События друзей potiomkin — стр. 32

    02 апреля 2020 г.

  • Доктор Хаус (сериал) Отзыв о фильме «Доктор Хаус (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2004)

    21 ноября года 2015-ого я наткнулся на просторах интернета на сей сериал, попалась пара примечательных кадров и смачных сцен на просторах youtubea и заимел к себе в коллекцию первый сезон сего сериала. Сейчас я смотрю третий и не могу оторваться от этого сериала, потому что есть в нём цепляющие моменты и мы постараемся почему сериал, наверняка поначалу вызывавший негатив в связи с психическими мотивами главного героя, но в итоге стоящий едва ли не у вершины топа лучших сериалов на Кинопоиске. Не знаю как на самом деле, но мне кажется что сериал, показ которого закончен потому что сюжет исчерпан, а не потому что он не собрал кассу для канала его транслирующего – большая редкость. Ещё раз говорю, что могу ошибаться, но навскидку вспомню лишь «Зачарованных», «Тайну Смолвилля» и «Менталиста». Еще раз повторю, что могу ошибаться. Но вернёмся к «Хаусу».

    Как водится сначала идёт пилотная серия, где вкратце дают портреты главных героев и то чем они занимаются, сильнее всего запоминается и больше всего оставляет Самый Главный Герой, то бишь Грегори Хаус. По первому времени герой может отпугнуть своей гипертрофированной циничностью и своим отношением к пациентам и покажется что ему плевать, чрезмерно эгоистичен и заносчив, но при этом он знает своё дело. Тяжелый характер соответственно рождает множество тяжелых проблем из которых кажется что порой и не выберешься, но сценаристы находят логичное решение того или иного конфликта, а ведь именно в сложных ситуациях как клинических так и жизненных мы видим положительную динамику в развитии Хауса как персонажа. Знаете, иногда так и хочется его Хаос, ибо всем своим существом он показывает противостояние всему устоявшемуся миропорядку. Увидев его я подумал о нигилистических воззрениях персонажа и думаю что не ошибусь если стану это утверждать.

    Жанрово сериал представляет собой мешанину из врачебной драмы, гомерически смешной комедии и как ни странно детектива. Потому что «метод Хауса» можно сравнить с холсомовской дедукцией, когда из одного большого общего выясняются частные детали, но здесь он из симптомов составляет правильные и крайне редко ошибочные диагнозы, а наблюдение за течением болезни у пациента всегда доказывает правоту суждений Хауса. Сам процесс установления истины вызывает большой интерес. Есть здесь даже философская серия, где мы видим что религиозные фанатики и истово верующие точно будут обходить Хауса стороной, ибо он верит не в эфемерного Бога, а в силу человеческого разума, то что человек сам управляет своей судьбой. Рекомендую на тему отношения к Жизни и Смерти посмотреть двенадцатую серию третьего сезона, там вы найдете многое о чем стоит призадуматься и поразмыслить. А маленький эпизод из девятнадцатой серии того же третьего сезона вообще стал мемом (где мальчик подросток хватает Кэмерон за зад). В общем культурное влияние сего сериала мы можем наблюдать на просторах интернета.

    Комедией сей сериал делает Хью Лори, талант которого виден невооруженным взглядом, перебивавшись с одной второстепенной роли на другую, Хью Лори достиг пика своей актерской карьеры уже в достаточно зрелом возрасте, раннее он мне был известен как Фредрик Литл из «Стюарта Литла», но здесь он раскрылся полностью. Персонаж Хауса ему определенно удался во всех отношениях. Цепляющий актер сыграл цепляющего персонажа, отталкивающего в человеческом плане но профессионала в своем и без того нелегком деле. Главное приобретение больницы «Принстон-Плэйсборо»!

    Актерская игра поражает. Дифирамбы Хью Лори мы уже спели, теперь же отмечу Омара Эппса. Он отлично воссоздал Формана, этакий «Черналион Чернопарт». До того как стать врачом Хауса он получил образование невролога. Рос в бедной семье, в юности был судим за угон автомобиля. Эрик Форман – афроамериканец и вынужден терпеть от Хауса шутки про расистов, вообще Хаус шутит над всем, но всегда с долей иронии и сарказма, как бы показывая свою отчужденность от принятых правил и устоев. Кто больше поддается влиянию Хауса: Форман или Чейз, кто из всей команды Хауса работал с ним больше всего и является врачом по призванию (его отец тоже врач). Мне всё же кажется что Чейз, потому что есть в нем какое-то такое качество, что иногда заставляет мысленно проводить с Хаосом параллели. Этакий Аркадий Кирсанов, но без фанатизма перенимающий нигилизм Хауса. Он его принимает, потому что дольше с ним работает. Эллисон Кэмерон. Врач-иммунолог. Единственная, кто видел в Хаосе что-то хорошее и до последнего состояла в его команде, сначала он держал её как красивую картинку, но потом понял весь её потенциал. Так или иначе будет появляться вплоть до окончания сериала.

    Вердиктируя. Отличный врачебный сериал, который стал культурным феноменом мирового уровня, породивший множество мемов и ставший объектом многократного цитирования. Оторваться просто невозможно, каждая новая серия – это история, поражающая от начала и до конца, ибо эти истории составляют в соединении одно большое полотно, которое врезается в память надолго, а философия доктора Хауса может стать взглядом на жизнь многих молодых людей. Трагикомедия вкупе с острой драмой и множеством поводов заглянуть в самих себя. Рекомендую к просмотру. Один из лучших сериалов современности. Всем добра и приятного просмотра!

  • Тачки Отзыв о фильме «Тачки»

    Анимация, Комедия (США, 2006)

    Уж сколько раз мне попадалась на глаз студия «Pixar». Сколько мультфильмов не пересматриваю, все время удивляюсь, как они могут создавать такие мультфильмы. «Вверх», «История игрушек», «Корпорация монстров». Все мультфильмы нам запомнились из детства. Помню, как смотрел «Корпорацию монстров» и хохотал над выходками Майка, умилялся личику Бу. Каждый мультфильм чем-то запомнился, но своего апогея студия достигла тогда, когда создала «Вверх». Этот мультфильм захватывает детей своей немного детской идеей летающего домика на шариках, пса-робота и ворчливым стариком, а для взрослых был подготовлен важный смысловой посыл. За долго до мультфильма «Вверх» эта студия сделала мультфильм «Тачки», о котором мы сегодня поговорим.

