События друзей potiomkin — стр. 41

    07 октября 2019 г.

  • Мстители: Финал Мстители: Финал

    Боевик, Драма (США, 2019)

    7 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • Дитя тьмы Дитя тьмы

    Детектив, Триллер (Канада, Германия, Франция, 2009)

    7 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • Стать Джоном Ленноном Стать Джоном Ленноном

    Биография, Мелодрама (Канада, Великобритания, 2009)

    7 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • 03 октября 2019 г.

  • Джокер Отзыв о фильме «Джокер»

    Драма, Криминал (США, Канада, 2019)

    Позитив любой ценой - брехня. Поживите как герой этого фильма, примерьте на себя его шкуру и вы почувствуете каково это - быть выкинутым на обочину жизни. Как смешить толпу, если вся твоя жизнь - беспросветный Мрак. Эта история о том, как власть придержащим плевать на находящихся за чертой бедности и как безразличие уничтожает изнутри суть одного индивида, превращая его жизнь в комедию ошибок - где ошибка - это ты. Попал в кинотеатр с осознанной целью увидеть как режиссёр, работавший до этого преимущественно в комедии, сумеет интерпретировать такой сюжет, что он явит зрителю? Постараюсь ответить на этот вопрос и критеировать свои впечатления от картины.

    Сценарий. Он здесь хорош, но его нет здесь в литературном смысле. Да и самого понятия Сценарий как литературный жанр вовсе не существует. Это байопик о самом мрачном человеческом существе во вселенной DC. Но оговорюсь, что этот фильм не имеет ничего общего с попкорном последних лет. Перед вами обнажают характер и на уровне задумки мне фильм понравился. Никто не знал как Джокера зовут и как он дошёл до жизни такой. Это не гангстер Николсона и не мультипликация. Персонажу из мейнстрима прописали совершенно немейнстримную историю. Всё что вы знали о Джокере, в этой картине практически не работает. Это можно условно назвать "становлением героя". Но после этого фильма хочется выйти на свежий воздух и послать реальность к чертям собачьим. Как ни удивительно, но мне это кино оказалось близко. Поскольку за внешностью депрессивного триллера кроется нетривиальное и взрывающее мозг содержание. Я обнаружил два дна. Помимо становления героя тут ещё проблема маленького человека, показывающего клыки в противовес общественному мнению. По части сценария меня как зрителя всё устроило.

    Визуальная часть. Здесь стоит поговорить о режиссуре, об операторской работе, спецэффектах и темпе развёрстки действий. Режиссура здесь на все двести. Поскольку по форме исполнения, я вижу эту историю моноспектаклем с несколькими актёрами. Один основной и несколько других его дополняющих. О качестве и сути актёрской игры чуть ниже. Здесь это упоминается как показ манеры режиссёрского видения разворачивающегося действия. Цветовая палитра этого фильма преимущественно зеленоватая с небольшими вкраплениями тёмных тонов. Оператор со своей камерой выхватывает интересные ракурсы, заставляя зрителя прочувствовать каждое действие, каждый поступок, а ближе к концу нас ждёт оммаж Джокеру Хита Леджера и именно в конце мы увидим того, кто поставил на колени весь Готэм, заставив его жителей сделать непростой выбор. И показал, как герой в одно мгновение может стать негодяем. Здесь нет спецэффектов, кино не про них. Оно о том как капелька анархии может поменять устоявшийся порядок вещей и что нужна недюжинная смелость для того чтобы стать Символом. Кадры с восстаниями и разгромом города до сих пор крутятся в моём черепном кинопроекторе. Мне ни разу за весь фильм не было скучно, хотя экшн какой-либо здесь не присутствует. Если срабатывает сценарий и актёрская игра, то ты проникаешься персонажем, и время перестаёт иметь значение, если ты поглощён действием. По этому критерию также претензий не имею.

    Актёрская игра. В последнее время смотрел много фильмов с Хоакином Фениксом и успел понять, что ему это персонаж по силам. Актёр подошёл к своей роли с должным тщанием, и во время знакомства не было ощущения наигранности и фальши. Такое психическое расстройство невозможно сыграть, но ему это удалось. Визитной карточкой Джокера всегда был его смех и Феникс сумел каким-то образом так откалибровать своё естество, чтобы это не выглядело фальшивым и напыщенным. Весь фильм – это его бенефис, его история и все остальные актёры призваны эту историю поддерживать. Андрей Вальц, дублирующий Феникса в этой картине хорошо справился с его смехом. Хотя не знаю, может, смех и не озвучивали, а оставили, как это сделал оригинал. Но сам элемент работал на образ, а не против него. Из второстепенных стоит отметить Роберта Де Ниро, Зази Битц, Фрэнсис Конрой и Бретта Каллена. Последний превратил Томаса Уэйна в ублюдка. Бетмен из его сына был бы просто никакой. Актёрскую игру также можно оценить по высшему разряду.

    Приз венецианского кинофестиваля за саундтрек. А он здесь также потрясающий, есть симфонические инструменты, есть взятые треки, но темы, написанные композитором для этого фильма, прекрасно подчёркивают настроение сцен, во многом из этих музыкальных полотен создаётся общее настроение картины. По этому критерию я бы оценил также высоко.

    Вердиктируя. Блестяще снятая психологическая драма, имеющая очень мало отношения к комиксам. Оригинальный фильм вне киновселенных, заставляющий пристальнее взглянуть на персонажа. Настоящие «Мысли Джокера», которые заставят вас покинуть все паблики с цитатами. Полная ужаса и мрака история становления героя. Кинокомикс в эстетике психологического триллера. Если вы боялись раньше клоунов, то остерегайтесь, после этого фильма вы сможете их понять. Давно мне фильма не приносили столько мыслей и такого колоссального удовольствия от не менее колоссального напряжения. Лучший фильм этого года, по моему мнению. Отношение к такому кино может быть любое, но пройти мимо вас оно не должно! Всем добра и приятного просмотра!

  • Джокер Джокер

    Драма, Криминал (США, Канада, 2019)

    3 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • 02 октября 2019 г.

  • Принц Египта Принц Египта

    Анимация, Драма (США, 1998)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • Заноза Отзыв о фильме «Заноза»

    Триллер, Ужасы (США, 2008)

    Как бы сильно я не любил герметичные триллеры, но стоит признать, что не все из них шедевры. Для меня идеальным примером герметичного триллера является фильм «Мгла» по Стивену Кингу, где сильнейший первоисточник породил не менее психологическое и леденящее душу экранное воплощение. К когорте менее удачных я отношу теперь и фильм «Заноза», который вроде как понравился, но не несёт в себе никакой конкретной идеи, трудно уловить месседж где одно событие следует за другим и всё кажется формализованным, просто чтобы было. Далее разбросаем свои впечатления по критериям и попытаемся понять есть ли в фильме хоть какие-нибудь достоинства.

