• Слепота Отзыв о фильме «Слепота (2008)»
    8
    • Kvertoff
    • 10 июня 2018 г., 23:39

    На город обрушилась тотальная эпидемия слепоты. Один за другим жители теряют свое зрение. Всех зараженных поместили в общий изолятор. Но одна женщина чудом осталась зрячей. Что она увидит там? А увидела она там многое… Задумка интересная. Если всех поставить в одинаковые условия, будет ли равенство среди людей? Увы… Не всегда общее горе объединяет. К сожалению, даже в таких ситуациях есть место корысти, алчности и насилию. Не менее оригинально расставлены акценты. С одной стороны к инвалидам относишься с жалостью, с состраданием. Но с другой стороны к некоторым персонажам фильма относишься с явным отвращением. Потрясающая сцена в супермаркете. Животные инстинкты на лицо. А мы еще рассуждаем о гуманности, толерантности и прочем. Оказывается, что мы не так далеко ушли от братьев наших меньших. Ну и конечно, очень большая заслуга во всем Джулианны Мур. Очень эмоциональная игра, полная самоотдача своей роли. После просмотра даже задался вопросом. Повезло главной героине, что она не потеряла свое зрение? Или же лучше было бы не видеть весь этот ужас своими глазами? Очевидно только одно. Многие из нас остаются слепыми, даже когда что-то видят.

  • Сам сюжет слабоват, но неплох для экшна. Естественно он больше рассчитан на американского потребителя. Менеджер среднего звена Уэсли по уши погряз в посредственности. Изо дня в день он выполняет свою рутинную офисную работу, терпит хамство своей начальницы и измены своей девушки. Замкнутый круг уныния разрывает очаровательная незнакомка Фокс, которая вовлекает его в некое содружество, знавшее отца главного героя. С этого момента его жизнь становится абсолютно другой. Ткацкие станки — это тот еще бред, конечно. Но кто обращает внимания на такие мелочи? В экшне самое главное — динамика. Тут есть все, что нужно для хорошего боевика: красавица-героиня, скорость, перестрелки, погони и крутые спецэффекты. К слову о последних. Действительно есть на что посмотреть.

    Много красивых кадров, графики, замедленной съемки. Особенно нравится траектория пули в финальной сцене и удар клавиатурой, когда клавиши собираются в осмысленное (любимое многими) выражение. Безусловно, Анджелина — это самое главное украшение фильма. Сногсшибательно выглядит и с оружием, и выходящей из ванны, и даже за рулем отечественного автомобиля. Вряд ли кто-то обращал внимание на такую мелочь, но визажисты тоже не халтурили. Макияж Энджи только подчеркивал ее красоту и сексуальность. Еще очень понравилась начальница со своим степлером. Она меня вывела из себя уже на второй секунде пребывания в кадре. Я даже проникся к главному герою состраданием еще больше. В общем, смотреть можно, не задумываясь (при чем в буквальном смысле). Красивая картинка, пара смешных моментов и даже драматическая нотка.

  • 3D-мания, захватившая мировой кинематограф, не могла пройти мимо России. Честно говоря, никогда бы не пошел на этот фильм в кинотеатр. Я уже из трейлера понял, что это абсолютно не мой жанр. Но пришлось все-таки посмотреть его «за компанию». Сюжет вообще бредовый. Группа студентов отправилась в поход по лесам матушки-Руси. Марина случайно наткнулась на гробницу ведьмы. Дотронувшись до ее щита, она пробудила дух, который вселился в нее, наградив сверхчеловеческими способностями. Но этим щитом интересуется еще Александр, который уверен в том, что его отец закован в лабиринте щита. И снова злые духи должны сойтись в схватке с ведьмами… Вообще меня никак не заинтриговала эта история. Сумбурная нарезка кадров еще больше портила впечатление. Спецэффектов крутых я не увидел. Финальная битва была какой-то непонятной и скучной. И те, и другие одинаково выглядели. Концовка вообще стала апогеем абсурда. Актерская игра оставляет желать лучшего. Все переигрывали, смотрелось неестественно. На что смотреть? Как Светлана Иванова в n-ый раз склоняет голову в бок и выпячивает свои глаза, как собачонка, которая не понимает за что ее ругает хозяин? Или на наигранные истерики Кожевниковой?