    «Лассетер и компания» создали мультфильм, который в принципе ничем не отличается от других своих творений, разве только тем, что вместо кукол здесь решили использовать машины. Ходил смотреть этот мультфильм в кинотеатр ровно пять лет назад, видите, как получилось: сегодня пятнадцатое число и пятнадцатого июня 2006 года вышел мультфильм «Тачки». После просмотра я полюбил этот фильм: за обаятельных героев, обаятельность заключается не только в красоте, здесь каждый по своему обаятелен. Молния МакКуин- корвет с характером, по ходу фильма меняется, обретает доверие к своим друзьям. Мэтр привлекает своим, простите за выражение «тормозом», до него долго доходит о чем они говорят и актер дубляжа так воспроизвел его манеру разговора, что смеешься от того, что он сказал. Салли- просто обаятельная машинка, в которую влюбился Молния. Вообще каждый второстепенный и главный персонаж воодушевлен и имеет свою историю и свой характер, пейзажи «Радиатор Спрингс» напоминают Дикий Запад, также пустынно и красиво одновременно.

    Также здесь имеется смысл: превращение Молнии Маккуина из понтовой тачки в доверительную и общительную фигуру с кучей друзей, а помогает ему в этом Дог Хадсон- точно не знаю какой модели он был, но отмечу, что он умный и по своему прав, его высказывания можно разнести на цитаты, самый мной уважаемый персонаж в мультфильме.

    Актеры справились на «ура», каждый, старался, каждый пытался выжать из себя максимум для того, чтобы оживить образ своего героя. Отличный дубляж, мне запомнился МакКуин с голосом Дмитрия Харатьяна, Док Хадсон с голосом Армена Джигарханяна, Салли с голосом Алики Смеховой. Постарались, молодцы! Каждый из наших актёров удивительно точно подошёл к своему персонажу, и у каждого есть чему поучиться.

    Вердиктируя. «Тачки» не одиноки у них будет продолжение. 23 июня 2011 года выйдет мультфильм «Тачки 2» с прежними главными героями и новыми перипетиями сюжета и приключениями Молнии МакКуина, а за этот мультфильм ставлю десятку. Отличный мультфильм, который рекомендую посмотреть всей семьёй, особенно в непростые дни самоизоляции. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • История игрушек Отзыв о фильме «История игрушек»

    Анимация, Комедия (США, 1995)

    «История игрушек» в этом году отмечает четвертьвековой юбилей, также как и Смертельная битва, и Балто. Кажется, что эти истории с тобой всю жизнь, а потом оказывается, что это так и есть. Это первый мультфильм, сделанный полностью на компьютере и в 3D. Первая работа студии Пиксар, подарившая на данный момент несколько анимационных шедевров современности вроде Тайны Коко, или Вверх. Список у каждого свой. Пересмотрел фильм с большим удовольствием, и готов поделиться с вами впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Первое, о чём поговорим — это сюжет, сценарий и проработке персонажей. Каждый ребенок верит, что, когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте. Основная идея фильма - каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования - доставлять счастье своим хозяевам. Также мне понравилась арка Базза Лайтера, открывшему для себя своё истинное назначение, но "Бесконечность - не предел" надолго засядет в умы тех, кто посмотрит этот мультфильм. Вуди - отличный парень, весёлый ковбой, возвращающий стадо овечек домой. Также есть мораль о бережном отношении к своим вещам, показанная в эпизодах с другим мальчиком. И такие неряхи тоже имеют место быть. По этому критерию большой жирный плюс.

    Визуальный критерий. Снято отлично, хорошая анимация движений и мимики персонажей новаторская для того времени и сейчас смотрится великолепно. Плюс хорошая динамика для восьмидесятиминутного фильма. Действие никогда не тормозит: нам дают полноценные экшн-сцены и моменты драмы. Найдется даже малость хоррора. Шутки разнятся от вполне простых и милых до тех, что порадуют скорее взрослых. И едва ли получится вспомнить хоть одну неудачную. Но хорошо, что больший упор сделан на сюжет, а не на демонстрацию компьютерной графики, без хорошей истории и проработанной атмосферы она ничего не стоит.
    По актёрскому критерию хотелось бы отметить работу актёров дубляжа. Вуди у нас озвучивает Александр Баргман, не знаю как другим, а мне он запомнился по работе над Джеком Воробьём, здесь он неплох, образ ковбоя удался на славу. Станислав Концевич за Базза Светика, мне по душе Лайтер, но это мои тараканы. Его потом позвали этого же персонажа в сериале озвучивать, если он не выходил раньше, тут могу ошибаться. Но в этой роли звучал уместно и органично. В оригинале их писали Том Хэнкс и Тим Аллен, не последние актёры в Голливуде.

    Вердиктируя. Отличный мультфильм, в котором есть всё что нужно - хорошая история, не идеальная, но приятная графика, обаятельные персонажи и правильная мораль. Сейчас стараются снимать хорошие истории для семейного просмотра, но не многие обладают ламповостью первых мультфильмов. Пиксар для меня является исключением из правила. Каждый их фильм не теряет этого эффекта полностью, что мне в них всегда нравилось. Рекомендую к знакомству детям. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Уйти красиво Уйти красиво

    Комедия, Криминал (США, 2017)

    хочет посмотреть фильм

  • Патерсон Патерсон

    Драма, Комедия (США, Германия, Франция, 2016)

    2 апреля 2020 г. посмотрел фильм

  • Как я провел этим летом Как я провел этим летом

    Драма, Триллер (Россия, 2010)

    2 апреля 2020 г. посмотрел фильм

  • 01 апреля 2020 г.

  • Синяя бездна Отзыв о фильме «Синяя бездна»

    Триллер, Ужасы (Великобритания, 2017)

    Лето сейчас близиться к завершению а потому хотелось посмотреть какой-то такой фильм, который изобилует солнцем, морем и облаками, обычно я по нескольку раз за лето (два минимум) пересматриваю "Золото дураков", но в этот раз хотелось чего-нибудь серьёзного, пощекотать нервишки и тут как нельзя кстати попался этот фильм. Среди создателей затесались такие лица как братья Вайнштейн и Александр Ажа, перу последнего принадлежит едва ли не самый кровавый трешак начала десятых - "Пирань 3D". В кресле режиссёра находится доселе невиданный мне британец норвежского имени Йоханесс Робертс, поэтому ждать заведомо чего-то от этой ленты и не думал. В итоге мне фильм очень даже понравился. Сюжет повествует нам о двух сёстрах Кейт и Лиза живут беззаботной жизнью, не очень удачно она складывается у старшей сестры, но драма здесь немного на втором плане, хотя сёстры вроде не ссорятся, какого-то конфликта с продолжением не наблюдается,всё идёт как по маслу. И вот они после долгих размышлений решают внести в свою жизнь немного риска и адреналина, приняв участие в дайвинге с белыми акулами, но кто же знал что всё так обернётся...