    Сюжет в сценарном и художественном отношении прост как две копейки. Влюблённая парочка на отдыхе подвергается нападению другой парочки «плохишей». И им приходится объединится когда они понимают, что вирус, уничтоживший пол страны добрался и до глубинки. На самом деле три человека пытаются просто выжить. Перед нами мог бы предстать хороший выживательный хоррор. Если бы сценарий мог бы представить хоть один аспект отраженный в полной мере. Вирус больше похож на паразит с шипами, то есть это живой организм. Но научная сторона вопроса отброшена куда-то на задворки. Персонажи и их история тоже набросали схематично. Сценарий получает тройку из пяти.

    Зрелищность удалась чуть лучше, поскольку хоть и использовались до боли затертые приёмы, но моментами я вздрагивал. Соотношение диалогов и действия несколько непропорционально, бывают места затишья, но на восемьдесят минут хронометража их не так и много. В сцене где они поднимают рацию должно было быть напряжение, а поскольку какой-либо саунд в этой сцене отсутствует, то зрительский интерес тут же теряется. Зрелищность оценю в тройку из пяти.

    Актёрская игра тоже откровений не выдаёт. Все эти лица я видел первый раз в жизни, но Паоло Костанзо в роли Сета был неплох, Шэй Уигэм также не показал запредельности в своей игре, но держался в рамках образа. Три с половиной из пяти.

    Саундтрек по большей части отсутствует, есть только звуки, создающие атмосферу и они как скримы иногда срабатывают, здесь тот случай, когда в этой графе почти нечего обсуждать. Три из пяти.

    Вердиктируя. Фильм на один раз, в котором был заложен на уровне идеи хороший материал, но ошибки на стадии производства практически нивелируют все его достоинства. Из которых стоит отметить неплохую игру актёров, визуализацию монстра и моментами удачные попытки нагнать саспенс. Я поставлю фильму пятёрку, не совсем дно, вполне удобоваримо. Всем добра и приятного просмотра!

  • Заноза Заноза

    Триллер, Ужасы (США, 2008)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • Матрица Матрица

    Боевик, Научная фантастика (Австралия, США, 1999)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • Человек-паук: Вдали от дома Отзыв о фильме «Человек-паук: Вдали от дома»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

    Финал Саги Бесконечности оставил нас с разрушенным миром и заключением истории полюбившихся героев. Нужна была картина, которая показала бы расстановку сил на поле боя, по какому вектору будет развиваться киновселенная в ближайшие несколько лет. В глобальной перспективе «Вдали от дома» должен ответить на эти вопросы. Выйдя из кинотеатра, не смог дать однозначной оценки фильму. Мучался между семёркой и девяткой. Далее разберём достоинства и недостатки картины, поделимся впечатлениями и выясним, что же я поставил в итоге.

    Сюжет начинается с того момента, когда все стёртые с лица Земли герои Человека-паука возвращаются и испытываешь то ощущение, когда ты остался таким же как и был до Щелчка, а твой одноклассник вырос на пять лет, став красавцем и привлекательным для прекрасного пола, хотя раньше был прыщавым ботаником. Но не суть. Все главные Мстители канули в лету, а угроз от этого меньше не стало и Питер Паркер после всего пережитого решает взять время для отгула, чтобы признаться в чувствах к ЭмДжей. Но если ты супергерой, то от такой малости как нормальная человеческая жизнь приходиться отказаться. Точнее, все планы не мальчика, но мужа рушатся под гнётом Ника Фьюри и новой угрозы, обрушившейся на Европу. В целом повествовательная часть фильма мне пришлась по душе, поскольку в бульоне под названием «MCU» я варюсь достаточно долгое время и немного знаю предысторию, то я сумел насладиться простым сюжетом в качественной обёртке. Один минус — предсказуемость, некоторые ходы и повороты основной линии можно предсказать заранее, но в кинотеатре это впечатления нисколько не портит, осознаёшь уже постфактум, какие ляпы и косяки. Если ты ходишь на такие фильмы в кино чтобы считать проколы сценаристов в логике, то ни один фильм не понравится. Мне понравилось то, что центральной темой всего фильма — стало наследие Тони Старка и сюжетная арка Питера Паркера сводится к тому, чтобы понять для себя, почему именно его Старк выбрал своим преемником. Вообще, весь фильм получился неким трибютом Железному человеку и не только из-за отсылок, но из-за стержня, положенного в основу конфликта. В сценарном отношении меня всё устроило. Поставлю по этому критерию четыре из пяти.

    В том что будет зрелищно никто и не сомневался, поскольку меньше всего претензий было именно к визуалу и спецэффектам. То как поставлены битвы в этом фильме, заслуживает похвалы, элементалы выглядят впечатляюще, особенно во второй половине фильма, как доки по части разрушений они создают динамичность общего повествования, плюс стоит похвалить визионеров и проектировщиков эффектов с декорациями за воссоздание иллюзорных ответвлений реальности, здесь фильм может поконкурировать с «Доктором Стрейнджем», поскольку смотрится всё это в 3D невероятно хорошо. Также плюсом стоит то что все динамичные сцены находятся в правильных пропорциях с диалоговыми и в разговорных эпизодах также не бывает скучно, поскольку юмор также хорошо проработан, поскольку в отрыве от супергероического эпика этот фильм до сих пор остаётся хорошей молодёжной комедией, в которой есть ситуационные шутки, над которыми смеёшься в голос, есть «ухмыляющиеся» вещи, которые просто забавны, но можно улыбнуться. За динамичное повествование и визионерские изыски я по этому критерию поставлю фильму твёрдую пятёрку из пяти.

    Актёрская игра меня приятно порадовала. Том Холланд показал, что он умеет играть характерные роли, потому что Питер Паркер в этот раз является младшей версией Тони Старка, который наделав ошибок, также стремился их вовремя исправить. Здесь Паучок вдвойне ответственен не только потому, что на его стороне сильная драматургия, но и потому что он показывает степень состоятельности дальнейших нововведений в четвёртой фазе Киновселенной. Джейк Джилленхол в образе Квентина Бека также получился в меру пафосным повелителем иллюзий, и самая лучшая часть его истории строится именно на этом мастерстве, хорошо сыграл, без вопросов. Зендая в какой-то момент ворует мужские сердца, обаятельна и привлекательна, как всегда. Мариса Томей в роли тёти Мей также смотрится без вопросов, на её взаимоотношениях с Джоном Фавро построена небольшая часть шуток. Оценю в пять звёзд.