  • Фильм сразу меня заинтересовал своей актуальностью. Социальные сети — феномен XXI века. Ежедневно многие из нас пользуются социальными сетями: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и т.п. При этом мало кто из нас задумывается над тем, как быстро мы попали в эту самую сеть, выбраться из которой практически невозможно. Миллионы людей общаются, знакомятся и даже ругаются: "А почему у тебя статус «свободен» в Фэйсбуке?" Но откуда появилась эта идея? Как она развивалась? Фильм рассказывает об этом на примере создания всемирно известного сайта Facebook. Марка Цукерберга можно назвать гением. И это будет справедливая характеристика. Он не просто придумал идею создания социальной сети, он жил своим проектом. Вроде ничего особенного не сделал. Открыл очередной сайт. Но добился оглушительного успеха. И как после этого не согласиться с утверждением, что все гениальное — просто?

    Фильм местами немного скучный, но при этом он все равно остается интересным. Парадоксально, но факт. Ведь кроме основной сюжетной линии вокруг развития сайта есть и другие линии, которые не менее интересны. Драма Марка — обратная сторона медали славы. Отличное раскрытие образов с точки зрения психологии. Всегда придерживался принципа, что дружба существует до тех пор, пока интересы друзей не пересекаются. В этом фильме собрали все, что сейчас актуально: дружба, зависть, любовь, слава, пиар и социальная сеть. Все главные актеры понравились. Джесси Айзенберг с первой минуты показался парнем со странностями. Его привычка прыгать в разговоре с темы на тему напрягает, но в этом его необычность. Эндрю Гарфилд тоже хорошо сыграл. Удивительно, но я даже забыл о том, что Джастин Тимберлейк певец. Я не видел его личность. Только персонаж в фильме. Хорошее музыкальное сопровождение, которое было приятно на слух. Но при этом не слишком яркое, чтобы не отвлекало. Отличный фильм XXI века, который берет прежде всего своей актуальностью. Но есть один нюанс. Посмотреть его можно только один раз и спустя годы, возможно, захочется пересмотреть его снова, чтоб освежить память, но не более.

  • «Эффект бабочки» — необычный фильм с оригинальным сюжетом и философским смыслом. Я не могу его воспринимать, как фантастику или триллер. Несмотря на многие характерные элементы для данных жанров, он не лишен драматизма. У маленького мальчика Эвана случаются провалы в памяти. Ему посоветовали вести дневники, чтоб тренировать свою память. Но некоторые моменты своей жизни ему так и не удается вспомнить. Прошло время. Эван стал студентом колледжа и случайно обнаружил, что перечитывая свои записи в дневниках, он может вернуться в те моменты, которые он никак не мог вспомнить. Самоубийство его первой любимой девушки заставляет его попробовать вернуться в прошлое и все изменить. Но каждое действие приводит к разным последствиям…

    Сюжет интригует. Сначала самому становится интересно, что же случалось в те самые моменты, которые не помнит главный герой. Потом не менее интересны последствия перемен в его прошлом. Трогательная любовная линия, которая с каждым разом разворачивается по-другому. Но неизменным остается его сила любви к ней. Советую всем смотреть этот фильм именно в режиссерской версии. Она намного лучше и более последовательна. Отличия небольшие, но значимые. В режиссерскую версию вошли некоторые сцены, которых нет в обычной версии. Оказывается, что не только отца Эвана считали психически больным, но и его деда. Еще там есть сцена, в которой мать идет с Эваном к гадалке, которая удивляется, что у юноши нет линии судьбы на ладони. Он вообще не должен был появиться на свет. После этого мать рассказывает, что до этого была дважды беременной. Но оба раза дети рождались мертвыми.

    Ну и конечно, финальная сцена там более эффектная. Она лучше отражает весь драматизм. Эван очень любил свою мать, Келли, друзей… И ради их благополучия он готов на все. Даже нечего сказать об актерской игре. Я настолько был увлечен сюжетом, что особо не обращал внимания на все остальное. Они все были на своих местах, а это главное. Всем советую посмотреть. Особенно любителям интригующих непредсказуемых сюжетов и необычных историй любви.

  • Никогда не любил Уму Турман. Но как-то в компании посмотрели этот фильм, который меня очень приятно удивил. Доктор Эмма Ллойд — успешный психолог, который специализируется на отношениях. Она выпустила свою книгу, ведет передачу на радиостанции, в которой раздает советы всем желающим. Сама «доктор Любовь» тоже следует своим правилам и собирает себя связать узами брака с идеальным мужчиной Ричардом. Патрик Саливан — пожарник. У него была девушка София, которую он хотел взять в жены. Но девушка позвонила на передачу Эммы, которая посеяла зерно сомнений в их отношениях. Свадьба не состоялась. Теперь Патрик Саливан хочет проучить всезнающего доктора. Романтическая комедия с немножко банальным сюжетом и классической развязкой. Но от этого интерес не пропадает. Есть несколько смешных моментов. Например, «трезвая» Ума Турман в баре, выкрикивающая имена президентов США, их игра в «костяшки» и др. Для меня Турман открылась с другой стороны после этого фильма. Очень хорошая позитивная добрая романтическая комедия, которую можно посмотреть, чтобы убить время и расслабиться.