    Если искать какие-то жанровые определения и границы, то данный фильм можно отнести к когорте камерных или "герметичных" триллеров, когда основное действие происходит в одной локации и когда напряжение создаётся за счёт коэффициента экстремальности ситуации, много моментов, когда за героинь хочется переживать, есть даже то что называется "бум-эффектом", не знаю как у всех а у меня подскакивал адреналин, когда акула добиралась до своих жертв. Не знаю буду ли я пересматривать этот фильм, не факт, но он мне определённо запомнится тем что с рейтингом трэшовой поделки кино обладает адекватным сценарием, в достаточной мере прописанными характерами и внушительной актёрской игрой. Что не может не радовать.

    Отдельным абзацем пройдусь по композиторской работе и саундтреку. Композитор постарался на славу, в сценах вечеринки звучала стильная музыка, некоторыми песнями проникся и потому в ближайшее время попадут в мой плейлист. В моменты нагнетания всего что можно музыкальная составляющая фильма оправдывает себя своим невероятным звучанием.

    Актерская игра порадовала. Отмечу девушек, исполнявших главные роли - Мэнди Мур и Клер Холт. Первая поразила меня своим вживанием в свой образ, очень эмоциональные реакции её доставили мне немало удовольствия, обе актрисы справились сво своими ролями, также удостою вниманием актёра Мэтью Модайна в роли Тэйлора из всех актёров, если не считать главных героинь, мне наиболее известен, помню его ещё по роли Джефферсона Биллингса во втором Перевозчике, также он играл Фоули в "Возрождении легенды", заключающей Нолановскую трилогию о Бэтмене. Здесь его роль была менее заметной, но стоило мне только на него взглянуть я всё понял, в основном мы его слышали в рации, но запомнился.

    В качестве итога: Отличный камерный триллер, способный скрасить воскресный вечер, этот фильм способен понравится потому что здесь атмосфера накаляется до предела, за героев переживаешь, реакция на акул такая какая и должна быть у нормальных людей. Мне фильм понравился, посоветую обратить на него внимание. Ставлю фильму восемь баллов. Всем Добра и приятного Просмотра!

  • Человек-муравей Отзыв о фильме «Человек-муравей»

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    Киновселенная Marvell успешно готовится к своему третьему этапу развития, но прежде им необходимо было завершить вторую. До сих пор мало смыслю в хронологии, но попробую определиться так, как я понял. Первый этап – это фильмы до Мстителей, когда вышел «Железный человек» киновселенная стала восприниматься совершенно по-другому. Второй этап – период между первым и вторым фильмом про «Мстителей», когда стали выходить фильмы с каждым разом все сильнее и сильнее, порадовал второй фильм про Капитана Америку, показавший себя как неплохой шпионский боевик. «Эра Альтрона» получилась несколько слабее в мотивации, но мне понравился злодей и всё то, что последнее время радует нас в экранизации комиксов. Также удалось запустить франшизу по «Стражам галактики» и оживить еще одного подзабытого Супергероя.

    Работа над фильмом началась еще в 2003-ем году, когда ни о какой киновселенной Marvel еще даже не задумывались. Сценарий доверили писать Эдгару Райту, а спустя три года когда студия решила самостоятельно снимать фильмы о своих героях он получил еще и пост режиссера. За это время Райт снял свои знаменитые картины – «Типа крутые легавые», «Скотт Пилигрим против всех» и «Армагеддец». Но когда подошло время съемочного процесса Эдагр Райт покинул проект из-за разногласий со студией. Суть в том, что Райт хотел снять комедийное кино в своем фирменном стиле с дерзкими шутками и прочими атрибутами, а студия хотела картины и по духу, и по стилю близкой к прочим фильмам серии. В итоге получилось кино, которое старается преуспеть везде, «усидеть на обоих стульях сразу».

    Режиссер Пейтон Рид сохранил многие задумки Райта. Фильм напополнен самоиронией, комичными диалогами и сценами. Но он постоянно чередуются эпизодами, где фильм делает серьезную мину, словно мы попали в фильм про Капиатана Америку, поэтому полноценной комедии из фильма не получилось. А как супергеройский боевик фильм типичен для студии Marvel. Кроме юмористических моментов и нескольких, надо признать, отличных боевых сцен фильму особо нечем удивить. Во многом фильм подражает первому «Железному человеку». Сюжет – прямолинеен и предсказуем, а персонажи - ходячие стереотипы. И если Скотт Лэнг и Хэнк Пим вышли харизматичными и симпатичными, то персонажи Эванджелин Лилли и Кори Столла получились слегка пресноватыми.

    Актерская игра понравилась. Особо запомнились Пол Радд и Майкл Дуглас, первый отлично сделал Скотта Лэнга и пусть драмлиния его персонажа, завязанная на сложности семейных взаимоотношений видана была нами во многих фильмах, но сам персонаж был качественно проработан и поэтому на него приятно смотреть, не без обаяния актера, его исполняющего. Майкл Дуглас как всегда бесподобен, старая школа жива до сих пор и почему-то я ассоциировал его с Говардом Старком, оставившем своему сыну Тони огромное наследство, Пим же передал Лэнгу нечто гораздо важнее – изобретение, которое способно многим спасти жизнь. Комичная парочка сотоварщией главного героя, помогающая совершать кражи создает некий фон для ситуаций и шуток, над которыми можно посмеяться.

    В итоге мы получаем фильм типичный для студии Marvel, имеющий те же плюсы и те же недостатки. Обилие самоиронии и изобретательных боевых сцен (сцены, где протагонист рассекает на муравье, маленьким бегает по стволу пистолета и оказывается во вселенской бесконечности, поражают воображение) – это здорово. Но всё это не вполне компенсирует шаблонный сюжет и метания из комедии в пафосную супергероику и обратно. Мне в целом фильм понравился, но невозможно не учесть вышеизложенные недостатки, поэтому фильму я поставлю восемь баллов. Это моё мнение о фильме, посмотрите и составьте своё. Спасибо за внимание!

