Игра в классики. Тур № 3. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур № 3. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 3 тур "Игры в классики"!



картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1980 года.


В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:

картинка tout_va_bien

Ознакомительная подборка в помощь для темы "Британская новая волна" . Ознакомительная подборка в помощь для темы "Мюзикл".


В третьем туре появился бонус! Обратите внимание. Фильмы-бонусы не считаются в основыных ходах и указываются отдельно уже по факту просмотра. По фильму-бонусу написание развернутого отзыва обязательно! Для игроков, посомтревших и отчитавшихся по бонусу будет приготовлена приятная плюшка на следующий тур :-)

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра


Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Классика Голливуда, 30-е года", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Персона: Джек Николсон", либо из темы "Британская новая волна".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Григория Александрова, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Луи Маля или Федерико Феллини.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 30 мая 2016 года. Отчеты принимаются до 10 июня 2016 года.

Перед следующим туром мы подведем итоги и выберем победителей.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ!

Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Кураторы игры: tout_va_bien и LynxJunior

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в течение суток. Статистику обновляем раз в неделю.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    1 ход Неотправленное письмо 7 из 10
    Для меня фильм половинчатый, «да и нет».
    Интересная, яркая в своей черно-белой гамме операторская работа, постановка кадра, крупные планы. С другой стороны было ощущение, что вывели артистов на пятачок и давай они там ходить-бродить в трех соснах. Положение камеры было довольно странное.
    Персонажи в своих минималистических репликах и эмоциях были понятны. С другой стороны они были совершенными незнакомцами, не вызывающими сопереживания.
    Человеческие эмоции и стремления с другой стороны долдонящая советская патетика.
    Ливанова с трудом узнала. Такой щупленький, голос слабенький. Ну да съемки не прошли даром, теперь его голос узнают все)))
    2 ход Луи Маль
    Любовники 5 из 10
    Исключительно две мысли летали в моей голове во время просмотра: «Дайте бабе занятие» и «человеку может быть скучно с самим собой только в случае, если ты сам пустой». Но у французов это называется протест против буржуазной жизни, в которой бедная провинциалка гибнет-сохнет без любви и все что ей остается, найдя достойного партнера это бежать-бежать, чтобы не быть не понятыми, быть свободными. А там остался обеспеченный муж, но вечно занятой, которого вполне хватило на пять лет, и любимая дочка на уровне установки «все родители любят своих детей».
    Партнер по бегству оказался случайно встреченный по дороге «добрый самаритянин», которой трансформировался в очередного любовника в супружеском доме, под крышей которого муж и бывший любовник, правда об этом он еще не знал.
    Мне же было скучно смотреть как было скучно главной героине. А записать в протест, правда не совсем ясно против чего, и найти глубинный смысл не представлялось возможным, глядя на ее жалкие потуги.

    Затухающий огонек 8 из 10
    Фильм разговор с самим собой, хоть и построен на разговоре других. Фильм о месте… под солнцем, в жизни, в городе, в кругу.
    Когда «вынули» заполняющую душу Алана жидкость, излечили его, он оказался потерян. Он блуждает по Парижу, городу его молодого кутежа, ходит по старым адресам друзей и пытается заполнить пустоту. Время прошло, друзья изменились или просто изменился он сам. Он одинок? Отнюдь. Женщины готовы его любить, содержать, друзья помогать, но сам Алан выбирает нелюбовь. Ему нечем ответить, он пуст. Он жалеет себя, свою бедность, свою неспособность к творению, свою пустоту. Ему проще уйти.

    3 ход Таксист 8 из10
    Человек Вне. Вне жизни, вне отношений, вне города.
    Трэвис не спит ночами, водит свое такси и сокрушается о том, что творится на улицах города. Город раздвоился: днем это ангелоподобная Бэтси, ночью город приобретает лицо юной проститутки Айрис. А где-то между днем и ночью, в сумерках Трэвис. Он ждет и надеется, что придет человек с твердой рукой и очистит город от грязи или прольется огненный дождь с небес, он убежден, что 12-летние девочки должны жить с родителями и учиться в школе, что красивой женщине нужна любовь и защита. Но он в своих надеждах и убеждениях одинок. Все, что остается это взять дело в свои руки. Лишь с тем, чтобы опять очутиться ночью в одинокой машине на новом круге порочного города.

    4 ход Британская новая волна Слуга Отзыв

    5 ход Мюзикл Кабаре 8 из 10
    Я фильм назвала бы мюзиклом с натяжкой. Да здесь есть музыкальные номера, но здесь больше внутреннего содержания. Музыкальные же номера являются яркими и точными отображениями следующего отрезка повествования. Кабаре это кривое зеркало тогдашней жизни в Берлине, в которой переплетаются британец Брайон, американка Салли, немец Максимилиан, еврейка Наташа.
    Казалось бы за незатейливой историей Салли, которая мечтает стать звездой, и в жизни которой с вокзала возник случайный пассажир, всегда стоит выбор: любовь или деньги, семья или карьера. Довольно житейский и женский выбор.
    Но в кривом зеркале кабаре поднимается совсем другой выбор. Веселится и забыться и не заметить как поднимается голову нацизм и публику окрасил коричневый цвет или… .
    Довольно простой фильм оказался довольно непростым.

