнее не над ним, а над реакцией Аллена на него. Мне этот фильм больше всего напомнил "Манхеттен", но то мне, честно говоря, понравился больше.

    3 ход – Харви (1950) 7/10
    Интересная задумка, слабая реализация.
    Шутки, по большей части, довольно плоски и примитивны. Но сюжет интересен и за это я поставила 7.
    В какой-то момент умный и молодой мужчина начинает много пить и встречает Харви, буку, огромного кролика с человеческий рост. Он постоянно ходит с ним и все заканчивается тем, что на него косо смотрит весь город, а гости его сестры разбегаются из дома. Она решается сдать его в лечебницу. Вот тут-то все и пошло не так.

    Счастливого рождества, мистер Лоуренс 1983
    Уникальный фильм хотя бы потому, что я никогда бы не подумала, что его снял японец. Фильм о колоссальной разнице менталитета. То, как европеец воспринимает японца. Разница в понятии чести, в отношении к жизни. Шикарная музыка. Потрясающие актеры. Молодой Такеши Китано, такие персонажи ему даются лучше всего. Жесткие снаружи и мягкие внутри. Противоречивые, харизматичные. Девид Боуи, идеальный выбор для героя-демона. Том Конти мне до этого не попадался, но он прекрасно сыграл. Рюити Сакамото со своим непроницаемым лицом.. А когда я узнала, что он и музыку писал, очень удивилась. Такой молодой и столько талантов) В общем, фильм невероятный. Огромное удовольствие доставил его просмотр.


    4 ход – Марлен Дитрих Голубой ангел (1930) 10/10
    То, что начиналось как довольно обычная история, закончилось довольно глубокой драмой. Нескладный и суровый профессор случайно знакомится с певицей из кабаре и влюбляется. Прекрасное поле для шуток. Сама мысль об этом комична, а в какие смешные положения можно поставить непутевого профессора! Но он делает певице предложение и она соглашается. Профессор теряет работу, а затем опускается все ниже и ниже, начиная с продажи открыток с изображением своей полуголой жены и заканчивая ролью жалкого и неказистого клоуна.
    Сложно представить, что это 30-ый год. И игры актеров и сам образ певицы, которую играет Марлен Дитрих, как будто опережает свое время. Это начало эпохи звукового кино, а актеры уже избавились от мимики актеров немого кино. А Дитрих? Роковая и соблазнителная!

    5 ход – Великое молчание (1968) 7/10
    Меня привлекли имена Клауса Кински и Жана-Луи Трентиньяна, довольно необычные актеры в жанре вестерн. Кински в своем репертуаре: играет охотника за головами, который вибирая в "поймать живым или мертвым", всегда выбирает "мертвым". Ему нравится убивать. Самоуверенно и хладнокровно. Жан-Луи Трентиньян играет молчаливого и справедливого стрелка, который мстит за несправедливо убитых. Позже я прочитала, что он соглавился играть эту роль только если ем не придется говорить ни одной реплики. Ну... его сделали немым) Сам сюжет довольно типичен для вестерна и можно было предсказать практически каждое действие. Вот только концовка меня удивила. А в конце я узнала, что фильм снимали по реальным событиям... И еще, оказывается, в некоторых фильмах фильм крутили с другой концовкой.. Которую я тоже очень ждала. Так что спасибо режиссеру, что хоть тут он сделал что-то ригиальное :-)

  • Отчет принят.

  • Пример заявки на усложненную версию игры:
    1. Участвую в усложненной версии (заявка № 1).
    2. Беру:
    6 ход – Оскароносная классика (Марлен Дитрих)
    Всё о Еве (1950), Американец в Париже (1951)
    7 ход – Маленький магазинчик ужасов (1960), Расцвет мисс Джин Броди (1969)
    8 ход – Луис Бунюэль (Вуди Аллен) Назарин (1959)
    9 ход – Покровские ворота (1983), Полеты во сне и наяву (1983)

  • заявка принята

  • 6 ход – Оскароносная классика (Марлен Дитрих)
    Всё о Еве (1950) 7/10
    Довольно интересная задумка, из которой можно было сделать прекрасный фильм, но что-то подкачало. Мне не понравилась Марго, не понравилась сама Ева, хотя и понимаю, что она лишь играла роль. Мужские персонажи интереснее, но они второстепенны... Но концовка хороша!