  • Логан Отзыв о фильме «Логан»

    Боевик, Драма (США, 2017)

    Наматывая кадры разных кинолент наткнулся на фильм прошлогодний, ставший для многих любителей кино о супергероях новым откровением. На протяжении семнадцати лет мы видели образ Росомахи как полноценного персонажа и как участника великолепных камео в других фильмах о Людях Икс, но нужный уровень брутальности для него в первых фильмах смог подобрать Брайан Сингер, выдав в добавок к животным инстинктам ещё и костюмчик обтягивающий чёрный и мотивацию к уничтожению врагов. В самостоятельных же фильмах он был другим и вот, уж попрощавшись с ним ещё раз смотрим на финальные аккорды. Джэймс Мэнголд снявший спорную японскую главу о бессмертии в финальной главе истории о Логане резко поменял концепцию его существования. В этом помогли комиксы и желание достойно проводить Росомаху в тень, где он будет пожинать плоды своей деятельности. Далее мы постараемся понять, почему этот фильм тянет на «шедевр» и стоит ли с ним знакомится?

    В центре сюжета фильма - Росомаха и Профессор Икс. Они оказались бессильны против неумолимого времени. Они претерпели самые радикальные изменения. Стали слабы, и мир, в котором они живут, совсем не похож на тот, что они стремились построить. Людей Икс не стало, Росомаха подрабатывает шофёром лимузина и вместе с мутантом Калибаном заботится о тяжело больном Ксавье. Всё меняет появление таинственной девочки, которую преследуют очень опасные люди. Логан больше не чувствует в себе героического запала, но когти окажутся полезными ещё не раз.

    Хью Джекман — ветеран супергеройского кино. Одннако он не может похвастаться нечеловеческим долголетием, да и сказывается усталость от этой роли, поэтому он решил проститься с Росомахой. О том чтобы уйти тихо не могло быть и речи, так пришлось сняться в ещё одном фильме, который рассказывает о финальном приключении культового персонажа. С первых же кадров отметил что в этом фильме как и в предыдущих о нём нет сериальной заставки, что не предполагает соединения с Мстителями, да и в самой франшизе нет чёткого порядка, а посему появился огромный простор для экспериментов. Так появился «правильный» Дэдпул и данный фильм тоже можно считать экспериментом, да и вообще фильм заметно отличается от супергероического большинства, поскольку акцент здесь сделан не на приключениях, а на драматической составляющей.

    В комиксах достаточно сюжетов посвящённых старости героев — таков и «Старик Логан», послуживший одним из источников вдохновения для съёмочной команды. Однако в кино таких историй почти не встречалось. В «Логане» можно увидеть героев, чьи лучшие дни остались в далёком прошлом: Профессор Икс угасает, а вместе с этим угасает способность контролировать свои силы и разум, а регенерация Росомахи сбоит с каждым разом всё больше.Но возраст и потеря сил — это далеко не всё. Куда более сокрушительным ударом стало то, что все идеалы и чаяния Людей Икс обратились прахом. Потеряна цель и больше нет цели, осталось лишь однообразное существование. Это куда более трагично, чем та картина разрушенного мира, которую нам показывали в «Днях минувшего будущего», — там мутанты тоже стояли на краю гибели, но продолжали борьбу и активничали. Первая половина фильма сильно размывает привычные характеры, показывая трудности существования, отрицания светлого, доброго, вечного. С момента появления Лоры – подростка-мутанта, чьи силы необходимо направить и тут Логану, помимо всего прочего приходится включить отца и начинается роад-муви, в духе «Книги Илая» и «Дороги», когда чужие друг другу люди притираются и встречаются на пути в Эдем судьбоносные люди, помогающие понять несколько простых истин.

    В отличие от прочих фильмов про «Людей Икс» здесь не так много действующих персонажей и потому каждому достаётся достаточно экранного времени чтобы показать себя и запомнится. Фильм полон трогательных, да и просто красивых эпизодов. Сцены где взаимодействуют Логан и Чарльз Завьер Патрик Стюарт и Хью Джекман показывают новый уровень драматизма в актёрской игре. Ещё никогда великий Профессор Икс не был так беспомощен и не вызывал столько жалости. Росомаха здесь не только машина убийца но и проявляет отеческие чувства. В этом ему помогает маленькая девочка Лора, известная как «Икс-23» и пусть я так и не понял того критерия по которому она является дочерью Логана, но это совершенно не мешало воспринимать их как родственные души. Лора получилась яркой и трогательной, несмотря на то что большую часть времени «играет в молчанку». У юной Дафни Кин большое будущее, она умеет показать сильную боль буквально парой штрихов и неистовую ярость в одном истошном крике. Бойд Холбрук воплотил на экране киборга Пирса – антагониста харизматичного и опасного, но его имя практически не на слуху.

    Понятно что по размаху «Логан» в разы уступает прочим фильмам серии. Тут нет эпических сражений вроде битвы на мосту Золотые Ворота из «Людей Икс 3» и третью мировую не предотвращают. Но этот недостаток действия с лихвой компенсируется его брутальной кровавостью и великолепной боевой хореографией. Как и было обещано, «Логан» не просто рассказывает про очередное приключение героя, а ставит в его истории жирную точку. И она получилась очень сильной, драматичной и эмоциональной. Если герои должны уходить, то таковым должен быть их последний поклон — неординарным и запоминающимся.

    Вердиктируя: Фильм смело можно вписать в когорту взрослых и серьёзных фильмов в истории супергеройского жанра. Он прекрасно завершает приключения джекмановского Росомахи и оставляет после себя сильную драматическую историю с брутальными боевыми сценами, постаревшими героями и наикрасивейшей развязкой. Что можно записать картине в неудачи или спорные моменты: мало согласуется с предыдущими фильмами о «Людях Икс» такой цели, кажется, не было вовсе. Сравнительно малое количество экшна на сто тридцать семь минут фильма, но когда он появляется, то полностью себя оправдывает. Фильму я поставлю девять баллов. Рекомендую ознакомится любителям крепких драм. Редкий гость в мире комиксов, совершенно самостоятельный и доносящий до нас серьёзный семейный посыл о трудности расставания с чем-то только обретённым. Всем добра и приятного просмотра!