  • Построение сериала весьма интересно. В каждой новой серии одна или две запутанные истории, разгадка которых обязательно будет в конце. Очень удобно для тех, кто не может постоянно следить за сериалом. Ну и конечно, сама идея необычна. Очень интересно наблюдать за невербальными признаками лжи. Все эти микровыражения кажутся фантастическими, а чтение по лицам — вообще за гранью реальности. Но весь смак именно в том, что это все научно обоснованно и доказано. Все эти уловки можно прочесть в книге Пола Экмана «Психология лжи. Обмани меня, если сможешь». Кратко пройдусь по основным персонажам. Кэл Лайтман — грубый самоуверенный эксцентричный персонаж. Иногда его бесцеремонное поведение неприятно, но к его таланту чтения по лицам все равно относишься с уважением. Контраст хамства и интеллекта.

    Второстепенные персонажи: Джилиан Фостер — психолог, друг и компаньон Лайтмана. В отличие от него она распознает ложь по вербальным признакам. Эта женщина моментально завоевывает симпатию. Всегда уравновешенна, умна, тактична. Отличный тандем с главным героем. Очень хорошо дополняют друг друга. Локер — главный исследователь. Его поле деятельности в основном — лаборатории. Категорически не переносит ложь и старается всегда говорить правду, за что собственно иногда получает выговоры от начальства. Короче говоря, получился образ довольно-таки милого ботаника, который постоянно ворчит, но при этом вполне комфортно ощущает себя в подчинении. Риа Торрес — самоучка. Она с детства приспособилась распознавать ложь, но нехватка знаний дает о себе знать. Эдакий не отшлифованный алмаз. Красива, прямолинейна и самоуверенна. Так называемый Лайтман в юбке. Вот такая веселенькая компания собралась, которая из серии в серию удивляет своими способностями. Отличный сериал.

  • Две подруги приехали отдохнуть летом в Барселону. Вики — более серьезная девушка, которая хочет выйти замуж. Она ценит стабильность и преданность, не позволяя своим эмоциям завладеть ее разумом. Кристина — легкомысленная особа, которая полностью отдается эмоциям и прыгает с головой во все новые любовные авантюры. В Испании они знакомятся с художником Антонио, который симпатизирует обеим девушкам сразу. Любовный треугольник со временем становится четырехугольником, когда появляется бывшая жена художника Мария Елена. Темпераментная творческая личность. Весь этот балаган довольно странный. Я, конечно, не приверженец пуританских взглядов, но это перебор. Девушка спит с мужиком, который периодически спит еще со своей бывшей. Хотя первоначально ей эта идея не нравилась, но она все равно дала свое согласие. Более того в итоге девушки вдвоем могут развлечь себя.

    У другой в приоритетах была стабильность и верность, но это не помешало ей переспать накануне своей свадьбы с другим. Где же их принципы и мораль? Я не говорю, что секс — это аморально и плохо. Но зачем говорить одно и делать совершенно другое? Обе подруги произвели впечатление девушек слабых на передок. Все эти мытарства девушек вокруг испанского Казановы быстро надоедают. Лично меня никак не заинтриговал сюжет. Актеры так себе. Пенелопа красивая, яркая. Но одно ее участие тут погоды в общем фоне не делает. Йоханссон меня никогда не впечатляла. Я ее даже запомнить не могу. Хавьер Бардем в моем понятии на секс-символ даже отдаленно не тянет. Что-то среднее между Джейком Джилленхолом и Тимом Карри. Уж лучше был бы Джейк на его месте. Вывод: скучный фоновый фильм, который явно переоценили. У меня вообще сложилось впечатление, что его снимали вовсе без сценария. Это все одна сплошная импровизация на быструю руку, которая больше смахивает на творческую самодеятельность, а не на произведение искусства. Абсолютное разочарование.

