userpic
Goramyshz
8
  • 8 мая 2020 г., 21:31

Балканский разгуляй Милош Бикович сегодня самый известный в России серб, обласканный российскими кинематографистами. Поэтому, фильм задуманный специально под его персону просто должен был появиться в ближайшее время. И вот, 2020-й, такой фильм явился миру. Получился он типичным. Ставь на место Биковича Челентано, Козловского или Петрова, задача у них одна - просто светить своим фэйсом. Начало было почти идентично началу "Холопа". Бикович среди красоток крутится в каком-то гламурном клубе с бассейном. Следующий отрезок фильма с качественным обстебыванием современного искусства тоже очень неплох. Неприятности у героя Биковича начинаются с того момента, как, в результате аварии, почти голая задница одной из его спутниц повисла над лобовым стеклом автомобиля местного (белградского) криминального авторитета, любящего современное искусство, а в багажнике того же автомобиля разбился предмет искусства - писуар работы известного творца. Криминальный авторитет, кстати, получился довольно оригинальным персонажем. Бикович, ко всему, почему-то, при таких повадках гламурного подонка, оказывается владельцем отеля, отеля "Белград". И криминальный авторитет требует отдать ему отель или жениться на его дочери. Тут, кроме друга из России, к нему также прибывает его бывшая, тоже из России. Нахлынувшие воспоминания подвигают Биковича весь оставшийся фильм комично бегать с бывшей от будущей и его папаши. Все это под задорные балканские мелодии и песню Агутина "На сиреневой луне". Как ни странно, но именно отель в фильме и оказался самым лишним. А так, смотрибельно.

Комментарии

Комментарии не найдены

Фильтр