  • Логан Логан

    Боевик, Драма (США, 2017)

    1 апреля 2020 г. посмотрел фильм

  • Люди Икс: Дни минувшего будущего Отзыв о фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего»

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, Канада, 2014)

    Незамедлительно стал пересматривать фильм, в корне изменивший расстановку сил во всей франшизе. «Первый класс» планировался как первая часть трилогии, действие которой развернётся в 1960-80-е годы. Но вторая часть оказалась не простым продолжением, а без малого перезапуском. И создатели не прогадали, вновь доверив Сингеру режиссёрское кресло. Попытаемся критеировать свои впечатления от фильма и несколько выводов по ходу повествования.

    Сюжетную канву можно даже не пытаться разжёвывать, потому что без ста грамм уже не разберешься. Сценаристам стоит сказать спасибо уже за то, что из такой кучи идей связали более-менее цельный клубок, объединив несколько историй в одну. «Последняя битва», по результатам всей заварухи, перестала быть каноном и в дальнейшем на неё уже никто не оглядвался. Здесь же Логан пытается предотвратить убийство Болливара Траска, чья деятельность окажет заметное влияние на будущее мутантов. Завязка хорошее, персонажам уделено достаточно экранного времени, они нам все знакомы достаточно для того чтобы нам на них было не пофиг. Есть и новые персонажи, на одном из них построена отличная экшн-сцена. Меня убедило то, как разрешаются логические противоречия и попытка закрутить сюжет в духе хронотриллера сквозь призму франшизы о мутантах. Но если начать скрупулёзно разбираться в сюжете фильма, можно отыскать немало нестыковок. Это касается как логики путешествия во времени, так и «стыковки» «Дней минувшего будущего» с предыдущими частями. Впрочем, фильм очень динамичен и держит в напряжении вплоть до финальных титров, так что сюжетные недочёты можно простить или попросту не заметить. История мне понравилась. Ставлю по этому критерию четыре звезды.

    Визуальная часть фильма как всегда не подкачала. Понравилась постановка некоторых экшн-сцен, камера в этот момент правильно ловит темп повествования и чётко вбирает в себя необходимые детали, организующие кадр. В некоторых кадр есть даже нечто эстетическое. К примеру, общий план опустевшего дома Чарльза, да и он сам в семьдесят третьем больше похож на хиппующего патлатого бомжа, но так Чарльз переживает непростое время, то его состояние было необходимо подчеркнуть соответствующей одеждой. Браво костюмерам и декораторам, создавшим убедительные декорации мрачного будущего, в котором мутанты поставлены на грань вымирания. Логан здесь ещё до вживления в него адамантиума, поэтому пули не рикошетят и оставляют следы на его теле. Ближе к концу, когда битвы вырастают в масштабах, то спецэффекты засияют с новой силой. А пробежка Ртути, снятая в рапиде, вообще считается вершиной постановочного экшна в этом фильме. Динамичные сцены прерываются диалоговыми, но не заслоняют собой их и находятся в хороших пропорциях. Скучать не придётся. По этому критерию оцениваю в пять звёзд.

    Актёрская игра. Первыми скрипками в этом спектакле стали Джеймс МакЭвой и Майкл Фассбендер. Их актёрский дуэт полон самых разных чувств, эти двое способны на всё, даже изменить ход истории. Миновать то будущее, которое помнит Логан. Оба актёра обладают необходимой долей харизмы для воплощения образа мыслей и логики действий персонажей. В момент когда они затевают перепалку, даже не верится, что некоторое время спустя они превратятся в Патрика Стюарта и Йена МакКеллена. Оба старичка здесь недолго пребывают, но до сих пор смотрятся монолитами, глыбами в этих образах. Молодым есть с кого брать пример, да и у них самих хватает огня и задора. Дженнифер Лоуренс, сыгравшая Мистик, очень хорошо смотрится в эпизодах, где Мистик превращается в девушку Рэйвен. Разработчика супероружия Боливара Траска сыграл Питер Динклейдж — блистательный Тирион Ланнистер из «Игры престолов», — но тут Питеру особо нечего делать: персонаж такой, не слишком яркий чисто сценарно. Ну и вишенкой на торте выступает новый персонаж Ртуть, которого сыграл Эван Питерс. Там и характер очень забавный, есть задел для нескольких красок. Хью Джекман здесь тоже вроде как на вторых ролях, но его Россомаха стал символом серии, и потому его появление в новой трилогии имело смысл. Практически не уличен в острословии, но для Джекмана этот образ — как хороший костюм, всегда к месту. Актёры справились со своими работами хорошо. Ставлю пять звёзд.

    Саундтрек. Вступительные сцены сделаны в традициях первых фильмов франшизы, что сразу подтолкнуло меня к ностальгии. И весь этот фильм выглядит как возвращение зачинателя к своему детищу. Звучит точно также, есть несколько интересных тем, по атмосфере напоминающих работу первых композиторов. К написанию саундтрека привлекли Джона Оттмена, раннее работавшего над звуковым оформлением второй части. Отдельным пунктом по звуку также проходят и атмосферные звуки, создающие картинку в мелочах, создавая цельное полотно. Не могу придираться к звуку, поскольку не смогу обосновать своих претензий, потому пять звёзд.

    Вердиктируя. В результате кино получилось очень даже хорошим. Тут тебе и интересные персонажи, и хороший экшен, и впечатляющая компьютерная графика. А что еще надо? Что же до путешествий во времени — можно пересчитать по пальцам те фильмы, которым удалось подогнать научную основу под эти путешествия. Этот не один из них, но в качестве необходимого фантастического допущения срабатывает. Фильму ставлю девятку. Советую к ознакомлению, суть которого в правильном наставлении. Оно способно изменить любой даже самый мрачный расклад. Всем добра и приятного просмотра!

  • Джентльмены Отзыв о фильме «Джентльмены»

    Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2019)

    Гай Ричи снова в деле, десять лет долгих скитаний спустя он снова вернулся в свою альма матер - криминальные боевики с искрометными диалогами и отменным юмором. Познакомился с тем самым Гаем, который запомнился многим именно такими фильмами. Второе пришествие оказалось успешным и вернуло мастеру жанра налёт культовости. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками, а теперь придумал схему нелегального обогащения с использованием поместий обедневшей английской аристократии и очень неплохо на этом разбогател. Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира - партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха. Повествование построено в очень интересном ключе: детектив рассказывает эту историю своему собеседнику, и эти мизансцены идут вперемешку с основным повествованием, прекрасно его дополняя. Несколько сюжетных линий, есть наглые чёрные бандиты, наркобарон с кучей нелегальных бизнесов и вся преступность Лондона также собралась в этом фильме. «Джентльмены» полны не только структуры и юмора его ранних работ, но и лоска последних. Сценарий достоин Тарантино, а рассуждения о формате изображения и зернистости кадра будущего фильма так вообще способны порадовать любого киноинженера. По этому критерию жирный плюс.