  • Отличная добрая сказка, которую можно пересматривать снова и снова. Увлекательные приключения Вирджинии и ее отца в девяти королевствах сказочных героев начинаются, когда она случайно находит принца Вэндела в собачьем обличье. Злая Королева заколдовала его, чтоб обманом захватить трон четвертого королевства. Белоснежка, Золушка, Красная Шапочка и др. знакомые с детства нам персонажи собраны в одной сказке. Происки злой Королевы, магия, волшебные зеркала… Все это вызывает ностальгию по детству. Отдельно хочется отметить любовную линию Вирджинии и Волка. Он и полюбил ее, и хотел съесть одновременно. Но его ухаживания были настолько романтичными… Это вам не Эдвард Каллен из сумеречной саги. Уже столько лет этому фильму, но он по-прежнему привлекает внимание и взрослых, и детей. Такие фильмы без срока годности. Их можно пересматривать вместе с малышами каждый год.

  • Джамал Малик — парень, выросший в трущобах — участвует в передаче «Кто хочет стать миллионером?» Удивительным образом он почти выигрывает главный приз в 20 миллионов рупий. Но откуда этот парень мог знать все ответы? Странным образом ответы на все вопросы он узнал в различных жизненных ситуациях, которые происходили с ним. В этом фильме показана не типичная Индия, а жизнь в трущобах со всеми трудностями. Получилась удивительная история одного парня, которого не раз побила судьба-злодейка. Не обошлось и без любви, которая собственно и давала силы главному герою для преодоления своих различных трудностей. Очень много ярких моментов. Ответ на каждый вопрос — это отдельная история. Получился маленький насыщенный сериал, который уместили в 2 часа. Неизвестные ранее актеры пошли только на пользу всему фильму. Свежие лица и свежий сюжет. Отдельно хочется отметить саундтрек. По количеству понравившихся мне треков он может сравниться только с «Мулен Ружем», наверное. A.R. Rahman просто потрясающе совместил этнические индийские мотивы с современными битами. Кроме нашумевшей песни «Jai Ho» безумно нравится мелодия «Mausam & Escape» и романтическая нежная «Latika`s Theme». Вполне заслуженно эта картина собрала столько наград.

  • Модель мужского журнала «Playboy» Шелли покидает особняк Хью Хефнера. Свое новое пристанище она находит в кампусе, где становится заведующей общежития Альфа-Зета-Альфа, которое испытывает трудности не только в общении с парнями. Им срочно нужно набрать новых девушек, иначе их всех выселят. Шелли научит девушек сексуальности и визуальной красоте, а девушки из сообщества откроют в ней внутренний мир. Легкая позитивная комедия с классической схемой, которая всегда смотрится с интересом: серые мышки — перевоплощение — новая жизнь. Анна Фэрис в роли глупой блондинки, знающей толк в искусстве обольщения, смотрелась очень убедительно. Остальные девушки на ее фоне в самом деле казались серыми мышками. Есть парочка смешных моментов. Особенно нравится Фэрис в стиле Мэрилин Монро. Приятно было увидеть в одном из эпизодов Холли Мэдисон и остальных девушек Плейбоя. Фильм явно не претендует на звание шедевра, но вполне подойдет для хорошего беззаботного времяпрепровождения.

  • Титаник Отзыв о фильме «Титаник (1997)»
    8
    • Kvertoff
    • 10 июня 2018 г., 13:06

    «Титаник», вышедший еще в 1997 году, стал уже классикой жанра. Этот фильм-катастрофа сразу получил оглушительный успех и в народе, и среди кинокритиков. Трогательная любовная история богатой девушки Розы и бедного паренька Джека, которая стала лейтмотивом фильма, сделала двух молодых актеров кумирами поколений. Не буду акцентировать свое внимание на сюжете. Наверное, не осталось таких людей, которые никогда не видели и не слышали эту историю. Фильм рассчитан на любую аудиторию зрителей. Кому-то понравится эффектное крушение гигантского корабля. Те, кто не любит фильмы-катастрофы, могут наслаждаться романтической историей межклассовой любви. Потрясающие декорации. На одном судне создали два мира: мир богемы, роскоши и лицемерия с богатым убранством и светскими беседами, от которого Розу тошнит, а внизу мир обычных людей, который показывает ей Джек. Мир неиспорченных деньгами людей, которые умеют развлекаться и быть счастливыми. Потрясающая игра актеров четко передает контраст этих двух миров. Конечно же, не могу не отметить прекрасный трек «My heart will go on». Песня благодаря нежному голосу Селин Дион сразу же стала гимном всех влюбленных.

Фильтр