    Саундтрек в фильме неплохой, есть качающие темы, просящиеся в плейлист, есть и просто атмосферные звуки, но лучше всех композитору удались мелодии, подчёркивающие героический пафос сцен, плюс музыка з финальных титров живенькая, захотелось подвигаться. Претензий по этому критерию не имею ставлю пять звёзд.

    Вердиктируя. Фильм однозначно стоит просмотра, потому что в нём происходит трансформация главного героя из дружелюбного соседа в полноценного наследника титула «Железный человек». Плюс ко всему добавляется остроумный и местами уморительный юмор, битвы со злодеями и важнейшие сцены после титров. Других недостатков кроме легко предсказуемого развития сюжета я для себя не выявил. Ставлю фильму восемь баллов из десяти. Это было моё мнение о фильме. Сходите в кино, поделитесь своим. Всем добра и приятного просмотра!

  • Человек-паук: Вдали от дома Человек-паук: Вдали от дома

    Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • Антихрист Отзыв о фильме «Антихрист»

    Драма, Триллер (Германия, Дания, Франция, 2009)

    Давно мечтал вернуться к просмотру фильмов в наушниках — один на один, когда между тобой и картиной никаких других посредников. Только экран телефона и зритель в наушниках, более никаких отвлекающих факторов. «Антихрист» считается одной из самых недооцененных работ Ларса фон Триера, поскольку часто для передачи сакральных смыслов он прибегает к новаторским решениям в визуализации замыслов. Критики работу громят, а зритель вопиет в непонимании. Это один из тех режиссёров у кого есть особое видение материала. И разбирая фильм «Антихрист» попробуем найти вкусности, кислости и оммажи к Тарковскому, великому мастеру символического кино.

    Перед нами сюжет, состоящий из четырех маленьких новелл, объединённых героями и их попытками пережить страшную потерю. Гибель сына Ника, заставляет Его и Её (у героев нет имён) пустится во все тяжкие, чтобы открыть Ему глаза на тёмную и манипулятивную женскую сущность. Если пытаться трактовать мировоззрение Триера по этому фильму, то получается что религия — это совокупность измышлений человеческого разума, и зло невозможно объяснять попытками рационализировать эзотерику. Зло в женщине, а женщина — носитель Хаоса, именно с ним боролись догматы и инквизиторы Средневековья. Именно космогонический Хаос пытается препарировать Триер в своём кинематографическом опусе. И у автора это получается поскольку, смотря фильм не обращаешь внимание на текст этого фильма, тут подкупает то, что невозможно увидеть на поверхности. Содержание фильма оценю на пятёрку, есть о чем посмотреть.

    Теперь разберём зрелищность и выясним на что здесь можно посмотреть и какими средствами создатели достигают того эмоционального напряжения которое зритель испытывает на протяжении всего фильма. Если честно, я назвал бы Триера извращенцем от мира кинематографа, поскольку он не стесняется сложные вопросы облекать в не менее сложные формы. Вот где бы вы ещё смогли увидеть детальный процесс отрезания половых губ садовыми ножницами. Не стесняясь членовредительства он соблюдает законы хоррор-порно, но при этом я не испытал сильного отвращения, но чувства это обязательно заденет. Камера порой выхватывает невероятные ракурсы и сеансы психотерапии превращаются в пытку для неокрепшего разума. Интересно также применяются элементы графики в оформлении кадра, когда обозначается переход с одной главы на другую. Отсылки же к Тарковскому в визуальном плане я увидел в прологе и эпилоге, когда Он уже все осознал и женщины, восходящие на холм, как в Рай. Триер также пытается подать свои идеи в духе классика, но моментами кажется что он заигрывается и перебарщивает. Таким явно арт-хаусным картинам широкий прокат вреден, им трудно найти своего зрителя. Визуальные экзерсисы оцениваю в четыре звезды.

    Действующих актеров всего два — Уильям Дефо и Шарлотта Гейнсбур. И оба актёра показывают невероятное проникновение в материал. Есть у меня ощущение, что эта француженка снималась у Триера ещё до Антихриста потому что удивительно как она проникается психофизикой своего непростого персонажа, как она решается на то, что она делает в этом фильме, и оккультные исследования — это самое безобидное, что она здесь делает. Она измывается над Уильямом Дефо как может, а тот всего лишь пытается объяснить ей что скорбь по погибшему — это не болезнь, это нормально. Но ближе к третьей главе фильм перестаёт быть нормальным и актеры пытаются не поддаться сумасшедшему обаянию того, во что они играют. За актерскую игру поставлю пять звёзд.

    Саундтрек в фильме также приятно порадует, поскольку все эпизоды без разговоров оформлены хорошей музыкой, пролог и эпилог также оформлены замечательными классическими темами и музыка также воздействует на психику потому что правильное распределение по хронометражу музыкальной части также работает на создание атмосферы и её аутентичности. Если будет возможность, прикреплю саундтрек для того чтобы не быть голословным. Оценю в пять звёзд.

    Вердиктируя. Фильм не для всех, такое лучше знакомиться не в кинотеатре, а дома, без всех, один на один. Оно способно оттолкнуть своей стилистикой и манерой подачи материала. Но здесь есть о чем посмотреть и задуматься. Хотя это просто мои мысли и моя трактовка событий. Если вы хотите узнать образ мыслей режиссёра и его манеру, то милости просим. Но не говорите потом, что я вас не предупреждал. Оценю фильм в восемь баллов из десяти. Всем добра и приятного просмотра!

  • Антихрист Антихрист

    Драма, Триллер (Германия, Дания, Франция, 2009)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • Игра престолов (сериал) Отзыв о фильме «Игра престолов (сериал)»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2011)

    Первый сезон вышел в далёком две тысячи одиннадцатом году и стоит вспомнить, что сериал поставлен по «Песне Льда и Пламени» Джорджа Мартина и поначалу сериал сравнивали с «Властелином колец», адаптированным под телевидение. С первой серии нам давали понять, что не нужно ждать розовых соплей, условия максимально приближены к боевым. Запредельный уровень похоти и кровавости, жестокости и разврата. Намерено смакую непотребства, потому что ни одна серия без этого смака не обходится, несмотря на то, что все серии снимали разные режиссёры. Бюджет был ограничен и поэтому нет эпических сцен, или круто поставленных сражений, многое держится на разговорных эпизодах, диалогах, действиях и поступках. Было рискованно, но первый сезон выстрелил и дальше пошли другие бюджеты, история раскручивалась и обрастала подробностями и вот к седьмому сезону закончились первоисточники, продолжение «Ветра Зимы» выйдет только в следующем году, и поэтому дальше сценаристам пришлось самим докручивать.