    Визуальный критерий, или как снято. Вернёмся к операторской работе и лоску кадра, есть взгляд со стороны, пара эпизодов от первого лица и неплохие обзорные планы с пейзажами, в постановочном плане интересна струя рвоты из китайца, изящные убийства, сделанные с эстетическим вкусом. Темп развёртки повествования хороший, в сто тринадцать минут уместили и диалоги, коих большинство, и редкие перестрелки с динамичными сценами. Даже музыкально лента наполнена фактурными, сочными треками, которые потрясающе подходят не только выбранной сцене, но всей атмосфере фильма целиком. Жирнющий плюс по этому критерию.

    Актёрская игра. В фильм затащили сильных и маститых актёров. Мэттью МакКонахи в образе Майки Пирсона великолепен, смотреть на него одно удовольствие. Мишель Докери здесь сильная женщина с не менее прибыльным бизнесом. Железная леди с железной хваткой. Чарли Хеннем прописался у режиссёра после Меча Короля Артура, и здесь он очень хорош. Хью Гран отлично показал себя в качестве рассказчика и участника событий одновременно. Из каждого актёра Ричи способен вытащить других людей и заставить их прочувствовать своих персонажей, во имя цельности киноиллюзии.

    Вердиктируя. Гай Ричи вернулся: играет на домашнем поле, да еще и выступая с позиции силы. Для кого-то «Джентльмены» — слишком грубое и маскулинное кино с непотребными шутками. Для других вышеперечисленные недостатки станут его достоинствами. Однако, кроме этого, в фильме нашлось место своей уникальной атмосфере, колоритным персонажам и сюжетной динамике. Для глаз - 9 из 10. Есть на что посмотреть. Для ума - 10 из 10, нелинейный сюжет, классные диалоги, отличный юмор. Для сердца - 10 из 10. Добавлю в любимые и порекомендую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Назад в будущее 3 Отзыв о фильме «Назад в будущее 3»

    Вестерн, Комедия (США, 1990)

    Заключительный фильм трилогии «Назад в будущее» оказался самым длительным по хронометражу – сто восемнадцать минут. И третье появление Дока и Марти на экране оказывается самым монументальным, потому что этот фильм призван завершить историю полюбившихся нам героев. Новое знакомство с этим фильмом меня порадовало, поскольку я в очередной раз вспомнил детство, где всё априори лучше, чем в настоящем. Далее поделюсь своими впечатлениями и мыслями по этому поводу, доказываемый тезис – отличное завершение отличной трилогии.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Из газет 1955 года Марти узнает, что доктор Браун погиб еще сто лет назад. Несмотря на просьбы Дока не навещать его в XIX веке, Марти вновь хочет вмешаться в ход событий и на машине времени уносится в 1885 год, навстречу Дикому Западу. Это путешествие, как и все прежние, не обходится без опасных приключений, но смелый Марти, рискуя жизнью, предотвращает трагедию в жизни Эммета Брауна. Тот, в свою очередь, без памяти влюбляется в очаровательную незнакомку, которую спасает от гибели, и поездка домой — в будущее — теряет для него всякий смысл… Фильм начинается с того же места, где заканчивается второй и с места в карьер погружает в историю. Запускает дальнейшие события увиденное надгробие в одном из первых эпизодов. Марти попадает на Дикий Запад в Хилл-Вэлли его прабабушки и прадедушки. К эпохе золотой лихорадки американцы относятся с особым пиететом, потому что именно тогда сформировался их культурный код под названием «Американская мечта». Марти МакФлай всем своим поведением и манерой копирует Клинта Иствуда времён долларовой трилогии. Предок Бифа Таннена в очередной раз творит сюжет, а Док уже не латает континуум, но пытается осмыслить своё место в мире и принимает готовность остепенится. Задумка сюжета хорошая, хорошие арки персонажей, много приключений и хорошего юмора. Этот фильм доказывает, что над временем можно и нужно шутить. Главное не перемудрить. По этой дисциплине жирный плюс.

    Визуальный критерий, или как снято. К техническому оснащению картины нет никаких претензий. Качество картинки даже сейчас способно приятно удивить, оператор умело орудует камерой, выхватывая интересные ракурсы для зрительского взгляда. Декорации также не отличаются разнообразием, есть две-три локации пригорода, много пустынных пейзажей, которые так и просятся на рабочий стол, плюс постановка динамичных сцен, вроде драк, погонь и перестрелок. Да и соотношение диалогов и динамичных сцен приятное, для двухчасового фильма вполне приемлемо. Но ничего из этого совершенно не замечаешь в детстве, когда ещё нет задатков аналитического мышления, когда музыка погружала в атмосферу фильма целиком, а путешествия во времени были для нас чем-то недостижимым, но таким желанным, чем-то о чём можно грезить бесконечно. Сцены с использованием поезда здесь самые отличные, а качество спецэффектов, иллюстрирующих перемещение, до сих пор наполняют моё сердце детским трепетом. Смотря этот фильм, чувствуешь себя мальчишкой, открывшим романы Жюля Верна, или Герберта Уэллса. По этому критерию также поставлю плюс.

    Актёрские работы. Не хочется много об этом писать, поскольку всё также хорошо, как и в предыдущих картинах. В игре Джей Фокса и Ллойда чувствуется душа, Томас Ф. Уилсон всё ещё великолепен в роли Биффа, здесь его альтер-эго – злой бандит Бьюффорд. И благодаря гримёрам я его не узнал вообще, стоит отметить также что все костюмы хорошо соответствуют эпохе (которые должны ей соответствовать), также стоит отметить Мэри Стинберген, всего за один фильма она успела в себя влюбить, показала персонажа, достойного любви Эммета Брауна, вся она немного романтична, но Дикий Запад помимо прочего ещё и кладезь романтических сюжетов, с этим понятием можно связывать не только любовные похождения, если что. Также стоит отметить работу актёров дубляжа. Прохор Чеховской и Вячеслав Баранов отлично подошли к голосам Фокса и Ллойда, через них голоса дошли до персонажей, и их голосовая органика хорошо совпала с персонажами.