    Американец в Париже (1951) 9/10
    Вот такие фильмы я люблю! С шутками, песнями и танцами. Фильмы из какой-то далекой эпохи, где актеры умели не только хорошо играть, но и петь, и танцевать. По духу фильм близок к "Поющим под дождем", концовка немного сюрреалистична, "оживают" полотна французских художников. Интересные костюмы, прекрасные декорации. Фильм яркий, позитивный.

    7 ход – Маленький магазинчик ужасов (1960) 4/10
    Давно не ставила такой низкой оценки фильму. Являюсь поклонником ремейка 1986 года, там есть стиль и юмор. В версии 1960 года есть только шутки на уровне... Очень сложно определить, что это за уровень, но слушая их, хотелось только поморщиться. Примитив. Игра актеров тоже желает лучшего.

    Расцвет мисс Джин Броди (1969) 9/10 отзыв

    8 ход – Луис Бунюэль (Вуди Аллен) Назарин (1959)
    Этот фильм я не смогла оценить. Высокую оценку поставить не могу, фильм мне не понравился. Но и низкую рука не поднимается поставить, потому что фильм не плохой... Я не совсем поняла, зачем Бунюэль его снял. Для меня он, вообще, сильно выделяется на фоне всех его остальных фильмов... Да и религия для меня лес непроходимый и поэтому всегда косо смотрю на верующих людей. В общем, кино-то я посмотрела, но переварить его не смогла.

    9 ход – Покровские ворота (1983) 9/10
    Шикарный фильм!
    Персонажи харАктреные и колоритые. Таких, как Костик в жизни не выношу, но в фильмах люблю) Он "Пятый персонаж" этого фильма, который помогает влюбленным воссоединиться и вырваться из лап злодеев. Но моим любимым персонажем будет мимолетная девушка "Я вся такая несуразная… вся угловатая такая… такая противоречивая вся."

    Полеты во сне и наяву (1983) 6/10
    Еще один фильм, который был мною не принят. То есть я все понимаю, и очень даже хорошо понимаю главного героя.. Но скууучно мне было. Невероятно скучно. И злилась я на всех. Возможно, лет через 10 пересмотрю и так хорошо мне пойдет этот фильм, что станет любимым, кто знает?)

  • Отчет принят

  • 1. Участвую 4 раз (заявка № 2).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Влюблен по собственному желанию 1983 г

    2 ход – Ян Фрид:
    Собака на сене 1977, Летучая мышь 1979

    3 ход – Голод 1983, Жилец 1976

    4 ход – Классика Италии:
    Красная пустыня 1964, Ночь 1961

    5 ход – Великолепная семерка, 1960

  • Заявка принята

  • Я буду твоим куратором в четвертом туре.
    Заявка принята. Отчёт публикуй комментарием на этот комментарий. Приятного просмотра!

  • 1 ход - "Старший сын" - 8 из 10. В фильме два ключевых персонажа – отец и новоиспечённый «сын», соответственно – Е. Леонов и Н. Караченцов. Очень понравился Караченцов, даже сама ему поверила. За самоуверенной наглой маской скрывается доброе сострадательное сердце. Каждый раз собираясь покинуть дом, который стал полем для игры на чувствах, он возвращается, преодолевая массу сомнений. Это не сюжетный фильм, а драма, построенная на эмоциях, что всегда сложнее передать на экране. Обе серии посмотрела в приятном напряжении, порадовала развязка. Единственное, что озадачило, - не ожидала увидеть в таком амплуа Боярского. Мне он больше нравится в шляпе:).
    2 ход - "Дневная красавица" - 5 из 10. Не понравился ни сюжет, ни его воплощение в фильме. Слишком жестоко, и не всегда правда жизни выглядит именно так. Если рассматривать эту историю с точки зрения социального подтекста – ещё более-менее приемлемо, если просто как художественное развлечение – пошло и неприятно. К. Денёв – одна из моих любимых актрис, но в этом фильме не впечатлила. Мне лично не хватило контраста между двумя Северинами. Эротические сцены показались неловкими и неправдоподобными.
    3 ход - "Брак по-итальянски" - 9 из 10. Когда выбирала фильм, подумала, что меня ожидает что-то лёгкое и расслабляющее, но не тут-то было. Через экран на тебя обрушивается шквал эмоций, Софи Лорен перевоплощается в настоящую фурию, совершенно непредсказуемы её поступки и дальнейшее развитие событий. Герой Мастроянни тоже не уступает – самоуверенный, сластолюбивый, беспринципный тип. Тем более неожиданно, что в конце эта парочка остаётся вместе. Думаю, фильм примечателен ещё тем, что рушит каноны типичной романтической комедии – вряд ли Софи Лорен в образе Филумены можно назвать слабой половиной человечества:).
    4 ход - "Страх сцены" - 10 из 10. Марлен Дитрих мало в фильме, но достаточно, чтобы понять, что эта актриса очень самобытна и эффектна. Странный перевод названия фильма: есть скорее тайны закулисья, нежели страх сцены. Прекрасно сыграны роли, интересный сюжет с интригующей развязкой, напряжение не отпускает на протяжении всего фильма, – всё, что нужно, чтобы отлично провести вечер. Одним словом, фильм понравился.
    5 ход - "Неприкаянные" - 5 из 10. Фильм безнадежно испортила М.Монро, но спасли мустанги, родео и М.Клифт. Если бы не лошади в конце и не старания К.Гейбла исправить ситуацию, было бы просто убийственно скучно… Ни на минуту не поверила Монро, слишком наигранно и воздушно, каждый жест и взгляд отрепетирован заранее. Всё время ощущается напряжение в паре Гейбл – Монро, впрочем, даже в комментариях к фильму даётся этому объяснение. К остальным актёрам «претензий» нет, отметила для себя М.Клифта. Очень интересный актёр, обязательно познакомлюсь поближе с его фильмографией.