    Применим критерии. Сюжету мы поставим твёрдую четвёрку с половиной из пяти, поскольку начиналось всё круто, достаточно масштабно, нити переплетались, были полны неожиданных исходов и решений если отбросить все предпосылки и оценивать как аутентичное киноповествование, то получилось хорошо, даже отлично. Надолго запомнятся такие персонажи как Эддард Старк и Джофри Баратеон, и эти их титулы, начинающиеся с «Первый своего имени». По общей атмосфере перед нами мрачнейшее средневековье, в котором нет романтических достоинств этого времени, есть только недостатки и то, что является суровой реальностью, по первым просмотрам будет передозировка кровавости и непотребства, но как только манера подачи материала перестанет отталкивать, а герои хоть на секунду покажутся вам реальными в ваших фантазиях, то тут сериал начинает срабатывать. За героев переживаешь, их метаморфозы заставляют менять и отношение к ним зрителя. Таковым примером является Джейме Ланнистер, который предстал перед нами в образе заносчивого и падкого на дуэли и инцесты молодого человека и его арка одна из самых широких. Мизинец или Петир Бейлиш стал самым запоминающимся персонажем из советников после Вариса, чьи пауки знают порой даже больше, чем сам их обладатель. В плане персонажей и сценария есть, где развернуться.

    Зрелищность в фильме также на высоте. Она идёт по нарастающей и каждая серия наполняется действием даже когда сцена состоит полностью из реплик. Но когда дело доходит до рукопашных боёв, или эпических сражений с Иными, то тут раскрывается претензия сериала на эпик, поскольку битва Бастардов, Красная свадьба и битва за Винтерфелл, при всех прочих равных поставлены очень и очень недурно, оператор чётко следует по кадру за персонажами, давая зрителям побывать на просторах всех Семи королевств, насладиться видами пейзажами в хорошем качестве, при этом не забывая о том, что интриганы плодятся не только на экране, они и есть и за кадром, поскольку тенденция всех лет, когда оголтелые фанатики составляют теории и садятся за просмотр с уже готовым набором ожиданий и тут БАЦ!!! — ничего не происходит, так как у них в головах сложилось, неожиданности — это хорошо, но не так как это было решено в восьмом сезоне, от чего-то подобного пострадал сериал «Остаться в живых», но не могу сказать точно, поскольку не смотрел его «от и до». Здесь же в плане визуальном всё на высоком уровне, поставлю твёрдую пятёрку, несмотря на косяки с освещением в последнем сезоне и бутылками с водой в кадре, нарушающих так поддерживаемую аутентичность происходящих событий.

    Актёрская игра. Актёров также как и персонажей много и многих если спросят где-нибудь на улице действительно не вспомнишь, но всегда на слуху будут основные. Вспомним же некоторых ярких представителей. Шон Бин как гарант успеха, играет он отлично, Нед Старк оказался по силам и он показал органическое существование в этом образе. Мишель Фейерли в роли Кейтилин Старк хороша, но сильнее всех раскроются такие актёры как Айзек Хэмпстед Райт, Софи Тёрнер, Мэйси Уильямс, Элфи Аллен. Особо хочется сказать про Лину Хиди и Николая Костера-Вальдау, которые показали отличную химию изменений,. Питер Динклейдж воплотил на все двести образ Тириона Ланнистера, возможно, лучшей кандидатуры на эту роль придумать невозможно. Также Кит Харрингтон, на долгое время за ним закрепился ореол «милым обаяшкой, ненаглядным кучеряшкой». Эмилия Кларк в роли Дейнерис хороша, но амбиции правления, застили ей глаза. Оценка — 4,5 звезды из пяти.

    Саундтрек из тех достоинств, которые являются неоспоримыми. Рамин Джавади написал отличные и проникновенные музыкальные темы, мелодия опенинга надолго останется его визитной карточкой, плюс общее звучание звуков сопровождения также радует. Звукооператор правильно распределил по хронометражу звуки менее мелодичные, но однозначно подчёркивающие настроение той или иной сцены, раскрывая глубже суть показываемого эпизода. Ниже будет представлен саундтрек сериала, который скажет о себе лучше моих слов. Оценка — пять звёзд из пяти.

    Вердиктируя. Чем выше нос задерёшь, тем больнее падать. Последний сезон сериал стал самым спорным, многие считают его худшим. Здесь тот случай, когда пересъёмками уже мало что изменишь. Но в целом сериал получился, он удерживал зрительское внимание на протяжении восьми лет и дал скачок тем, кто ныне звёзды, например, с нетерпением жду «Люди Икс. Тёмный феникс», где Софи Тёрнер сыграет Джин Грей, мне кажется, что получится как минимум интересно. Этот сериал никто не переплюнет, до выхода сериала по «Властелину колец» уж точно! Рекомендую к ознакомлению всем поклонникам жанра и хороших историй из мрачного средневековья. Всем добра и приятного просмотра!

  • Игра престолов (сериал) Игра престолов (сериал)

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2011)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • Железный человек 2 Отзыв о фильме «Железный человек 2»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2010)

    Достаточно редко я возвращаюсь к продолжениям первых фильмов каких-либо франшиз, поэтому я решил перезнакомится с киновселенной Marvell и её героями, чтобы наблюдать достойное завершение целой эпохи в жанре кинокомикс, и если ДиСишки находятся на зародышевом уровне и отказались от идеи кроссовера, сосредоточившись на сольниках. То UMC достигла своего апогея, пройден этап кульминации и грядёт драматическая развязка, в результате которой с некоторыми персонажами придётся попрощаться. Финал франшизы о «Войне бесконечности» станет по масштабам чем-то сравнимым с окончанием трилогии «Властелин Колец». Вступление отдаёт предвкушением грандиозного финала. Но сегодня мы собрались по другому поводу. Второй фильм из трилогии о Железном человеке по хронологии всё ещё идёт до Мстителей, а потому ещё хорошо воспринимается как самостоятельное произведение. Далее поделюсь своими впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.