    Вердиктируя. Трилогия получилась отличной, она из самого детства и занимает там место рядом с Индианой Джонсом, поскольку их роднит имя Спилберга и принадлежность к одному жанру. Мораль фильма проста, но актуальная всегда – наше будущее не написано, так давайте будем сами его писать. Фильм в любимых, могу только порекомендовать к знакомству тем, кто этого ещё не сделал. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • 31 марта 2020 г.

  • Джентльмены Джентльмены

    Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2019)

    31 марта 2020 г. посмотрел фильм

  • 30 марта 2020 г.

  • Тайна Коко Отзыв о фильме «Тайна Коко»

    Анимация, Детектив (США, 2017)

    Как приятно когда на просторах мирового кинематографа появляются работы по уровню воздействия на ментальность и подсознание зрителя сопоставимые с классикой то это событие не хочется пропускать и стоит сходить в кинотеатр ради того чтобы насладиться не только попкорном высшей пробы, но и великолепным анимационным фильмом, приоткрывающий для нас тайны потустороннего мира и развенчивающий стереотипы о народах Латинской Америки, в частности о Мексиканцах отмечающих Праздник Мёртвых первого ноября и по значимости для них он гораздо важнее Рождества и Нового Года. И чтобы раскрыть всю сокровенную суть этого действа, чтобы мы не смотрели на них как на умалишенных, Ли Анкрич и кампания создали этот без преувеличения шедевральный мультфильм в котором есть всё что способно зацепить как ребёнка, так и взрослого.

    Стоит начать с того что продолжу мысль высказанную абзацем выше. Про Хэллоуин и Рождество снято очень много фильмов на любой вкус и цвет. Про этот праздник же помимо этого можно наскрести ещё анимационную работу Хорхе Р. Гутьерреса в «Книге Жизни», так что тут в прямом смысле «раз два и обчёлся». Для труфановых любителей рождества перед мультфильмом покажут рождественскую короткометражку о снеговике Олафе из Холодного Сердца (хотя им уже впору сиквел пилить) но думается мне что и этому зрители порадуются. Сюжет повествует нам о мальчике Мигеле из семейства сапожников, чьё сердце лежит вне родовой профессии. Он жаждет заниматься музыкой, писать красивые мелодии и красиво их исполнять, как это делал его прадедушка. Волею судьбы Мигель оказывается в День Мёртвых по ту сторону жизни и именно с этого момента начинается увлекательное приключение. Сценаристы постарались и любители искать сценарные косяки оценят некоторые коллизии и решения, предфинальный твист лично для меня стал полной неожиданностью.

    Первое чем мы воспринимаем мультфильм это взглядом, поэтому обратимся к визуализации. Графика в мультфильме отменная, каждое здание, каждый пиксель заднего плана и натурные рисунки, каждое здание, во всём есть объём, глубина и значительность, персонажи прорисованы качественно, видно что работа художниками проведена кропотливая. Как и всегда у Пиксаровцев, было два года предпродакшена, когда художники ездили по Мексики и срисовывали натуру для будущих анимационных пейзажей. Этот подход как мне кажется всегда оправдывает себя. Немного стоит сказать о технологичном отличии в создании персонажей от «Книги жизни», там за основу выбрана кукольная стилистика, здесь же обитатели мира мёртвых — натуральные скелеты, но дизайнерам образов удалось каждой фигурке придать свою индивидуальность и характер с помощью причёсок и прочей атрибутики и поборники правильной анатомии на экране скажут что мол это неправильно, но эта художественная условность делает нам понятней обитателей загробного мира.

    Второе что порадовало — саундтрек, композитору Джокино виват за подобранные мелодии, каждая из которых лезет в голову. Это тот случай когда не делается мюзикл ради мюзикла и сюжет не спотыкается о первую же мелодию. Каждая нота работает на сюжет, смысл, атмосферу и двигают историю вперёд. Тем самым создатели передают особую любовь мексиканского народа к сплетению гитарных аккордов, видя играющего Мигеля почему-то вспомнился Эль Марьяччи в исполнении Бандераса в фильме «Отчаянный». Под мелодию в конце мультфильма рыдал весь зал, такой эмоциональности не было пожалуй со времён мультфильма «Вверх». Красивая история до сих пор является визитной карточкой студии Пиксар и фильм неоднократно это подтверждает, а музыка ещё и подчёркивает это, направляя повествование по определённом вектору.

    Теперь к главному — смысловому посылу. Суть всего что происходит на экране заключается в казалось бы банальной, но от того не менее важной мысли: «Не забывай». В мире мёртвых тоже можно умереть если тебя не будут помнить среди живых. Поэтому девизом этого фильма можно смело назвать фразу «не забывай» в которой содержится не только память о своих предках, но и память о том кто ты есть и что ты можешь и способен совершить, отсюда же проистекает и стремление к своей мечте, что юный Нелло в «Фландрийском Псе», что юный Гектор оба стремились стать кем-то и у обоих получилось, если они смогли, то почему у нас это не получиться? Нужно просто найти в себе силы следовать за своей мечтой. Но не надо ходить по головам и убивать ради этого, у искусства должно быть чистое и открытое сердце. Музыка как вредная привычка, и та сцена, где Мигель чистит сапоги, а Бабулита лупит сандалией бродячего музыканта, тут невольно вспоминается как тебя ловили за куревом, а ты отмазываешься мол тебе дали подержать.

    Вердиктируя: Этот мультфильм однозначно стоит того чтобы его посмотреть. Здесь есть и потрясающая графика, и первоклассный юмор, который оценят дети, и большой смысл, о светлом, добром и вечном говорится на правильном языке и абсолютно для любой аудитории. Что ж, было сказано достаточно. Остаётся только рекомендовать к обязательному ознакомлению. Всем добра и приятного просмотра!

  • Кто расскажет небылицу? Кто расскажет небылицу?

    Анимация, Комедия (СССР, 1982)

    30 марта 2020 г. посмотрел фильм

  • Назад в будущее 2 Отзыв о фильме «Назад в будущее 2»

    Комедия, Научная фантастика (США, 1989)

    Первые варианты текстов рецензии на последние фильмы трилогии "Назад в будущее" также канули в Вечность. Поэтому эти картины имеет смысл увидеть заново, чтобы переписать текст и поделиться новыми впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу. Главный фильм в карьере Земекиса планировался как жанровый проект, но в итоге оказался любим многими поколениями кинозрителей. Мне больше нравится именно первый фильм, этот мне никогда особо не нравился, но в нём есть интересные моменты.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Продолжение фантастической истории о приключениях американского подростка во времени. На этот раз с помощью модернизированной Доком машины времени Марти из 80-х попадает в будущее. Дети Марти в беде, и их надо выручать. Приходится повозиться со злодеем... Триггером для основного сюжета выступает Бифф и полученный им альманах с предсказаниями. И приходится исправлять три временных пласта, континуум на грани разрыва на британский флаг. Моментами чувствовалась сумбурность, особенно в сегменте пятнадцатого года, но ближе к середине, всё становится немного понятнее, после лекции Дока и тут ретроспектива по первому фильму в погоне за артефактом. В плане подачи истории к этому фильму у меня нет претензий.