  • Отчет принят! Спасибо за участие!)

  • 1. Участвую №3 раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Свадьба в Малиновке
    2 ход – Дневная красавица, Л. Бунюэль
    3 ход – Ты никогда не была восхитительнее
    4 ход – Ночи Кабирии классика Италии
    5 ход – Однажды на Диком Западе

  • Я буду твоим куратором в четвертом туре.
    Заявка принята. Отчёт публикуй комментарием на этот комментарий. Приятного просмотра!

  • 1 ход – Свадьба в Малиновке 7 из 10
    Тот самый фильм, где актеры второго плана великолепны настолько, что можно простить и излишне топорное патриотичное деление на бравых красноармейцев и бандитов белых, которые только и были горазды что девиц к близким отношениям без свадьбы склонять, самогон жрать и разбой чинить. Вообще без "вашу ручку фрау мадам" и "что это я в тебя такой влюбленный" "Свадьба в Малиновке" не оставила бы ровным счетом никаких впечатлений, кроме воспоминаний о том, что вечер проведен бездарно.
    2 ход – Дневная красавица 7 из 10
    Фильм был просмотрен исключительно ради Катрин Денёв (стыд-позор, но это первый фильм с ее участием который я посмотрела) эстетики и моды. И с этим я не прогадала и насладилась по полной. Что касается сюжета, то он весьма интересен подан так, что не понятно до конца (по крайней мере я нашла спорные мнения) что же является истиной а что фантазией главной героини.
    3 ход – Ты никогда не была восхитительнее 10 из 10
    Осталась в полном восторге!Легкий, визуально прекрасный (РИТА ХЭЙВОРТ И ЕЕ КОСТЮМЫ как отдельный вид искусства), с юмором, оптимальный по времени и конечно же наполненный просто великолепной хореографией в шикарном исполнении Фреда Астера и Риты Хэйворт. В такие моменты убеждаешься что талантливые люди талантливы если не во всем, то очень во многом.
    4 ход – Ночи Кабирии 10 из 10
    После этого фильма готова смотреть у Феллини все и в первую очередь с участием Джульетты Мазины. Неоднократно пожалела о том что смотрела фильм в дубляже, забивающим ее великолепный голос. Кроме этого приятно было знать чего ждать от работы режиссера (после просмотра "Сладкой жизни"в рамках предыдущего тура) и получить это сполна.
    5 ход – Однажды на Диком Западе 8 из 10
    Ох уж эти брутальные мужчины и их разговоры :
    -Я недавно видел трех мужчин. Они ждали поезд.
    -И что?
    -А внутри трех мужчин было три пули
    Я думаю это вполне отражает все настроение и практически всю суть фильма. Голубые глаза Генри Фонда, и звуки губной гармошки сразу +5 баллов к моей личной оценке

  • Отчет принят! Спасибо за участие)

  • 1
  • 2