    Даже если вы не родились супергероем, вы можете себя сконструировать, имея при себе диплом конструктора, талант и навыки инженера. Первый фильм культивировал идею о том что героем может стать каждый, даже гениальный учёный-промышленник, торгующий смертью. Первый фильм выстрелил и продолжение требовалось не только потому что фильм был успешен коммерчески, но и потому что повествовательная линия требовала развития. Расширение и углубление показанного мира задача непростая и при этом довольно опасная. Наводнив сиквел персонажами Marvel, Фавро мог наступить на грабли об которые спотыкались многие экранизаторы. Умеренно серьёзный Железный человек превратился бы в клоуна с дутым внутренним конфликтом, а его окружение стало бы карнавальным сборищем арлекино. К счастью, Фавро остался верен себе: он использовал приёмы, давно зарекомендовавшие себя в жанре бытовых комедий. Как показало время, это лучшее, что могло случиться. Стараниями режиссёра, и всех причастных лиц картина получила инъекцию великолепных диалогов, с задором поставленных эпизодов и уместных действующих лиц. Благодаря этому даже самая абсурдная научная теория, высказанная персонажами картины, не вызывает короткого замыкания в мозгах зрителей, а фантастические игрушки конструкторских бюро представляются очень даже действенными, как показывают экшн-сцены.

    Большинство жанровых условностей прикрыто слоем того, что некоторые критики называют «бытовухой», поскольку невооруженным взглядом виден интерес режиссера как наблюдателя за человеческой стороной супергероя, нежели за его подвигами. «Железный человек 2» вышел на порядок тоньше и изящнее первой части. Хотя в центре повествования, ожидаемо, остается неприлично богатый Тони Старк, остальным персонажам уделено достаточно экранного времени — в этом отношении фильм показал просто-таки кэмероновскую выверенность.

    Фильм есть за что хвалить, но находятся и детальки, которые бросаются в глаза любому фанату киновселенной. Сценаристы не толкают Старка к членству во «Мстителях», его образ героя не претерпел никаких серьёзных изменений. Однако стоит отметить, цитирую, « сиквел настолько провален как комикс, насколько состоятелен как кино». Я уже говорил о том что мораль фильма не нова, что и до этого трудности будней героя в голливуде освещались, но режиссёру удалось выиграть в убедительности. Тони Старк бьётся не в странах третьего мира, а у себя дома и пытается, находясь на грани жизни и смерти, не потерять ещё и друзей. В какой-то момент он действительно остаётся один и бутылка кажется логичным выходом из ситуации. Но даже здесь сценаристы пытаются смотивировать героя и зрителя, чтобы тот не брал дурной пример с выпивохи Тони. Мы видим как нравственная броня Старка на секунду ломается, тем самым нам показывают что внутри костюма тоже личность, не вечный победитель и любимец дам, вроде Марти Сью, у него тоже есть свои внутренние демоны.

    Теперь же мы пройдёмся по критериям. Сюжет получает твёрдую четвёрку, для зрительского кино, ориентированного на массы всё приемлемо, попадаются косяки, но кому сейчас легко! Зрелищность получает пять звёзд, еще с прошлого фильма было понятно что в этом отношении сильных проблем возникнуть не должно и Кевин Файги ещё способен развивать вселенную в правильном направлении. Операторская работа хороша, камера ловит правильные ракурсы, давая нам максимальной возможной обзор кадра и действий в нём происходящих. Фильм продолжает задавать тон и атмосферу развития вселенной не только благодаря визуалу, но и потрясающему саундтреку, как всегда плейлист меломанов порадуют Queen и AC\DC со своими проверенными временем хитами «Another one Bites the Dust» и «Highway to Hell». Выстрелы, закрытие двери, скрежет железа,- все эти звуки гармонично сочетаются в общем миксе с остальной музыкой.

    Актёрская игра радует. Дауни младший обрёл новый виток популярности, в этом фильме он также крут, он держался своего пафоса, своей привычной органики и делал это хорошо. Гвинет Пэлтроу в роли Пеппер Потс хороша, меньше драмы, чуть больше юмора, что радует. Появился Ник Фьюри в исполнении Сэмюэла Л. Джексона и он здесь хорош, хохмит неплохо, эпизодический персонаж, но запоминающийся. Скарлетт Йоханссон радует глаз мужской части зрительской аудитории. Актёры постарались на славу. Пять звёзд!

    Вердиктируя: Получилось отличное продолжение первого фильма. Джону Фавро удалось не только сохранить планку качества на прежнем уровне, но даже немного приподнять. Если честно, то первый фильм мне нравится больше. Вроде пересматривал сейчас, всё хорошо, здорово, но цепанул нерв из всех трёх только первый. Ставлю фильму девять баллов из десяти. Кино способно скрасить хороший вечер перед телевизором. Но лучшее, конечно, впереди. Всем добра и приятного просмотра!

  • Железный человек 2 Железный человек 2

    Боевик, Научная фантастика (США, 2010)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • Крейсер Отзыв о фильме «Крейсер»

    Боевик, Военный (США, 2016)

    Побоялся смотреть фильм в день выхода, поскольку опасался, что обилие критических отзывов повлияет на чистоту моих суждений. Но теперь, найдя этот фильм по подписке, не мог не пройти мимо него. В рецензии на фильм про Ирэну Сендлер я говорил что кино про войну быть либо хорошим, либо не быть вообще. Но бывают и исключения, когда фильм можно назвать хорошим с натяжкой. Это применительно и к данной работе, хотя потенциал был неплохой. Далее разберёмся, почему не получилось и стоит ли смотреть?

    Сюжет фильма основан на реальных событиях. Рассказывают они об экипаже крейсера «Индианаполис». Им поручили доставку двух водородных бомб, предназначавшихся для Хиросимы и Нагасаки. Июль 1945 года, до конца войны два месяца. Этот фильм о мрачной странице американской истории когда командование не прислало подкрепление, но прежде им не дали сопровождение ни туда, ни обратно. Ошибка командования стоила восьмисот жизней. Сценарий в повествовательном отношении несколько слабоват, поскольку пытается поступиться к истории с разных сторон и никак не может сосредоточиться на чем-то одном. Исторический аспект здесь далеко на заднем плане и нужен исключительно для того чтобы схематично набросать окружение в отдельных сценах и время действия в общем. Закадровые реплики главного героя не дотягивают до полноценных внутренних монологов, поскольку мало влияют на понимание его как характерного персонажа. За схематичность отдельных элементов и недожатые до конца сюжетные линии ставлю три звезды из пяти.

    Если сценарий не лучший, то может зрелищность как-то порадует. И мне кажется, что в этом отношении все неплохо пока не добирается до дрейфа по морю и вот тут жанр исторического боевика размывается триллером о выживании в котором много моментов с провисанием динамики и разговоров больше чем экшна, но при этом ты понимаешь что все эти жертвы можно было предотвратить и усиление грустной музыки в одной из сцен пытается усилить чувство трагедии, и тут происходит то что должно было произойти. Ближе к концу динамика выравнивается, музыка становится агрессивней и не даёт оторваться от происходящего на экране. Снято неплохо, но как будто бы для телевизионной постановки. Вполне смотрибельно. Оценю в три с половиной звезды из пяти.