    Визуальный критерий или как снято. Стоит отметить что Роберт Земекис знает толк в режиссуре, и здесь хочется поговорить о том, что многие реквизиты стали достоянием гик-культуры, появившиеся много позже Рик и Морти сами собой являются уважительной отсылкой к этой работе. По сути, все декорации состоят из одного города, в будущем такси летают, скейтбординг превратился в скайбординг, особой популярностью в свое время пользовались кроссовки на магнитном зашнуривании. Есть место даже паре перестрелок, темп развёртки повествования хороший, спецэффекты до сих пор круто выглядят. По этому критерию жирный плюс за успешно пройденную проверку временем.

    Актёрская игра. Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд подарили зрителю великолепные образы Дока и Мартина, в этом фильме они продолжают показывать хорошую химию взаимоотношений, но Томас Ф. Уилсон раскрылся во всей полноте, влияние Бифа на сюжет в этой истории выросло. Актёр смог сыграть три разных персонажа в одном, получилось хорошо.

    Саундтрек по сравнению с первым фильмом стал немного разнообразнее, Алан Сильвестри написал отличную заглавную тему, которая одно время была у меня рингтоном на телефоне. По этому критерию также поставлю жирный плюсик.

    Вердиктируя. Отличное продолжение кассового хита Земекиса с более разветвлённым сюжетом и более изобретательными спецэффектами, но ничуть не уступающая по уровню эмоциональной вовлечённости. Классика темпоральной фантастики в мировом кинематографе, каждый раз как первый. Рекомендую! Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • 29 марта 2020 г.

  • Интервью с вампиром Интервью с вампиром

    Драма, Ужасы (США, 1994)

    хочет посмотреть фильм

  • Мадагаскар Мадагаскар

    Анимация, Комедия (США, 2005)

    хочет посмотреть фильм

  • Атлантида 2: Возвращение Майло Атлантида 2: Возвращение Майло

    Анимация, Боевик (США, 2003)

    хочет посмотреть фильм

  • Атлантида: Затерянный мир Атлантида: Затерянный мир

    Анимация, Боевик (США, 2001)

    хочет посмотреть фильм

  • Гостья Гостья

    Боевик, Мелодрама (США, 2013)

    хочет посмотреть фильм

    • добавил зрителя  Shishkodryomov в друзья.

  • Мосты округа Мэдисон Мосты округа Мэдисон

    Драма, Мелодрама (США, 1995)

    хочет посмотреть фильм

  • Король говорит! Отзыв о фильме «Король говорит!»

    Биография, Драма (Австралия, Великобритания, США, 2010)

    Этот фильм десять лет у меня в списке знакомств. В свое время фильм признали лучшим на церемонии вручения Оскара в одиннадцатом году двадцать первого столетия. Скоро десять лет со дня выхода фильма, и хочется это событие как-то отметить. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Сюжет и сценарий. Кинолента расскажет о герцоге, который готовится вступить в должность британского короля Георга VI, отца нынешней королевы Елизаветы II. Измученный страшным нервным заиканием и сомнениями в своих способностях руководить страной, Георг обращается за помощью к неортодоксальному логопеду по имени Лайонел Лог. В основе фильма действительная история человека, лечившего своё заикание, а грамотная речь самый ценный навык, которым должен обладать политик, особенно такого ранга. Задумка фильма проста и понятна. Но то, как она воплощена, приводит в изумление. История о преодолении себя в мировой культуре не нова и воплощалась много раз, но сценаристы удачно сплели диалоговую костюмированную драму и психологию взаимоотношений между двумя людьми. Они во всем разные, но находят точки соприкосновения. Мы видим как они ладят меж собой, и именно тема преодоления себя посредством обретения настоящего друга, способного в самый трудный момент поддержать товарища, указав ему верный путь, подставив крепкое дружеское плечо, является центральной в фильме.

    Визуал, или как снято. Оператор определённо умеет управляться с камерой, поскольку даже самые обычные планы, где есть несколько действующих лиц и минимум деталей, хочется взглянуть в окно, прочитать витиеватую речь, написанную для Георга VI. В этот момент камера с трех ракурсов показывает процесс чтения важнейшей из речей в Британской истории. При этом фильм абсолютно нескучный, может не самый быстрый по темпу развёртки действия и динамики повествования, но определённо захватывающий. С первых кадров понимаешь, что подавать материал режиссёр умеет хорошо, дать правильное наставление там, где оно необходимо. Также не могу не отметить звучание фильма. Композитор написал и подобрал правильные темы, передающие настроение и атмосферу картины, особенно хорошо в строгий мир палат и лордов вписывались цитаты классиков. Мелькнули даже строчки из Шекспира.

    Актёрская игра. Львиная доля успеха картины заключена в актёрской игре. Джеффри Раш и Колин Фёрт показали высокий уровень вовлечения в материал, между их героями была настоящая химия. Фёрт убедителен в заиканиях и нервном напряжении, я ему поверил. Хелена Бонем-Картер также показала высокий класс актёрской работы. Гай Пирс здесь на втором плане, но тоже пришелся по сердцу.

    Вердиктируя. «Король говорит!» – умная, живая постановка, заслуженно одаренная всевозможными наградами. Фильм, все составляющие которого приведены к единому знаменателю. Будь то впечатляющие актерские работы, великолепный сценарий, точная режиссура или волшебная музыка Александра Деспла. И пока непременными атрибутами поп-культуры называются «Coca-Cola» и попкорн, при просмотре «Короля» в памяти не раз всплывает ассоциация со ставшим уже классическим «Овсянка, сэр!» Мне фильм очень понравился своей атмосферой и высокой культурой. Рекомендую к знакомству ценителям костюмированных драм и жизнеутверждающих историй. Всем добра и приятного просмотра!

  • Король говорит! Король говорит!

    Биография, Драма (Австралия, Великобритания, США, 2010)

    29 марта 2020 г. посмотрел фильм