  • Гигант 5 из 10
    Долгое-долгое кино и очень скучное. 20, 25, 30 или кто разберет сколько из жизни одной семьи. Женитьба, рождение детей, взросление самоопределение их. Такая типичная скучная сага.
    Хотя здесь и разница в менталитете между Западом и Востоком, и проблемы «цветных» и их ассимиляции, и прогресс против традиций, и нувориши нефтяные против старожилов скотоводов, и, и,и. Но. Даже НО. Все так…никак. Рядом разбиваются нефтяные скважины, а главному герою трынь трава, где то там, далеко там идет Вторая Мировая, а главному герою трынь трава. Все его «индейцы тоже люди» только потому, что его сын с какого-то перепугу женился на цветной. Все, теперь есть повод набить морды.
    Ни драматизма, ни неожиданных поворотов, да вообще ничего. только ужасный-ужасный грим Элизабет Тейлор. В молодости- вырви глаз цыганка, в старости-вырви глаз белила.
    Единственный интересный персонаж хоть с какими-то душевными терзаниями и сомнениями это герой Джеймса Дина. Но его на фоне ужасно скучно и ужасно правильной семейки очень мало и почти теряется.

    (забыла вчера добавить :) )

  • Привет) Напиши отзыв к фильму, пожалуйста.

  • Сделано ) Гигант 5 из 10 Отзыв

    **я как обычно, половину правил прочитала, половину-нет :))

  • отчет принят, спасибо за участие!

  • 1. Участвую в усложненной версии (заявка № 1).
    2. Беру:

    6 ход Персона: Джек Николсон (Британская Новая волна) Китайский квартал
    7 ход Шарль и Люси
    8 ход Федерико Фелини (Луи Маль) Ночи Кабирии
    9 ход Простая история

  • Заявка принята. Отчёт публикуй комментарием на этот комментарий. Приятного просмотра!

  • 6 ход Персона: Джек Николсон (Британская Новая волна) Китайский квартал 7 из 10
    Стандартная завязка: обманутая жена хочет доказательств неверности своего мужа., эдакая детективная линия со слежкой и трупом. Но. Когда в деле красивая блондинка с красными губами все просто быть не может. Труп «знамя» социальной проблемы, детектив переходит в семейную драму с постыдными секретами. И во всем этом варится герой Джека Николсона. Ну да у него хорошая закалка- служба в Китайском квартале. Хотя чем опасная и трудная эта служба лучше знать самим американцам.
    Неплохой образчик жанра нуар. В меру затянут, в меру интересен, в меру слишком наворочен. Не порадовал скомканный конец. Хоть и не «хэппи-энл», но не с троеточием же.

    7 ход Шарль и Люси 6 из 10
    Потерявши все, можно обрести друг друга. Шарль и Люси стали жертвами аферистов и это то не на втором и даже третьем десятке лет, уже с ревматизмом и грузом прожитых вместе лет. Это не начало и уж тем более не конец. В мытарствах и бедах не потерять оптимизма. «Я снова увидела море», «и почему мы раньше все не бросали? –мы не получали наследство». И смешно, и грустно. Потерять ревматизм и обрести понимание счастья быть вместе.
    С одной стороны довольно простой фильм, но не лишен замаскированной философии с другой. Но мне вот лично было невыносимо неловко смотреть на этих Шарли и Люси, такие они жалкие и нелепые, особенно Люси.

    8 ход Федерико Фелини (Луи Маль) Ночи Кабирии 9 из 10
    Кабирия вульгарная, вздорная, гордая, но совершенно беззащитная, до насмешки наивная. Она не верит Деве Марии, которой истово молилась за свои надежды, но верит в лучшее. В любовь. Что это самое лучшее будет у нее. Не задумываясь открывает сердце просто потому, что жаждет любви и счастья. Даже тогда, когда хочет умереть, она с улыбкой смотрит в будущее.

    9 ход
    Простая история 7 из 10
    Простая история рассказанная простым, понятным языком. Казалось бы 60-й год, колхозные дела… не избежать доброй порции пропаганды. Но нет. Все было по-советскому, но при этом все было мягко. Наверно потому, что центральный персонаж все таки не колхоз и его тяготы, а судьба женщины. Послевоенные бабы и их тяготы. И хоть прошло уже 15 лет, но для прошедших войну она не забывается. И вот эти бабьи посиделки за рюмочкой понятны. И отношения Александры с секретарем райкома, который оказался «не орел».
    Повеселил ребенок со списком литературы «Госпожа Бовари», «Декамерон» и «Блеск и нищета куртизанки»)))
    А Мордюкова очень видная была женщина)

    Бунтарь без причины отзыв

  • Отчёт принят, спасибо за участие!