    Актёрская игра неплоха, не вершина идеала и есть за что покритиковать, но я не буду. Потому что в целом мне зашло. Николас Кейдж давно уже не играл сильных характерных ролей. Здесь он сыграл неплохо, достаточно ровно, отторжения не вызвал. Финал меня растрогал, в сцене где главнокомандующий подлодкой и Кейдж общаются после суда, я проникся. Кроме него здесь смотреть можно только на Томаса Джейна, но в фильме его совсем мало. Остальные актёры не раскрываются в связи с косяками в сценарии. Актерскую работу на тройку из пяти.

    Саундтрек и работа с монтажом звука неплохи, приятно радует, что в звучании фильма также присутствуют и нотки классических произведений, любая халтура обретает налёт благородности, если она звучит в классическом обрамлении. Звуки создающие атмосферу также неплохо сведены и даже если они не выполняют своей эстетической функции сами по себе они неплохи.

    Вердиктируя. Мог получиться неплохой исторический байопик в полном смысле этого слова, но ввиду того что сценаристы не смогли полноценно проработать ни один из аспектов повествования и мы видим нагромождение всего и сразу. Мы могли получить и два часа политического расследования, и полтора часа леденящего триллера с акулами, и историю о чести и уважении своего врага. Но перебор с мнимым патриотизмом и невозможность узреть события с конкретного повествовательного ракурса даёт нам только лишь неплохую жанровую солянку, которую выше чем на семь баллов не оценю. Это было моё мнение о фильме. Ознакомьтесь и составьте своё! Всем добра и приятного просмотра!

  • Крейсер Крейсер

    Боевик, Военный (США, 2016)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • Железный человек Отзыв о фильме «Железный человек»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2008)

    Вынужден констатировать, что многие рецензии придётся переписывать заново. Поскольку для того чтобы без потерь вернуться на КиноПоиск, пусть и под другим именем и датой рождения нужно переписать тексты всех тех рецензий, которые успел оставить на портале Киноньюз, пусть там и формулировки лучше, и работал над ними дольше, но это не помешает пересмотреть и заново переосмыслить фильмы. И начать хотелось бы с десятилетнего юбилея киновселенной Marvell, который технически уже прошёл, но чтобы переосмыслить многие события вселенной нужно дознакомится с некоторыми лентами и переосмыслить заново полнометражки. В две тысячи восьмом году жанр кинокомикса получил новое развитие. С выходом «Тёмного Рыцаря» и «Железного человека» обнаружился совершенно новый подход к созданию блокбастеров. Если первый исповедовал абсолютную серьёзность и мрачность, то здесь Джон Фавро открывает другой, более насыщенный яркими красками, но не менее серьёзный вариант развития персонажа. В первой фазе Киновселенной нужно было познакомить зрителей с основными героями и первым из них стал «Железный человек». Далее попытаемся разобраться в достоинствах и недостатках фильма и причинах успеха.

    На моём веку начало кинокомиксу как представителю жанровых картин было положено Брайаном Сингером и его фильмом «Люди икс» со временем классическая рецептура менялась и парни в кожаном трико переставали быть актуальны и в ряды криптонитовых героев, радиоактивных насекомых и мутантов должен был появится супергерой нового типа. Олицетворяющий собой единение фантастического допущения и научного подхода, кто-то кто прокачал свой интеллект до уровня «суперспособность». Лучшего варианта чем Тони Старк и представить нельзя. Он — сын миллионера, гениальный инженер и, как оказалось, способен создать ядерный реактор из ничего. Сюжет рассказывает о том что следуя с военной базы после испытания ракеты «Иерихон» Тони попадает в плен к банде террористов «Десять колец», взамен на свободу он должен построить им копию ракеты. Но он не может отдать то что им нужно просто так. И вот здесь сюжетная арка нашего героя даёт поворот. Старк осознаёт что он «продавец смерти» и если не все, то многие современные войны ведутся его оружием. Сюжет хороший, мотивации персонажей проработаны, особенно интересно следить за взаимоотношениями Тони Старка и Пеппер Поттс. Вместе им предстоит пройти не простой путь, который не ограничивается этим фильмом. По критерию «сюжет\сценарий» поставлю пять звёзд из пяти.

    С самого первого фильма зрелищность в киновселенной Marvell считается за краеугольный камень и поэтому в картине есть место как погоням, так и красочным взрывам снарядов, автомобилей, рикошетящих от костюма пуль. Самой запоминающейся сценой погон, как мне кажется, является именно гонка на «Ауди» до личного самолёта. Несомненным достоинством визионеров является воплощение на экране высокотехнологичного ПО и интерфейсов, с которыми работает главный герой. Его фишка — это высокий интеллект, а не мутагеновая тянучка. Тони Старк — первый в плеяде героев интеллектуалов, которые способны рационально мыслить. В плане логичности повествования и того как много визуальных эффектов завязано на развитии сюжета фильм до сих пор остаётся непревзойдённым. Пять звёзд из пяти.

    Актёрская игра. Доподлинно известно, что фильмы киновселенной в своё время вернули к жизни несколько кинокарьер, одна из которых — карьера Роберта Дауни младшего. В своё время его карьера дала по тормозам из-за зависимости актёра (не знаю точно, могу заблуждаться). Считается за аксиому, что в любом организме стимулируется жизнедеятельность за счёт наличия работы. Дауни получил отличный шанс вернуться в высшую лигу, сыграв Тони Старка и у него это получилось, как показало время и сборы. Тони Старк — непростой персонаж со своей аркой и развитием, моментами он принимает непростые решения и ему это периодически аукается. Терренс Ховард в этом фильме стал для меня открытием, хорошо играет, воплотил на экране Джеймса Роудса по кличке «Роуди» — друг Старка, прикрывает ему задницу, когда тот напортачит и тусит с ним в его личном самолёте. Гвинет Пэлтроу здесь является катализатором драматургии, за всё время работы на Тони она успевает к нему прикипеть и между ними намечаются, пока что несмелые, романтические отношения. Актрисе удалось показать хорошую эмоциональность и умение её героини играть на две стороны. Джон Фавро также сыграл в своём фильме роль охранника Хэла, роль небольшая, эпизодическая, но запоминающаяся. Оценю по этому критерию в пять звёзд.

    Для меня стало открытием, что в качестве композитора здесь выступил будущий автор музыки к сериалу «Игра престолов» Рамин Джавади. В своих музыкальных опытах для этого фильма он подчёркивает накал драматургии каждой сцены. Многие сцены музыкально оформлены в эстетике рока и металла, что подчёркивает, цитирую, «немейнстримность нового персонажа и нового кино». Саундтрек получает пять звёзд, AC\DC и Black Sabbath навсегда!

    Вердиктируя. На протяжении многих десятилетий режиссёры занимались поиском идеальной формы для кинокомикса. Джон Фавро приблизился к этому идеалу настолько, насколько это вообще возможно. Об этом свидетельствует то, что фильм пересматривают даже спустя десять лет. «ЖЧ» выстрелил в прокате и попал в свою целевую аудиторию. Даже в отрыве от остальных фильмов он не перестаёт терять самобытности и цельности как отдельное художественное произведение. Я поставлю фильму твёрдую девятку и порекомендую к ознакомлению. Всем добра и приятного просмотра!

  • Железный человек Железный человек

    Боевик, Научная фантастика (США, 2008)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • Агенты Щ.И.Т. (сериал) Отзыв о фильме «Агенты Щ.И.Т. (сериал)»

    Боевик, Драма (США, 2013)

    На время просмотра этого сериала я остановился в просмотре полнометражных фильмов из MCU, чтобы не спровоцировать когнитивный диссонанс в моей голове, когда все события, что идут дальше, не будут соответствовать тому, что будет показано в сериалах. На момент выхода первого сезона популярность вселенной резко подскочила и продюсерский центр во главе с Кевином Файги постановил что события можно развивать и в другом, более открытом зрителю формате — телевизионном и был запущен сериал «Агенты Щ. И. Т.», где три раза точно звучала полная расшифровка этой аббревиатуры — Шестая-Интервенционная-Тактико-оперативная логистическая служба. Для того чтобы ввести новых героев и завоевать зрительское доверие, нужно было вернуть кого-то из уже известных персонажей и агент Филлип Джей Коулсон подходил идеально. Нужно было решить проблему с его воскрешением и этому решили посвятить одну из сюжетных арок первого сезона. Мне сериал понравился и хочу поделиться впечатлениями от знакомства с ним и мыслями по этому поводу.

    Синопсис сюжета можно описать так: Фил Коулсон выживает после того как был убит Локи, братом Тора, и получает от Ника Фьюри полный карт-бланш на то чтобы собрать собственную команду и защищать людей от мира, ставшего после битвы за Нью-Йорк ещё более опасным. В первом сезоне мы знакомимся с основными героями повествования — оперативниками Мелиндой Мэй и Грантом Уордом, умниками, отвечающими за исследования Лео Фитцем и Джеммой Симмонс, в первых сериях к ним присоединится и Скай, гениальный хакер, ранее работавшая на группу хактивистов «Надвигающаяся волна», выступающей против методов ЩИТа, но поняв что эти ребята вовсе не плохие, осталась с ними. Первое что было интересно — посмотреть как эти ребята будут существовать между собой, как прописаны взаимоотношения персонажей. И тут я отметил для себя первый плюс: каждый со своей предысторией и характером, но главной зацепкой зрительского внимания было то, как Коулсона вернули обратно. Решено это было в лучших традициях научно-фантастических блокбастеров. Сериал изначально даёт понять, что он не претендует на реалистичность, но старается использовать фантастический элемент не только как часть повествования, но и как двигатель действия. Поначалу была ликвидация остатков вторжения Читаури, потом они ездили в Гринвич, чтобы прибраться за Тором. Тут полнометражные фильмы подсказывали некоторые сюжеты, при этом, не сильно отклоняясь от основной сюжетной арки повествования. Сценарий не без ляпов, но я их намеренно не искал, я больше подсчитывал неожиданности, и их было больше. Плюс ко всему некоторые эпизоды дают лучшее понимание событий полнометражных лент. Оценю по этому критерию в четыре с половиной звезды из пяти.

    В плане зрелищности сериал у меня вопросов не вызвал, если сюжет закручивался с каждой серией и становился интересным, то уж то как всё это выглядит не должно никого разочаровать вообще. Поскольку операторы, работающие над этим продуктом, и мастера по спецэффектам не проведут дотошной работы по тому, как это должно выглядеть на экране. Торжество высоких технологий теперь не только в воплощении электронных интерфейсов, но и в фантастическом дизайне инопланетного вооружения, которое может прекрасно взаимодействовать и с земным вооружением, первое, с чем столкнутся мстители — это с тем что для некоего проекта «Сороконожка» заново синтезируют и дорабатывают Экстремис (кто не знает о его побочных эффектах, советую посмотреть «Железный человек 3»), чем дальше тем интереснее. Поскольку персонажи не только развиваются, раскрываясь с неожиданных сторон, но и ловко взаимодействуют с реквизитом. Повествование динамично и подогревается интересными поворотами, ведь если вам понравился первый сезон, то дальше сериал предоставит немало сюрпризов. Если первый сезон оценивают неоднозначно, то дальше сериал становится лучше, а четвёртый сезон, одно из изданий, посвящённых фантастике, называет «лучшим». Чего стоит только «Призрачный гонщик», хотя бы ради него стоит досмотреть до этого момента. И на протяжении всего этого времени в плане зрелищности, хореографии боевых сцен и динамичности повествования сериал не разочарует. Но это только моё мнение. По этому критерию фильм оцениваю в пять звёзд из пяти.

    Актёрская игра также хороша. Этот тот случай, когда первый сезон стал бенефисом Кларка Грэгга как актёра. В полнометражных фильмах он был на втором плане, но сериал позволил Филу Коулсону раскрыться глубже как персонажу, сценаристы воскресили его, сделав из этого один из основных крючков первого сезона. Актёру удалось показать всю гамму эмоций, при этом он отлично показал «правильность» главного героя, которая некоторых просто-таки выводит из равновесия, но что является однозначно достоинством Коулсона как человека — он умеет держать свои эмоции при себе. Такова же и Минг- На Вэн, она воплощает на экране агента Мелинду Мэй. Она умеет сдерживать эмоции, при этом она из оперативников и легко может убить, если потребуется, пусть у неё и характер робота-убийцы, но она им не является, что не раз продемонстрирует. Бретт Далтон в роли Гранта Уорда. По характеру он помесь уверенного в себе альфача и солдафона, поскольку в первых сериях много кичился тем, что он оперативник, но по ходу действия он раскроется. Элизабет Хенстридж и Йен де Кестекер составили отличную экранную пару учёных «Фитц/Симмонс», они вместе ещё с Академии и Коулсону удалось их завербовать вместе. Они лучшие в своём деле и актёры показывают живую химию и не наигранность, а живость всех чувств и эмоций. Также запомнились Рут Негга, Кайл МакЛоклен, наряду с Эдриан Палики раскрывается со второго сезона, в плане убедительности актёрской игры ничего плохого сказать не могу. 5 звёзд из пяти.

    Саундтрек классный. Беар Маккрири написал отличный эндинг, в меру эпичный, но зато звучный и западающий в голову, общее звучание картины также получает похвалу, звукорежиссёры и звукооператоры хорошо поработали над тем, чтобы сериал не только круто смотрелся, но и звучал соответствующе. 5 из 5

    Вердиктируя. Сериал мне понравился, не с самой первой серии, но я его принял, когда сюжетной он стал состыковываться с полнометражками и первая перекличка была с «Железным человеком» 3, «Другой войной» и «Царством тьмы» (ЖЧ, Капитан Америка и Тор соответственно). Плюс ко всему сценаристы неплохо закрутили в самом начале сюжет и стали его развивать во втором сезоне, что, несомненно, радует. Я поставлю восемь баллов из десяти, поскольку это не только хорошее фантастическое развлечение, но и даёт нам посмотреть на события минувшие с другой стороны. Война «Гидры и ЩИТа» лучше раскрывается здесь и когда складывается с фильмом о Стиве Роджерсе, то даёт более глубокое понимание конфликта. Всем добра и приятного просмотра!

  • Агенты Щ.И.Т. (сериал) Агенты Щ.И.Т. (сериал)

    Боевик, Драма (США, 2013)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм

  • Храброе сердце Ирены Сендлер Отзыв о фильме «Храброе сердце Ирены Сендлер»

    Биография, Военный (США, 2009)

    Впервые с этим фильмом столкнулся в тот момент, когда на конкурсе эссе, посвящённых Холокосту, обнаружил упоминание этого фильма как одно из воплощений данного вопроса на экране. И один раз я с этим фильмом уже ознакомился, но то было на компьютере и не очень внимательно. А это один из тех фильмов, которые лучше посмотреть несколько раз чтобы понять свои ощущения от этой картины. Режиссёр Джон Кент Харрисон снял полуторачасовой фильм для телевидения и его ресурсы не позволяют добавить в историю некоторых красок, которые великолепно смотрелись бы в «Списке Шиндлера», но здесь их отсутствие нисколько не смазывает общего впечатления. Далее поподробнее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Начать хотелось бы с лирического отступления. За всё время просмотровой практики у меня сложилось некое мнение, что фильмы о войне, какой бы аспект они не освещали, должны всегда получаться либо хорошо, либо никак. И дело здесь не в какой-то зашоренности взгляда или упёртости, просто ни одна из стран не относится к этому явлению с таким пиететом как Россия, поскольку в нас генетически заложена ненависть к всему тому что способно посягать на нашу независимость и суверенитет. Другое дело, что локальные войны можно развязать чуть ли не в любой точке мира, прикрывая это дело позитивными посулами. Так американские политики стёрли с карты мира Ливию и Ирак, на очереди Иран… Суть в том, что Вторая Мировая тоже является результатом политической и экономической слабости некоторых европейских стран и фашизм выступил как единственно возможной альтернативой государственной идеологии. Теперь же перейдём к сюжету.

    Перед нами разворачивается история Ирены Сендлер, сотрудницы варшавского Управления здравоохранения, входившей в состав польского подполья во время Второй мировой войны и арестованной нацистами за спасение 2500 еврейских детей, тайно вывезенных ею из варшавского гетто. Ирену Сэндлер называют «Оскаром Шиндлером в юбке», только мне кажется, что её побуждения более чисты и в них больше альтруизма и человеколюбия, тогда как в поступках Шиндлера присутствовал элемент расчёта. Но подвиги обоих спасителей сопоставимы. Наверняка многие во время просмотра фильмов, посвящённых Холокосту, задавались вопросом, почему именно евреи так рьяно уничтожались фюрером? Потому что история этого народа показывает, что они, не имея своей территории, смогли растворится среди других народов, они умеют выживать и в будущем могли стать реальной силой, противостоящей нацизму. Сценарий фильма мне понравился, я поставлю ему пять звёзд из пяти. Ближе к финалу можно даже пустить слезу.

    Зрелищность в таких фильмах не принципиальна и не важна, здесь её создаёт хорошо проработанная драматургия взаимоотношений персонажей, способность оператора и декораторов с костюмерами выстроить кадр и воссоздать на камеру чёткий срез эпохи, порой для этого достаточно просто держаться общепринятых пропорций и визуальный ряд сам будет наполняться необходимым содержанием. В этом фильме больше всего хочется смотреть на открытые кадры, где идеальное соотношение цветовой палитры, резкости теней и освещения, которые отражают эмоции страха, волнения, чувствуется даже образ некоей обречённости, и ближе к финалу благодарные евреи воспою осанну той, кто вывел их из оккупации фашистами. Визуальному ряду поставлю четыре звезды из пяти.

    Актёрская игра сильная. Анна Пакуин воплотила на экране образ Ирены Сэндлер, актриса сумела показать в её образе трагичность и стойкость характера, нужно много смелости и выдержки для того чтобы спасти две тысячи еврейских детей. Мишель Докери в роли сестры главной героини Евы, она вместе с семьёй живёт в Варшавском гетто и они станут одними из тех, кого Ирена выведет. Марша Гей Харден — просто находка для этого фильма. Она играет маму Ирены. Поддержка и опора в любом непростом деле, даже в предпринятой её дочери попытки она остаётся с ней. Актёры показали отличное умение ловить обстоятельства и их эмоциональный фон. Они выдают соответствующие реакции и интересно видеть, как они передают тончайшие подробности этого непростого дела.

    Вердиктируя. Отличный фильм с немного меланхоличной атмосферой и классической музыкой. Этот фильм нужно смотреть под определённое настроение, поскольку особенности телевизионного формата предполагают немного отличные от других форматов восприятие фильмов. Под конец немного больше жестокости, но она оправдана. Я поставлю фильму восемь баллов. Такие фильмы должны иметь место в наше время, чтобы напоминать раз от раза, через что пришлось пройти еврейскому народу, и как на наших неустойчивых почвах не дать произойти событиям, подобным этим. Советую к ознакомлению. Всем добра и приятного просмотра!

  • Храброе сердце Ирены Сендлер Храброе сердце Ирены Сендлер

    Биография, Военный (США, 2009)

    2 октября 2019 г. посмотрел фильм